[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Неспокойная ночь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ataya
Франсис удовлетворенно смерил эту идиллию взглядом. Судя по его виду, сам он присоединяться не торопился совершенно.
- Чем желаете отзавтракать, сударыня? Я предпочел бы прогуляться, после такой ночи мне просто необходим свежий воздух... Пускай в Лионе он не так уж и свеж. Но и не так вонюч, как в Париже.
Он улыбнулся.
- Думаю, мне удастся найти что-нибудь, чтобы порадовать и вас, и моего дражайшего друга.
Отражение
Интересно, ужин и завтрак - это всё, чем он собирается заплатить за прошедшую ночь?
Тем не менее куртизанка улыбнулась, отрываясь от своего занятия, поглядела на темноволосого.
- Пирожное. Я бы не отказалась от какого-нибудь пирожного.
Ataya
- Положитесь на мой безупречный нюх, сударыня, - самоуверенно произнес Франсис, и вальяжным шагом направился из спальни - видимо, за своей одеждой. У дверей он обернулся.
- Уложите этого несчастного, и отдыхайте сами. У привратницы ведь есть дополнительный ключ от квартиры, не так ли?
Отражение
- Есть, - Эстер лукаво улыбнулась. - Так мне его уложить или разбудить?
Ataya
- Уложить. И организовать уютное пробуждение, - клиент ответил ей безупречной улыбкой, что была не менее лукавой.
- Может статься и так, что это будет сложнее всего. Видите ли, мой дражайший друг - тот еще трус, хотя старательно делает вид, что это не так.
Отражение
- Я позабочусь о вашем несмелом друге, - пообещала Эстер.
И как только темноволосый ушёл, она позаботилась.
Для начала она постаралась как можно аккуратнее раздеть Максимилиана II так, чтобы тот не проснулся. Когда же мужчина был обнажён полностью, куртизанка принялась целовать и ласкать его тело, будя желание и мужчину в том числе, стараясь сделать это пробуждение как можно более сладким.
Ataya
Пробуждение действительно оказалось сладким. По крайней мере, до тех пор, пока светловолосый не пришел в себя - пока он еще находился в полусне, заговорив в ответ на ласки Эстер на каком-то непонятном ей языке, он казался вполне нормальным - по крайней мере, нормальным была реакция этого тела, пусть и не такого прекрасного, как у его тезки, но вполне пригодного для работы. Он даже начал отвечать на ее ласки, но...
Его сонные глаза открылись. Он уставился на куртизанку перед собой - и заорал голосом, полным ужаса, совершенно не свойственным всему тому облику, которым он обладал еще накануне.
Заорал - и неестественно дернувшись, с грохотом рухнул с кровати.
Отражение
Н-да. Так на неё реагировали впервые. Что-что, а ужас она ещё ни в ком не вызывала. Девушка обиженно закусила губу, но тут же постаралась принять как можно более соблазнительную позу и выглянуть с дивана на упавшего.
- Я вовсе не собираюсь тебя есть, мой сладкий, - мурлыкнула она.
Ataya
Сладкий лежал на полу в позе младенца, закрыв лицо руками, в этот момент напоминая маленького мальчика, увидевшего нечто настолько ужасное, что порой способно оставить на детской памяти такие неизгладимые шрамы, что последствия их способны мучать всю жизнь не только человека подросшего - но и прожившего целую жизнь. Плечи мужчины вздрагивали - кажется, он действительно плакал, подобно маленькому ребёнку.
Отражение
Интересно, что именно могло так напугать мужчину? Эстер даже стало его немного жаль. Только вот зачем идти к куртизанке, зная о такой своей особенности? Он же вчера сам пришёл. Его никто насильно не вёл.
Эстер легла на кровати на живот, чтобы не показывать и дальше так пугающие Максимилиана прелести, а затем нежно, как мать испуганного ребёнка, погладила его по волосам.
- Ну же успокойся, мой милый! Тебя никто не обидит.
Ataya
Он затих - даже как-то неожиданно быстро. Затем дернулся, убрал руки от лица, и посмотрел на них - сперва с удивлением, а потом - с усталостью.
