[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: О правильности речевых оборотов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Яблоко Раздора
Julickin

Свернутый текст
Бес кайфа

Образность и стилизация бьют через край и бьют больно)
Я сначала даже не понял, что в тексте два рассказчика. Но вот когда
разобрался и перечитал всё ещё раз, появились вопросы.
Не совсем понимаю концепцию спящего/неспящего беса. То есть, кайф
от наркотиков - спящий кайф, а юродивый из рассказа смог несколько раз
словить его "чистеньким"? Если так, не понятна аналогия со сном.
Стоп, логично же - спящий кайф - искусственный, когда сознание спит, а
неспящий - на трезвую голову. Изящненько)
Что значит последняя фраза?
"Но я верю в чудо. Ведь пока я верю, для него существует вечность."
Сначала он сказал, что человек обретает вечность в смерти, не осознавая
конца. Хорошо, допустим. А при чём тут тогда его вера?
И последний вопрос:
В последнем абзаце постоянное повторение "я сказал"- для усиления
эффекта?
В целом, минька понравилась. Подкупили работа со словом и
необычный сюжет. Надеюсь, автор разъяснит все непонятные моменты после
дуэли.

Божья коровка.
Не зацепило. Никак.
В тексте большая часть времени выделена под "огородные страсти", а
гораздо более важному - смерти друга - дали от силы абзац. Понимаю, что за
пять тысяч знаков нелегко, а может и невозможно показать персонажа так,
чтобы читатель почувствовал горечь или хоть что-то от его смерти, но здесь
мы больше знаем о тёте Клаве, нежели о реинкарнировавшем (возможно) в
божью коровку Пашке.
Даже главный герой, несовершеннолетний парень (раз уж кличет Клаву
тётей), у которого на глазах умер друг, похоже, каких-то особых эмоций не
испытывает. Да и рассказывает о Пашке он так, ненароком вплетая его в
историю о более важном - о петрушке.
Он буквально говорит и говорит об огороде, о соседях, ворах, доходит
до петрушки и такой: "А петрушку, кстати, я нашёл. И тогда ещё мой друг
умер. Да, но петрушкой то изрядный кусок земли засеяли. Витаминов ради.";
Ладно, быть может в этом заключается философия героя и автора. Жизнь
для живых, главное в жизни - это жизнь, не стоит горевать об умерших, стоит
жить дальше и так далее. Но даже если так, то при прочтении создаётся (по
крайней мере у меня) ощущение, что для героя картошечка и укроп гораздо
важнее людей.

Хотя, может дело в том, что негодяем был этот Пашка, раз не в человека
переродился, а в маленькое насекомое. Потому и не горюет ГГ)

Отдаю голос за "Бес кайфа".


Добавлено через 7 мин. 14 с.

Persian_Cat

Свернутый текст
Скажу сразу – от обоих дуэлянтов ожидала большего в плане изящной
словесности.
Р – разочарование.
—-
Бес кайфа
Наткнись я на это где-нибудь в сети, решила бы "О, опять эти подростковые
*пип*дострадания" и "чистой воды романтизация наркозависимости". Но,
вроде как, взрослые дамы соревнуются - и такое?
Блин, даже не знаю, как это оценивать. Чтобы врубиться, что там между
двумя персами ПОВ скачет, пришлось перечитывать, потому что сами
персонажи - пустые, разница между ними на словах. И говоря "пустые", я
имею в виду не только характер, но и зияющую пустоту внутри обоих.
Заглядываешь им в голову - а там либо дурь, либо мысли о смерти. Причем у
обоих - иначе бы и не спелись.
Сюжет о чем? О встречах драг-диллера и человека с клинической депрессией
(наверное - потому что только диагноз может объяснить такие мысли). Ну и
конечно же - философские беседы, где идея нам проталкивается в глотку
прямым текстом. Как я это люблю (нет).
Ремарки на полях:
Цитата
Прозрачными так – даже стёкла не бывают, ведь вдребезги его не
застать
Криво. Очень, очень криво.
Цитата
Чашка кофе с утра, конфета аспирина, таблетка
шоколада
– и уже бодрячком
:?: "Конфету аспирина" я ещё
могу списать на иронию, но "таблетка шоколада"что за монстр?
Цитата
– Всё, что у тебя есть, – сказал я. – Любовь, кайф и поб**душки.
Похмелья наутро, признания к вечеру, ночи электросвета. Здесь и сейчас.
– Однажды всё закончится, – сказал я. – Ты об этом не узнаешь. Ведь как
узнать, если тебя уже нет?
– Это и есть – вечность, – сказал я. – Возможность не осознавать свою
смерть. Наслаждайся, ты будешь всегда, бро.
Если это говорит один и
тот же персонаж, не лучше ли было оформить это монологом?

