[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ВОПРОСЫ
Страницы: 1, 2, 3
Нерушибзик
56. можно ли заявлять движение на дистанцию, которая меньше, чем позволяет скорость шагом?
Фех
56. Да.
Нерушибзик
57. Если я во время боя в зоне видимости противника кладу мины, противник все равно должен пробросить осторожность или считается, что он все видел и знает местоположение заминированного участка? (Справшиваю всвязи с появившейся возможностью использовать мины)
Goargh
58. Может ли мех оснащённый прыжковым бустером совершать манёвр бомбардировка (естественно в конструкции подразумевается наличие МО в виде бомбового отсека) ?
Фех
57. При входе в сектор с минами будет делаться бросок на их обнаружение вне зависимости от придуманных тобой версий с смотрит туда не смотрит туда во время укладки жертва. Правила надо просто читать и осознавать, а не тупить. Больше всего меня прикалывает, что человек покупает себе меха с минным отсеком, а только потом задумывается как же им пользоваться. Времени перед игрой было выше крыши, так что теперь идите на хуй со своей тупкой и не засирайте Фак. Используйте других игроков или собственную башню, предыдущие справочные и все такое. Получается что я по десять раз говорю одно и тоже и что самое ржачное одним и тем же людям :)

P.S. Да - начал игру, стал злым. Херово раунды считаются :)
Реакторы ненавижу :)


58. Может и мины и напалм и все что из МО можно ссыпать :). Токо надо взлететь хотя бы на 1 уровень высоты. Вот выдержка из 0.2:
Использование прыжкового бустера возможно для запрыгивания на здания. За каждый уровень высоты который вы хотите набрать - дальность прыжка снижается на 1.
Предел набора уровня высоты:
3 для РК 3
2 для РК 4, 5
1 для РК 6, 7, 8
Darion
59. В игре имеются ЭМИ боеприпасы. Создающиеся помехи:
в эпицентре -5 на пилотирование и стрельбу из/на/через этот гекс
в 1 гексе в стороны - 3
в 2 гексах -1.
Теперь ситуёвина - пилот Долбошлёп прячется от Хмыря, поставив между Хмырём и собой ЭМИ помехи. Хмырь бакланит и стреляет в Долбошлёпа через эпицентр помех. Тогда, по правилам стрельбы через "плохие" сектора, поправка к стрельбе должна быть -1 за снаряд, входящий в зону помех, -3 за сектор ближе к эпицентру, -5 за сам эпицентр, -3 за уход от эпицентра и -1 за выходной гекс из зоны помех. Итого 1+3+5+3+1=13. То есть, помимо дистанции, Хмырь получит -13 на атаку по Долбошлёпу? Или считается как-то по-другому?

60. Пилот мегаполиса имеет скидку 50% на все виды боеприпасов, кроме ракет. Тогда цена на ЭМИ боеголовку должна быть (Х+750)/2 , где Х - цена стандартного боеприпаса. Или же стоимость будет считаться как Х/2+750? К сожалению, старый игрок, к которому обратился, сам не знает ответа :)

61. Можно ли стрелять не по гексу ЭМИ-снарядом/ракетой/миной, а в противника? Если да, то будет ли наноситься урон и запустится ли генератор помех?
Нерушибзик
62. Такая мысль посетила: при броске ремонта оборудования/оружия делаются ли дополнительно броски демонтажа и монтажа или оборудование ремонтируют не снимая с меха?
Фех
59. Просто наибольшие помехи учитываются и все.

60. X/2+750

61. Можно. Думаю урон от такого снаряда будет в на 75% меньше. Генератор помех запустится

62. Не снимаясь.
Нерушибзик
63. Ноги являются соседними к ЛТ и ПТ?
64. Можно ли в прыжке разворачиваться независимо от направления движения и, если да, то каковы ограничения по градусу разворота?

Добавлено через 3 мин. 33 с.

65. Штрафы при "прыжке спиной" не отличаются от штрафов при выполнении наземного маневра "двигаться спиной"?
Нерушибзик
66. НВ и МВ являются соседними к ЛФ и ПФ?

Добавлено через 4 мин. 14 с.

67. Нос соседен к Кокпиту, а Хвост - к ЦФ?
Нерушибзик
68. Какое место в списке модификаций в 3-м законе конструирования занимает расточка корпуса?
Фех
63. Нет. Ноги соседние только с другими ногами по своей стороне и с ЦТ. В правилах есть пример на колеса - мог бы и головой подумать.

