[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Последняя Стража
Страницы: 1, 2
Лютеция
Цитата(Aster)
Очень крутой рассказ.

Очень крутецкий отзыв. :respect:
Devos
Цитата(Лютеция)
Очень крутецкий отзыв.

Отзыв не читал, но тебе верю. :)
Если так, то примитивно-слабенький рассказ не стоит крутецкого отзыва. Соплежуйство напополам с бредом.
:kontrakt:
Лютеция
:confuse:
Тебя то где пришибло?
Разве ж можно верить глупым бабам? :%):
Цитата(Devos)
Соплежуйство напополам с бредом.

Вот прочитай отзыв и увидишь рассказ другими глазами.
Он реально гениален - ни единой лишней строчки.

Завидую искусству критика. :frustrated:

Добавлено через 2 мин. 9 с.

Свернутый текст
Девос, ты давай выбирайся из зимней спячки - дай тему на Пятёрочку от доктора Зло.

Devos
Цитата(Лютеция)
Девос, ты давай выбирайся из зимней спячки - дай тему на Пятёрочку от доктора Зло.

Я теперь господин Пофиг.
:pray:
Один Второй
Ну, поехали. постараюсь ответить всем, так как сам люблю когда мне потом отвечают. Тем более что у некоторых были вопросы и было желание послушать ответы.

Цитата(Setu)
Почему враждуют Сивард и Кроуфорд? Я не поняла и для меня это кажется странным.


Сивард, по сути своей, приспособленец, извлекающий выгоду из своего положения. Кроуфорд же "взяток не берет, за державу обидно". Такое расхождение неизбежно порождает конфликты, из которых Кроуфорд выходит победителем за счет более высокого знания и, до поры до времени, превосходства в физической силе.

Цитата(Setu)
мне кажется, что здесь отец сына учит несправедливости


дядя, но в общем и целом да, это не очень благородно. В сущности, принимая этот урок, Оливер соглашается, что ради победы все средства хороши.

Цитата(Setu)
3. «…пропахшей металлом рубахе.» – а разве так бывает?
4. «Слезы стекали из ее широко распахнутых глаз, и Оливер понял, что сестра сейчас заплачет». – Сестра и так уже плакала.


Ну запах металла я чувствовал, пока работал летом цеху, но черт его знает на самом деле. А про слезы это да, это косяк быстрой вычитки в последний момент. не доглядел.

Цитата(Setu)
Есть некая непонятная мне договорённость о том, кто был отец, про его щит.


недоговоренность умышленная, так как в сущности отец Оливера - это зеркальное отражение Кроуфорда - недовольный своей службой человек, который в вопрос "семья или честь" выбрал семью.

Цитата(Setu)
Читать мне было интересно. Рассказ мне понравился, несмотря на то, что смириться с некоторыми вещами для меня тяжело.


Это приятно, спасибо.

Цитата(Миша Гамм)
А так хотелось знать, чем всё закончилось.


В каком то смысле все и закончилось. Оливеру дали выбор, он выбор сделал, читателю предлагается самостоятельно оценить этот выбор и его последствия и сделать выводы.

Цитата(Эллекин)
Этот рассказ был бы многократно лучше, если бы он не был настолько штампованным.


Ну задачи поразить необычностью сеттинга я и не ставил, дабы не отвлекать внимания от персонажей, на которых и сделан акцент.

Цитата(Эллекин)
В целом было скучновато.


Хотелось бы, на самом деле, послушать подробнее эту мысль. Почему именно было скучновато? Дело именно в отсутствии эпика и масштаба событий и в простоте сеттинга? Или не заинтересовали сами герои? Если так. то почему?


Цитата(Клирвин)
Идея полностью взята из книги П.Корнева "Священный сыск".


Положа руку на сердце - первый раз слышу. Но допускаю что сюжет, как и подметил Эллекин, оригинальностью не блещет и троп "к нам в гости пришли чекисты" явно изрядно потаскали и без меня.


