[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: TESIII: Глава 1. "С прибытием"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
tenno_de_loa
После секундного отсутствия ощущений игроки осознали себя в трюме корабля, однако качка и запах моря почти не чувствовались. Только звуки - шелест волн и скрип дерева - создавали слабенький эффект присутствия, даже поляна в меню-локации чувствовалась реальнее. Ощущения тела были несколько непривычными, как всегда, когда нетренированные люди выбирают себе профессии воинов или магов. Особенно странно было хаджитке, которая вдруг обнаружила, что ей, похоже, придется учиться стоять прямо и ходить, балансируя хвостом.

Игроки стояли в трюме небольшого кораблика, рядом валялись рюкзаки с их вещами, а в руках у каждого было по пухлому блокноту с карандашом на ленточке, несколькими закладками и листком бумаги.


На листке был написан следующий текст:

Добро пожаловать в Вварденфелл, путник. Ты читаешь это сообщение потому, что впервые вошел в игру TESIII: Переиздание этим персонажем, пожалуйста, сохрани его.

Сейчас я расскажу тебе основы управления игрой. Первое, и самое главное, что тебе стоит запомнить: здесь все как в жизни – прыгай, если ты хочешь прыгать, говори, если хочешь говорить. Иными словами, если ты хочешь поразить своего противника мечом – бей его, выбранные тобой навыки определят, насколько хорошо у тебя получилось, но если ты захочешь убедить своего оппонента с помощью слов, тебе придется тщательно подбирать аргументы – AI нового поколения в состоянии, проанализировав твои реплики, модифицировать конечный результат согласно убедительности твоих слов.

Также помни, что неигровые персонажи реагируют не только на твои слова, но и на поступки. Да, они всего лишь плод воображения разработчиков и результат труда вирт-дизайнеров, но развитый AI позволяет им «запоминать» тебя и анализировать твои действия. Твоя репутация, положение в обществе и манера вести себя так же очень сильно влияют на отношение к тебе. И, если отношение неигрового персонажа к тебе будет слишком низким, то он может даже вовсе отказаться разговаривать с тобой, а то и вызовет стражу. Но, с другой стороны, если ты вежлив, чист перед законом и занимаешь высокое положение в организации, к которой принадлежит неигровой персонаж, то ты вполне можешь рассчитывать на лояльное его к тебе отношение и помощь в трудной ситуации.

Теперь позволь мне рассказать немного об игровых настройках. Если ты играешь в одиночестве, то изменить настройки игры для тебя не составит труда, но если играет группа персонажей, то изменить настройки может только капитан команды – человек, создавший канал подключения.

Одна из настроек включает внешнюю камеру – средство обзора, с помощью которого, ты можешь запечатлеть самые захватывающие моменты своей игры или поделиться ими со зрителями. Наиболее красочные моменты твоих прохождений выводятся нашими операторами (при включенной функции внешней камеры) на мониторы в Меню-локации и будут в последствие включены в памятный фильм, посвященный победителю игры. Если, конечно, ты победишь.

И последнее. Игра TESIII: Переиздание поддерживает режим полного реализма, который наряду с новейшей системой транслирования ощущений создает эффект полного погружения в реальность Морроувинда. По умолчанию в игре выставлен уровень реализма в 30% - интерфейс имеет вид таблицы, вызываемой по команде «Меню», болевые ощущения ограничены 15% от реальных, а остальные ощущения не позволяют отвлекаться от выполнения заданий. Но все же, я рекомендую тебе поставить реализм на уровне 60% - интерфейс имеет наиболее аутентичный вид книги с записями, болевые ощущения не будут сильно тебя беспокоить, у тебя не будет нужды удовлетворять естественные потребности, но ты уже сможешь насладиться всеми радостями жизни в Морроувинде. Уровень реализма в 90% заставит тебя полностью погрузиться в мир своего персонажа, вместе с ним переживать его боли и радости, этот уровень реализма рекомендуется для тех игроков, которые хотят сосредоточиться на отыгрыше своего персонажа.