*судорожно перебирает варианты, за что похвалить* Э, ну... за любовь к
дождю? Он хоть какую-то картинку создал, в отличие от брошенной в глаза
щедрой пригоршни разных названий наркоты.
Если сравнивать эту миньку с конфетой, то она – лакричная пастилка в ярком
безвкусном фантике. Фантик – вырвиглаз, конфета отвратная, а послевкусие
хочется перебить чашкой чая, и ещё одной, и ещё...
—-
Божья коровка
Автор, такое чувство, что вы даже не старались. Хотя нет, так говорить
неправильно (а вдруг старались?), но вот что подошли к задаче без фантазии
- это точно.
Персонажи. Простой мальчишка и тетя Клава. Если у вас нет такой "тети
Клавы", значит, она есть у вашего соседа. Типичная совдеповская тетка.
Узнаваемо, и вместе с тем банально и клишированно.
Их маленький мирок: лавочка да палисадник - описали, как в отчёте.
Атмосфера если какая и чуется, то только благодаря тому, что у каждого
перед подъездом такая лавочка. Только за счет узнаваемости образов
срезонировало, а заслуга авторская в этом нулевая.
Что по стилистике? Это форменный кошмар с первых строк.
Цитата
Злой, высушивающий воздух июль.

Ну что это такое? Почему нельзя было прибегнуть к метафорам в описании
погоды? И "высушивающий" - это просто удар и по ритму, и по образу. Как
будто феном высушивающий :palm:
Цитата
примостился на неудобной приподъездной скамейке
Почему
она была неудобной? Дайте картинку или ощущения: шляпка гвоздя в плечо
впивалась, облупившаяся краска неприятно царапала кожу и т.д.
И это уточнение - "приподъездной" - вот оно прям нужно? Это опять бьет по
ритму, текст из-за этого кажется косноязычным. Оно вам надо?
Почему нельзя было сказать "у подъезда"? Ведь это же проще, проще!
Цитата
вороватые, одетые в чёрную форму ремесленники
Какие ещё к
черту "ремесленники" :palm:
Цитата
ядрёными немногочисленными рядками
"Ядрёные"; рядки - это
просто нечто. Опишите мне это. А лучше - нарисуйте!


Добавлено через 11 мин. 32 с.

Пилигрим

Свернутый текст
Комментарий очень субъективный и не претендует на истинность.

Божья коровка.

Рассказ мягок и наивен. Пожалуй, только такой и могла быть история о божьей
коровке – я в нее поверил. Перед моим взором действительно сидел мальчик –
стойкий и несломленный, слабый и покинутый. Сидел и охранял грядки. Это
хорошая история. Она нежно и неспешно давит на жалость и ей тяжело
противостоять.

