[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Лекционный зал №2
Страницы: 1, 2, 3
Джинири
10
-А. Ясно. Спасибо. - Вета ещё раз мило улыбнулась. Почему она полезла проверять декана на вшивость? Быть может, всё дело в бунтовском характере. Возможно, она просто хотела проверить слова Нигула. А может быть полезла потому, что Кельтис создал положительное впечатление, показавшись Вете взрослым, которому вполне можно доверять. В таком случае проверка прошла не слишком удачно. Ложка сладкого мёда. Едва ли он мог их так ценить, видя второй раз. Относись декан так к людям, давно был бы в могиле. Летта не вольно задумалась, насколько Кельтис и Нигул разные? Варианты были абсолютно разные. От полных противоположностей до почти одинаковых. Возможно даже, что они абсолютно одинаково относятся к студентам. Просто оба врут, но выбирают противоположенное враньё. А может совсем не так. Вета встряхнула головой, отгоняя лишние мысли, от чего и без того растрёпанные волосы растрепались ещё сильнее. На вопрос Шани о сроке жизни она задумчиво кивнула.
-Кстати, поинтересоваться Вашим возрастом будет очень бестактно? Можно мне побыть бестактной?
Vaalnar
- Ну э... Господа, юным волшебникам не подобает быть столь бестактными. К тому же точный день своего рождения маги имеют обычай скрывать, хотя точный год пожалуй тоже. Относительно воздействия магии на продолжительность жизни всё зависит от конкретного вида магии и глубины погружения в неё. Дикие шаманы укорачивают свою жизнь делая её правдо весьма насыщенной. Есть же виды магии никоим образом не влияющие на процесс старения. Ну я же если признаться весьма стар, боюсь напугать вас конкретной цифрой. Надеюсь, что если я вам скажу, что мне более ста лет, вы не будите меня считать слишком древним и скучным. - Кельтис как всегда опешил, но подумав ответил выверяя каждое сказанное слово: - К слову сказать мастер Нигул тоже перешёл вековой рубеж, а вот почтенному Свигриту семьдесят с небольшим.
Кайрэ
- Мастер, - неожиданно вступила Марианна. - Как сделать правильный выбор? Когда, например, интересными кажутся несколько дисциплин и получаются, вроде, одинаково хорошо. Расписание не дает возможности посещать их, т.к. они проходят одновременно, а заодно лишает возможности узнать в кратчайшие сроки в каких своих предпочтениях магии мы может заблуждаться, не принося ущерб занятиям на которые стоило бы обратить внимание. Может вы, с высоты своего опыта могли бы дать нам дельный совет?
Vaalnar
- Ох юная леди, я умышленно составил расписание таким образом, чтобы вы немного пострадали, и выбирая что-либо понимали, что на выбранных лекциях нужно выкладыватся полностью иначе зачем пропускать ради них другие не менее интересные. Но не бойтесь в последствии если вы не охладеете в своём желании изучить как можно больше областей магии вы сможете наверстать упущенное как с преподавателями так и самостоятельно. Однако, есть такая вероятность, что выбраный вами изначально путь магии так увлечёт вас, что совершенствуясь в нём вы решите не растрачивать своё внимание на иные виды магии. Выбор же сейчас остаётся за вами, но мой вам совет идите не за тем, что считаете полезным, а за тем что кажется вам наиболее интересным. - На этот вопрос Кельтис ответил спокойно и практически не думая, видимо он готовил этот ответ заранее.
Lotar
7
Скрывать собственную ауру... Один из лучших способов избежать преследования - скрыть собственную необычность. Эта техника могла в будущем оказаться одним из самых важных уроков за все время обучения, и Мил не был намерен ей пренебречь. Парень уже видел ауру обычных людей решил попробовать замаскировать свой светоч подобным образом. Сын кузнеца представил, как его аура все сильнее и сильнее уменьшается в размерах, и постепенно размер светоча становится сравним с пламенем свечи, в котором не проявляется никаких необычных цветов, свойственных магам различных направлений.
Vaalnar
День шестой

12-00-14-00 Лекция декана Кельтиса о пути магии.

Безупречный декан Кельтис уже ждал студентов в аудитории. На столах первого ряда были расставлены предметы непонятного назначения. Дождавшись когда последний из вошедших студентов усядется Кельтис начал говорить: - Уважаемые коллеги, вы уже начали осваивать магию по индивидуальным программам, и сегодня, я хотел бы вам помочь определится в более пригодном для вас подвиде стихийной магии. И я и почтенный мастер Нигул уже говорили вам, что структура магии едина, однако вам придётся осваивать её по кусочкам. Видимо я совсем некудышный учитель, раз только сейчас догадался провести оценку ваших стихийных предрасположенностей. Не бойтесь, это на текущем процессе обучения скажется только положительно. Вы сможете комбинировать стихийные силы вместе с разученными заклинаниями. Тягу к свету и магии тела, наверное уже выявил сер Тирус, а вот остальные стихийные предпочтения проверить надлежит мне. Подойдите к столам и попробуйте воздействовать своей внутреней силой на данные объёкты. - Голос Кельтиса как всегда звучал ровно, говоря о своей несостоятельности как преподавателя он выдохнул изображая грусть.



На столах стояли: Толстая ярко горящая свеча, большая прозрачная миска с водой, цветочный горшок полный земли и камней, кубок заполненый льдом и снегом, небольшая кучка металических колечек и разных монет.


Кельтис жестом пригласил ближайшего студента к столам: - Друг мой думай о приятном и ищи приятного для тебя собеседника среди этих предметов. Попытайся своей внутренней силой повлиять на них, но попробуй сделать это без насилия над предметом. Ещё настанет время когда тебе придётся укрощать стихии, но сейчас найди себе среди них друга и союзника. - Говорил Кельтис внимательно следя за учеником и предметами.


- Пока наш коллега ищет себе союзника я по просьбе леди Кармен предостерегу вас от одной магической опасности. Творя заклинания вы можите сильно увлечся и в своей молодости и горячности начать расходовать свой внутренний огонь на их усиление. Это вполне допустимая практика для опытных магов, но растраченный огонь востанавливается достаточно медленно, а увлекшись, можно и вовсе исчерпать весь свой дар, и на его востановление может не хватить жизни. Пока вас не научили заклинаниям способным впитать много вашего внутреннего пламени, однако впредь будте осторожны, и не увлекайтесь сверх меры. - Не отводя глаз от говорящего со стихиями студента объяснил Кельтис: - Не стоит сильно бояться, однако предосторожность необходима. У каждого заклинания есть допустимая цена и её приходится платить. Вы умеете толкаться и видеть, так вот эти заклятья расходуют так мало вашего огня, что он разгорается до прежнего уровня в разы быстрей, чем вы успеваете от него отщипывать.

Кайрэ
4.
Марианна подошла к столу одной из первых. Раз уж магия света не была ее коньком, а магию тела она не смогла протестировать, так как не представилось возможности, девушка понадеялась, что хоть тут она достигнет какой-то определенности в своей предрасположенности.
Подойдя к свече, она отчего-то поднесла ладонь к огню, чтобы почувствовать его тепло. Как повлиять на него своей внутренней силой, девушка понятия не имела. Мастера, как обычно бросали общие фразы, намеренно или же не специально избегая конкретики. Настаивать на уточнении девушка решила бесполезной затеей. В ответ она уже несколько раз получала такие же размытые фразы как и прежде. Сейчас она стояла перед живой стихией, способной мыслить и действовать по своему разумению. Как любой человек может повлиять на другого без применения насилия? Очевидно, разговором. "Здравствуй!" - обратилась она мысленно к огню, не сводя с него глаз. Огонь всегда ассоциировался с чем-то хорошим, с теплом, светом, игривостью и радостью, а теперь еще и внутреннем светочем. Девушка попробовала передать свои эмоции пламени на кончике свечи, ожидая, что в ответ язычок огня вспыхнет, приветствуя ее.
Далее де Нель подходила к другим столам и вызывая мысли о той или иной стихии передавала ей свои эмоции и приветствовала ее мысленно же, ожидая некой реакции в ответ.
Подходя к воде, Марианна приложила ладонь к миске и так же обратилась к воде, ассоциируя ее с жизнью, с чистотой, игривым ручейком, дождем и урожаями. Вода, по ее мнению должны была бы вспузыриться в приветствии.
Земля, подобно воде, была жизнью, чем-то прочным и непоколебимым, основой, столпом всему живому. Обе ладони девушки обнимали горшок. Земля бы наверняка пошевелилась в знак приветствия.
Кубок со льдом и снегом ассоциировался с покоем. Марианна поместила свою ладонь над кубком. Зимой холод, лед и вьюга окутывают землю давая ей отдохнуть. Без них ненасытные люди истощили бы тот дар, что преподнесла им природа. Наверняка лед в чаше звонко хрустнул, пожелай он приветствовать девушку.
Металл вызывал приятные ассоциации с искусством. Марианна видела тысячи кованых причудливых вещиц, всегда с интересом рассматривала ножны и оружие отца. Металл ассоциировался с властью и свободой, с фривольностью и строгостью, с прекрасным и таинственным. Но как бы он отозвался, девушка сразу не смогла вообразить, разве что кучка бы рассыпалась звякая.