64. Можно. Ограничений по градусу нет. Теперь прыжок считается маневром. Это довольно опасно и должно давать максимум тактического преимущества в случае успеха.

65. Да, тоже -3.

66. НВ соседний к ЦФ, МВ соседний к Хвосту.

67. Да.

68. Последнее.

Goargh
69. К напалмовым огнемётам применимо правило об увеличении дальности для ПП?
Фех
69. Да. Ведь они и являются по сути ПП.

Нерушибзик
70.
Цитата
Генераторы: - Могут быть подключены только к таким системам двигателей, к которым подобраны изначально по сумме места.
- Характеристика «место» должна быть кратной 1 или 0.5, других генераторов не выпускается.

Рассмотрим G2, у которого место = БМД/3. Следуя правилу кратности "годным" будет тот генератор G2, у которого БМД кратен трём. Т.е. скажем БМД=6, значит место G2 будет занимать 2. А если БМД=8, то место G2=2.(66). Это не кратно ни 1, ни 0.5. Однако, если мы сделаем такой генератор как [DS] или [DS, наруж.], то место, занимаемое G2 (посчитано в экселе) будет равно, соответственно, 4 и 2. Согласно правилам, эти веса кратны и 1, и 0.5.

Вопрос: допустимо ли подключать генераторы подобным образом (в данном случае, при БМД=8 подключается G2 [DS, наруж.])?
Или кратным 1 или 0.5 должно быть "место", как и БМД, без DS и наружнего размещения?
Фех
70. Нет недопустимо.
Ты сначала делаешь генератор, получаешь его параметр место. Потом ставишь ли ты его наружно или исполняешь в дабл-секцион версии - это уже не влияет на то к какой системе двигателей он может быть подключен.
Алекс меня прям раздражают твои вопросы. Ты все время абсурдные варианты выдвигаешь, еще и так вопрос формулируешь, что хера лысого сразу врубишься чо ты хочешь).
Нерушибзик
71. какой у ПУ-5.5Га стандартный нагрев ? (для расчета апгрейда)
Фех
71. Так же как и у остальных ПУ.
Snev
72. Можно ли отключить Охладитель G после его работы несколько раундов?
Фех
72. Да. Его текущий нагрев будет сохраняться (он не будет остывать с течением времени)
Snev
73. Раньше, если мне не изменяет память, были бонусы\пенальти к осторожности в зависимости от длины маршрута по общей карте. Сохранены ли они в 0.3? И можно ли в связи с этим заявлять движения отрезками пути или с наличием генераторов\реакторов это правило в бане?
Фех
73. Длинна маршрута не влияет на опасность Рейда. Модификаторами являются такие вещи как:
- наличие\отсутствие дороги в секторе и прочие объекты нарисованные на большой карте (горы и т.д.)
- наличие\отсутствие у территорий владельца либо близость к таким территориям
- сюжетные заморочки навроде NAS и западных локаций (непонятно при чем откуда именно западных), где что-то недоброе и рейд с минусами идет
Snev
74. Можно ли включать ген.щита в конце раунда, чтобы все свои атаки проводить не через свой щит? Соответственно и отключится он в конце своего нового раунда, а не в начале как сейчас.
Фех
74. Нет. На хера?..
Snev
75.
цитата из правил

Самоходные мины (Маркировка -СХ) Будучи установленными реагируют на движение в радиусе 1 гекса от них.

Вопрос: Реагируют на первое движение по инициативе на случай нескольких объектов в гексе?
76. Считается ли любая деятельность (атака, разворот, прыжок, все кроме стояния на месте без заявок) движением для мин -СХ?
Snev
77. Если из АУНСа стреляют миной, которая бьет 2д20 по всем сегментам, то как расчитывается демаг в большой щит, прекрывающий руку по умолчанию и еще 3 сегмента? Щит получает 2д20 (4 раза) или просто 2д20?
Нерушибзик
78. Как правильно дать зявку, чтоб сбросить мину на голову противнику во время прыжка?
Фех
75. Да. СХ реагируют на первое движение.

76. Именно движение. Прыжок и развороты тоже считаются движением. А вот атака - нет.


77. Щит получит 2d10 4 раза. Именно 4 раза по 2d10, а не 8d10.