Остался лишь момент, который меня смутил и озадачил.
Хотел написать о медяках на глазах, но, ознакомившись с мнениями экспертов,
решил отказаться от этой придирки.
Скажу о другом. Насколько я могу судить, действие рассказа происходит где-то
на просторах России в голодные годы, возможно во время или сразу после
войны. Такие слова как «подъезд», «Буржуйка», «дача», «газета», «витамины» –
намекают на то, что события разворачиваются скорее в конце ХІХ-ХХ веке. И
это ставит вопрос – если в ящичке есть монеты, то почему умирают от холода и
голода, ведь есть же деньги?
«Медяки» здесь вообще лишние. Они только нарушают целостность
повествования и нарушают ритм. Убрать «медяки-копеечки» - и все будет
гладко.
История понравилась.

Бес кайфа.

Сумбурный каламбур философии и постмодернизма, за которым спряталась
суть истории. Если я правильно понял, то ангел торгует всеми грехами и
соблазнами, но только когда спит. Когда же ангел бодрствует – он избирателен
и пытается спасать. Если это не так – то я просто не понял. Простите. Если же
это история о побеге от надоевшей реальности, то история имеет место быть.
Понравилось начало, но с середины текста перестал понимать – кто где и где
кто. Понравилось и то, что автор пошел более сложным путем – использование
образов, которые многим не понравятся. Жонглировать нелицеприятными
чувствами всегда тяжелее, чем милыми и наивными образами.
Не понравилось: путаница, перенасыщение образами, диалог (надеюсь, сам
автор его понял, потому что с позиции ангела торгующего соблазнам, диалог –
банален и лишен смысла, так как человек понимающий – не придет к бесу, а
человек пришедший – не поймет).

Если бес – это падший ангел, то, выходит, что ангел – это прощеный бес?
Как итог. Рассказ «Божья коровка» мне понравился больше, но, беря во
внимание тезис о «правильности определения речевых оборотов», я голосую за
рассказ «Бес кайфа».
Эльвира Мандра
Цитата(Яблоко Раздора)
Рассказ «Божья коровка» мне понравился больше, но, беря во
внимание тезис о «правильности определения речевых оборотов», я голосую за
рассказ «Бес кайфа».

Ну, вот. А Персидская кому свой голос отдала?
Мерей
Цитата(Эльвира Мандра)
А Персидская кому свой голос отдала?

Вот тот же вопрос.
Ирбис
Ничего не понятно, но очень интересно)
Персидская отдала голос чаю.
Яблоко Раздора
Мурашка
Свернутый текст
Условия соблюдены.

Бес кайфа: рассказ-бунт, поток сознания, рваные клочки смысла, хаос,
прекрасная стилизация под современность. Требует терпения, чтоб
вчитаться, уводит в надуманный экзистенционализм. Оч понравилась фраза
"наслаждайся, и ты будешь всегда", не такая простая и обманчивая, как на
первый взгляд. Общее впечатление: поток подробностей, картинок, коротких
мыслей, сквозь которые трудно пробираться к Главной мысли. Она вот в чем,
кмк: от ангста не уйдешь, можно только притупить его кайфом, няшками и
самообмано, мол, пока живешь, смерти нет).

Божья коровка: рассказ-урок, простая, внятная история, выстроенная
вокруг одной мысли (нет настоящего утешения, есть только фольклор, миф,
религия), одной детали - божья коровка прилетела. Привычная детская
потешка "улети на небо, принеси нам хлеба" в реальности Блокады
приобретает жуткий смысл. Главная мысль: перед лицом смерти все наши
умствования - вроде детских потешек, утешают, но только от отчаяния и
нетребовательности, в искаженном состоянии сознания: вот как мальчику
достаточно божьей коровки, чтоб поверить, что это Пашка.
Распространенная уловка мышления, тоненькая пленочка между личностью
и ужасом небытия. Интересна вообще затронутая автором роль потешек в
формировании паттернов мышления в тот период развития сознания, когда
ребенку нечего им противопоставить. Тут и плюсы, и минусы, но обсуждать
это - в сторону от темы( Так что Коровка - рассказ более сильный именно за
счет простоты, беспросветный, жизненный, естественный. Голос за Коровку.