Приветствуя огонь Марианна почуствовала как волны тепла разливаются по её телу. Треск горящих дров слышался Марианне. А пламя свечи захватившее на секунду всё внимание девушки, подобно галантному кавалеру поклонилось.

Другие стихие тоже отзывались, но подобного чувства не было. Гладь воды едва лишь дрогнула. Метал ответил лёкким звоном раздавшимся прямо в ушах Марианны. Лёд и земля и вовсе молчали.
Lotar
Определение своей склонности к стихиям однозначно могло пригодиться. Интересно, отчего же зависит результат? Если от жизни, то у сына кузнеца и неудавшегося ювелира должна быть близость с металлом и огнем, но влияет ли что-то обыденное на предрасположенность к магии? Милу не терпелось проверить свои мысли, поэтому он подошел к столу сразу после Марианны.
Большую часть своего детства парень провел в раскаленной кузнице и был знаком с огнем не понаслышке. Огонек свечи казался чем-то маленьким и безопасным, и Мил даже не заметил, как на его лице появилась легкая улыбка, вызванная приятными воспоминаниями.
- Приветствую тебя, друг, - обратился парень к пламени, стараясь передать волны дружелюбия.
Следующей на очереди была вода. Мил никогда не был на море, но был хорошо знаком с реками и озерами, расположенными возле деревни, где он жил. Когда удавалось вырваться из дома и скрыться от других деревенских детей, парень часто приходил к воде, и опускал в нее ноги или купался, если позволяла погода. В таким моменты ему казалось, что все его проблемы утекают вместе с водой. И сейчас парень молча смотрел в миску с водой, представляя себе полное погружение в воду. Ему даже показалось, что и правда вокруг него одна вода, так как глаза как будто покрылись влажной пленкой. Несколько отойдя от своих ощущений, сын кузнеца направился к горшку с землей.
Для Мила земля ассоциировалась с укрытием, стабильностью и безопасностью. После первого же конфликта с местной ребятней, парень обследовал лес и поля в округе в поисках небольших оврагов или ям. Сколько раз он укрывался в них, зная, что будет плохо, если его найдут. Но со временем страх уходил, и оставалось ощущение надежности, как будто вокруг была крепость, взять которую никто не сможет.
Дойдя до льда и снега Мил вспомнил, что бывало в наиболее холодные зимние ночи. В эти дни никто не практически не выходил из дома, и он был вынужден сидеть с пьяным отцом, который мог ударить по любому поводу и без него. Но в какой-то момент парень начал давать сдачи, и однажды выкинул отца наружу. Полежав в снегу пару минут, отец вернулся в дом и долго молчал, а затем извинился. С этого момента парень понял, что лед и снег могут быть как врагами, так и союзниками, и уважительно кивнул им, представляя себя на ледяной равнине, покрытой белой бесконечностью.
Последним был металл. Сын кузнеца по очереди взял в руки каждое кольцо и каждую монетку, стараясь осознать их сущность. Было заметно, что одно из колец некий мастер сделал не очень качественно, и Милу тут же захотелось исправить ошибки, но парень пересилил себя и положил его на место. А вот эта монетка явно прошла через очень многое. Небольшие царапины говорили о ее возрасте. Интересно, через сколько рук она прошла, сотни, тысячи, больше? Затем еще одно из колец снова привлекло внимание, но на этот раз уже в хорошем смысле. Неизвестный ювелир сделал его из дешевого материала, но явно вложил свою душу. Смог бы Мил создать нечто настолько же красивое, если бы жизнь обернулась по-другому?
Закончив осмотр металлических изделий, парень представил, как он находится отцовской кузнице и расплавляет металл. Затем он направляется к инструментам ювелира и начинает работу над чем-то. Постепенно изделие обрело форму. Это был браслет из необычного черного металла.
Мил запомнил внешний вид этого браслета и решил обязательно однажды изготовить что-то подобное. Не зря же на лекциях говорили, что многие маги являются одновременно и хорошими ювелирами, так что шанс наверстать упущенное однозначно был.



Почти все элементы ответили Милу. Огонь ответил теплом. Вода журчанием. Хемля будто дала ему свою уверенность. Но все отклики меркли рядом с откликом метала. Мил не даром был к нему внимателен. Каждая монетка и колечко отвечало ему своим звоном, сначала едва уловимым, но вскоре Мил начал различать голос каждого металического изделия.
Вензель
6
Шани с нетерпением дожидался своей очереди, переводя взгляд с одного предмета на другой, воображая сокрытые в нехитрых предметах могучие силы стихии. Когда настал его черед, цыган подошел к столу.
Огонь... Для таких, как он, вечных бродяг, пламя всегда будет другом. Тепло ли, даваемое им холодными вечерами в открытом поле, вкусная еда, которую готовили на нем женщины в таборе, песни и пляски у костра - как можно было выжить без огня? Да и стоило бы жить? "Здравствуй, добрый друг, прими мое уважение".
Вода ассоциировалась, прежде всего, с чистотой и спокойствием. Как водится, в народе не слишком любили предоставлять в пользование цыган сельские колодцы, поэтому речки и озера были очень важными союзниками в борьбе табора за выживание. В те редкие моменты, когда Шани и самому хотелось унять метущуюся ватагу мыслей в своей голове, он предпочитал делать это именно на берегу, вслушываясь в музыку журчащей речной воды или озерных камышей. " Сердечный привет и тебе, госпожа".
Земля - то, что всегда под ногами, что было когда-то и будет когда-нибудь, даже тогда, когда сотрется память о тех, кого следует помнить, а не только об одном скромном цыгане. Рома знают, как крепко спится, когда ощущаешь под собой всю земную твердь. "Низкий поклон, матушка".
Снег и лед - господа очень суровые. Сила, бороться с которой смертным крайне сложно, а уж тем, у кого нет крыши над головой и вовсе остается только уповать на благосклонность холодной стихии. Уважать такую учишься очень быстро. "Здравствуй господин, не будь ко мне жесток".
Металл - люди отливают из него монеты, мастерят орудия и оружия, создают произведения искусства, и думают, глупцы, что покорили. Среди цыган, правда не кочевых, к которым относился Шани, а оседлых, в поселения которых порой заворачивал табор, кузнечное дело было в большом почете, а ювелирное так и вовсе делало мастеров одними из самых уважаемых членов общины. Можно сказать, что уважение к ремеслу, связанному с металлами, Шани впитал с молоком матери. "Приветствую и тебя, могучая сила".



Огонь ответил Шани треском и теплом, трудно понять почему но Шани принял треск огня за приветствие и пожелание доброго дня. Холод и земля воздержались от ответа. Остальные элементы отозвались нехотя. Говорить с Шани они тоже не хотели, но и против его ничего не имели.
Vaalnar
- Чтож, господа, время подвести итог. - Резюмировал Кельтис встав из-за своего стола: - Я позволил себе понаблюдать за тем как стихии реагируют на вас и сообщу вам вот следующие. Вы уроженцы срединного мира, однако я удивлён, что всем троим очень близка огненая стихия. Видимо вы люди темпераметный, горячие, жизнь ради приклчений вот ваш девиз. У юной леди сродство с огненой стихией велико, возможно уже в ближайшее время Марианна сможет порождать огонь, как я порождаю холод. А вот холод, уже не сильно хочет дружить с вами, но я уверен, ваш дар не позволит ему вас заморозить.

- А вот вы молодой человек - Кельтис перевёл взгляд на Мила: - ближе другой стихии, думаю вы сами отлично знаете какой и почему. Огонь вас воспринял как друга, думаю вам так же стоит наладить дружбу с землёй и воздухом. Да да воздухом о силе, которого ни один из вас и не подумал. Ещё рано судить, но мне кажется вас ждёт блестящяя карьера артефактора. Да друзья мои, думаю лет через двадцать вам всем будут очень завидовать другие маги стоящие в очереде к лучшему мастеру артефактов в Дайрнасе. Но мой вам совет, пытайтесь наладить контакт со всеми стихиями, пускай не дружеский но хотя бы партнёрский.