78. Хех, ну на данный момент такого нету. Но добавлю в след апдейте маневр бомбардировка для прыжковых бустеров.
В таком случае будет:
Прыжок (как всегда с дистанцией) + преследование + бомбардировка
Нерушибзик
79. что у Фриза значит "работает 3 раунда"?
У меня 3 варианта:
1) работает 3 раунда подряд и отключается. Повторное использование в этом бою невозможно.
2) работает 3 раунда подряд и отключается. Повторное использование в этом бою возможно, но нужно давать снова заявку на включение.
3) работает не менее 3-х раундов подряд. Отключение производится отдельной заявкой (а если забудешь - превратишься в лёд).
Нерушибзик
80. При работе установке Фриза нижний предел нагрева равен нулю (т.е. нагрев в минус не уходит)?
Фех
79. Работает 3 раунда подряд и отключается. Повторное использование в этом бою возможно, но нужно давать снова заявку на включение.

80. Нет. В минус уйти нельзя. Я предполагал нагрев равный 0, как минимальный и от этого и плясал, так что давайте тут не будем обрушать мозг :)
Darion
81. В зданиях пехота может стрелять друг по дружке, только если цель и стрелок расположены в одном гексе. Но гранаты можно кидать отскоками от стен и вообще, они вроде должны замечательно работать при закидывании в "чужие" комнаты. Отсюда вопрос, можно ли гренками швыряться в сторону противника в здании на расстоянии большем, чем 0 гексов?

82. Можно ли гранаты использовать как мины-растяжки в зданиях, руинах, в зонах кустарника?

83. Могут ли гранаты при взрыве в здании поражать несколько целей в атакуемом гексе? Осколочные снаряды у нас вроде есть, а как насчёт гренок?

Заранее спасибо за ответы.
Фех
81. Да. Траектория полета по черным гексам не может быть более 1. Иными словами мы можете кинуть гранату из одной комнаты/с улицы в другую, но не через одну.

82. Можно. Только минируется как бы не сам гекс. А именно проход из одного гекса в другой. Минер должен находиться в одном из гексов между которыми он хочется поставить растяжку. Установка ловушки - целый раунд (минер не может ни ходить, ни атаковать в нем)

83. На данный момент таких гранат нет, но эту опцию мы скоро добавим.
Darion
84. Мех пробегает по гексу, где стоит/заканчивает движение пехотинец. Можно ли считать, что мех автоматически предпринимает попытку наступить, если иного не заявил пилот меха? ДУмаю, заявка на "осторожное движение" должно снижать скорость меха, как минимум или все навыки пилотирования, если совсем по-правильному.
Нерушибзик
85. Допустим у машины скорость 3/8. Как правильно оформить заявку на движение, чтоб на скорости бегом преодолеть ровно 7 клеток в данном раунде?
Darion
86. Можно ли пистолетами в помещениях (черные гексы) работать на дистанцию больше, чем 0? Например, как гранатами - атаковать с дист. 1.
Snev
87. Пехота может свободно использовать любое оружие находящееся в ее экипировке или нужно тратить экшены на достать гранату\сменить автомат на пистолет и т.д.?
Snev
88. Мех находящийся в перегреве покидает бой бегством, получит ли он весь оставшийся от нагрева урон уже в состоянии out of combat, или считается что он успешно остыл?
Фех
84. Автоматической попытки нет. Маневра "Осторожное движение" нет. Зря вы задаете такие вопросы, которые в стадия решения сами себе фак засираете.

85. Составить маршрут из 7 гексов и заявить движение бегом.

86. Нет.

87. На данный момент не нужно. В апдейте экшены будет занимать только смена двуручного оружия.

88. Гм... Получается что "успешно остыл".
bookwarrior
89. Правда ли, что апгрейд, снижающий нагрев также уменьшает энергопотребление устройства?
90. Правда ли, что апгрейд, уменьшающий нагрев доступен только для оружия, а не для любого оборудования? (подозрительно сладкая халява для двигателя!)
91. Можно ли уменьшать нагрев до нуля? по логике должно быть нельзя...
92. Прадва ли, что нагрев ПУ это коэффициент при X в формуле нагрева? Т.е. если нагрев был 0.3X-1 за очередь из X выстрелов (X от 1 до 4), то станет 0.2X-1 а не 0.3X-1.1?