Перевёл взгляд на Эстер.
- Что, опять, да? - хмуро спросил он, и поднялся с пола, явив лицу куртизанки самую мощную, но теперь совершенно бесполезную часть своего тела. Как знать, если бы не гиперживой Франсис, и если бы не эта странная сцена - может он был бы ещё и ничего.
По остальному же его виду и не сказать уже было, что только что произошло нечто...подобное.
Отражение
По крайней мере эти приступы не единичны. Вот только как теперь ей быть?
Эстер поняла, что слишком устала за ночь, чтобы уговаривать кого-то на очередную порцию ласок. Девушка села на кровати, подобрав под себя ноги.
- Мне уйти? - вид у неё был самый невинный. Насколько может быть невинный вид у обнажённой девушки, которая совсем не стесняется своей наготы.
Ataya
- Уйти? Находясь в собственной спальне?
Максимилиан II усмехнулся, и сам опустился на кровать спиной к девушке.
- Извини, что напугал. Судя по твоему виду, Франсуа отдохнул от души?
Отражение
По крайней мере он больше не вопит в панике и не пытается от неё сбежать.
Эстер передвинулась ближе и осторожно коснулась плечей мужчины, начиная их массировать.
- Он хотел, чтобы вы тоже немного отдохнули, - прошептала она на ухо.
Ataya
Ещё одна усмешка.
- Не знай я Франсиса, я принял бы это за заботу.
Он обернулся, посмотрев на Эстер через плечо.
- Ты красивая женщина, и я не хотел бы оскорблять тебя тем, что не хочу тебя, - он легонько похлопал ладонью по одной из ее рук, - Но нам обоим лучше поспать. Просто поспать, хотя бы до утра. Особенно тебе. Не волнуйся. - добавил он, улыбнувшись едва заметно, - Не буди меня, и этого больше не повторится.
Отражение
Не хочет. Это было похоже на оскорбление, хотя кажется мужчина вовсе этого не желал. Но она снова не подала вида. Не в том она положении, чтобы строить из себя обиженную.
- Я могу просто размять твои плечи. Чтобы потом крепче спалось. Тем более, что мне для этого не нужно одеваться, раз тебя не волнует моя нагота, - мягко ответила она.
Ataya
- Волнует. - возразил ей Макс, и развернулся, усевшись к ней лицом, и сложив ноги в совершенно какую-то восточную позу лотоса.
Эстер действительно могла убедиться собственными глазами в искренности его слов - она проявлялась на глазах.
- Но если ты не отдохнешь после этого демона, то это может стать твоей последней ночью, - продолжил он совершенно спокойным, и вполне серьезным голосом, после чего провел ладонью по обнаженной груди куртизанки, разглядывая ее тело с видом ценителя, любующегося картиной Рафаэля.
Отражение
А вот Эстер впервые за долгие годы растерялась. Хочет, но не хочет. Эта головоломка была не для её уставшего тела. Она так и сидела, опустив руки на колени и растеряно глядя на Максимилиана, не зная, то ли продолжать соблазнять его дальше, то ли пойти заняться ванной.
Ataya
В какой-то момент он уловил ее взгляд - и улыбнулся понимающей улыбкой, а потом просто оттянул в сторону одеяло, и уложил девушку на кровать, устраиваясь затем рядом.
- Спи, жрица. - негромко произнес он из-за ее спины, устраивая руку там, где ей не помешает завтра в очередной раз втереть новую порцию лекарства, - Дай своему телу отдохнуть, и ни о чем не думай.
Отражение
В какой-то момент показалось, что он знает о её болезни. Может по-этому и испугался так? Да нет. Откуда ему знать?!
Впрочем, дальше гадать над странностями, которые видимо достаются всем Максимилианам, совсем не хотелось. Раз клиент хочет, чтобы она спала, кто она такая, чтобы отказываться? Тем более, что она действительно устала.
Ещё и имечком этим странным назвал.
Эстер устроилась поудобнее.
- Сладких снов, - пожелала она и действительно постаралась уснуть.
Ataya
Уснула она очень быстро - то ли тепло за спиной сыграло роль, то ли... То ли очень качественный клиент. Очень энергозатратный клиент.