- Ну молодой человек - Продолжил Кельтис, на этот раз обратившись к Шани: - огонь вас любит. А вот холод не очень. Могу предостеречь вас от посещения моей родной страны. Метал вам тоже отвечает, но всёже вы ближе к огню хотя удивительно, что юная леди обошла вас в родстве этому элементу.


Lotar
7
Результат не мог не радовать. Близости ко льду Мил особо и не ждал, на родство с металлом рассчитывал, но насчет остальных элементов совсем не был уверен.
- Мастер Кельтис, а что нужно сделать, чтобы сродниться со стихиями? Наверно, для каждой из них свои методы?
Vaalnar
- Дорогой друг, а что нужно, чтобы сблизится с человеком? Зависит от человека и от того, как именно ты хочешь сблизится с ним. Ты прав говоря о разных методах, могу дать пару советов для холода, его нельзя боятся и бессмысленно просить о пощаде, смирись с его силой и говори, как с равным, тогда он по крайней мере выслушает тебя и возможно даст шанс. С другими стихиями у меня шапочное знакомство, но большинство ответят уважением на уважение, главное говорить в их ритме и стиле, не растягивай разговор с огнём и не спеши говоря с землёй. Метал любит точность формулировок, запутаешься в мыслях или желаниях он отвернётся от тебя, дать советы поточнее я не могу. Строить отношения со стихией как и с человеком ты должен сам, они чувствуют фальш так что мои советы могут быть бесполезны. - Разводя руками пояснил Кельтис.
Кайрэ
- Требует ли стихия помимо разговоров и дружбы жертв? - поинтересовалась Мари.
Vaalnar
- Не жертв а скорей чего-то на обмен на свои услуги. Думаю стихия ставшая вам более близкой и дружественной уже врятли когда станет вашим врагом, и не будет сильно мучать вас загадками. Если скажем огонь решил дружить с человеком, то он врятли его предаст, однако может отказать в помощи по своим, непостижимым людям причинам. Они пока стесняются говорить с вами открыто, д и вы понимаете далеко не всё, но я думаю ваше время ещё настанет. - Невозмутимо пояснил Кельтис.
Vaalnar
День седьмой

12-00-14-00 Лекция декана Кельтиса о пути магии.

Дождавшись когда студенты займут свои места Кельтис встал со своего места и спокойно расхаживая по аудитории начал: - Ну мои юные коллеги, пришло время и мне раскрыть перед вами пару своих секретов. Сейчас вы уже являетесь магами способными сотворить заклинания и пришло время обучить вас основам манипулирования магией. Предупреждаю вас, это сложнее того что вы пробовали прежде, но я думаю вы готовы пробовать, я считаю что уровень на который вы скоро перейдёте останется за пределами для магов самоучек. Начнём, как вы уже привыкли, с демонстрации. - Кельтис Выудил из под полы своего одеяния тонкую серебристую палочку, размером с древко стрелы и направился в сторону учащихся: - Оливер, ты так спешил увидеть магию, а теперь леди Кармен говорит будто бы ты лучший на её занятьях? Вы освоили заклинание стрелы, так вот помоги мне немного, вот тебе уже зачарованная стрела с бесконечным заклятьем. - В подтвержение своих слов Кельтис показал знак магической стрелы выгравированный на серебристой палочке: - Ну Оливер, тебе выпала задача выстрелить этим заклинанием прямо в меня. Не бойся если тебе повезёт меня убить тебе сегодня же присвоят звание мастера магии. - Вложив стрелу в руку Оливера Кельтис отошёл от него на несколько шагов и подняв левую руку скомандовал: - Стреляй...

Оливер был явно поражён таким развитием событий, однако просьбу декана выполнил достаточно расторопно. Отведя руку и разжав пальцы он выпустил заряд целясь точно в грудь Кельтиса. Тот же в свою очередь одновременно с действиями Оливера выполнил манипуляцию левой Рукой. Прижав мизинец и безымянный палец к открытой ладони спокойный как ледяная глыба Кельтис дождался момента когда стрела летела к нему, и резким движением повернул кисть левой руки ладонью в свою сторону. Летевшая до этого, по намечанной Оливером траектории стрела в момент поворота руки накренилась и воткнулась в пол у самых ног декана.

- Ну вот и не стоила так за меня переживать. - Холодно улыбнулся Кельтис: - Чтож Оливер, если ты ещё не утомился помоги мне ещё немного. Вас обучали защищатся, так вот не поставишь ли ты специально для меня пару своих лучших щитов.

Оливер опасливо сглотнул, однако, отработанным движением потёр ладони сцепляя пламень друг о друга. Кельтис же в это время вновь выставил ладонь с прижатыми мизинцем и безымянным пальцами. Когда вокруг Оливера возникла защитная сфера Кельтис уже знакомым движением повернул ладонь. Сфера одновременно с этим движением начала менять форму. Теперь она защищла Оливера со спины и боков, но полностью отсутствовала спереди. Улыбка заиграла ну губах Кельтиса: - Ты беззащитен против удара, хотя и стараешься. Ну чтож, Оливер, если я тебе не утомил, ппроассистируй мне в последний раз. - сказал Кельтис подходя поближе к уже опустившему щит Оливеру: - Создай щит ещё раз.

Когда Оливер снова сотворил заклинание скорлупы, Кельтис поднял правую руку с раставлеными в десяти сантиметрах друг от друга большим и указательным пальцами. Левой рукой он указал на поднявшего щит Оливера и начал сближать пальцы правой руки. Щит Оливера от этого сближения изменялся становясь всё менее прозрачным и более прочным, он разрастался и в один из моментов охватил Оливера со всех сторон. Сведя пальцы, Кельтис невозмутимо начал их разводить, и непроницаемый щит Оливера начал таять будто льдинка на солнце. Когда Кельтис развёл пальцы до предела уже ставший иллюзорной дымкой щит Оливера окончательно растворился в воздухе.

- Господа, поблагодарим Оливера, он был отличным помошником. Слова леди Кармен сущая правда, из вас получится отличный боевой маг, Оливер. Присаживайтесь и отдохните. я же объясню вам и вашим коллегам суть продемонстрированых заклинаний. - Поклонившись Оливеру Кельтис указал ему сесть. Сам тоже вернулся за свой преподавательский стол и продолжил: - Сейчас мы с моим помошником продемонстировали вам два заклинания позволяющих манипулировать непосредственно магией. Первое заклинание я называю "исказать" оно изменяет направленность заклинания. Жест мой не был сложным, но основная сложность этого заклинания кроется в том, что исказить незнакомое заклинание невозможно, невозможно так же изменить с помощью этого заклинания его силу и суть. Стрела останется стрелой и поразит цель с заданой магом силой, однако можно подменить цель. То же и со скорлупой, совершая движение вы мысленно вторгаетесь в чужое заклинание, оно будет сопротивлятся, хозяин его будет сопротивлятся, но можно боротся, часто маг слишком сосредоточен на придании своему заклинанию излишней силы и уделяет недостаточно внимания форме. Вот такая беспечность и позволяет портить чужие заклинания, кроме прочего, сильные маги могут просто нагло вламыватся и искажать заклинания более слабых, хотя разрыв в могуществе должен быть огромным. Так же господа непременно уделите внимание, мимолётности магии, пытаясь воздействовать на неё действовать необходимо крайне стремительно. Я оттачивал своё мастерство десятилетиями, вы конечно весьма способные, но тренировка лишней вам не будет. - Голос Кельтиса дрогнул лишь ращ когда он указал что тренировался десятилетями.

- Второе заклинание как вы могли понять воздействует на силу заклинания. Причём как чужого так и собственного. Хочу особо отметить и сжимать и разжимать пальцы соответственно усиливая или ослабляя заклинание вы можите до бесконечности даже если пальцы ваши будут остановлены строением вашего тела, желание двигать их дальше продолжит перекачивать вашу силу в заклинание до той поры пока вы не рухните без чувств истратив весь свой внутренний огонь. Есть у этого заклинания и ещё одна негативная сторона, я мастер магии но мне порой не хватает силы наполнять или опостушать чужое заклинание в сотне шагов от себя. Вы маги начинающие и скорей всего для усиления чужиж заклинания вам придётся чуть ли не касатся колдующего рукой. Ну чтож, сегодня выдалось весьма плодотворное занятие, завтра мы с вами поработаем над созданием артефактов, заодно я расскажу вам подробнее о составных частях каждого заклинания. И так господа есть ли у вас ко мне вопросы?