Вот я и рассказал тебе обо всех основных нюансах игры TESIII: Переиздание, и лишь хочу напоследок пожелать тебе получить от игры то истинное удовольствие, с которым она была сделана.
Многоликий
Орк заглянул в свой рюкзак, достал табличку с воском и клинышком быстро нацарапал: "Привет. Я отыгрываю наказание храма для отрекшегося культиста, точнее обет молчан" - Дальше вместить ему не удалось, придется учиться мелко писать, а с такими пальцами и вообще габаритами это не очень-то просто. Для начала орсимер решил подпрыгнуть. Несколько удивленный результатом, а точнее ударом головой о потолок, он всё же остался доволен. Затем был бег на месте и пара других выражений.
После, чуть освоившись, он решил изменить надпись на следующую, до боли знакомую "Ну вы и сони, вас даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд, нас выпустят, это точно." - Несмотря на то, что он мельчил, всё равно всё не влезло.
Alopex
Пит не стал трогать настройки реализма и следил за манипуляциями орка.
- Что это? - спросил он. - Twitter 2036 B.C.?
Многоликий
Орк повернулся к своему "начальнику" и, быстро изменил надпись на "Я просто взял себе обет молчания - культистом мой персонаж был раньше.". Орк улыбнулся и пожал плечами.
Энфир
- Ну что начнём потеху уже в который раз? Дед найт нам не помеха и король нам не указ, и побывав на дне морском в хормах и в гробу, за мозги дэнжен мастера поучим мы экспу, - именно эти строчки из строй известной песни напела Корвус Коракс войдя в игру, - Ну что я так думаю шестьдесят процентов? Не думаю что так много согласятся на девяносто, но если что то я совсем даже не против, а даже за. В общем так, персонаж Энфир, босмерка охотница, надо кого-то подстрелить? Обращайтесь.
Alopex
- 60? - переспросил Alopex. - Я лично за 30. У нас 21 век на дворе, так что давайте голосовать. Моего игрового перса, кстати, зовут Вентус, данмер, как видите, маг. Основной профиль разрушение, но и в остальных школах кой-чего умеет.
Многоликий
Надпись переправилась очень быстро на "Я за 90. Унар гра-Армын к вашим услугам. Спец по культам и кузнец." - было такое ощущение, что Макс перед этим не один день тренировался царапать гвоздем воск сидя в варежках.
Oracool
Каджиитка включила реализм на 90% и тут же упала на все четыре конечности. Тихий рык сопровождал её неторопливое поднятие. Пошатнувшись, кошка сделала несколько неловкий шагов и повертела головой.
- Всегда хотела узнать каково это в зверрриной шкуррре. - Промурлыкало создание. - Дар-Вирра к вашим услугам. Воррр, каррратист и немного торррговец. Я за рреализм 90.

Наконец, она освоилась с новыми конечностями и быстро оделась в одежду из инвентаря. Не смотря на то что каджиитам мало шла одежда, выданная при старте сидела как влитая. Создание накинуло на голову капюшон от тяжёлого плаща, чтобы скрыть свою звериную сущность.
[attachmentid=11371]
Alopex
- Обступили, симмеры, - недовольно пробурчал Alopex выкручивая настройки на 90. - Вот, получите, распишитесь, а когда вас увезут в дурочку из-за перегрузки обратной связи, не говорите, что я не предупреждал. Так, когда нас выпустят из этого трюма, наконец? Что-то вступление затягивается. И хоть бы заставку какую показали...
Данамер полез в рюкзак за шмотом.
Многоликий
Решив последовать примеру хаджитки, орк тоже начал одевать свою кожаную броню. Да, это явно не та броня, о которой он мечтал, но на первое время должно хватить. Затем взял топор, чем-то напоминавший старинные топоры викингов, щит, повесил это всё за спину, почувствовал тяжесть, от которой его немного тянуло назад. Но он быстро свыкся с нею и взял отложенную было табличку. "Покажут, когда нужно будет. У кого-нибудь есть особый план?"
AspringChampion
Киродиил вошел в игру. Не принимая участие в обсуждении он стал одевать броню. И лишь оглядывался по сторонам.
Интересно, что в этот раз придумают разработчики?
Oracool
Тем временем, полностью обретя контроль над телом, Дар-Вирра принялась обыскивать ящики трюма.
- Знаете, я всегда жалела что тут ещё не доступно обшаррривание. - Промурлыкало создание. - Интеррресно, есть тут что ни будь полезное?

