[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Из мяса и шестерёнок
Страницы: 1, 2
Aenor
Цитата(НеНога)
5 3

Мерси))
Ingevar
Ух, что творится! Напряженная схватка)
Гостья из прошлого
Отзыв нашего старающегося казаться грозным Лешего. Но мы же все знаем, какой он на самом деле)))

Свернутый текст
Итак, рассказы прочитаны. Скажу сразу, что это было здорово) Кардинально разные, непохожие друг на друга,имеющие свои плюсы и минусы.
Сразу хочется отметить попадание в жанр. Если "Озноб и солнце" давлеет к стимпанку с его паровой атрибутикой, то "Игрушечный мир победил" просто пропитан биопанком ( и вот тут уж действительно, из мяса и шестерёнок!).
Насчёт доп.условия, как мне кажется, оба рассказа идут шестерня к шестерне. Если в "Игрушках" холод передаётся умелым описанием происходящего, то в "Ознобе" он ощущается сквозь редкие мазки, небольшие моменты (как руки под юбкой для согревания или сугроб в финале). По основным параметрам рассказы стоят друг друга.
Сам "Озноб" чем-то напомнил "Град обречённый" АБС. Такая же безысходность на фоне мнимой свободы, такое же ограниченное место действия, такие же яркие герои. Мир, оставшийся за границей ссылки героя, вполне легко читается и представляется, дополняя общую картину. История , а вернее окончание истории Мориса и Сандрины пронизана той же безысходностью, тленом и холодом... И напоминает тот же ворох вонючего тряпья - всё, что осталось от прежней яркой жизни. И добровольная смерть Мориса видится не столько единственным способом избавления от озноба, сколько последним вызовом обществу. Пусть даже этот вызов и не будет замечен... Отличный рассказ. Стройный, логичный. Стимпанк? Да, но его хотелось бы и побольше)

А вот "Игрушечный мир" уже полная противоположность "Ознобу". Когда-то давно (так давно, что уже и автора с названием не помню) читал рассказ о человеке, живущем в мире, где нет ничего натурального. Роботы, механизмы, пластик и полимеры. Люди живут своей жизнью, работают. Но герой решил найти в этом мире что-то настоящее, живое, не искусственное. И в конце рассказа он находит за городом посреди полимерного поля маленький зелёный росток с листочками. Человек счастлив. Счастлив, что в этом мире не всё подвластно пластику. Но... Росток оказывается искусственным... Впрочем, в самом финале оказывается, что и сам человек не более, чем робот.
Вот и здесь, в этом рассказе , что-то такое есть...
Отлично показано стремление якобы бездушных , безэмоциональных роботехов нарастить на себя "мясо". Момент с ёлочным шариком надолго запомнится)
Кстати, стреляя из пистоля, нажимают на спусковой крючок, а курок взводят)
Сам мир ограничивается подземельем . Что там , снаружи, неизвестно. Что способствовало образованию ледника и переходу под землю - тоже остаётся догадываться.
Если в "Ознобе" сюжет линеен, то здесь он прыгает как тот кролик, за которым погнался герой. Кролик с человеческими руками, ледник, борьба за мясные запчасти, бабушка в кресле, снова кролики и т.д. Нить повествования трудно удержать в руках...
И холод. Да, холода автор не пожалел. Но, на мой взгляд, вся эта чехарда с кроликами и их ловлей слишком растянута, утомительна.


Ну, и как итог . Несмотря на всю необычность и непохожесть текстов, больше понравился "Озноб и солнце". И именно этому рассказу отдаю голос.
Persian_Cat
Следом голос начитанного и насмотренного Ingevar'а, которого трудно удивить
Свернутый текст
Понравились мне рассказы. С топом, впрочем, в этот раз было нетрудно определиться, но не потому что один рассказ на голову выше другого, а просто…
Но давайте по порядку.