Natan
3
Во время демонстрации Кельтисом новых заклинаний, Оливер пытался показать свой лучший результат, чтобы не упасть в грязь лицом перед деканом. Хотя, как бы он не старался, Кельтис с легкостью ломал все его заклинания. Особенно парня поразило, как его щит внезапно перестал защищать его спереди. Широко улыбнувшись на замечание декана о его потенциале, он уселся на место, но, как только наставник договорил, тут же вскинул руку:
- Сэр, вы показали нам, что можно легко мешать другому магу, но как от этого можно защититься? Больше концентрации? Все время держать в голове конечную цель стрелы?
Vaalnar
- Легко... - усмехнулся Кельтис: - Это не так легко. И растояние от заклятия на которое воздействуешь играет огромную роль. Я изменил полёт стрелы на близкой дистанции, хотя мне бы и достало сил побороть твоё заклятье сразу, я показал вам тот результат, которого вы скоро сможите добится. Да сопротивлятся можно, можно в случае стрелы можно скорнцентрировать большую часть своих мыслей на цели, и придавать стреле минимум своей ярости, дабы та поразила цель. А ещё пустив стрелу ты скажем, мог изменить цель моего заклинания направленного на изменение цели твоей стрелы. - Кельтис широко улыбнулся: - Мастерство манипулировать непосредственно магией лично я считаю более высоким искусством, чем прочую магию, ну хотя это дело вкуса, просто я потратил свою жизнь совершенствуясь именно в этом.
bookwarrior
2.
Мелету показалось, что сейчас подходящее время, счтобы задать вопрос.
— Мастер Кельтис, усиливая заклинания мы расходуем свой огонь. А ослабляя тоже расходуем? И что можно сделать, чтобы увеличить свой запас?
Vaalnar
- Да, как и на сотворение любого заклинания. Расход огня при усилении заклинания сильно зависит от растояния заклинания на которое пытаешься воздействовать. Сведя или разведя пальцы до физического предела вы не потратите огня больше, чем сможите тут же востановить. Нарастить же магическую силу непросто, она сама будет расти у вас с годами, магические династии особенно славятся силой и выделившиеся кланы вроде воронов или сов имели, в отличии от простых семей магов, наработаную поколениями систему подготовки магов. Увы она частично утеряна, хотя возможно мастер Нигул будет с вами любезней, чем со мной в этом вопросе. - Кельтис улыбнулся и даже хмыкнул изображая приглушенный смешок: - Так что я, дать вам конкретный рецепт не могу. Однока, скажу ещё, что существуют отвары которые позволяют быстро востановить растраченный огонь, но они дурно сказываются на остальном. Ваши пределы силы растут с достойной скоростью, думаю ваши дети скажут вам спасибо если тоже решат пойти тропой магии. У вас всех весьма неплохой потенциал для простых людей, на уровне магов второго-третьего поколения. Конечно от ваших любопытных глаз трудно было утаить предел моей силы, так вот его я получил многократно рискуя жизнью, и вам этот путь неподходит, ведь я с рождения готовился пройти те испытания, что изменили меня.
bookwarrior
2.
— Мастер Кельтис, а что делать, если надо усилить собственное заклинание, требующее жеста руками? — Мелет нагло пользовался тем, что остальные слушатели не спешили задаватбь вопросов. — Например, как сжимать пальцы, если заклинание требует удара кулаком, или плавного жеста ладонями, как та же скорлупа?
Vaalnar
- Любое заклинание можно сотворить и без жеста. Одной лишь мыслью. Жест упрощает сотворение, усиливает мощь заклинания и уменьшает расход магического пламени. Как и жест помочь при сотворении заклинания могут верно подобраные слова, прежметы. Однако, основой любого заклинания являются мысли и эмоции мага. Зачастую отработав жесты до автоматизма маг может особенно и не думать о творимом заклинании он, просто знает что после определённого движения что-то произойдёт. Вот поэтому маги вроде меня тратят годы на отработку движении, зачастую я творю заклинания быстрей чем успеваю подумать благодвря отработанному жесту намерто связанному с нужной эмоцией. - Холодным голос пояснил Кельтис, говоря же о отработке жестов он проделал в воздухе рукими столь быстрые и сложные движения, что руки его было практически невозможно разглядеть.
Vaalnar
День восьмой

10-00-12-00 Лекция декана Кельтиса о создании артефактов.


Войдя в аудиторию, студенты обратили внимание на разложенные на столах небольшие резцы похожие на тончайшие инструменты ювелира. Кельтис прикреплял к доске листы бумаги с нанесёными рисунками.

- Доброе утро уважаемые колеги. Сегодня я дам вам первый урок в создании артефактов. Наш правитель король Виктор никоим образом не стесняет наш колледж в средствах поэтому во время обучения вам доступны лучшие из возможных материалов и инструментов. Сегодня все вы попробуете создать свой первый магический предмет, сегодняшнее занятие как и подобает первому будет вводным и позволит вам опробовать собственные силы в качестве магического ювелира. Материалы и задание сегодня будут скромными. Однако, я надеюсь созданый вами сегодня артефакт вам послужит с пользой по крайней мере во время обучения и в начальной стадии вашей карьеры мага. - Отвлёкшись от доски Кельтис поприветствовал учеников, дождавшись когда места будут заняты, он прошёл меж рядов неся поднос с разложенными тонкими серебрянными кольцами разных размеров:

- Господа выбирайте кольцо по своему пальцу, и приступим. Прошу благородных господ не смущатся серебра, тем более не самого высшего качества, всё это сделано в угоду магии. - Завершив обход учащихся Кельтис вернулся к своему столу:

- Теперь господа, ознакомьтесь со знаком который вы должны выгравировать. - Кельтис указал на лист бумаги прикреплённй к стене. На листе была замысловатая фигура: спираль обозначающая магическую силу находилась внутри квадрата, который в свою очередь находился внутри ромба касаясь углами середин сторон ромба: - Да господа сложный рисунок, но я в вас верю. Хотя для начала рекомендую попробовать нарисовать этот знак на бумаге, а потом попробовать его вырезать на дереве. Все материалы кроме благородных металов с трудом являютя проводниками, обычно нанесённого на них рисунку хватает не более чем на однокраное исполнение заклинания. Серебро же сделает кольцо многоразовым. Осторожней с резцами для металов, они очень острые, и режут метал почти как масло. Когда вы закончите с созданием рисунка, я помогу вам его активировать. Если у кого-то возникнут проблему с нанесением знака то я помогу вам, не всякий маг сам занимается подобной работой. - Закончив говорить, Кельтис встал среди учеников заглядывая буквально через плечо каждому.