Цитата(Клирвин)
Первые две сцены висят в воздухе и не прилеплены ни к чему, они вообще в сюжете лишние.


Ну как бы экспозиция. Как-то сложно без нее обойтись.


Цитата(Клирвин)
Боевка


Где? те три с половиной предложения? Я бы постеснялся называть это боевкой.


Цитата(Клирвин)
В тексте полно уточнений, которые туда зачем-то внесены, но потом совершенно не играют.
К примеру:
Он опирался на полуторный меч

Автор, читателю совершенно все равно, на что там опирается персонаж, которого потом не будет в тексте, если этой опоры в тексте потом не будет тоже! Излишняя детализация - зло!


Ну вот тут надо пояснить. Как лично я вижу хороший ЛОР - его много, но он скрыт и если читателю копаться в мироустройстве особо не интересно, то он эти мелкие подсказки и штришки не заметит, легко пройдет дальше и будет читать простую историю. Те же, кому интересно копаться в мирах, могут подергать за ниточки и посмотреть к чему это приведет. В частности, Страж Кроуфорд опирается на полуторный меч, потому что именно ими все Стражи и сражаются. Делают они это потмоу, что меч является универсальным оружием: он может резать, колоть, рубить, парировать, блокировать, держать на расстоянии и т.д., при этом так как меч полуторный, он позволяет при желании оставить вторую руку свободной и использовать дополнительное оружие, которое Страж носит в своей сумке. наиболее опасный враг Последней Стражи - маги, такой универсальности вооружения не требуют, но вот требуют монстры, а в тексте есть прямое указание, что монстров в этом мире есть несколько видов. Таким образом Стражи не только убивают магов, но и сражаются с разнообразными монстрами.


Цитата(Клирвин)
Сюжет разваливается полностью. Ветки Стража и негодяйского мальчика не сведены,


Они буквально за одним столом сидели и разговаривали. Я не знаю как их свести еще сильнее, разве что через постельную сцену, но это как-то через чур.


Цитата(Клирвин)
ПОВ сомнителен


Не очень понял, если честно, эту претензию. буду благодарен за пояснение.

Цитата(Клирвин)
Язык казенный, сухой и пыльный, как корка хлеба после недельного пребывания на шкафу.


ну что тут скажешь, каждый автор сам решает как показывать свою историю, через простое, ясное окно, или красивое окно с мозаикой, но через которое хуже видно изображаемое. Я склоняюсь к первому варианту.


Цитата(Лютеция)
Вернусь, только за бочкой мёда сгоняю.


Как-то в бочке меда маловато оказалось, собственно, меда.


Цитата(Лютеция)
Но чем этот лозунг отличается от - бей жидов?


Абсолютно ничем не отличается, так и задумано.

Цитата(Лютеция)
Но если мне повесить такой лозунг сейчас - я подумаю, что что-то явно не в порядке.


вы - хороший человек. К сожалению, мир такими людьми не наполнен от и до, есть всякие. Многим все еще нравятся старые лозунги. Уж что что, а врагов найти умели во все времена.


Цитата(Лютеция)
А нельзя показать-то было в чём это злодейское зло заключается?
Упоминания, что могла бы завладеть разумом человека, мне не достаточно.


Волшебники в принципе обладают силами, которые их ставят вне человеческих рамок. И это в мире феодализма. тут реальный вопрос не в том что маги зло или не зло, они просто люди, вопрос в том кто кому отдает приказы.

Цитата(Лютеция)
Поэтому мы имеет протагонистов без нормального соперника


Маги - это просто фон, реальный антогонист истории - Кроуфорд, а на противоположной чаще весов отец Оливера.


Цитата(Лютеция)
Автор вам не удалось раскрыть истоки этой вражды и не удалось внести туда что-то новое


ну за истоками это уже надо дергать ниточки и смотреть ЛОР. Вчитываться в строки народной песни, например, обратить внимание на то, что у магов были магистры, т.е. была иерархическая структура ну и т.д. Но в целом рассказ не про конфликт людей и волшебников, а про конфликт семьи и долга, так что задачи прям раскрывать конфликт людей и волшебников не ставилось, он на фоне.