Вместе оба эти рассказа мощно дополняют друг друга и создают
интересный эффектосмысления отношения к смерти, будь то сейчас, или в
Войну, или тысячи лет назад (намек на стоиков в Бесе) - по сути, нам все еще
нечего противопоставить сознанию своей конечности, кроме силы духа.


Добавлено через 1 мин. 55 с.

Прошу прощения, сейчас перезалью отзыв Персидской. Случайно получилось, не кидайте тапками :smile:

Добавлено через 3 мин. 13 с.

Перси
Свернутый текст
Скажу сразу – от обоих дуэлянтов ожидала большего в плане изящной
словесности.
Р – разочарование.
—-
Бес кайфа
Наткнись я на это где-нибудь в сети, решила бы "О, опять эти подростковые
*пип*дострадания" и "чистой воды романтизация наркозависимости". Но,
вроде как, взрослые дамы соревнуются - и такое?
Блин, даже не знаю, как это оценивать. Чтобы врубиться, что там между
двумя персами ПОВ скачет, пришлось перечитывать, потому что сами
персонажи - пустые, разница между ними на словах. И говоря "пустые" я
имею в виду не только характер, но и зияющую пустоту внутри обоих.
Заглядываешь им в голову - а там либо дурь, либо мысли о смерти. Причем у
обоих - иначе бы и не спелись.
Сюжет о чем? О встречах драг-диллера и человека с клинической депрессией
(наверное - потому что только диагноз может объяснить такие мысли). Ну и
конечно же - философские беседы, где идея нам проталкивается в глотку
прямым текстом. Как я это люблю (нет).
Ремарки на полях:
Цитата
Прозрачными так – даже стёкла не бывают, ведь вдребезги его не
застать
Криво. Очень, очень криво.
Цитата
Чашка кофе с утра, конфета аспирина, таблетка
шоколада
– и уже бодрячком
:?: "Конфету аспирина" я ещё
могу списать на иронию, но "таблетка шоколада" что за монстр?
Цитата
– Всё, что у тебя есть, – сказал я. – Любовь, кайф и поб**душки.
Похмелья наутро, признания к вечеру, ночи электросвета. Здесь и сейчас.
– Однажды всё закончится, – сказал я. – Ты об этом не узнаешь. Ведь как
узнать, если тебя уже нет?
– Это и есть – вечность, – сказал я. – Возможность не осознавать свою
смерть. Наслаждайся, ты будешь всегда, бро.
Если это говорит один и
тот же персонаж, не лучше ли было оформить это монологом?

*судорожно перебирает варианты, за что похвалить* Э, ну... за любовь к
дождю? Он хоть какую-то картинку создал, в отличие от брошенной в глаза
щедрой пригоршни разных названий наркоты.
Если сравнивать эту миньку с конфетой, то она – лакричная пастилка в ярком
безвкусном фантике. Фантик – вырвиглаз, конфета отвратная, а послевкусие
хочется перебить чашкой чая, и ещё одной, и ещё...
—-
Божья коровка
Автор, такое чувство, что вы даже не старались. Хотя нет, так говорить
неправильно (а вдруг старались?), но вот что подошли к задаче без фантазии
- это точно.
Персонажи. Простой мальчишка и тетя Клава. Если у вас нет такой "тети
Клавы", значит, она есть у вашего соседа. Типичная совдеповская тетка.
Узнаваемо, и вместе с тем банально и клишированно.
Их маленький мирок: лавочка да палисадник - описали, как в отчёте.
Атмосфера если какая и чуется, то только благодаря тому, что у каждого
перед подъездом такая лавочка. Только за счет узнаваемости образов
срезонировало, а заслуга авторская в этом нулевая.
Что по стилистике? Это форменный кошмар с первых строк.
Цитата
Злой, высушивающий воздух июль.