Lotar
7
Из всех занятий артефакторику Мил ждал больше всех. Мастеру Кельтису хотелось задать сотни вопросов, но желание ознакомиться с инструментами и материалом было сильнее. Парень по очереди осмотрел каждое из колец, дотрагиваясь до тех, что больше всего привлекли его внимание. Но по какой-то причине у него оставалось ощущение, что чего-то не хватает. Но вдруг Мил заметил серебряное кольцо, которое довольно сильно почернело и выглядело чуть похуже остальных. По какой-то причине именно оно привлекло внимание сына кузнеца, и тот взял его в руки, повертел, а потом попробовал надеть на палец, обнаружив что кольцо отлично садиться на указательный палец.
Последовав совету Кельтиса, Мил пару раз нарисовал знак на бумаге, убедившись, что с ним проблем быть не должно. Потом долго оценивал вес, габарит и остроту резца, и наконец перешел к дереву. На этот раз парень вырезал знак раз десять, отлично зная, что ювелирное дело не терпит торопливости и неаккуратности.
В какой-то момент Мил понял, что больше тянуть необходимости нет и снова взял в руки кольцо. Аккуратными, отточенными движениями парень вырезал знак, стараясь передать как можно больше энергии от себя, привязывая кольцо нитями к собственному телу. И последнюю нить, наиболее яркую, Мил постарался привязать к собственному сердцу.
Natan
3.
Нельзя сказать, что пара по созданию артефактов была выдающимся событием, по крайней мере для Оливера, но это было что-то новенькое, что порождало здоровый энтузиазм. Выслушав Кельтиса, он с нетерпением ждал своей очереди, когда дадут выбрать кольцо. Оливер перепробовал едва ли не все серебряные украшения, пока не нашел то, что легло на палец идеально, будто сделанное на заказ по снятым меркам.
Внимательно посмотрев на знак, парень не спеша повторил его на бумаге, что при его более чем скромных художественных талантах было нелегко. Исписав все отведенные листы, Оливер перешел к следующему материалу. С деревом он работать умел и даже немного любил. Конечно, он занимался скорее плотницкой работой а не вытачиванием фигур или чего-то подобного, но он не плохо разбирался почти во всех сортах дерева и знал, чего от них ожидать. Воспроизведя рисунок на дереве несколько раз, пока результат не стал хотя бы удовлетворительным, он решил перейти к серебру.
Коротко глянув на Мила и подсмотрев, как тот держит резец и как двигает руками, Оливер попытался повторить его движения, заметив, что так будет гораздо легче орудовать инструментом. Парень вытянул языки своего внутреннего пламени и пропустил их через руку в резец. Благодаря этому он чувствовал, что словно выжигает рисунок своей энергией. Конечно, сказывалось, что Оливер никогда раньше не занимался резьбой по металлу, но он старался повторить фигуру как можно ближе к оригиналу.
Джинири
10.
Летта, казалось, услышала о новой, крайне любопытной и полезной игрушке. Кольца она мерила быстро, не всматриваясь в оттенок серебра, просто ища то колечко, которое хорошо подошло бы по руке. К рисованию знака она подошла со всем художественным энтузиазмом, стараясь сделать хорошо с минимального количества попыток, догадываясь, что повторяя рисунок много раз начнёт раздражаться и делать только хуже. Так символ был старательно нарисован на листе бумаге и опробован на дереве. Окинув взглядом результат, Летта решила, что последнюю попытку - на металле, сделает куда лучше. Однако первое, что сделала Вета, взяв инструмент, это аккуратно проверила остроту пальчиком. Пальчик тут же был отправлен в рот, а сама девочка поморщилась. Инструмент в самом деле оказался невероятно острым. Летта оглядела работающих однокурсников. Кажется, на некоторое время девочка растерялась. Похоже, они подошли к работе серьёзнее неё, и каждое их действие было глубже, чем она предполагала. Студентка бросила короткий взгляд на Кельтиса, то ли ища уверенности в его образе, то ли ожидая помощи или хотя бы подсказки. Девочка собрала ремешком волосы в пушистый белобрысый хвост и склонилась над кольцом.
Она резала металл, прикусив нижнюю губу, пытаясь сделать рисунок чётким и точным. Ветка решила, глядя на мальчиков, что ей тоже нужно более глубоко воздействовать на металл, используя светоч, но не совсем хорошо представляла, куда конкретно его направить, так что направляла его куда-нибудь в сторону кольца. Наверное главное, что добавляло в работу смысла, это то, что девочке очень - очень хотелось, чтобы её первый артефакт оказался хорошим и полезным.
bookwarrior
2.
В жизни ничего не создававший руками Мелет прекрасно догадывался о своих шансах создать что-то пристойное на первом же занятии. Однако и это было одной из граней искусства магии, а все что связано с магией Лаваля интересовало. Пока не имея шансов достичь чего-то умением он собирался достичь этого упорством.

Выбрав кольцо по размеру, юноша приступил к работе. Рисование на бумаге не было проблемой, если не рисовать, то уж писать-то его аколит отца учил, так что рука была вполне привычной. Дальше было сложнее. Возясь с деревом Мелет решил сильно не нажимать, проходя резцом по одному месту десятки раз, чтобы оставленная в первый проход волосяная царапина постепенно углублялась, все надежнее ловя в себя резец, как раз протоптанная тропа собирает в себя следующих путников, но тем не менее, чтобы явные изъяны можно было исправлять, атакуя ненужные повороты.

С серебром юноша повторил то же самое, рассчитывая уже не на десятки, а на сотни проходов. просто забыть обо всем: о времени занятия, об окружающих, о том, что у кого-то наверняка получается лучше. И идти своим сознанием вслед за резцом, а может и наоборот, одним и тем же путем, снова и снова проживая его, постепенно спрямляя ухабы, раз за разом, сколько потребуется. Спираль давалась особенно тяжело, хотя в-целом это было скорее медленно чем сложно.
изображение

[attachmentid=15446]
Vaalnar
Дождавшись когда все ученики закончат, Кельтис осмотрел их работу: - Ну господа весьма неплохо. Мои поздравления. Мил я в тебе не сомневался, в следующий раз для тебя придумаю, что-нибудь посложнее. Ну господа волшебники время приступить к самому интересному, мы с вами активируем ваши кольца. Как вы могли догадатся из вчерашней благодаря вчерашней лекции о языке магии, этот знак позволяет удерживать силу. Он немного ограничен, но данное кольцо будет вам полезно. Оно позволяет сохранить действие одного заклинания, когда вы прекратите на нём концентрироватся. Заклинание продолжит тянуть из вас силу, но вы легко сможете освободить кольцо от него. И так в первый раз вам придётся заставить кольцо работать как оно должно, впредь же оно станет послушнее. Вот поэтому рекомендую вам начать с наиболее простого и привычного. Примените заклинание просмотра аур и усилием воли перенесите концентрацию с ваших сомкнутых пальцев прямо на знак в кольце. Если это покажется вам сложным то попробуйте поддерживая заклинание дотронутся до знака и прикосновением как бы переложить заклинание. Когда вы сделаете это то наруште условие действия заклинания просмотра, измените темп дыхания и разведите пальцы, заклинание вложенное в кольцо должно продолжить действовать. Прервать его ввы должны мысленно выгнав из кольца вложенное в него заклятие, если не получится мысленно помогите себе руками, как бы вытряхивая застявшее заклинание из кольца. - Своё объяснение Кельтис сопровождал жестикуляцией демонстрирующей альтернативные действия для студентов. Однако, он явно не сильно сомневался в способностях учеников, после осмотра колец его прежде пристальный взгляд стал спокойным и отстранённым.
Vaalnar
День семьдесят восьмой

13-00-15-00
Вводная лекция декана Кельтиса.

За последними студентам подгоняемыми Мелетом и Милом зашёл и сам Кельтис. Он выглядел торжественно и безупречно. Он осмотрел аудиторию, и глазами пересчитал студентов. Ответив на приветствие он сел за предназначенный переподавателю стол, глубоко вздохнул и начал говорить своим хрустальным голосом:

- Достопочтенные господа и милые дамы, я рад ещё раз вас поздравить с поступлением в наш магический колледж. Вам оказано высокое доверие со стороны короны и вы просто обязаны его оправдать. Вам представился шанс влится в новое явление на землях центра мира. Вам выпал шанс стать одними из нового поколения магов и я рад выпавшей мне чести учить вас. Но я вас хочу сразу предостеречь, наши преподаватели в высшей мере искусные маги, однако, назвать их уравновешнными и спокойными я не могу. Я настоятельно рекомендую вам не быть дерзкими, иначе для вас может всё закончится весьма плачевно. Не переживайте среди ваших предшественников никаких непрятных инцедентов не случилось, хотя пара особо горячих голов получили дисциплинарные наказания. В случае каких-либо проблем двери моего кабинета, расположенного на 4 этаже, всегда открыты. Но я искрине надеюсь, что до этого не дойдёт ведь все вы весьма смышлёные господа. Главы наших кафедр назначены мной не случайно, он по многим вопросам возникающим у вас могут заменить меня, но не стоит перегружать сих достопочтенных господ излишними просьбами. Так же магистр Тирус несёт теперь ответственность за господ будущих рыцарей ордена первого луча. Вы мои юные друзья уже успели познакомится с адептами Мелетом и Милом, эти двое немногие из первой волны обучения кому удалось впечатлить канцлера, они продолжают обучение, но уже добились неплохих результатов. Нет сомнения, что через некоторое время они получат патенты королевских магов. Пока же они, как ваши старшие товарищи помогут вам освоится и разрешить какие-либо вопросы, по которым беспокоить почтенных магов вам кажется нецелесобразным. И помните друзья мои вежливость и уважение универсальный ключ к людям, пользуйтесь им почаще и вы добъётесь успеха.

Касательно вашего обучения, то сложившаяся практика продемонстрировала, что избранная нами изначально система имеет ряд недостатков. Все ваши предшественники были от природы склонны к магии и все добились результатов, но к сожалению большенству из них не хватило самодисциплины дабы развить свой талант до пристойного уровня. Вас больше, гораздо больше, но и работать над собой вам предстоит больше. Я всегда называю магию творческим процессом, и на мага нельзя давить ведь бессмысленно угрожать художнику требуя сотворить шедевр. Вы сами должны ловить вдохновение чтобы стать успешными на поприще магии. Но в отличии от ваших предшественником, слишком уж предоставленных самим себе, было принято поставить вас в более жёсткие рамки. Молодые рыцари, со временем получат своё расписание занятий, дабы освоить необходимую магию не растеряв воинской сноровки, господа приглашённые магистром Нигулом, тоже получат от него особое расписание занятий. Но это будет чуть позже так или иначе вам всем необходимо будет познакомится с магией и расписание первых дней занятий для всех учеников составленно таким образом, чтобы вы могли посетить вводные лекции по всем дисциплинам, по крайней мере вам будет полезно ознакомится и с преподавателями и с различными видами магии. В последствии самостоятельно выбрать наиболее важные и интересные для себя дисциплины, хотя учитывая прежний неудачный опыт я с коллегами скорее разделю вас на факультеты, для того, чтобы вы могли совершенствоватся в интересующих именно вас школах магии. И помните магическое искуство это творчество в чистом виде, и не существует никаких известных форм, обучения которые дают стабильный результат при обучении творческой профессии. Ваша успешность в изучение магии зависит лишь лично от вас, и поэтому я рекомендую вам старатся, однако не стоит забывать о творческой составляющей ведь без должного вдохновения невозможно сотворить иное заклинание.