Игрушечный мир победил
Рассказ с большой задумкой, которой ну очень тесно в коротком формате.
Очень приятно написан, очень ладно скроен. Сюжет и сеттинг тоже клевые, но как же трудно было настроиться на него.
Рассказ начинается посередине истории как будто, и поначалу трудно втянуться, понять что тут важное, а что мишура. И чем больше нарастает деталей (куклы механические, руки, души, ледник, и тп, и тд), тем яснее, что задел и проработка тут на что-то посерьезнее небольшого рассказа.
При этом многие вещи не успевают раскрыться, и сцены как будто с подстрочником: ну вот тут будет сцена, где герои понимают вот это, а читатель чувствует вот то. Ок, согласен, если это развернуть, так и будет, но пока как будто в Догвилль попал: пунктиром намечены сцены, но прочувствовать их не выходит.

Но написано хорошо, так что дочитываешь до конца с удовольствием. Неплохой, короче, синопсис, давайте весь сценарий теперь!
Озноб и Солнце
Очень классный рассказ! Пока читал, не знал куда героя выведет кривая, и концовка интуитивно вызвала отторжение. Но только пока я не осмыслил ее, потом все встало на свои места.

Написано классно, сеттинг такой… Уютный что ли (мир сам не очень, но как будто аниме стимпанковское смотришь с красивой рисовкой).

Концовка грустная, беспросветная. Но честная, ни слова лжи.

Топ и постскриптум
Как оба рассказа с темой соотносятся - я, чесгря, хз. С другой стороны, мне на это наплевать)
Доп.условие оба раза на месте: “Озноб” зябкий, в “Мире” вообще ледник, тут все честно.
Остается сравнить рассказы. Один законченное произведение, второй - черновик чего-то большего. На мой взгляд, выбор очевиден.
Так что голос отдаю “Ознобу”.

А в качества послесловия вот такая есть мысль. Короче, герой “озноба” приходит к самоубийству как способу справиться с несправедливостью, которая является неотъемлемой частью мира. Мне сначала это показалось логичным, но как-то не больно-то… Поучительным? Смелым? В общем, что-то было не так. Но потом я нашел способ с этим примириться: вот что происходит, если новости заменяют жизнь.

На этом все, спасибо за дуэль!


Добавлено через 1 мин. 1 с.

И счёт сравнялся - 5:5!
Ещё кто-то хочет сделать ставки на победителя? ::D:

UPD: Ну, а хотя бы на авторство? Приз - два чеканных с интервалом в три дня!
НеНога
хитропопые подкустовные кролики-сношатели) 5 5
Aenor
Цитата(Persian_Cat)
Ещё кто-то хочет сделать ставки на победителя?

Чёт по-прежнему не тянет :kz:
Гостья из прошлого
Очаровательная Olybuy расписала отзывы к обоим рассказам:

Озноб и солнце
В целом:

Двоякое впечатление. С одной стороны хорошо написано, достаточно лаконично и выразительно. История вполне себе завершённая, я бы даже сказала классический такой трехактный рассказ. Но есть несколько вещей, которые, на мой взгляд, мешают ему полностью состояться.

Во-первых, он очень буквальный. Прям предельно. Фашизм, массовые репрессии по врожденному признаку, гетто, бессмысленная жестокость к евреям (простите, к иным) – здесь была попытка все замаскировать под фэнтези, но попытка не вполне удачная. Впрочем нет ничего плохого в том, чтобы снова поднять эту тему, она по-прежнему актуальна, и я очень приветствую подход «Если забыть историю, она обязательно повторится». Но вот так прямолинейно она вызывает некоторое отторжение.

Мне видится, что есть два пути написания таких историй: когда автор прямо задумал сделать аллюзию на реальность и последовательно переименовывает маяки, и когда оно само. Вот когда оно само, получается живо, потому что на первом месте стоит история героев. Она может прорасти в реальность, а может и нет. Но первый путь кратно сложнее, потому что это маскировка. А маскировка в сущности искусственна. Я не говорю, что так нельзя делать, большие писатели, как мне кажется, сочетают оба подхода, но с первым нужно быть очень внимательным, чтобы не сделать историю механической калькой, забыв о главном – драматургии.