Она обыскивала все бочки и пыталась открыть всё что можно, в надежде найти полезные вещи или предметы.
Многоликий
Орсимер задумался, постоял немного и решил, что это ещё можно. И начал помогать кошке в её гордом и почетном занятии добытчика, благо, сила помогала ему открыть почти все ящики и бочки, не говоря уж о мешках.
tenno_de_loa
Теперь, при реализме 90% игроки чувствовали и запахи: моря и смолы от стенок корабля, и хм... "ароматы" трюма: в бочках и ящиках были продукты, часть которых, похоже, испортилась. Ясно ощущалось движение корабля и резкий толчок, при его остановке. Над головой зазвучали шаги и через минуту вниз спустился НПС-перевозчик.

- Мы прибыли на место - выходите, - и тут он заметил роющихся по ящикам каджиитку с орком: - Эй, а кормежка вам в последний день не положена! Выметайтесь давайте!
Многоликий
"Чтоб тебя за борт вынесло" - подумал, быстро записал и показал табличку стражнику. Затем сменил надпись, пока поднимался по ступеням и показал её хаджитке. "Имперцы что данмерцы - никакого уважения нет к остальным."
Oracool
- Согласна в обоих случаях. - Кивнула каджиитка орку.

Она быстро поднялась на палубу и осмотрелась. Может хоть тут получится чего интересного найти?
Многоликий
Орк тоже осмотрелся в поисках чего-то интересного и, возможно дорогого, что можно незаметно умыкнуть. И всеми силами старался набрать сувениров, которые он будет долго и бережно хранить.
tenno_de_loa
- Эй-эй! А ну шевелись, нечего тут руки распускать, - покрикивал перевозчик, предусмотрительно следуя за игроками и контролируя их уход. - А то стоит отвернуться тока, как уже и тырют что ни попадя на сувениры, а команде потом естьнечего и не из чего и нечем на обратном пути...
Oracool
- Не надо вопить, дррруг. - Мурлыкнула Дар-Вирра. - Мы уже уходим.

Она спустилась на берег и принюхалась. Свежий запах бриза, зелёной травы и деревьев. Всё было почти как в жизни. Даже от матросов пахло морем, потом и спиртным. Это весьма воодушевило девушку.
Alopex
Alopex спустился на берег вслед за остальными, огляделся. Работу по созданию реалистичной атмосферы, беседковцы, конечно, проделали хорошую. Главное, чтобы содержимое не покачало.
- Так-так, ну и когда выдадут спеллы? - сказал он.
Многоликий
Орк немного рыкнул на стража, посмотрел на такелаж, на швартовы, понял что быстро это не отвертеть, задумчиво посмотрел на экипировит стража, и решил идти без сувениров. Проворашаяся под ним доска почти не сбросила его в море, но он удержался. Однако, к новому весу нужно привыкать.
Энфир
Следом за орком спустилась Корвус Коракс в скине босмерки, сейчас у неё за спиной у неё было два десятка стрел в колчане, длинный лук и пустая сумка, а сама она была "герметично запакована" в кожаную куртку с капюшоном певерх которой был одет жилет из более жёсткой кожи, такие же штаны заправленные в ботинки, а впечатление дополнялось перчатками, в общем только голова сейчас и была открыта но только потому что капюшон куртку не был надет, ну а на поясе у скина девушки красовался широкий нож в ножнах.
- Господа я вот не понимаю неужели можно убивать уже сейчас? Что они там в беседке себе думают выдавая оружие на самом старте? - не очень громко спросила она у своих соратников, ведь если верить сообщению полученному на старте то местный ИИ вполне может приписать для идентификации персонажа сумасшествие, или криминальные наклонности, потом оправдав "занесением в личное дело" повысить внимательность стражников относительно персонажа, в общем Корвус Коракс этого не хотелось... во всяком случае пока.
tenno_de_loa
Магу стоило только подумать о своих заклинаниях, как в памяти всплыли названия и формулы.