И спала она чудесно - настолько, что запах кофе и пирожных, витавшие по ее квартире, не обладали уже такой силой, чтобы запросто поднять ее с кровати. Да еще и из такой теплой и уютной хватки Максимилиана Второго.
Отражение
Утро обещало быть замечательным. Пирожное, кофе, тёплые объятия мужчины. Просыпаться не хотелось ещё и потому, что этим она наверняка разбудит своего странного клиента. А будить это странное создание ещё раз желания не возникало.
Эстер продолжила лежать с закрытыми глазами, нежась в уютной постели. Да и не так важно, сейчас она встанет или через полчасика.
Ataya

Послышались шаги, и звук передвигаемого кресла почти к самой кровати.
Запах кофе приблизился.
- Не желаете присоединиться к завтраку, покуда он свеж? – раздался справа негромкий, но совершенно бодрый голос Франсиса, который, судя по последовавшему звуку, попивал себе кофе, глядя на открывавшуюся перед ним идиллию.
Отражение
Ночной демон, как окрестил его вчера Максимилиан Второй, вовсе не растворился в ночи, а вернулся с пирожными и кофе. Забавно. Ещё и понял, что она больше не спит. Впрочем, это было не сложно узнать по изменившемуся дыханию, если внимательно слушать. С другой стороны, что ему ещё делать?
Эстер открыла глаза и попыталась взглядом найти говорящего, при этом оставаясь в постели.
- С удовольствием бы присоединилась... Если вы больше не будете просить разбудить вашего друга, - тихо ответила она.
Ataya
Говорящий был при полном параде, как и накануне - даже волосы успел завить, как полагается.
При словах куртизанки он улыбнулся, и негромко рассмеялся, едва не расплескав на себя кофе.
- Я же не говорил вам будить его, - он подмигнул Эстер, - Но судя по вашему виду, здесь в мое отсутствие произошло нечто занятное?
Отражение
Ну да, не говорил. Просто выразился так, чтобы она его неправильно поняла. Впрочем, не важно.
- Значит, я не верно вас поняла, - Эстер всё же предприняла попытку осторожно выпутаться из объятий обнимающего её мужчины, чтобы тот не проснулся, сесть на кровати, потянуться.
Куртизанка умела и заспанной выглядеть соблазнительно. Особенно, конечно, у неё это получалось, когда она вставала раньше клиента и успевала навести на лице красоту. Но и так тоже была натренирована. Никто не хочет видеть утром рядом с собой чудовище.
Ataya
Максимилиан Второй продолжал спать, когда Эстер ловко выпуталась из его рук. Франсис же устремил свой взгляд на нее, как само собой разумеещееся – он, как выяснилось, любил красоту в любых ее проявлениях.
Заметив, что куртизанка проснулась, он отставил кофе на трюмо, и поднялся с кресла, после чего направился к стоявшему неподалеку дивану, откуда вернулся, держа перекинутым через руку огромный кусок непривычно-узорчатой ткани.
- Встаньте, моя дорогая. Думаю, это будет вам весьма к лицу.
Видимо, этот клиент все-таки относился к разряду тех, что предпочитали расплачиваться скорее подарками, нежели деньгами.
Отражение
Подарок - это лучше, чем ничего. Особенно полезный подарок. Или дорогое украшение...
Эстер ещё раз потянулась всем телом. Так можно и себя в очередной раз продемонстрировать, и размять мышцы, чтобы не шлёпнуться носом при попытке встать с кровати. Затем соскользнула с ложа, подошла к Франсису с выражением крайней заинтерересованности на лице. Принимать подарки тоже нужно уметь. Никто не будет стараться, если тебе не интересны его усилия.
Ataya
- Спиной, прошу, - попросил ее темноволосый, и дождавшись, когда Эстер выполнит просьбу, надел на нее... что-то. Что-то, отдаленно напоминавшее халат - но в разы более широкое, и из ткани еще более приятной, чем лучший лионский шелк. Непривычная расцветка из незнакомых Эстер цветов, покрывавших всю переднюю часть этого халата, и огромные, широкие рукава, в каждый из которых она уместилась бы целиком, безусловно, радовала глаз - и можно было смело сказать, что вещи подобного рода она, как минимум, не видела ни у одной из своих товарок.