Ну что это такое? Почему нельзя было прибегнуть к метафорам в описании
погоды? И "высушивающий" - это просто удар и по ритму, и по образу. Как
будто феном высушивающий :palm:
Цитата
примостился на неудобной приподъездной скамейке
Почему
она была неудобной? Дайте картинку или ощущения: шляпка гвоздя в плечо
впивалась, облупившаяся краска неприятно царапала кожу и т.д.
И это уточнение - "приподъездной" - вот оно прям нужно? Это опять бьет по
ритму, текст из-за этого кажется косноязычным. Оно вам надо?
Почему нельзя было сказать "у подъезда"? Ведь это же проще, проще!
Цитата
вороватые, одетые в чёрную форму ремесленники
Какие ещё к
черту "ремесленники" :palm:
Цитата
ядрёными немногочисленными рядками
"Ядрёные" рядки - это
просто нечто. Опишите мне это. А лучше - нарисуйте!

Цитата
смотрит на меня громадно так
:palm:
Цитата
небо плескалось
Угу, небо - и плескалось? Блин, ну вы хоть
как-то логически сочетайте слова в метафоре - море плещется, небо высится.
Ох, нет, на языке с этим всё.
Сюжет и реализация идеи хотя бы удовлетворительные. Смерть Пашки,
конечно, ни разу не трогает, но своей прямотой автор в этом вопросе
поражает. Если была задумка показать смерть, как что-то простое и бытовое,
то удалось.
Если сравнить эту миньку с конфетой, то она - карамелька "Рачок".
Хрустящая, неприятная глазурь, и сводящая челюсти начинка. Не приторно-
сладкая, но и не вкусненько-сладенькая. Скорее, просто противная.
Эта карамелька в невзрачном фантике всегда остается на дне вазочки, и ты
смотришь на неё, как на недоконфету, и не ешь. Потому что завтра бабуля
пойдет на рынок и купит кулек других конфет. Повкуснее.
—-
Ну и как прикажите это сравнивать? Ай, блин...
*притащила ГОСТ по арене*
МИР: «Стена дождя, треснувший асфальт, козырек нежилого дома» против
«лавочки у подъезда и огородика в палисадничке». [вырезано цензурой] И
там, и там картинку пришлось реконструировать, потому что описания
куцые. Можете ненавидеть меня за необъективность, но моя любовь – дождь.
Балл «Бесу».
ПЕРСОНАЖИ: Пустые страдальцы или архетипичные совковые обыватели?
Сложный выбор. Но что-то лучше, чем ничего – поэтому балл «Коровке».
СЮЖЕТ: «Он часто приходил ко мне, и вот мы постояли под дождем,
поболтали, а потом я его не видел, а он сдох от передоза» или «я лежал на
лавочке, охраняя огород, и думал об умершем друге, а потом меня разбудила
букашка в самый подходящий для этого момент, и я решил, что это дух
моего друга». Не, ну тут точно «Коровка».
СТИЛИСТИКА: *смотрит на количество придирок выше* Балл «Бесу». Ибо
огрех меньше.
ИДЕЯ: Да, по сути-то, идея одна: пока мы верим в загробную жизнь, смерти
нет. У «Беса» идея проигрывается словами в диалоге (чего я терпеть не могу

:furious:, в «Коровке» она хоть как-то показана через сюжет. Балл
«Коровке».
ИТОГО: со счётом 3:2 побеждает «Божья коровка».
Ей и отдаю голос.
Грэг
Все судьи высказались – подводим итоги.
За миниатюру Астры Ситары «Бес кайфа» отдали голоса следующие судьи:

BattleDreameR
Мерей
Julickin
Пилигрим
Аронис
Daminik
Ирбис

За миниатюру Крошки Элли «Божья коровка» проголосовали следующие судьи:

Мурашка
Змей
Весёлая
Persian_Cat

Таким образом, со счётом 7: 4 побеждает Астра Ситара.
Огромное спасибо судьям, участникам и зрителям этой интереснейшей дуэли.


Добавлено через 1 мин. 19 с.