Рядом со сходнями скучал на табуретке стражник. Он оглядел пеструю компанию и только махнул рукой в сторону такой занкомой по оригинальной игре двери: - Вам нужен Сокуциус Эргала - он оформляет все документы на прибытие. Только поторопитесь, скоро он уже уйдет домой.
Alopex
- Блин, Великий Китайский Рандом как он есть! - тихо ругнулся Пит. - Одно заклинание Разрушения и то - шлак, а самое сильное боевое из тех что есть отнесли к Изменению. Бардак!
Он направился в указанную дверь.
Многоликий
Орсимер не беспокоился о заклинаниях, но беспокоился о компетентности своих сопартийцев. Если Случай будет не на их стороне, то... Но для этого и существует переген.
Летящей (по орочьим меркам) походкой он направился в сторону двери, таки понимая, что фонарь слишком заметен.
tenno_de_loa
Когда вся команда оказалась внутри, их взору открылось неболльшое помещение декорированное в добротном имперском стиле и тепло натопленное не смотря на отнюдь не холодную погоду на улице. Сухонький старичок, очевидно тот самый Эргала, поприветствовал их не вставая из-за стола. И, выдав каждому по чистому листку и по бланку с анкетой и огрызку карандаша, попросил заполнить бумаги на получение разрешения на жительство. Само заявление старичок надиктовал а на вопросы предложил ответить самостоятельно.

Не смотря на немаленьких размеров стол, места всем игрокам не хватило, и часть из них уселись писать под присмотром Эргалы, а остальным было предложено пройти в соседнюю комнату для досмотра вещей - на Ввандерфелл запрещено было ввозить наркотики, крепкие алкогодьные напитки и оружие и броню кроме тех, которые использует сам приезжий для защиты своей жизни и имущества.
Многоликий
Орк решил сразу пройти процедуру досмотра - всё равно запишет быстро. Поэтому он молча прошел за стражником в комнату, отведенную для досмотров. Сам же показал надпись "Осторожно, у меня нежная кожа!".
Alopex
Alopex первым делом занялся бланком. Что Беседка себе думает? В классической версии была фишка: внтриигровая генережка, сейчас они это вынесли наружу, так к чему эта бюрократия? Или это такой инновационный способ удлинения игры?
Oracool
Кошка решила сперва заполнить бланки и уселась за стол. Правда это действие потребовало трёх попыток чтобы приноровиться и сесть не прищемив хвост. Держать в руках перо было так же не удобно и не только из-за количества пальцев, но и из-за отсутствия опыта владения пером. После пары клякс, каджиитка наконец-то приноровилась и принялась вычерчивать насколько можно аккуратно всю необходимую информацию.
tenno_de_loa
Стражник переворошил весь нехитрый багаж орка и заставил того снять доспехи: а вдруг бы он прятал что-нибудь под одеждой.

Тем временем, игроки закончили заполнять бумаги: простенькие вопросы, вроде "Имя", "Фамилия", "Профессия", "Основные навыки", затруднений не вызывали, а на вопрос "Цель прибытия на остров" Эргала велел ответить "Поиск работы связанной с освоением острова Вварденфелл".

Получив анкеты Сокуциус Эргала быстренько написал для каждого игрока справку о прибытии на остров Вварденфелл и миграционное удостоверение. Прошлепав печати старичок напутствовал: - Сейчас отдадите справки Селусу Гравиусу - он в соседнем здении, выход через внутренний двор - и он проставит вам печати на удостоверения. Смотрите не потеряйте их - Миграционное удостоверение является основным вашим документом на острове. Если его не будет, вас арестуют как бродяг и преступников.