- Повернитесь. Да... Прекрасно. - заявил Франсис, соединив полы этого халата настолько, чтобы между ними осталась щель шириной в пару ладоней, не больше, - К этому полагается пояс, но мне вполне нравится и такой результат.
Отражение
Вещь была странной, как все последние дни. И Эстер не знала, как к ней относиться. Этот... халат конечно был весьма приятен к телу, но чтобы это одеть пусть даже и для клиента, нужна красивая легенда.
- Какая прелесть! - тем не менее восхитилась девушка, осматривая себя. - Ткань такая приятная! Я никогда прежде не видела ничего подобного. Откуда это?
Ataya

- О, это самый настоящий японский халат из японского шелка, - с деловым видом, коих Эстер видела уже в сотенных количествах, ответил ей Франсис, - Они называют это кимоно, если я не ошибаюсь. Держу пари, пройдет несколько лет, и эта вещица станет весьма популярной... Пока же вы в Лионе не насчитаете и пяти светских дам, обладающих подобной вещью. Надеюсь, эта вещица придется вам по душе, моя дорогая.
Отражение
Япония... Это совпадение, что она слышала совсем недавно про Японию от Максимилиана? Слишком много совпадений. Или она слишком зациклилась на этом.
Во всяком случае, халат из Японии был стоящей вещью. Хоть и не украшение.
- Это великолепная вещь! Спасибо! - Эстер прильнула к мужчине, запечатлев на его устах благодарственный поцелуй.
- Но где вы умудрились её достать? - отлипать от дарителя она не спешила.
Ataya
Руки темноволосого скользнули под ткань подарка, и он не без удовольствия принял благодарственный поцелуй.
- Выкупил у знакомого японца, пока путешествовал по Индии, - ответил ей Франсис, уводя куртизанку к дивану, так и не выпуская из рук, - Но стоило мне увидеть вас, моя дорогая... Я сразу понял, на ком эта вещица будет смотреться лучше всего.
Отражение
- О! Значит вы всё-таки ездили к себе домой на другой конец города? Только чтобы привезти мне подарок? - мурлыкнула польщёно Эстер, позволяя увлечь себя к дивану.
Хотя куртизанка конечно же не обольщалась относительно подарка. Наверняка у Франсиса просто нет свободных денег. А этот роскошный халат он выиграл в карты и не знает, куда его деть. Вот и...
Ataya
- Вы проницательны, моя госпожа, - знакомая дьявольская улыбка снова возникла на этом лице - и завертелось.
Завертелось и упало на диван. И продолжалось ровно до тех пор, пока спокойный, несколько насмешливый голос Максимилиана Второго не прервал их.
- Я вам не мешаю?
Сидевший в ее кровати, облокотившийся на подушки светловолосый с любопытной улыбкой рассматривал Эстер - сидевшую лицом к нему, верхом на его друге, который в этот момент вовсю наслаждался талантами куртизанки, натренированными за долгие годы.
Отражение
Применение дивана в благодарности было предсказуемым. Как и то, что второй гость тоже проснётся. В конце концов, ночь у куртизанки заканчивается не с наступлением утра, а с уходом гостей. Единственное, чего было жаль, что кофе остынет.
Конечно же Эстер давно не смущалась, когда на неё обнажённую смотрят. Даже в процессе работы. Всякие бывало. Поэтому она просто выгнула соблазнительно спину, не прерывая процесса.
- Присоединяйся... - поманила она светловолосого пальчиком.
Ataya
Присоединяться он не стал - предпочёл наблюдать, словно он находился в Опере, а не в квартире куртизанки. Видимо, все Максимилианы в своих странностях друг друга стоили - по выражению лица этого экземпляра казалось, будто он сам принимает непосредственное участие в процессе, не иначе.
Когда же Франсис, довольный как кот, отпустил её, кофе уже давно остыло.
- Странно... - задумчиво произнёс Максимилиан Второй, заканчивая со своей порцией напитка, - Ты, кажется, говорила, что здесь должен быть ещё кто-то?