Дуэль была такая жаркая, что сайт рухнул ))

Хорошо, что заработал.
Daminik
Бес выиграл? Невероятно...
Эльвира Мандра
Цитата(Грэг)
Таким образом, со счётом 7: 4 побеждает Астра Ситара.
Огромное спасибо судьям, участникам и зрителям этой интереснейшей дуэли

Спасибо авторам, судьям и секундантам, всё это организовавшим!

Добавлено через 42 с.

Цитата(Daminik)
Бес выиграл? Невероятно...

Угу.
Мерей
Цитата(Грэг)
Дуэль была такая жаркая

Это точно))

Цитата(Daminik)
Бес выиграл? Невероятно...

Действительно невероятно ::D:
Гостья из прошлого
Грэг, ура, пират пришёл)))
Мерей
Вот Змея бы с Ирбис поменять местами - вообще б идеально вышло!
Ирбис
И кто за него только голосовал?


Яблоко Раздора
Цитата(Грэг)
Хорошо, что заработал.


А главное, что заработал во время)
Мерей
Тут же всего четыре дамы в судьях было?
Гостья из прошлого
Цитата(Мерей)
Тут же всего четыре дамы в судьях было?

Интересное замечание... действительно, в основном дамы за букашку, мужчины за кайф)))


Добавлено через 34 с.

если что, я за кайф болела... если не поленюсь, напишу отзыв и свои ассоциации...
Ирбис
Поздравляю Астру Ситару :happy: и огромное спасибо обеим участницам за миниатюры. Получила удовольствие от обеих :respect:
Грэг
Я думаю тут какая-то мистика. Не зря сайт взорвался.
Яблоко Раздора
Цитата(Мерей)
Тут же всего четыре дамы в судьях было?

Вроде бы.

Цитата(Гостья из прошлого)
Интересное замечание... действительно, в основном дамы за букашку, мужчины за кайф)))


Да, забавно. Мне лично тоже больше "Божья коровка" понравилась, хоть я и секундант противной стороны ::D: :confuse:
Мерей
Цитата(Гостья из прошлого)
действительно, в основном дамы за букашку, мужчины за кайф)))

Кому чего в этой жизни не хватает :mrgreen:
Грэг
Судьи большие молодцы. Такие развернутые отзывы.
Пойду всем в карму бонусы давать. Жаль, что не могу дать сразу десяток.
Мерей
Так, Грэг, дарагой, не обессудь! Не могу тебе по репе надавать. После прошлого раза никак не восстановлюсь.
Яблоко Раздора
Цитата(Грэг)
Пойду всем в карму бонусы давать. Жаль, что не могу дать сразу десяток.


Дело верное! Пожалуй, присоединюсь.
Грэг
Цитата(Мерей)
Не могу тебе по репе надават

И я не могу. Но я тебя записал на награждение. Так же в этом списке Змей, Весёлая, Аронис. Всё будет, как только плюсомёт заработает!
Ирбис
Цитата(Мерей)
Змея бы с Ирбис поменять местами - вообще б идеально вышло!

Нельзя! Нарушится баланс силы. Мы - необходимая капелька чуждой энергии в противоположном своему океане... Проще говоря инь-янь и все такое... Так мир устроен.
Мерей
Цитата(Ирбис)
Нельзя! Нарушится баланс силы. Мы - необходимая капелька чуждой энергии в противоположном своему океане... Проще говоря инь-янь и все такое... Так мир устроен.

Я все-таки перфекционист, так что являюсь противником инь-яня))
Ирбис
Мерей
Так инь-янь - это идеал. Это ж вечный двигатель)
Мерей
Цитата(Ирбис)
Так инь-янь - это идеал.

Да какой же это идеал, если в любом темном есть крупица света и наоборот?) Это уже раствор. А перфекционисты любят ровные слои!
Астра Ситара
Спасибо всем судьям за отзывы.) Это было феерично.) Объяснялку к миниатюре оставила в теме рассказа, если кому интересно.
Свернутый текст
https://fancon.org/forum/index.php?showtopic=19165
BattleDreameR
Спасибо авторам, спасибо секундантам, это было увлекательно-с!