Вот с драматургии тут начинается «во-вторых». Мне кажется, здесь во главу угла поставлено очень сомнительное событие с поэтом. Оно слишком простое. Сам Морис может оставаться таким же пассивным и безвольным, он – хороший наблюдатель. Но событие для него должно быть из ряда вон. Сногсшибательное. Тогда реакция Мориса оттенит его предельно, и безжизненный разговор с Сандриной заиграет ярче. Короче, проблема, как мне видится, в поэте.

При этом между самими героями конфликтов практически нет, слабый есть наверное у Мориса с Сандриной, точнее был когда-то, но в конце они в принципе пребывают в одинаковом упадке. Получается, что и центральный конфликт поэта слишком прост, и других нет. Поэтому кульминация не выстреливает, как надо.

Ну и последнее. Понятно, что в условиях дуэли – беспросветный мрак, но все же здесь смерть героя в конце выглядит несколько слитой. Из серии: «жил-жил, понял, что все напрасно, и умер». Можно сказать, что вот он такой герой, слабый, измученный, но обычно же веришь, что даже самый слабый человек сможет что-то изменить. А тут получается, что просто все умерли. Осталась только безразличная ко всему Сандрина. Я к тому, что если уж убивать героя, то ради какой-то цели. Но это так, мнение )

Однако я приветствую эту попытку энивэй. Тем более хорошо написанную.


Частности:

«лужи в славном городке Фор-де-Пьер ещё и не думали подёрнуться ледком»

Несколько коробят думающие лужи )

В начале не очень понятно, что поезд прибыл и привез людей, а не наоборот – увозит их. Потому что обычно прибывший поезд долго остается на перроне, все успевают разойтись.

Статуя с мечом классная.

«направилось в градоуправу, где им скажут, где и как жить»

Повтор «где».

«В конце концов, новоприбывшие получат жильё только потому что здесь оно очень, очень быстро освобождается»

Это отличная деталь.

Очень поздно понимаешь, что Морис не приехал на поезде, а пришел на вокзал встречать того, кто не приедет. Кстати, а зачем он все-таки ходит, если Сандрина в городе?

«его уже давно никто не мог себе позволить в Фор-де-Пьер, и его обчистили сверху донизу»

Его-его.

Про звезду в исполнении Сандрины тоже классно.

«под белы рученьки»

Стилистически это не отсюда.

«Морис не злоупотреблял пойлом – его сердце и так должно было износиться очень и очень скоро, не было смысла ускорять неизбежное»

Просто забавное наблюдение. Автор трактует его в пользу сохранения жизни, но почему-то интуитивно напрашивается обратное: если ему недолго осталось, а мир так плох, то в чем смысл экономить?

Очень хорошо написано о том, как выдумка про звезду превращается в достоверный слух.

«придавил под собой»

Придавил собой.

«до непримечательной развалюхи, и тридцать ступеней по дрожащей лестнице»

Кажется, что если к чему-то ведет тридцать ступеней лестницы, оно уже не совсем непримечательной. Но зависит от города, конечно.


Игрушечный мир победил
В целом:

Крутой рассказ. Мне понравился. В нем много непонятного, а я не из тех, кто перечитывает по несколько раз, но здесь это не главное. Здесь есть настроение и есть очень мощное погружение в героя с полным учетом его особенностей. Я бы не сказала, что есть интрига, но вот такой вот текст, где ты просто ждешь, что еще скажет автор. Это, на мой взгляд, как минимум талантливо. И тонко.

Много размышлений о жизни, смерти, конечности одного и бесконечности другого. Единственное, чего мне пожалуй не хватало, это визуальности. Местами она прям отличная, при описании старушки или кроля, много деталей и самой обстановки, но вот увидеть подземный мир и разобраться, как из него попасть в Ледник, как-то не удалось. Мне кажется, это можно решить несколькими штрихами.