Цитата(Лютеция)
Как-то очень быстро он оправился. Олли же лупасил его изо всех сил?


Ну этот косяк, конечно, многие отметили. И я взял его на заметку.
Цитата(Лютеция)
Авто, ему меньше четырнадцати лет - для него временной отрезок в тридцать лет просто не постижим.


ну я как и все писал с себя и я в четырнадцать вполне как-то осознавал большие промежутки времени. Может дело в том, что я любил фильмы и музыку. что вышли еще до моего рождения.

Цитата(Лютеция)
А конфеты были фабрики Рот фронт или Рошен?


Вообще сладкое было и в средневековье. А у меня уж тем более позднее средневековье. ну и не забываем о том что в мире есть магия, а значит надо вводить поправочный коэффициент и технологии нашего мира не тождественны технологиям того мира - условно говоря, зачем изобретать огнестрел если сосед стреляет молниями из пальца?

Цитата(Лютеция)
Почему они так рады? Они что не знают, что Стражи убивают детей?
Почему они не прячут детей подальше?


Убивают волшебников. А волшебники - не люди. А так как память о правлении магов еще сильна - народные песни все еще поются - то и к превентивному удру по волшебникам все относятся нормально, с пониманием.

Цитата(Лютеция)
Это хорошо, конечно, но никто не спрашивал куда девались дети?
В деревне? Серьёзно? Или староста летал на помеле в дальние дали?


Вообще как-то у многих возникло недопонимание этого момента. Староста вывозил детей-волшебников, их и в мире то не так много рождается. И он вывозил не жителей своей деревни, а тех кто к нему обращался. Условно говоря, представьте себе границу между США и Мексикой. Ну вот староста помогал за деньги нелегальным эмигрантом попадать в США.

Цитата(Лютеция)
Автор, напоминаю, герою четырнадцать лет. Он не должен об этом задумываться.


Че бы нет то? я ж задумывался. Да и психологи говорят что мол нормально это для подростков, в какой-то момент внезапно осознать что родители - тоже простые люди.

Цитата(Лютеция)
И ещё - это уже вопрос к вашему миру - во сколько лет у вас дети становятся взрослыми?


Вообще много кто тоже подпнул за это, надо бы многих там реально омолодить.

Цитата(Лютеция)
Но вот момент, что девочка не ведьма, для меня не совсем понятен.


Если честно, не совсем понял это замечание, хотелось бы услышать пояснения по этому поводу.

Цитата(Лютеция)
То, что герой ребёнок, после востребованности всяких голодных игр, понятно.
Но вот в голодных играх - герой мог быть только ребёнком, потому что Капитолий держал их всех за яйца, убивая их детей.
А здесь ничего бы не изменилось будь герой взрослее, даже не именно по возрасту, а по мироощущению. Предпосылки для раннего взросления в мире, где постоянно идёт война, есть.


Вообще возраст героя имеет чисто художественную задачу. Оливер в этот момент своей жизни как бы на перепутье, еще не определился окончательно со своей жизнью. И рассказ именно показывает этот самый момент определения.

Цитата(Графоманъ)
Из таких вырастают и великие подвижники, и Великие инквизиторы.


Как вы прям в корень то глянули. "Последняя Стража" - это лишь половина повести, которая входит в большое число повестей и именно так там дальше и будет.

Цитата(Графоманъ)
много каких-то лишних деталей, подробностей


Ну тут вот какой момент - в этих деталях скрыт ЛОР. я там чуть выше уже показал на примере полуторного меча как это задумывалось (и некоторые вон даже выкупили много спрятанного и уложенного в подтексте). К тому же неувязочки создают миру объем, он ощущается большим и цельным, в котором рассказ - это просто одно из многих событий в одном из множества мест с одним из множества людей. Это, конечно же, лучше работает в романе, а не в рассказе. но мне очень хотелось попробовать посмотреть как это воспримут в относительно малой форме.