Старичок махнул рукой в сторону двери, через которую игрокам предстояло выходить.
Энфир
- Без бумажки ты букашка, а с бумажкой босмер ты, - сказала Корвус Коракс, а точнее её персонаж беря документы, - Вот интересно здесь каждый встречный стражник будет спрашивать миграционное удостоверение? Мне это что-то напоминает, но совсем не третьи свитки беседки, - прокомментировала она происходящее для остальной группы и направилась в сторону "куда послали" попутно присматриваясь к окружающему пространству, конечно стащить дорогущий поднос скорее всего не удастся, но если память не подводит то именно в канцелярии можно было получить отмычку, ножик, комплект зелий и деньги... Ну не считая более приземлённых вещей для продажи навроде столовых приборов.
tenno_de_loa
Серебряной посудой в следующей комнате и не пахло, как и дорогим флином, а вот сундучек оставался на месте. Но он был заперт и взломать его без отмычек было бы несколько проблематично.
Многоликий
"Ух, чего удумал! Ну ладно, с властями спорить себе дороже" - подумал стягивая броню орсимер. Сам же он хотел побыстрее прийти эту процедуру и не отставать от других.
Oracool
Забрав свои документы, кошка проследовала в комнату личного досмотра. Увидев раздевающегося орка усмехнулась.
- Не хватает только музыки, такой бы клип был прррррикольный.
Сама же она быстро оставила вещи на досмотр и быстро скинула доспехи, чтобы её обыскали. Попадаться стражникам после такого приёма уж совсем не хотелось.
Alopex
Пит забрал документы и прошел на таможенный досмотр. Увидев процедуру, он чуть не взвыл в голос.
- Я уже вижу получение квеста в виде заключения договора на 20 страницах, с отправкой его в Вивек, на утверждением имперским нотариусом. - пробурчал он. - И отчеты о проделанной работе на сотни страниц. Слушайте, а это точно The Elder Scrolls: Morrowind? Потому что больше похоже на 1С: Морровинд. Подготовка бухгалтеров и других чинуш с глубоким погружением в среду?
Многоликий
Вдохновленный замечанием хаджитки, орк раскрутил кожаные штаны на пальце и бросил их в сторону, сам же он, позируя, поигрывая мышцами и беззвучно смеясь, наблюдал за происходящим. Определенно, во всём были некоторые плюсы.
Oracool
Посмотрев на орка, Дар-Вирра так же решила проверить свои навыки танца. Сделав пару движений, она убедилась что персонаж достаточно гибкий и можно из него что угодно в танце лепить. Кошка как-никак. Удовлетворившись, девушка попросила стражу быстрее проверить её.

Свернутый текст
tenno_de_loa
Стражник, неодобрительно поджав губы от выходки орка (завидует, наверное), только кивнул каджиитке.
Oracool
Наконец, покончив с проверками, Дар-Вирра оделась и, взяв сумку вышла обратно в комнату. Кошка довольно щурилась. Теперь можно было и побеспредельничать. Главное - отвлечь стражу. В прочем, это мог сделать кто угодно из команды.
Многоликий
Орк оделся всё так же танцуя и красуясь, решив, что всё уже досмотрено. Взял свою табличку и пошел вслед за хаджиткой. План вора всегда один. Поэтому он быстро накорябал на табличке предложение пойти посмотреть на то, что творится в комнате досмотра.
Энфир
Тем временем в комнату для досмотра зашла Энфир, подойдя к хаджитке она шепнула ей:
- В той комнате есть дорогой поднос, я отвлеку внимание, а ты попробуй его взять.
После чего направилась в центр комнаты и начала "тацевать" это было жуткое извращение по сравнению с тем что перед этим продемонстрировала хаджитка, а ещё начав раздеваться, в общем этот танец явно не удался, в смысле он больше напоминал увальня попытавшегося станцевать "Танец маленьких утят" с элементами стриптиза...