Отражение
Имея зрителя, Эстер старалась вдвойне. Может быть этот тип всё-таки соизволит потом попробовать сам? Куртизанке было весьма любопытно, как это будет.
Кофе конечно успел остыть, но пирожное её дождалось. Да и в целом такой завтрак выдавался не часто. Так что девушка довольствовалась и этим.
- Да, я ждала кое-кого. Но он видимо решил пропустить эту ночь.
Ataya
- Что ж, он многое потерял, - хохотнул Франсис, доставая из внутреннего кармана часы, и после краткого ознакомления со временем, убирая их обратно.
- Думаю, у нас есть ещё немного времени, прежде чем дела затянут нас в свой круговорот.
В дверь громко постучали.
Отражение
- Это наверное привратница с завтраком, - Эстер оставила чашку, встала, накинула свежеподаренный халат, поплотнее его запахивая и отыскивая взглядом часы. Действительно ли уже столько времени.
Ataya
Для привратницы времени было не так уж и много - стрелки часов еще не дошли до одиннадцати, а открыв дверь, куртизанка обнаружила там юную помощницу швеи - которая принесла ее заказы - платье для нее самой - и костюм для Максимилиана Первого, который так и не объявился эти несколько дней.
- Помимо предоплаты, с вас сто пятьдесят франков, - улыбнулась ей девушка, протягивая свертки, - Можете убедиться в качестве, все ли вас устраивает, госпожа.
Отражение
Швея была не вовремя. Но и отправлять её обратно нельзя было.
- Я уверена, что всё замечательно. Подождите здесь, я сейчас принесу деньги. Извините, что не приглашаю вас. У меня гости.
Эстер выпустила девушку в прихожую, а сама отправилась за деньгами.
Ataya
- Да, конечно, - кивнула ей девушка, и щеки ее тут же вспыхнули от смущения. Гости у куртизанки...были весьма очевидным делом, но совершенно запретным для таких, как она.
- Привратница? - поинтересовался Макс, посмотрев на Эстер, - Надеюсь, уж она-то не будет против наличию у вас дома гостей?
- Брось ты, - тут же отмахнулся Франсис, закатив глаза, - Ляпнешь порой, не подумав.
Отражение
Интересно всё же, эти двое друзья или просто деловые партнёры?
Эстер загадочно улыбнулась им и ответила.
- Принесли заказ от портнихи. Господа хотят оценить моё новое платье?
Ataya
Максимилиан хотел что-то ответить, но был прерван своим товарищем.
- С удовольствием. - произнес Франсис, все так же вальяжно располагаясь в кресле, - Хоть я и предпочитаю отсутствие платья, чем его наличие... Но порой лучше знать заранее о том, что именно придется снимать вечером с женщины.
Отражение
- О! Вы собираетесь остаться до вечере? - халат "случайно" сполз с одного плеча. - Впрочем, мне сначала нужно расплатиться за платье, а потом уже его одевать.
Вряд ли они заплатят за её платье. Но чем чёрт не шутит?
Ataya
- Скорее, планирую вернуться, - ответил ей Франсис, и теперь уже пришло время Максимилиану Второму закатывать глаза, - И дороги же нынче услуги лионских портних, моя дорогая?
Отражение
- Всего сто пятьдесят франков, - честно ответила Эстер, умолчав, что это за два наряда, один из которых она вовсе не собирается одевать.
Возвращающиеся клиенты не могли не радовать. Обычно. Но интересно, это она так его привлекла или он всё-таки надеется встретить здесь соперника?
Ataya
- Оу, не так уж и мало, - с видом знатока ответил Франсис... Но не было ничего в его виде, что говорило бы о его желании за это платье заплатить.
- Надеюсь, качество таких услуг соответствует такой цене?
Отражение
- Это мы сейчас и посмотрим, - Эстер всё же прошла к секретеру, где у неё лежала часть денег, вытащила нужную сумму, а затем отправилась обратно к портнихе.
В общем-то не так уж она и рассчитывала на платье в подарок. Не после того, как один подарок уже был сделан.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.