Но в целом текст такой, что только автору знать, что в нем и как устроено. Он сам как роботех – много органики, много механики, и черт его знает, как все это работает. Мне понравилось, спасибо.


Частности:

«Просто набор вращающихся шестерёнок, в который обманом заманили души».

Классно!

И «подземляне» крутые.

«Отбирать у других то, что тебе, по сути, и не нужно, чтобы почувствовать себя чуть более настоящим – это вот самая что ни на есть человеческая черта. Примитивная, но человеческая.»

И да, и нет. В первом приближении очень даже да и классно, но в во втором: если что-то позволяет тебе чувствовать себя более настоящим, то тебе это очень даже нужно.

Эпизод с бабушкой и собакой – отличный. Очень тронул.

И про пар при дыхании здорово. Классные маяки.


И
Общий комментарий к дуэли
Рассказы получились разные и на удивление проработанные, а главное – вычитанные! За что спасибо авторам. Сравнивать их было нелегко, оба хороши. Пока что это одна из лучших дуэлей, что я читала. А главное, поскольку совершенно не представляю, где чей рассказ, судейство получилось максимально непредвзятым. Всем еще раз спасибо!

Я голосую за Игрушечный мир.



НеНога
Цитата(Гостья из прошлого)
Очаровательная Olybuy

Это девочка?!
В этом мире все страшнее жить... )))
Ingevar
Цитата(Persian_Cat)
UPD: Ну, а хотя бы на авторство? Приз - два чеканных с интервалом в три дня!

Предположу, что Озноб написала Элиза, а Летова в названии цитирует Фелидэ.
Persian_Cat
А вот Yuki Onna не только оставила большие отзывы в комментариях к рассказам, но и голос обосновала основательно:

Свернутый текст
Привет, мой голос прошу зачесть рассказу "Озноб и солнце".

Короткий сравнительный анализ по ключевым позициям обоих рассказов-участников.

Сюжет. В обоих достаточно простой, без перегруженности. Ну, тут понятно, лимит по объему и все такое. В "Игрушечном мире" он больше тяготеет к внешней движухе, в "Ознобе" внешнего поменьше, зато побольше внутреннего. Тут мне сложно сказать, какой сильнее, думаю на равных.

Мир. В "Ознобе" полнее, объемнее, ярче, зато в "Игрушечном мире" допусловие отлично сыграло - холодиной прет за версту. У "Озноба" этот холод не вовне, а внутри. Вообще интересно, что "Мир" по многим параметрам больше ориентирован, скажем так, наружу, а "Озноб" внутрь. При этом не сказать, что оба рассказа выстроены только в одном из этих направлений. Присутствует и другое, просто явное преобладание нельзя не заметить. Забавно, что в паре, именно в дуэльном прочтении и сравнении рассказы в этом плане друг друга отлично уравновешивают. Тут плюсик поставлю "Ознобу" - мир раскрыт все же глубже и лучше прописан. хорошо детализирован.

Язык. У "Озноба", на моя взгляд все же поярче, он более цепкий, более емкий и цельный что ли. В "Мире" тоже в принципе все хорошо, но чего-то не хватило. Было бы время порассуждать, я бы подумала над этим, но если чисто по ощущениям говорить, то как раз той самой цельности и, быть может уверенной авторской руки не хватило. Поэтому здесь тоже плюсик у "Озноба"

Герои. Здесь опять буду плюсовать "Озноб", потому что Морис явно раскрыт лучше безымянного ГГ из "Мира". Как я уже писала - если о герое практически ничего неизвестно, то сопереживать ему сложно. И вот о Морисе мы узнаем практически все, что можно, вся его жизнь проходит перед глазами, пока читаешь, и успеваешь за это время проникнуться судьбой героя. Про чувака с Кролем этого, к сожалению, не скажешь. Возможно, ход с потерей памяти - не самый лучший вариант для рассказа, где нет цели и не хватит объема для раскрытия прошлого или хотя бы более глубокого описания взаимодействия героя с новым для него миром.