Цитата(Мурашка)
Мне, например, кроме всего названного в комментариях выше, помешало диккенсовское имя героя: тут к чему эти ассоциации про несчастных сироток?


Много имен уже использовано в культуре, куда ни плюнь а попадешь на какой-то культурный контекст. Я вообще метил на ассоциации с Оливером Кромвелем. Но тут уж не угадаешь, конечно, как у каждого читателя отзовется и какие у него будут ассоциации.

Цитата(Мурашка)
Да и вообще английские имена - стилистическая ошибка.


Не понял этого замечания. Почему ошибка то, да еще и стилистическая?

Цитата(Dreamaska)
Эта сцена - я имею ввиду, как он гордо ушёл - совершенно нереальна


Не будем забывать что там было полно зрителей и даже если Оливер победил бесчестно, избивать его за это на глазах у всей деревни как-то не по пацански. Пусть идет, далеко ведь не уйдет.

Цитата(Dreamaska)
Да, собственно, вообще не понятно, зачем ему дали избивать своего вожака


Формально у них был поединок один на один. к тому же посмотреть как бьют того, кто тебе приказы отдает - милое дело, отдых для души.

Цитата(Dreamaska)
Слушайте, а что бы она сделала через 100 лет?
И почему такие могучие существа давно уже не сделали так:
- собрать 100 детей в глуши и защищать своей силой до 60-80 лет
- 100 колдунов собирают 10 000 детей и выращивают их в глуши до 60-80 лет
- 10 000 столетних колдунов выносят нахер всех


Они примерно так и сделали. Поэтому магов теперь и не любят, после долгих веков угнетения. и именно это маги и пытаются сделать снова, сговорившись с контрабандистами, которые вывозят молодых магов из империи в горы, где их будут обучать выжившие магистры.
Цитата(Dreamaska)
И... это как бы что было? Младшему охотнику кто-то дал денег, и он не подчинился приказу старшего? А старший решил, что убьёт своего напарника, если тот не отдаст деньги преступникам, которых он считает... ну, пострадавшими?
Это было психологично? Ну в общем да - очень избито, правда, и возникает вопрос - а как эти козлы уже давно не перебили друг друга?


Не поубивали они друг друга потому что служба у них опасна и трудна: видно это по тому, что оба из них покалечены и по паре других мелких деталей. да. у них есть серьезные разногласия, но их можно и потерпеть пока в бою тебя надежно прикрывают. А Стража дело такое, что там если ты прикрываешь ненадежно, то поляжете вы скорее всего сразу все.
У меня был об этом небольшой абзац но его пришлось срезать, чтобы уложится в конкурсный объем.

Цитата(Dreamaska)
Нет, это конечно драматично и так далее - только с такими приколами, когда сами стражи отваживают всех от службы, дело далеко не продвинется


Стражи и не отваживают, Кроуфорд и Сивард отваживают, потому как оба чувствуют, что их накололи с этой службой. Просто каждый из них по разному реагирует на этот факт, но удовольствия от такого обмана никто из них не получает и вроде как пытаются предупредить новых потенциальных рекрутов. А в целом до судеб мира им дела нет.

Цитата(Dreamaska)
Эээ... как-то он слишком... без восклицательных знаков обошёлся
Але - ты хоть удивись посильнее


он тихо удивился, шокировано.

Цитата(Dreamaska)
Ещё очень понравились намёки на всякие обстоятельства, недосказанности


Ну это хорошо. В целом, я смотрю такая подача понравилась половине, что лучше ожидаемого мной.

Цитата(Грэг)
Глубокий рассказ. Психологический. Даже придираться не хочу.
Автор молодец. Безоговорочный плюс.


Зажал, таки, нормальный отзыв. И в топ не взял. Ну ладно хоть тут похвалил.
Цитата(Странник)
Я с восторгом прочитала всё до конца и жду продолжения.


С этим могу порадовать - продолжение точно будет. Но не скоро, скорее всего только к концу девятнадцатого года.