"Бес кайфа" побесился победился и кайфанул на славу!
Аронис
Хорошая дуэль. Поздравляю победителя! Проигравшему: нос не вешать! Деваньки вы супер :respect:
Лютеция
Аха... я тож поздравляю
Свернутый текст
[attachmentid=27713]

Наверное, впервые за все дуэли получилось так, что оба рассказа хороши))
Читать - было здорово!
Мурашка
Читать сами по себе рассказы было интересно и приятно, так что не хотела отзывы портить вот каким соображением: думается, сама форма подачи была неверно выбрана для условия "о правильности речевых оборотов" - в обоих рассказах идет так называемый "поток сознания", полный тропов, синтаксических приемов вроде инверсии, парцелляции и пр., так что с точки зрения формальной правильности - вот как люди советовали деепричастные обороты, например, переместить - я их даже не стала оценивать.
Крошка Элли
Ну вот, господа, шоу закончилось. Я благодарна всем. Некоторые отзывы меня позабавили, однако не буду ни на чём акцентировать внимание. Всё прошло достойно и доброжелательно)) И от меня плюсики в карму (так ведь говорят?) не только тем, кто поддержал, но и вообще - за работу!
Мурашка, кстати, правильно заметила - "правильностью речевых оборотов" здесь мало пахло))
Ирбис

Цитата(Мерей)

Да какой же это идеал, если в любом темном есть крупица света и наоборот?) Это уже раствор. А перфекционисты любят ровные слои!


Мужская и женская энергия вместе взятые - и есть цельный слоой... А так лишь полслоя)) думаю человеческое существо задумывалось как гермафродит и при разделении получились две взаимозависимые особи)
Крошка Элли
Цитата(Ирбис)
думаю человеческое существо

Аха, сильное предположение!))
Мерей
Крошка Элли
Лютеция хочет, чтобы ты раскритиковала "Божью коровку")))
Цитата(Лютеция)
Автор, серая стынь в глазах этож штамп!
Вот придёт к вам крошка Элли... хотя не не придёт, она же сама участвует.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Крошка Элли
Цитата(Мерей)
Лютеция хочет, чтобы ты раскритиковала "Божью коровку")))

Стынь - это устаревшее название мороза, стужи. Встречается в поэзии Есенина, Суркова. Не так часто, чтобы стать штампом. Лютик, думаю, поиронизировала надо мной))
Persian_Cat
Цитата(Мерей)
Лютеция хочет, чтобы ты раскритиковала "Божью коровку")))
Цитата(Лютеция)
Автор, серая стынь в глазах этож штамп!
Вот придёт к вам крошка Элли... хотя не не придёт, она же сама участвует.

Так под*пип*нуть надо уметь :mrgreen:
Весёлая
Спасибо секундантам, спасибо дуэлянтам.
Это была одна из самых странных, но чудовищно крутых дуэлей, которые мне приходилось здесь наблюдать. (ключевое слово "чудовищных")

Теперь, когда дуэль окончена, хочу сказать ещё пару слов о том, почему выбрала "Божью коровку". Эта мысль оформилась уже после того, как я отправила Грегу решение. Не стала слать дописки, потому что пираты люди такие – не пропьёт, так табак в неё завернёт и скурит.

В рассказе Бес кайфа мне виделась сплошная злоба. Чёрная, ироничная, под**бывающая. Все участники истории вызывали сильнейшую неприязнь, до отвращения. В общем, если рассказ был про хорошее, доброе, вечное, то автор перестарался с черной краской, замалёвывая это хорошее.
Божья коровка в этом плане была той самой добротой. Немного наивной простяцкой подростковой добротой.