Оба рассказа написаны хорошо и достойно. Авторам большое спасибо за оказанное доверие и возможность ознакомиться с этими историями!


Добавлено через 30 с.

Цитата(Ingevar)
Предположу, что Озноб написала Элиза, а Летова в названии цитирует Фелидэ.

Принято :)
Гостья из прошлого
Коротко, но по существу от Aseneth
"Игрушечный мир победил"


Уже название меня заинтриговало — про игрушки ли пойдет речь? Оказалось, что с одной стороны да, а с другой — совсем это не игрушки. Понравилось, как постепенно раскрывается рассказчик, и всплывает то, что все странности с его фиксацией на дыхании оказываются не странностями, что тут и правда есть некая фишка, и чем дальше, тем более жутким становится повествование.

Несмотря на то, что ход с ненадежностью рассказчика довольно частотный, здесь он абсолютно на своем месте и не выглядит штампованно. Не везде мне понравился язык и оформление текста (все же, у оформления диалогов есть правила), но это хороший рассказ.

Что меньше всего зашло: слишком буквальное прочтение условия про холод.
Что больше всего зашло: кролик с руками и старушка.


"Озноб и солнце"


Это тоже хороший рассказ, но куда более статичный. Понравилось, сколько всего нам показывают из-за плеча героя, каким разнообразным и пугающим может быть мир, в котором герой живет. Здесь много маленьких фишечек, которые очень притягивают, атмосферных деталей — у автора точно хорошо получается бэкграунд того мира, где происходит действие.

Развития сюжета, однако, я ждала очень долго, и вышло так, что тут я скорее загрустила, когда рассказ подошел к концу. Он долго не видел Сандрину, а потом увидел Не-Сандрину, а потом пошел замерзать; и всё вокруг этой истории было гораздо более интересным, чем сама история. Не случилось сопереживания главному герою, потому история не так бросила в холод, увы.

Что меньше всего зашло: сюжет.
Что больше всего зашло: язык повествования и сеттинг.


И результат
Свернутый текст
Отдаю голос за "Игрушечный мир победил" на мой взгляд наиболее соответствует условиям дуэли.
Persian_Cat
Итак, ставки на авторство:
"Озноб и солнце" написала Фелидэ, а "Игрушечный мир победил" - Элиза: Yuki Onna
Наоборот: Ingevar

А вот на победу никто пока не поставил. Эх, нет в вас азарта!


Добавлено через 1 мин. 58 с.

Ладно, я вас не виню. S.S. Storm тоже сломал голову, выбирая победителя:
Свернутый текст
Вот так всегда. Рассказы разные, сиди выбирай, дорогой судья. Ну, я и выбирал. Выбирал-выбирал и решил вернуться к старой системе голосования по составным частям. Таковых у нас на повестке дня сразу 6.

1. Как это написано. Очень по-разному. "Игрушечный мир" хаотичный-прехаотичный, со скачками во времени, отсылками к Летову, жаргонизмами, звездочками, отделяющими ровно предложение, и всяким таким. "Озноб и солнце" - полный антипод. Как будто отрывок французского романа из XIX века прочитал. А я люблю французские романы. "Ознобу" балл.

2. Сюжет. Французские романы люблю, а вот ощущение, что мне его не доложили, не очень. "Озноб" читается как рассказ-экспозиция. Не случись в конце замерзания героя, я бы прямо так и сказал. Но замерзание дает все же некоторую законченность. Но "Игрушечный мир"-то в это же самое время отжигает по-полной и получает балл.

3. Персонажи. Тут, признаться, думал дольше всего, но склонился к "Ознобу". Во-первых, раскрытого народу там объективно больше. Во-вторых, протагонист Морис лично для меня этот рассказ зарешал. Жанвальжанистый такой получился, потрепанный. Рассказчик с Шенком в своем рассказе на месте, но вот не дотянули лично для меня. Балл "Ознобу".