По завершении общения со мной, с вами сегодня так же желают побеседовать магистр Нигул, магистр Тирус и глава кафедры практической магии леди Кармен.

С завтрашнего дня в вашем расписании будет не менее трёх лекций в день. Расписание занятий будет помещенно в главном зале.

Я рад вас ещё раз поздравить, занятия по освоению магии ещё успеют вам наскучить, посему сегодняшний день я не буду заполнять этим и позволю вам насладится последним вашим днём как людей не испачканных магией.

Прошу желающих задать вопросы их интересующие.
azzibal
Пупа опоздал на речь, заплутав в колледже, не найдя в расписании строчки о том, где будут проводится лекции. Хотя он и пришел на середину, он с легкостью догадался, что было в начале. Когда речь декана зашла о новых речях, Пупа с ужасом подумал о новых приключениях в поисках кабинета. У Пупы на языке все вертелся вопрос: "как долго длиться обучение? И проводяться ли соревнования между разными колледжами или магами?"
Зелея Зуклок
— А что означает запачкаться? — День вопросов Зелеи продолжился уже в общении с деканом, — В смысле это как говорят например "запачкать руки в крови", в смысле образно, или как при работе с механизмами когда постепенно масло въедается в кожу, а на руках появляются мозоли? — Возможно вопрос мог показаться глупым, но не держать же его в себе если просят задавать, — И разве ремесло и творчество это не две грани любого дела?
Vaalnar
- Хе хе хе... Юная леди, это у магов такой юмор. Запачкатся не совсем верное слово. Просто человек став магом навсегда незначительно изменяется и стать снова простым человеком он уже не сможет. - Весьма фальшиво смеясь ответил Кельтис: - Не могу с вами не согласится. Мастер Нигул да и многие мои знакомые маги говорят, что я слишком уж творчески подхожу к магии, так вот я помимо этого десятилетиями оттачивал своё мастрство. Вот на стыке мастерства и вдохновения и обитает сильнейщая магия, юная леди.
Sibhreach
Аманд порадовался про себя, что не переврал имя Мелета, представленного сейчас повторно. Порадовался он также и тому, что вопросы задавать человеку, который занимал непонятную ступень в иерархии, не пришлось. Словосочетание "вид творчества" тоже многое объяснило. Остались правда ещё вопросы, по-прежнему связанные с магией.
- Мастер Кельтис, а как всё же выглядит магия? Как сложные ритуалы или же маг сосредотачивается на том, чего хочет, и оно сбывается?
Наличие цветка всё портило. Скорее всего, истина где-то посередине.
bookwarrior
2.
Мелет скучал на задней парте, близко к выходу. С одной стороны, присутсвие двоих студентов первой волны на вводной лекции декана было своего рода данью торжественности момента, который без всякой иронии представлялся Лавалю важным. С другой, делать им с Милом тут сейчас было ну совершенно нечего. Все это они слушали и раньше.

Мелет решил хотя бы поупражняться в единственном заклинании, которое не дает никакого видимого эффекта, так что не отвлечет новичков. Надев на палец самое первое свое кольцо, два месяца назад изготовленное под руководством Кельтиса, Мелет сложил вместе два указательных пальца, и провел привычные манипуляции с дыханием. Это все уже было давно пройденным этапом, теперь хотелось поэкспериментировать. Мысленно перекинув заклинание в символ сохранения магии на кольце, юноша развел пальцы, сейчас они понадобятся для другого. Лаваль обвел аудиторию своим измененым зрением. Для начала Мелет начал постепенно сводить вместе большой и указательный палец правой руки с мыслью "Хочу увидеть больше, то что недоступно при простом просмотре ауры. Хочу видеть тончайшие подробности". Наигравшись, Мелет расслабил пальцы правой руки, и начал большим пальцем левой руки давить на ноготь загнутого левого мизинца, прижимая его к ладони. "Хочу видеть отдельно части их аур. Ауру магии ярости... Теперь магии радости... Магии уверенности... Магии безумия." При необходимости усиливая свое заклинание сведением большого и указательного на правой руке, Мелет продолжил свои эксперименты.

//предположил, что дверь с другой стороны аудитории, нежели преподавательский стол.
Зелея Зуклок
— Ну то есть образно, — То ли спросила то ли утвердила девушка. Слова же про могущества магии только подтвердили слова отца про "просто другое дело", настоящие мастера - творцы и ремесленники одновременно, ремесло даёт постоянство, творчество открывает новые просторы, а постоянство на новых просторах это стабильный ручеёк, или даже река золота в карман... Ну или "самое большое могущество" если брать магию.
Lotar
7
Мил всегда старался слушать преподавателей до конца, но в этот раз ничего полезного не было. И тогда парень занялся изучением аур новых учеников.

//Тем же самым, что и Мелет, не буду писать дублирующее сообщение
Vaalnar
Осмотр аур подтвердил, что активных магов среди новичков почти нет. Двое в чёрных одеждах активны, но слабо развиты. Средний уовень магического потенциала всех новых студентов ниже, чем у студентов первой волны. Хотя кто-то и выдеяется, но до уровня Мелета даже вороны не достают. Аура мила прилично возросшая за два месяца тоже стала явно большей, может трое новичков могут похвастаться аурой сопостовимой по размеру. Настроения у всех студентов разнятся и как и подобает юношам и девушком молодого возрста меняются весьма стремительно.
Vaalnar
День 79

10-00-12-00

С небольшим опоздание в аудиторию вошёл как всегда безупречный декан Кельтис. Поприветствовав студентов он жестом велел им сесть.

- Мил, Мелет - всё нормально? Все пришли, никто не проспал? Ничего скоро мы назначим достоиных господ старостами над факультетами и ваши обязанности провожатах и контролёров уйдут в прошлое. И вы сможете полностью сосредоточится на совершенствании своего дара. Сегодня же я попрошу вас побыть наглядными примерами. От двух адептов Кельтис перевёл своё внимание на учеников: - И так господа сегодняшняя лекция изменит вашу судьбу, и вы никогда больше не будите прежними. Наверно я излишне утрирую и запугиваю вас, не стоит боятся магия по большей части значительно безопасней, чем говорят на своих проповедях священники. Сегодня я раскажу вам, что есть магия и откуда берутся заклинания. Так вот вопреки принятому церковью мнению нити магии пронизывают весь окружающий наш мир, подобно струнам музыкальных инструментов. Все явления даже самые не магические на ваш взгляд так же цепляются за данные "струны". Для того-чтобы воздействовать на окружающий мир и творить магию вы подобно ловкому музыканту должны научится перебирать "струны" мировой магий заставляя их выдавать нужную вам мелодию. такое сравнение мне кажется немного упрощённым, однако доля истины в нём есть, но в сравнении с музыкантом вам придётся гораздо сложнее, ведь в отличии от него вам предстоит самостоятельно искать невидимые струны мировой магии и находить способ воздействия на них, ведь они кажутся незримыми и не материальными. У музыканта есть его ловкие пальцы, смычок и клавиши клавесина, вам же придётся самим подбирать инструменты для воздействия на нити магии.

Следующим секретом которым я бы хотел с вами поделится будет, то что каждый из здесь сидяших милых молодых людей являет собой настоящий клубок магических нитей. Ваше тело, разум, душа и эмоции образованы тончайшим сплетением нитей магии. Вы так же подвержены воздействию других нитей магии, как движимых природой так и затронутых другими магами. Вот и вы являясь своеобразным переплетением массы нитей способны на начальной стадии использовать свою привязанность к мировой паутине для-того чтобы тянуть за те или иные нити. Вы спросите как можно это делать? И я отвечу, жесты и слова, это воздействие на мир причём более тонкое чем вы привыкли. если вы сорвёте цветок он вскоре завянет, и вот пример воздействия с помошью своего тела на окружающий мир. Совершив более сложные действия, догадатся о результате, которых несколько сложнее вы получите результат, которые непосвящённые будут называть магией, но мы то с вами теперь знаем что никакой магии по сути не существует, есть лишь взаимодействие с мировой паутиной тайных нитей.