Цитата(ТотФрукт)
Мать Оливера убили горцы. Он взрывается от одного упоминания о тех событиях и бросается на парня, старше и сильнее. Мой внутренний читатель ожидает некой связи, что этот факт дальше как-то сыграет. Но порывы персонажа направлены не на то, чтобы отомстить горцам. Он жаждет вступить в ряды Стражи и охотиться на ведьм. Хотя казалось бы, вот он, один из "кирпичиков" личности ГГ. И он просто рядышком лежит. Может, если увязать горцев с ведьмами, будет более цельно?


Недурственная, кстати, мысль, спасибо. Тем более что у горцев отношение заметно отличается от принятого к империи и это отлично впишется в ЛОР и украсит будущую повесть.

Цитата(ТотФрукт)
Или это моё восприятие, потому что я не просто читатель, а автор тоже?


я думаю именно так оно и есть. У самого такое проскальзывает регулярно.

Цитата(ТотФрукт)
Почти по-взрослому написано.


Вот щас обидно было.

Цитата(Эги Ди)
Хорошим примером являются разбитое окно (староста просто обязан был выйти и отлупить как следует)


ну они все-таки дети а он старик, как он за ними будет гонятся. Да и зачем, если можно просто поговорить с отцом детей и получить компенсацию?

Цитата(Эги Ди)
ведьма деревни (какого черта на неё всем пофиг?!)


Ведьмы в данном мире имеют свое изначальное значение, т.е. те кто ведают. По сути, они используют знания волшебников но сами магию творить не способны. Эдакие врачи/инженеры, так что отношение к ним толерантное.
Цитата(Эги Ди)
Дальше - зло, то бишь те самые знаменитые волшебники. Вот... Не понятно, почему и зачем их бояться. Вот не страшны они мне, зачем их бояться (если только ты не хочешь их замочить, тут всё будет очевидно). Непонятны причины, мотивация, а хотелось бы.


Выше уже отвечал на этот вопрос.

Цитата(Эги Ди)
Написано хорошо, мне нравится стиль. Он не идеален, нет, над ним надо продолжать работать, но на самом деле хорош. Читалось всё достаточно легко, спасибо за это.


Спасибо, буквально к этому и стремился.

Цитата(Эги Ди)
Если бы было продолжение, я бы его прочитал.


продолжение будет, ждите. Однажды. Не скоро, но однажды.
Один Второй
Цитата(Somesin)
Последнее - очень ценное качество, оно показывает умение интуитивно или путем долгих метаний, но максимально точно донести мысль в художественном тексте.


Путем долгих метаний по большей части. Спасибо что отметили, это вроде как оправдывает время, затраченное на метания.

Цитата(Somesin)
Из однозначно плохого – вычитка при этом повсеместно так себе.


Ну я сел за неделю до делайна, взял старый черновик за основу и думал что за пару днец просто вырежу из него лишнее и будет рассказ. Вырезал и обнаружил что оставшееся сильно уступает моим нынешним стандартам качества, так что в итоге переписал от и до. Сам толком не вычитал, редактору отдать не успел. Приношу свои извинения за это, сам не люблю невычитанное читать.

Цитата(Somesin)
У нас тут история – если брать конкретно этот текст в формате рассказа – без главного героя, как бы это сказать, физически.


А Оливер? Чем он не главный герой?

Цитата(Somesin)
Но и для первого, и для второго – нужна еще одна активная сцена, в которой персонажи – и мальчик, и сестра – действуют, и их действия вызывают реакции. Вместо этого мы получаем сцену пассивную, где они подслушивают-подсматривают, и не делают по сути ничего.


Ну вот тут как бы наследие повести, ибо эта сцена делает тропинку для будущего, где Стражи будут в лесу сражаться с кащием. Но и характер героев там все же раскрывается, именно через взаимодействие детей друг с другом и разной реакцией на увиденное.