4. Мир. А вот тут и думать не пришлось. Я ж люблю всякую шизу. Плюс, смешение стилей "Игрушечному миру" удалось в большей степени, сюда и балл.

5. Раскрытие темы. И второй балл "Игрушечному миру" тоже. В нем я прям прочувствовал и момент завязки, и заваренную кашу. "Озноб" же в целом очень ровный рассказ, без острых углов.

6. Субъективно. Читать "Озноб" так-то было полегче. Шел, как по маслу. "Игрушечный мир" требует иного подхода и настроения. Так просто можно и не въехать, и да, я его перечитывал, в отличие от конкурента. Тем не менее, на это, учитывая тему и жанр, я готов закрыть глаза, объявить по пункту ничью...

... а "Игрушечный мир" победителем.
НеНога
я ставлю на озноб
Persian_Cat
Цитата(НеНога)
я ставлю на озноб

Принято!

UPD: А тем временем счёт 8:6 не в пользу "Озноба". Удастся ли рассказу вырваться в победители?
Гостья из прошлого
Очень красивый и вкусный отзыв от судьи, которую я рекомендую приглашать)
Спасибо Проводу, что познакомил с ней)))
Итак, встречайте — Евгения Ульяничева

Свернутый текст
Итак, сегодня нам предстоит попробовать и оценить два замечательных образца дуэльного творчества от прекрасных авторов методом слепого каппинга.

Оба — свежей, светлой обжарки, без значительных внешних дефектов. Холодная экспериментальная обработка, что обещает неяркий аромат, зато чистый вкус и интересное послевкусие.

Ставим перед собой задачу раскрыть вкусовой букет каждого образца.

Приступаем.

Образец №1, “Игрушечный мир победил”.

Аромат.
Сдержанный. Угадывается машинное масло, мягкая рухлядь, медь, ржавчина, сладковатые ноты тлеющей плоти; затхлый конденсат оттеняет почти стерильный, химический запах Ледника.

Тело.
Не плотное. Ускользающее, рыхло-рассыпчатое; нужно сосредоточиться, чтобы в полной мере его оценить. Не очень комфортно для общего восприятия, но тем интереснее.
При каппинге этого образца вспомнилась короткометражка “Кот с человеческими руками”: похожее ощущение смутного, неуютного беспокойства.

Баланс.
Дисбаланс в сторону химической, аккумуляторной кислотности.

Букет.
Прихотливый, сложный. Первую скрипку играет подгнивающая органика с ее специфическим запахом и маслянистой консистенцией; дополняет и оттеняет кислотный привкус нагретых механических элементов. На фоне — морозное железо.

Послевкусие.
Короткое, едкое. Не самое приятное, но, определенно, запоминающееся.

Образец №2, “Мороз и солнце”.

Аромат.
Неяркий, но вполне гармоничный. Гарь, креозот; ноты горячего железа, солода и хмеля, ледяного камня, неожиданно — едва уловимый шлейф цианида, абрикосовой косточки.

Тело.
Целокупное, плотно-окрулое, гладкое. Впечатление, как от айриш-кофе: контраст температур и вкусов, сочетание ледяных сливок, горячего кофе и виски.

Баланс.
Выдержанный баланс с легким перевесом в цитрусовую горечь.

Букет.
Гармоничный. Раскрывается как по нотам, легок и комфортен для восприятия: питкий. Хорошие зрительные образы; детали, работающие на общую атмосферу.

Послевкусие.
На послевкусии — дымная горчинка, окаймленная арбузным свежим ароматом снега.

Итог.
По результатам каппинга, отдаю победу образцу “Озноб и солнце”.