93. Правда ли, что увеличение урона для ПУ дает доп. урон к каждому выстрелу, т.е. урон для 4 выстрелов из 4d8 превратиться в 4d8+4 ?
Нерушибзик
94. Съебинг автоматически проверяется при каждом передвижении на глобальной карте или его надо заявлять?
95. Можно ли доп. кабину ставить с DS? Если да, то можно ли и стандартную кабину ставить с DS? Если да, то как считать стандартную кабину с DS, ведь ее вес и место как-бы равны нулю?
96. Как правильно оформить в чертеже орудийную спарку, скажем, из 8-ми стволов? Какой штраф получит такая спарка (8 стволов) при стрельбе?
Нерушибзик
97. По правилам, если у Кокпита кончились хиты, то "Остаточные повреждения дублируются в пилота". Делается ли при этом проверка с д100 на попадание в пилота проникающего урона?

98. Согласно рулбуку "К оружейным портам можно подключать только то вооружение, которое установлено в том же сегменте корпуса". Значит ли это, что установка ММО и АП-20 в ЛАМ 3А "Бандит" на один порт в ЦТ, невозможна? Если да, то значит и в Бандите, и в моей машине косяг :kz:
Нерушибзик
99. Если я себе поставлю две улучшенные системы целенаведения, то у меня будет +2 к стрельбе? И так же с системой корректировки управления?
bookwarrior
100. Я правильно понимаю, что бонус за угол перспективы складывается со штрафом за высоту? Т.е. например, стреляя по высоте +5 из оружия с большим уголм перспективы имею результирующий модификатор -3?

101. Ракелы земля-воздух получают бонус за большой угол перспективы ракетной установки?

102. ГШ и поглощение брони работают против напалма как обычно? Урон нагревом считается от превысившего поглощение урона?

103. Для плазменных урон нагревом =(урон)/10 —- это тоже для превысившего поглощение?
Нерушибзик
104. Может ли мех с бустером и резаком долбануть в прыжке вертолет резаком?
Фех
89. Да
90. Только для оружия.
91. Можно
92. в случае с ПУ нагрев снижается от результирующего значения.
Стреляем из ПУ-12.7(О2) очередью в 7 патров.
0.2х7=1.4-0.2=1.2 нагрева.

93. тут тонкости, которые по правилам в данный момент понять нельзя. АП стреляет двумя снарядами при быстром залпе, она получит бонус на каждый выстрел. Выстрелы же из ПУ объединяются в группы по 4 пули, т.е. скажем если выстрел идет от 1 до 4 единиц боекомплекта бонус будет лишь +1, если от 5 до 8 то уже +2.
94. автоматически. Заявлять надо охоту\бандитизм\рейдерство.
95. Нельзя.
96. АП-15 [ЛТ:2, фронт, муп, спарка1]
АП-15 [ЛТ:2, фронт, муп, спарка1] и т.д.
Штрафа не получат, атака спаркой - единая операция.

97. Проникающий проникающим - без исключений, в этом правиле описано дублирование остаточных.
98. Проще правила поменять, вся эта ерунда тянется еще с 0.1 версии. Нер. отбъебись от базовых оружейных портов, ты уже сказал что они кривые, а я уже с тобой согласился. Фундаментальная ошибка, которую сложно будет исправить. Будет время - будет решение.
99. Нет, не стекаются.
100. Да.
101. Да.
102. Поглощение обычной брони не работает против напалма вообще. Силовая броня и силовой щит несколько спасают. Например вокруг твоей машины работой силовое поле с мощностью 10. А в тебя направляется 3 урона нагревом. При взаимодействии с силовой защитой нагрев умножается на 10, проходит через силовое поле и снова делится на 10. таким образом до цели дойдет 2 нагрева.
103. В плазме. Такая же схема. Ты сначала кидаешь урон скажем с 10д4, получая 23 базового обычного урона и 2.3 урона нагревом, и работаешь с ними дальше независимо.
104. Найди способ остаться в воздухе в конце фазы движения и тогда это будет возможно.
Нерушибзик
105. Сначала срабатывают охладители и потом вычитается энергия в соответствии с оставшимся нагревом или наоборот?
106. Улучшенная система наведения и система корректировки управления - они действуют сразу на все кабины, находящиеся в мехе, или только в той кабине, в коротой установлены?
Фех
105. Сработка охладителей не может снизить потребление энергии скажем с какой-то пушки, если я верно понял вопрос.
106. На все.
Нерушибзик
107. Можно ли на "крыльях" летать на скорости меньше предельной для данной машины? Я смотрел заявки Стерха в нашем старом тестовом бою. Он летал на скорости меньше шаговой, но тогда есть ли какие-то ограничения для "крыльев" для минимально-возможной скорости? Не может же он летать со скоротью 2.
Нерушибзик
108. Как страдает наружнее оборудование от остаточного урона, входящего из другого сегмента?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.