Цитата(Somesin)
Малец максимально статичен, и хотя разных мелочей, вкусностей и психологических деталей по тексту натыкана куча – в глобальном плане это провал, потому что нет единого механизма и нет конкретной цели, для которой этот механизм работает.


Малец и должен быть статичен, меняется окружение вокруг него, реагируя на эту его статичность.

Цитата(Somesin)
бикоз фак ю зэц вай


Потому что не ожидал что пацан настолько отпиленный. Он хотел преподать урок, чтобы парень увидел в магах людей и расхотел их убивать, а вместо этого парень увидел в сестре нечеловека.


Цитата(Oriane)
Игры с прутиками; стремление геройствовать; разочарование, когда он увидел перед собой «стражу»- эти фрагменты – не просто рандомные – они раскрывают Оливера перед читателем, ненавязчиво позволяют чуть глубже заглянуть в его «мирок»


Приятно, когда читатель выкупает такие тонкости.

Цитата(Oriane)
Если бы Оливер выпустил стрелу в сестру и ...занавес! Такой открытый финал – мощный и сильный. Всё остальное – лишнее.


Тогда бы Кроуфорд реально выглядел бы неадекватом, а Абби в глазах читателя была бы ни с того ни с сего рояльной волшебницей.

Цитата(Largo von Decken)
Так о чем вы писали так красиво автор. Так красиво и так бессмысленно.


О людях.

Цитата(Гостья из прошлого)
А вот мир - увы, он не прописан. Многое непонятно именно из-за этого. Понимаю, знаков не хватило, но не оправдываю.


Ищущий да обрящет. Мира тут много, но он спрятан для тех, кто действительно хочет его найти.


Цитата(Боб)
Вирши в середине ужасны: ни ритма, ни размера.


ух, подловили. Я не поэт от слова "совсем". Если кто подскажет чего почитать/посмотреть на эту тему, буду признателен.


Цитата(Боб)
Мат текст не красит и совершенно в нем не нужен.


А где у меня мат?

Цитата(Sokol)
Чего бы я хотел в середине – так это точнее понять, что заставляет Оливера так держаться за эту возможность стать стражем.


Так оно ж есть. Негероический отец, жажда подвигов, присущая всем молодым, желание утвердится в обществе, которое его не принимает по национальному признаку и т.п. Причин вступит в стражу у Оливера много.
Цитата(Sokol)
Большинство бытовых мелочей в середине излишни, например – про щит отца и меч, переправленный на гвозди, явно ни к чему, хотя так и ждёшь, что это как-то сыграет и будет яснее, что скрывает отец Оливера.


В принципе по моему достаточно намеков на то, что отец Оливера сам бывший солдат, оставивший службу и готовый даже ногу себе покалечить, лишь бы не держать больше оружие в руках. Переплавив меч из дорогой стали на гвозди, он символически переплавил себя.

Цитата(Ветка)
акие-то скирийцы и имперцы, какие-то недавно прошедшие войны... Они как бы намекают нам на то, что мир, в котором происходит действие - он большой, объемный и сложный. И одним рассказом всего не охватить.


Вот да! Спасибо.


Цитата(Ветка)
Возможно, это придирка с моей стороны, но эти слова тянут за собой ненужные ассоциации. Хайтгард похоже на Хайгарден, Запретный лес вызывает в памяти Хагрида, имя Нокс - заклинание из ГП, про полукровку уже тоже говорили. Конечно, по нынешним временам куда ни плюнь - все равно что-то повторишь, но таких явных ассоциаций, к тому же не работающих на атмосферу и сюжет, надо бы избегать.


Ну тут уж куда не плюнь попадешь в культурный контекст. Имя Нокс для меня вообще просто рандомное имя из перечня шотландских имен, не помню его в гарри поттере, а слово "полукровка" - не изобретение Роулинг. Надо будет подумать над этим вопросом.
Вообще там мелких замечаний много, на все отвечать лень но с большинством я согласен. Но конфеты были и в средневековье и вообще другой мир.


Цитата(Ailong Estar)
Выглядит, как искусственное увеличение сюжета, что очень грустно.