Оба лота замечательно исполнены; чувствуется, что авторы творили с любовью и увлечением. Хотелось бы отметить, что особо порадовала некоторая схожесть на финише: короткий взмыв солнечного, живого тепла, дающий надежду на лучшее продолжение истории.
Persian_Cat
У доброго медведя okuma голос краткий и по существу:
Свернутый текст
За "Игрушечный мир". Хотя выбрать, конечно, было непросто. Для меня истории оказались по большей части равными - каждый со своими недостатками и достоинствами, и забавно, что там, где дал маху один автор, другой преуспел, и - наоборот. И все-таки Игрушечный мир, на мой взгляд, чуточку сильнее: и в плане языка, и в плане сюжета, и в плане персонажей. Ну и вкусовщина, конечно, - она как доппесчинка в любой системе мер, никуда не девается, просто у кого-то она больше, а у кого-то меньше. В общем, я за Игрушечный мир, а ещё - за роботов, и... нероботов, короче, за всех, кто отчаянно стремится быть живым) Авторам большое спасибо за рассказы!
Гостья из прошлого
Цитата(Persian_Cat)
У доброго медведя okuma голос краткий и по существу:

Как и у нежной и милой Шантель

Свернутый текст
Оба рассказа достаточно равны, чувствуется холод, соответствие всем условиям. Разве что Мир игрушек заставляет задуматься чуть более, что и послужило перевесившим элементом
Persian_Cat
Итак, итог:
Игрушечный мир победил - 10 голосов - поздравляем победителя!
Озноб и солнце - 7 голосов

Иии... последний шанс сделать ставки на авторство, через 10 минут срываем маски :)
Гостья из прошлого
Когда мы с Перси обменивались голосами, чтобы ничей голос не потерять, мы и сами не знали, кто победит. Настолько ровно шли предпочтения судей...
Persian_Cat
изображение
Гостья из прошлого
Если от рассказов и бросало в холод, то сама дуэль была очень жаркой))) Даже немного грустно, что всё закончилось...

Настало время объявить авторство!

Игрушечный мир победилfelidae
Озноб и солнцеЭлиза Маджерская
Aenor
Ыхыхы, угадыватель из меня как всегда никакой)))

Поздравляю, Фелидэ :rose:
Элиза, ты тоже молодчина :hug:
Persian_Cat
Поздравляем авторов! Рассказы вышли офигенными!

И конечно, спасибо судьям, которым пришлось сделать нелегкий выбор
Вот они, наши герои:

НеНога
Big Fish
Hollowman
Ingevar
Julickin
Masha Rendering
S.S. Storm
Olybuy
Грай
okuma
Somesin
Yuki Onna
WoodNight
Евгения Ульяничева
Shantel
Aseneth
Sokol

Всем плюсы в карму лично от меня, вы круты!
НеНога
Хм, хитроумный план сработал на ура! Жалкие богини судьбы рыдают в углу! Ведь втайне я надеялся, что победит рассказ Фели!!! Мухаха!!!)
Элиза Маджерская
Поздравляю оппонентку с заслуженной победой! Отличная история, которая совершенно по-новому раскрывается при перечитывании - я такие штуки люблю :) Такую историю хотелось бы на побольше символов, конечно - но это знакомая боль.

Огромное спасибо судьям за отзывы и товарищам секундантам за организацию действа!
Olybuy
Фелидэ мое почтение за прекрасный выстрел. Элизе благодарность за смелость. Хорошая вышла дуэль.

Цитата(НеНога)
Это девочка?!
В этом мире все страшнее жить... )))

Ну, не девочка, скорее женщина преклонных тридцати с лишним лет ))
Persian_Cat
Цитата(Yuki Onna)
Ыхыхы, угадыватель из меня как всегда никакой)))

Да, в этот раз Ingevar оказался прозорливее, ему и отойдут чеканные, когда у меня плюсомет перезарядится

Yuki Onna, а у тебя ещё будет шанс поугадывать на второй дуэли триэли ::D:
Гостья из прошлого
Цитата(Persian_Cat)
Всем плюсы в карму лично от меня, вы круты!