Пока ваш инструментарий воздействия на мир ограничен вашим телом и разумом, но этого достачно для много. Вы все безусловно талантливы, но я рекомендую вам тренироватся контролировать как своё тело, так и свой разум и эмоции. Могу предвосхитить лекцию почтенного мастера Нигула, но не удержусь отметить, что маги древности не стеснялись уродовать и калечить как своё тело так душу дабы упростить для себя возможность воздействия на нити магии, я не являюсь ярым сторонником таких методов, однако порой они приносят результат. По сути для воздействия на нити мирозданья необходимы определённые жертвы ведь в природе существует свои законы равновесия, но об этом я расскажу вам в другой раз, а сейчас дабы вы не уснули окончательно от росказней старого колдуна, я в качестве практического закрепления сегодняшенего урока научу вас одному простенькому заклинанию.

И так повторяйте за мной - Декан Кельтис встал ловким движение и снова величественно выпрямился.
Все свои дальнейшие действия он осуществлял максимально медленно и комментирую, для большей наглядности:

- Встанте ровно. Плотно прислоните друг к другу кончики указательных пальцев обеих рук и держите их недалеко от груди. Глубоко вдохните и выдохните, зажмурте ваши глаза как можно сильнее, но постепенно расслабтесь, думайте о своём дыхании и о нитях магии сплетённых в узлы, постарайтесь не считать вдохи и выдохи, когда вам покажется, что интервал между выдохами упорядочился после первого сильного вдоха, вы должны не разжимая пальцев и не меняя темпа дыхания открыть глаза. Теперь, пока вы держите сложеными указательные пальцы и поддерживаете единый темп дыхания вы можете увидеть уровень магической активности людей и предметов. Первым кто выполнит данное упрожнение повезёт лицезреть, как меняется оттенок ауры его коллег с потенциальных магов, на магов реальных. Так де сегодня вы сможете лицезреть ауры двоих лучших учеников прошлого курса, и вы увидите как насколько они отличаются от едва ставших магами ваших однокурсников. Это достаточно сложное заклинание тем более для людей непривычных к магии, но оно позволит вам почувствовать себя настоящими магами. Совершенствуясь в нём вы научитесь видеть мир глазами мага. В оставшееся время, можете поупражнятся в волю, но предостерегаю вас от опозданий на лекцию мастера Нигула, он весьма строгий и требовательный преподаватель. Раскрою вам ещё один секрет, опытные маги способны творить это заклинания буквально на бегу закрыв глаза лишь на долю секунды. Удачи мои юные колеги...


Закончив демонстрацию и не дождавшившись первых успешных результатов от студентов Кельтис уселся на своё преподавательское место и с широкой улыбкой стал следить за потугами студентов.

- Мил, Нигул сегодня что-то про ордена собирается рассказывать, можешь в мастерской посидеть, вам вроде Свигрит такую лекцию уже читал. Нигул из-за рыцарей чуть скромнее себя вести будет. Но на лекции Вестаны чтоб оба были, аудитория там маловата, вы уж поплотнее новых рассадите и чтоб её не нервировали и сами не пугались предупредите, вчера кто-то Нигула даже разозлил, с Вестаной в такие игры лучше не играть, она захочет голову оторвать оторвёт и только потом о последсвиях думать будет. Она сегодня вроде на хорошей волне была, беды ничего не предвещает, но за неё поручиться сложно, так что новеньким скажите чтоб как мышки сидели. Виолетта уехала, а Вестане про неё виденье было, но вроде не плохое раз она в хорошем настроении... - Обратился ментально Кельтис сразу к обоим адептам.
bookwarrior
2.
Пожалуй, из всех лекций, на которых приходилось просто терять время, слушая то, что уже когда-то слышал, только эту Мелет ждал. Да, бесполезно для мага, но такое пропускать нельзя. Рождение себе подобных, тех, с кем когда-нибудь доведется вместе вступить в битву с главным врагом. Да, кто-то из них может захотеть встать не на ту сторону, но таких, Мелет был уверен, будет немного. Магу помогать тем, кто когда-то перебил почти всех магов — глупость очевидная.

Еще в середине речи Кельтиса Мелет привычно запустил пальцы за пояс, прошелся по гладким бокам своих колец. Экзаменационное, еще парочка изготовленных на занятиях Кельтиса... и вот оно, первое, и самое простое, но сейчас нужно именно оно. Сохранение заклинания.

Юноша надел кольцо, и когда мастер начал объяснять ученикам, что надо сделать, сам привычо сложил пальцы и успокоил дыхание, а как только мир вокруг обогатился разноцветными аурами потащил заклинание из себя в кусок серебра на пальце. Теперь можно наслаждаться представлением, и не прерывать видение, если потребуется вмешаться и помочь кому-то.

Декану юноша ответил как всегда, коротким кивком.
Зелея Зуклок
Вот и началась лекция по магии, вчерашнее наказание даже как-то забылось хотя его ведь придется отрабатывать. Зелея слушала крайне внимательно, и даже... Делала схематические заметки в потрёпанного вида книжечке когда она её листала там можно было увидеть разные рисуночки, схемки, какие-то записи, почерк Несски кстати был весьма неразборчивым, а вот рисунки отличались достаточно большой аккуратностью.
За время лекции на желтоватой странице появился человек, девушка, рядом с которой находилось подобие арфы, вокруг находились мелкие заметки, напрягая воображение и зрение можно было прочитать:
"Магия вокруг нас, она подобна нитям, или струнам инструмента."
"Человек - скопление этих нитей струн связаных с миром, а магия подобна музыке"
После этой записи из нарисованной девушки было проведено несколько тонких линий к арфе.
"Жестами и словами маги творят маги, подобно музыканта извлекающим магию из инструментов".
Три надписи сопровождавшие рисунок были не очень разборчивыми, но Зелея Зуклок без проблем могла бы их прочитать и вероятно по ним вспомнить урок.
Затем на другой странице появилась крупная надпись "Первое заклинание" где был нарисован типичный маг, умудрёный жизнью старец в котором впрочем можно было заметить кое-какие черты Кельтиса, а его поза "колдовства" была зарисована весьма точно поверх тонких, практически незаметных линий видимо показывающих скелет.
Ниже рисунка практически слово в слово была записана приведенная магистром инструкция, дальнейшее пояснение разместилось уже на следующей и не так подробно. Пожалуй её скорости письма можно было бы позавидовать. Наконец завершив записи она ещё раз пробежала их глазами и приступила к магии, интересно что же это за взгляд мага?

Несска прикрыла глаза и попробовала расслабится. "Нет не так, он говорил дышать" — Мысленно одёрнула она себя задержавшую дыхание, она начала вдыхать и выдыхать. "Так что там дальше? привести дыхание в порядок? Вдох выдох, вдох выдох, не считать!" — Одернула она себя начавшую всё же считать, потом немного подумав она прислушалась слыша мерное "цок-цок-цок" часиков у себя в кармане, "То что нужно", — через несколько секунд она уже втянулась в ритм часиков мерно вдыхая и выдыхая, постепенно радостно трепещущее от предвкушения магии сердце замедлило бег входя в норму, а рыжеволосая тем временем пыталась представить мир пронизанный струнами-нитями магии, но отчего-то в голову постоянно забиралась мысль о том что это всё не просто струны, а детали сложного механизма... Наконец она решив что подготовилась открыла глаза...


Ничего не изменилось...
Sibhreach
Подрясник, в котором несчастный после слишком долгого без объяснений окружающим очевидных вещей дня Аманд завалился спать (всё равно дежурство начиналось с нынешнего дня), был в печальном состоянии, но его владельца это волновало слабо. Главным образом потому, что вместо бесконечного "ещё раз здравствуйте, я ваш желающий лишить человечество шанса на спасение учитель доброделания" (Аманд не сразу понял, что именно ему не понравилось в словах сэра Тируса) сейчас говорилось о магии и магах. И было сказано немало интересного. Например, то, что магия построена на страстях. Материал сомнительный, но гибкий, нечего сказать. Да и теория струн ему понравилась. Про себя он решил, что будет считать, что "нити" не колеблются, а пересекаются и переплетаются. Как в ткани.
Ткань реальности... хорошо звучит. Но к использованию неудобно. Может, как-то ещё? Гобелен, плетение, макраме?
Если более темпераментный человек от словосочетания "макраме реальности" хихикнул бы, то от словосочетания "простенькое заклинание" он на месте Аманда вскочил со скамьи. Впрочем, лектор умел не делать лишних движений, и лишь улыбка выдала его развеянные подозрения в том, что сначала придётся вызубрить эту теорию, потом ещё штуки три-четыре, и вот тогда-а...
Кстати, жаль. Потому что понимать, почему это работает так, придётся самому. Полностью понять Замысел, конечно, нельзя. Но части вполне.