Вообще - раскрытие героя, возможность для него проявить свои основные качества. Но да, сцена с Логаном занимает заметный объем и видимо потому многим стало казаться, что этот персонаж потом еще сыграет. Буду работать над этим и дам ему где-нибудь сыграть.


Цитата(Ailong Estar)
Даже первая сцена с последними Стражами кажется ещё более лишней. Вот она-то зачем?


Показать реальное положение дел, что-то вроде "вот туда хочет попасть герой" и читатель, по задумке, такое "нет, Оливер, стой, не надо, не ходи в этот темный подвал под зловещую музыку". Ну и по сути это вторая экспозиция, раскрывающая характеры всех трех стражей.
Один Второй
Mixtura

Отдельная, особая благодарность, по каждому сообщению и не ответить, но я почти со всем согласен, а с чем не согласен - уже ответил кому-то другому. Примечательно, что на последнюю стражу меня именно что выбраковка и вдохновила.


Цитата(Алексей2014)
Это плохо для ТОГО мира. Они – наши, современные.


Тут вы меня, конечно, подловили, в быте средневековой деревни я не разбираюсь вообще никак и писал про нас, про современных городских. Ваши замечания обязательно учту при второй версии. За иллюстрацию отдельное спасибо, это прям огненный огонь.

Цитата(Mixtura)
Вдруг пришла мысль, каким боком драка с великовозрастным гопником могла быть здесь в тему.


Дельная мысль, так и сделаю.


Вообще, врать не буду, притомился, и в дальнейшем я пролистал - вроде на все заданные остальными вопросы я уже ответил так или иначе пока отвечал предыдущим комментаторам. Но если чего пропустил или кто чего хочет спросить или тем более посоветовать - то милости просим, таким людям я всегда рад.

Oriane
Цитата(Один Второй)
Цитата(Oriane)
Если бы Оливер выпустил стрелу в сестру и ...занавес! Такой открытый финал – мощный и сильный. Всё остальное – лишнее.


Тогда бы Кроуфорд реально выглядел бы неадекватом, а Абби в глазах читателя была бы ни с того ни с сего рояльной волшебницей.

Я не говорю про то, что Абби должна была стать волшебницей. Ни в коем случае)
Конечно, нужно учесть много нюансов и с Кроуфордом и с остальными сюжетными линиями.
Я просто имею в виду - что Оливер, выпуская стрелу в сестру (не важно волшебница она или нет, и что страшнее - что нет…) уже сделал свой выбор. И, как мне показалось, что он – даже при 2-й попытке – сделал бы тоже самое.
Однако (в финале) погружая Оливера наедине с тишиной- нам, Вы -Автор- даете такой «намек» на его сожаление, на сомнение. То есть Оливер из мальчишки в начале рассказа возвращается в того же мальчика с прутиками? Так получается?
Или же (как мне казалось) – он подражая своим вымышленным мирам, своим героям-стражам приходит к трагическому финалу- где он больше не мальчик- а убийца. И это необратимый финал, по другому никак не могло быть. Вот так)
Прошу прощения за нескладные мысли) Могла уже что-то подзабыть из сюжета.
Но рассказ- очень интересный! Спасибо. Читать было одно удовольствие и разбирать героя на нюансы от этого ещё интереснее)
vandela
Отметить хочу очень правильное начало рассказа: драка с великовозрастным гопником - привлекла. Именно с первых же строк стало очень занимательно.
...И оттуда - поподробней пожалуйста!.. Ввести бы в дальнейшую интригу - и гопника, и сына мельника, - ДА ТАК... чтобы этот завлекающий в начале рассказа момент - был подсказкой для развязки всей схемы сюжета!
Зацепило ИТАК - и герои, и действия в сюжете; но я всё ждала... - Нокса, и Логана. Вовлечь бы их (с неожиданной стороны) в фабулу дальнейшую! (когда рамок нет с ограничениями объёма).
Одину Второму спасибо большое за так сильно захватывающий внимание рассказ.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.