Два рассказа оххххренеть как противоположны. В одном жизнь ломают и продают, а другом радуются возможности протянуть ещё денёк.
Я уже вышла из того возраста, когда кайфуешь от чёрного цвета. Мне нравится, когда жизнь продолжается. Я за светлые краски. И если бы меня снова попросили сделать выбор, я бы выбрала Божью коровку. И снова. И снова.

П.С. – я написала, прочитала пояснения Астры к своему рассказу и ещё раз убедилась в том, что ни разу не жалею о своём выборе.
Крошка Элли
Перечитала некоторые отзывы... Поняла, что в шоке. Надо же. Народ про блокаду, оказывается, ничего не знает...
Мерей
Цитата(Крошка Элли)
Народ про блокаду, оказывается, ничего не знает...

Я не понял, что там блокада... Прозрачно намекала. Не дошло.
Я подумал, что у них там просто слишком развита преступность, что даже огороды приходится защищать.
Гостья из прошлого
Моё скромное мнение: блокада в такой теме - читтерство. Это как котики и мимими.
Грэг
Цитата(Крошка Элли)
Надо же. Народ про блокаду, оказывается, ничего не знает...

Цитата(Мерей)
Я не понял, что там блокада...

Крошка, это претензии не к читателям, а к автору.
Достаточно было лёгких намёков. Хотя бы упоминаний, типа, хлебные карточки, пайка в 125 грамм, плакаты о ботве, значок "светлячок", студень из столярного клея, аэростаты, воздушная тревога, бомбоубежища, тьма ночью на улицах, Пискаревское кладбище, эвакуация через Ладожское озеро... Да можно было и известные питерские улицы упомянуть. Достаточно буквально нескольких намёков.
А у тебя только буржуйка и санки, на которых увозят трупы. Вот скажи, кого винить?
Юки
Цитата(Крошка Элли)
Перечитала некоторые отзывы... Поняла, что в шоке. Надо же. Народ про блокаду, оказывается, ничего не знает...

Просто в твоей миниатюре ее нет. Если уловить блокаду в твоем тексте могут только те, кто хорошо знаком с этой темой - то это уже личные ассоциации читателей играют, а не задумка автора работает.
Если читатель должен обязательно быть знакомым с какой-то темой, чтобы уловить суть произведения, то это говорит лишь о том, что писатель своей работой справился паршиво. Читатель должен почувствовать блокаду в твоем тексте, а не уловить призрачные намеки и сам додумать себе атмосферу, которой нет в твоем тексте.
Крошка Элли
Цитата(Грэг)
Вот скажи, кого винить?

А я кого-то виню? Намёки были. Не метроном, конечно, и не дорога жизни. Но - были. И, видимо, моя вина, что намёки не были явными. Так что - нормально. В следующий раз намякну посильнее)))
Грэг
Цитата(Крошка Элли)
В следующий раз намякну посильнее)))

Вот, молодец. Другая бы спорить стала. Так и надо держать удар )
Крошка Элли
Цитата(Гостья из прошлого)
блокада в такой теме - читтерство.

А в блокаду люди не умирали? У меня прабабка в блокаду померла. Отец все своё детство военное по детдомам прошлялся, потому что сиротой остался. Это - читтерство??
Давай не будем об этом. Пожалуйста.

Добавлено через 2 мин. 32 с.

Юки
Очень так по-человечески после завершения поставить свою говнянскую вишенку на торте. Практически все всё поняли, окромя Юки. И таки не буду спорить.)))
Гостья из прошлого
Цитата(Крошка Элли)
А в блокаду люди не умирали?

Именно поэтому и читтерство
Эльвира Мандра
Цитата(Крошка Элли)
Перечитала некоторые отзывы... Поняла, что в шоке. Надо же. Народ про блокаду, оказывается, ничего не знает...

Я решила, что это постапокалиптическое недалёкое будущее :weird:
Persian_Cat
Цитата(Эльвира Мандра)
Я решила, что это постапокалиптическое недалёкое будущее

Типун те на язык - не надо нам такого будущего!
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.