Пора было переходить к практике. Аманд соединил пальцы, как показал мастер Кельтис, и зажмурился.Резкий вдох, плавное расслабление. Хочу увидеть весь узор. Весь. До последней ниточки. Дыхание вернётся само, нужно лишь отпустить поводок - тело было создано Богом, и магия, похоже, тоже. Расслабить веки. Нити-нити-нити. Дыхание спокойно, как будто надо поспать. Медленно открыть глаза и осмотреться.

Аманд увидел мир чуть иным. Внутри всех учеников, горели небольшие костерки самых различных оттенков. Были и синие и зелёные огни, все они двигались и колебались, переливались разными цветами. Кельтис обладал наибольшем пламенем светлозелёного цвета. Потолок аудитории обрезал добрую треть его огня. Мелет был с ног до голову окутан аурой тёмнозелёного цвета, более живой и подвижной, чем у мастера. Огонь Мила был меньшим из трёх выделявшихся, но огни простых учеников он превышал в три-четыре раза, его огонь был весьма подвижен и регулярно менял цвета держась большую часть времени к синему спектру. Огни студентов в отличии от преподавательских ютились внутри груди и никоим образом не могли выйти наружу даже самым краешком.
Lotar
7
Понял, Мастер, - ответил Мил Кельтису.
В лекции как таковой ничего интересного не было, но сын кузнец хорошо запомнил, что увидеть ауру он смог одним из последних, поэтому не наблюдал пробуждения силы в остальных.
Быстро войдя в состояния спокойствия, Мил активировал видение ауры, подкрепив его кольцом поддержки заклинаний, чтобы иметь возможность вмешаться в случае необходимости.
Sibhreach
Аманд предполагал, что с первого раза ничего не выйдет, и был готов к разочарованию, так что уютные цветные костры в грудных клетках не вызвали при первом столкновении ничего, кроме недоумения - что это за хрень и откуда она там взялась? Подождите... Неужели?! Получилось с первой попытки?! Такого не бывает. Аманд решительно задвинул опьянение собственным превосходством в дальние углы рассудка. Плохое чувство. Плохое.
- Мастер Кельтис, скажите, если размер огня связан с силой мага, цвет - с состоянием мага... а форма? Она о чём-нибудь говорит?
Вот так. Теперь есть и повод НЕ гордиться собой. Потому что дурак.
Vaalnar
Посмотрев за попытками учеников Кельтис встал и направился к Зелии: - Деточка, слишком много мыслей слишком много постороннего с собой носишь. В мир магии принято входить с чистым и не запылённым разумом да и первые заклятья маг учится лишь своей волей творить. Мы хоть и королевские маги, а не дикие наванские шаманы, немного дикости нам не помешает. Отдай мне свои часы на время, и попробуй ещё раз лишь о нитях магии думая попробовать. И не следи так пристально за дыханием оно должно само выровняться, подожди лучше подольше, в первый раз это сложно.

- Весьма набюдательно, молодой человек. - Обратился Кельтис к Аманду: - Размер это сила, цвет эмоция, а вот форма это характер эмоции магом испытываемой. Ведь и злиться и любить по разному можно. Но так я вам скажу друзья мои, и форму и цвет любой маг дюжину раз за минуты сменит, вот размер величанна более постоянная.
Зелея Зуклок
— А? Часы? — Немного не поняв переспросила Зелея доставая их из кармана, она хорошо помнила как собирала эти часы, её первая серьёзная работа, полностью самостоятельно сделанные часы, чуть подержав их в руках онаотцепила цепочку от кармана и положила их на стол, — Но чем они мешают?
И тем временем... Кажется у кого-то уже получилось, если уже задаются вопросы... Не дожидаясь ответа Зелея попробовала ещё раз, соединить пальцы... Дышать... Расслабится... Думать про нити маги... Сейчас её мысли не путались, правда мерного стука часов в кармане не хватало, за столько лет ей уже даже не нужно было их слушать, или видеть чтобы чувствовать время, но отсутствие привычной тыжести и еле ощутимого постукивания были неуютными... Но не отвлекаться, думать про магию, нити... Рыжеволосая открывает глаза уже во второй раз с надеждой увидеть что-то необычное...


Зелия увидела мир чуть иным. Внутри всех учеников, горели небольшие костерки самых различных оттенков. Были и синие и зелёные огни, все они двигались и колебались, переливались разными цветами. Кельтис обладал наибольшем пламенем светлозелёного цвета. Потолок аудитории обрезал добрую треть его огня. Мелет был с ног до голову окутан аурой тёмнозелёного цвета, более живой и подвижной, чем у мастера. Огонь Мила был меньшим из трёх выделявшихся, но огни простых учеников он превышал в три-четыре раза, его огонь был весьма подвижен и регулярно менял цвета держась большую часть времени к синему спектру. Огни части студентов в отличии от преподавательских ютились внутри груди, у большинства же студентов краешки их огней уже вырвались на волю. Их огни были хоть и малы отличались большей подвижностью и переменчивостью в цвете.
Зелея Зуклок
А вот это уже было необычно, конечно внутренний огонь не совсем походил на то что Зелея понимала подд струнами мира но тоже было неплохо, она во все глаза смотрела вокруг пытаясь запомнить очертания пламени, для начала других студентов птом уже старших товарищей и преподавателя. Наконец она разъединила пальцы и попробовала перенести на страницы книжечки то что увидела, Несколько силуэтов с подписями и очертания пламени в них и вокруг них, оказалось увидеть это было так просто, но почему она не видела это раньше? Никогда? Зелея попробовала ещё раз повторить манипуляции, соединить пальцы, закрыть глаза, выровнять дыхание, подумать о нитях... Вот, она никогда до этого не думала о мире как о чём-то пронизанном магией и нитями! Но не отвлекатся, дышать, думать о нитях, расслабится и вновь открыть глаза.
Vaalnar
День восемьдесят первый

15-00-17-00 Лекция Борела о магии иллюзии

Аудитория была заполнена, и отмолчавшиеся за лекцию Нигула студенты шумно общались. Слухи о добром нраве борела уже дошли до большинства. Немногим после начала лекции дверь распахнулась, но вместо человека в аудиторию вошёл настоящий златогривый лев. Не все студенты обратили на это внимание и сделав пару шагов лев издал грозный рык. Теперь в аудитории повисла тишина...

bookwarrior
2.
Мелета, как всегда, перед началом занятия заботило, все ли студенты появились. Когда появились все и во-время, а Мастер Борел, как всегда, задержался, юноша явно начал скучать. Занял позицию, как обычно, сбоку от аудитории, чтобы можно было оглянуть всех подопечных разом, не вертя головой, да и мастера будет хорошо видно. Вскоре ожидание явно надоело, и Мелет начал возиться с какими-то мелкими заклинаниями. Когда в аудитории появился лев, Базилиус отреагировал одним из первых. Тем же движением, что и на занятии, поставил вокруг себя скорлупу, слегка добавив в щит огня, но прислеживал в этот момент не столько за львом, сколько за начинающими магами.

Защита сработала, огненость же её проверить возможности не было.
Зелея Зуклок
— Ой, — проронила в повисшей тишине Зелея смотря на льва, несколько раз глупо хловпнув глазами она вспомнила что урок то планируется по иллюзиям, а львам здесь делать нечего и соединила пальцы для того чтобы проверить "огонь" льва.


Аура льва походила на плетёную игрушку состоящую из фиолетовых прутьев, а вот кроме прутьев самого льва и не было. Помимо прутьев Зелия могла видеть несколько толстых нитей тянущихся от плетённого львиного хвоста за двери аудитории.
Sibhreach
Аманд непонимающе уставился на льва. Что хищник делает в аудитории?
Как ни странно, страха не было. Был нездоровый интерес. Впрочем, если лев решит ударить, нужно быть готовым ко всему.
Толчок или молот? Один полезен, второй опасен для хищника. Молот.
Аманд вытянул спрятанный в правом рукаве кусочек металла и сосредоточился.
Бывший лектор представил, как волна силы прокатилась по руке, отразилась и изменила цвет. Аманд не стал ничего себе говорить. Он смотрел на льва. Ну подойди...
Lotar
Давно Мил не был на иллюзиях. Первые уроки были очень полезны, но потом как-то начало не хватать времени. Правда, сын кузнеца не забывал о самостоятельных тренировках. Идея способа проверки появилась быстро.
Одному льву, наверно, как-то одиноко. Мил представил, как недалеко от льва появляется другое опасное существо - кобра не очень больших размеров. До сих пор змей приходилось видеть лишь на картинках, но изображения расправившей шею кобры отложилось в памяти. Ее Мил и представил возле льва.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.