От меня тоже! Спасибо, что откликнулись, почитали, проголосовали)
okuma
felidae
Элиза Маджерская
Спасибо за рассказы!)
felidae
А... Что делать полагается?
Persian_Cat
Цитата(felidae)
А... Что делать полагается?

Эм... Сказать спасибо оппоненту, судьям, секундантам, при желании - отсыпать чеканные, это только приветствуется

Добавлено через 24 с.

Да, кстати, с победой!
felidae
Ээээ... Спасибо, спасибо, спасибо и спасибо большое.
Элиза, мне понравился Ваш рассказ очень
Aenor
Цитата(Persian_Cat)
Yuki Onna, а у тебя ещё будет шанс поугадывать на второй дуэли триэли

Там я даже не рискну)) Тем более, что ни у кого из авторов вообще ничего не читала))

Цитата(felidae)
А... Что делать полагается?

Лезть на постамент, открывать бутылку шампанского и поливать им соперницу, секундантов и всех, кто попадет под руку ;D
Persian_Cat
Цитата(Yuki Onna)
Тем более, что ни у кого из авторов вообще ничего не читала))

Так это ж ещё интереснее!
Потому как для тех, кто читал, интриги вообще никакой, кмк
Aenor
Цитата(Persian_Cat)
Так это ж ещё интереснее!
Потому как для тех, кто читал, интриги вообще никакой, кмк

Тогда у меня это будет в чистом виде лотерея, тыканье пальцем в небо))
Persian_Cat
Цитата(Yuki Onna)
Тогда у меня это будет в чистом виде лотерея, тыканье пальцем в небо))

Вся наша жизнь - лотерея :)
НеНога
Olybuy
Ой, тоже мне, престарелая дева! Всего то тридцать годиков! У нас стране больше лет!

Добавлено через 27 с.

felidae
С победой, семпай!)
Элиза Маджерская
Цитата(felidae)
Элиза, мне понравился Ваш рассказ очень

Спасибо!
Вообще мне, наверно, больше всего хотелось положительного отзыва по содержанию от Вас и по форме - от Грая, получила и то, и то, довольна!
Ну то есть победы тоже хотелось, конечно! Но эт ничего, эт в другой раз)) Тем более что такому рассказу и с таким счётом проиграть ваще не стыдно.


Цитата(Yuki Onna)
открывать бутылку шампанского и поливать им соперницу

Vkusno!
НеНога
Элиза Маджерская
Так у вас на руках шикарный рассказ! Это ли не победа?)
Элиза Маджерская
Цитата(НеНога)
Элиза Маджерская
Так у вас на руках шикарный рассказ! Это ли не победа?)

Тоже верно :cool:
Somesin
Не писал большие отзывы, потому что предупреждал заранее, что не буду. Но жалеть о судействе не пришлось, хорошие росказы, Озноб мне очень понятен и созвучен (только как поют чилийские перцы в своей лучше песне - otherside), но простоват в плане сюжета - зато, например, оч хорошие вайбы Сиберии уловились со всеми этими автоматонами. Игрушечный мир на порядок сумбурнее, но, м-м, изобретательнее, что ли, разнообразнее, больше сюжета, больше хоррора. Язык в Ознобе очень хороший и приятный, а в Мире, опять же, более неровный - но при этом есть какие-то оч яркие штуки, которые при чтении отмечаешь и цепляешься.
В общем, да, довольно ровная дуэль, победить можно было любому росказу, и каких-то возмущений, я думаю, не было бы. С чем, собсна, авторов и поздравляю. Даешь больше хороших рассказов дуэльному разделу.
НеНога
Я где-то у кого-то увидел мысль о том, что холод в "Игрушечном мире" больно банален. У Химена, наверное. Конечно, мнений много быть не может, но позволю себе заметить, что в "Ознобе" человечество еще живо и в массе своей, вероятнее всего, неплохо себя чувствует. А в "Игрушечном мире" в порядке только планета, если вы понимаете, о чем я)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.