Свернутый текст
[ 08.08.11 23:43:46 ] - Эрфар-Краснобай бросил 3d6 с результатом - 16 (4+6+6). Комментарий: Энфир, Танец, ЛВ-5.
Не эпик, но фэил, у меня ловкость отнють не 21, зато стражники наверняка засмотрелись "как она ещё не упала" а те позы в которых это создание дрыгалось будучи наполовину раздетым точно должны были привлечь внимание ::D: ::D: ::D:
tenno_de_loa
Стражник так и оставшийся для команды безымянным ботом стоял открывши рот: для него, похоже, такой процент "танцоров" не дружащих с головой на одну партию переселенцев был чуть-чуть великоват. А вот Эргала, в силу ли профессионализма, или по причине преклонного возраста "прелестями" эльфийки не был так ошарашен, а просто посмеиваясь наблюдал за бесплатным цирком. В комнату с подносом никто не смотрел, да еще и орк, повернувшийся точно в дверном проеме и перегородивший его своей тушкой мало что не насовсем, не улучшал обзора.
Многоликий
Орк собрался при первой же попытке Эргола повернуться начать быстро тыкать ему в лицо табличкой, на которой он написал "Не вертитесь, вы мне весь обзор загородили!". В сторону другой комнаты он не смотрел - поворот его головы мог выдать слишком много.
Oracool
Дар-Вирра быстро и бесшумно подошла к дорогому подносу. Ценная вещица блистала и манила воровской взгляд. Хвост быстро вельнул и девушка потянулась лапой к предмету. Стража была слишком увлечена танцем, чтобы заметить её попытку кражи. Дар-Вирра убрала поднос в свою сумку, так же бесшумно вернув её за спину. Больше тут делать пока было нечего. Стоило выдвигаться во внутренний двор, что собственно она и сделала.
Alopex
Пит слегка опешил увидев кривляния Коракс, но быстро сообразил, что это неспроста. Наверняка, геймерша задумала что-то украсть и отвлекает внимание, а воровать непосредственно будет хаджитка. Он глянул сквозь дверной проем, пытаясь увидеть сам процесс кражи: интересно, как это будет выглядеть на новом движке.

Немного механики
[ 09.08.11 00:10:09 ] - Formica бросил 3d6 с результатом - 9 (1+2+6). Комментарий: Pers увидеть кражу.
[ 09.08.11 00:09:23 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 12 (3+6+3). Комментарий: moral 2.
[ 09.08.11 00:08:21 ] - Formica бросил 3d6 с результатом - 8 (3+1+4). Комментарий: ИН понять замысел.
tenno_de_loa
Как выглядело, как выглядело, да как банальная кража и выглядело: вот был поднос - и вот нет подноса. А каджиитка уже виляя хвостом выходит за дверь.



Внутренний дворик оказался более обжитым, чем в оригинальной игре: чахлое деревце, кусты, скамейка, куча бычков и лушпаек от семечек позастревала между камнями мостовой. "Бочка с кольцом" из которой доносился тонкий "аромат" мусорного ведра стояла на привычном месте.
Alopex
- Так, ну поглазели и хватит! - заявил данмер. - Приступайте к осмотру!
Он вывалил на стол рюкзак и начал снимать броню.
Oracool
Каджиитка принюхалась и начала обшаривать дворик, стараясь при этом действовать не руками, а чутьём. В прочем, всё же пришлось открыть бочку чтобы понять есть там теперь интересное колечко или его уже нет. В любом случае, кольцо лечения пригодилось бы.
tenno_de_loa
После "танца" Энфир стражник не был настроен тянуть с досмотром и только бегло взглянув на данмера отпустил его восвояси.



Дар-Вирра нашла кольцо на "положенном" месте, но при этом ей все же пришлось порыться руками в отбросах, что настроения не улучшило. И теперь перед каджииткой встал вопрос: рискнуть вылизаться, попробовать помыться самой или предложить сопартийцам искупать боящуюся воды кошку.
Многоликий
Орк почти силой поволок старика обратно, другой рукой махал табличкой, объяснявшей его действия: "Я не могу ждать! Давайте быстрее!".
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.