[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обсуждение
Страницы: 1, 2, 3
Риан
Дамы и господа! В этой версии Карнавала я решила провести экспериментальную генерацию персонажей в ходе игрового процесса. Это означает, что у вас есть возможность сначала познакомиться с миром, и только затем подробно прорабатывать своего героя. Все, что понадобится для вашего первого поста - это придумать имя и внешность, притом и то, и другое может быть не настоящим. Ведь это маскарад :) Небольшим предопределенным заранее обстоятельством является то, что все герои - маги, все они занимают высокое, но не высшее положение при владыке одной из стран. Или, может быть, тайно служат сразу нескольким правителям, почему бы и нет.
То есть, вы придумываете себе имя, пол, внешность - и можно уже писать посты.

Выбор страны не является принципиальным, поскольку все эти маленькие магократические государства устроены, по большому счету, одинаково и состоят друг с другом в непрерывной борьбе за землю, ресурсы и население. Большая часть тех, что вы видите на карте под номерами, можно скорее назвать городами-государствами. Время от времени они поглощают друг друга, затем снова разваливаются в ходе соперничества.

Власть магов в этих краях неоспорима, хотя как правило в войнах и стычках используются и простые воины, снабженные поддержкой хозяина. Мы не рассматриваем сейчас вариант игры за обычного человека, поскольку у такого здесь по определению нет шансов подняться выше деревенского старосты или городского лавочника. Даже производство не обходится без магии, и все по-настоящему хорошие вещи делаются с ее применением. Не потому, что это модно, конечно, а просто это позволяет добиться совершенно другой точности и качества обработки материалов.
Ни при каких обстоятельствах сейчас человек, лишенный дара, не может подняться выше самого тупого, ленивого, унылого, но все рожденного с правильной искоркой в голове волшебника. Подробнее все это будет описано в отдельной теме.

Спрашивайте вопросы :)
Darion
Придумываю себе пол. Постараюсь не разочаровать никого :kz:
Zybr
А кросспол можно взять?
Риан
Zybr
Меня удивляет сам факт этого вопроса :) Конечно же да. Можно хоть трансгендера взять, это для сюжета совершенно неважно)
Darion
Гетеросексуальный трансгендерный гермафродит?
VerdanStrife
Мне сильно захотелось узнать про пределы возможностей. То, что маг средней руки способен из фрукта сделать кучу артефактов-телефонов - это нормально? Можно как то описать, в каких пределах мы можем колдовать, хотя бы примерно? Или все здесь присутствующие - по умолчанию ОП?
Zybr
По опыту прошлого Карнавала - считай что ОП. Если отколешь что-то совсем из ряда вон, думаю мастер поправит.
Hamshir
Мне вот что интересно.
Цитата
Если раньше это был едва ли один на тысячу младенцев, то теперь с каждым годом их количество неуклонно растет и кое-где доходит до того, что с Даром на свет появляется каждый третий.

Я так понимаю система обучения детей с даром резко отличается от простых. Такое резкое увеличение должно создать нагрузку на систему обучения как минимум, не говоря уже о других аспектах типа резкого изменения количественного отношения классов.
Darion
Да нет никккой системы, каждый обладающий даром считает что он знает все лучше других и учит как может. Доживают до взрослого возраста еденицы из сотен. Многие с приключениями, как артефактор. Нет никаких школ магии и институтов, никаких научных и методичес4их подходов, никакой централизации. Эгоцентризм, возведенный в абсолют. Это то, как Мастер мне объясняла.

Про мага средней руки. Тот же Паук горы не свернет заклинанием, а вот сплести ажурную кольчугу в восемь слоев с помощью магии сможет. Что-то вроде хирурга, которому не нужен огроменный тесак с встроенной бензопилой и насосом. Контроль, а не сила )
Bella Ardante
Darion
Что такое Пространственный карман и как им пользоваться?^-^'
Риан
VerdanStrife
Он не создавал ничего из фрукта, а просто активировал набор артефактов. Это мог бы сделать даже обычный человек.

Однако, про пределы возможностей вопрос весьма дельный.
Возможности мага ограничены его физическими силами, которые он расходует на конвертацию магической энергии. Это утомительный процесс, и доколдоваться до обморока совсем не сложно. В вашем случае собрана компания магов, равных по возможностям. Пикантный нюанс заключается в том, что вы не можете знать, насколько конкретно другой маг сильнее вас, если он сильнее. А вот определять возможности более слабых - без проблем. То есть вы даже примерно не представляете себе, на что способен, к примеру, правитель Торрана. Известно только, что при необходимости он расправится с вами и вы вряд ли сможете защититься.
Косвенно о верхнем пределе возможностей мага можно судить по его положению. Поскольку это почти всегда вассальные отношения с более сильными коллегами, можно понять, кто кого заломает. Но всегда есть место приятным неожиданностям...

У каждого мага есть свой метод концентрации, необходимый ему для воздействия значительной силы. Это может быть что угодно: жесты, слова, песни, фехтование, танцы, рисунки, игра на волынке, вышивка, отжимания от пола... Некоторые вот знаки рисуют на чем попало. Заклинание всегда завершается словесным выражением своей воли.
Где-то здесь вам нужно выбрать себе метод концентрации. Впоследствии его придется отыгрывать.
Косвенно этот выбор влияет на специализацию.

Разберем пример. Наш Паук - маг-артефактолог. Для него создание артефактов является основным способом магического воздействия. При этом логично, что напрямую он колдует менее эффективно. Нет сомнений в том, что у него получится нарисовать карту местности из дыма, но получится ли сравнять с землей деревеньку типа Талли, что в пригороде Эренсии? Далеко не факт. (Артефакты в этой игре рассматриваются как "отложенные" заклинания, как заключенные в материальную оболочку события, которые происходят при активации. )

Кроме этого надо понимать, все вы чувствуете "эфир", как дельфины чувствуют и слышат все, что происходит под водой. Любое сильное воздействие будет заметно

Конкретно о том, что вы можете - завтра :)
Hamshir
И все таки об обучении. :)
Я думала о личном обучении, но если магов нового поколения гораздо больше, чем магов старого, на маждого мага получается много учеников, при том что не все маги вобще хотят обучать.
Риан
Действительно, системы обучения нет. В среднем каждый отбирает себе одаренных детей со своей земли (обычно в прямом смысле отбирает, поскольку такие дети подлежат изъятию, если родились в семье простолюдинов) и обучает их так, как считает нужным. Обычно не с целью передать великое знание, а с тем, чтобы подготовить себе удобного покладистого помощника. В процессе часть из них умрет, часть лишится рассудка, ну а оставшиеся будут пристроены к делу. Думаю, их вряд ли будут намеренно учить чему-то сверх необходимого минимума, ведь если ученик превзойдет наставника, то у них есть все шансы поменяться местами. Остальные знания молодому магу приходится воровать или добывать упорством и хитростью.
В этих условиях внезапно урожайные на одаренных детей годы будут восприниматься как большая радость. В конце концов, если самому не надо, можно их дорого продать в восточные страны. Также можно продать подрощенного, если тебе не нравится, что из него получается, и взять вместо него пару-тройку мелких. Из них как раз выживет один.

Надо ли говорить, что большинство магов этого мира не знает своих родителей и фактически не имеет детства? Им приходится очень рано усвоить, что даже у одаренных есть только те права, которые они сами способны отвоевать.
Риан
Вернемся к теме могущества.
Попытка поделить, ранжировать и классифицировать магическое воздействие неизбежно влечет за собой разработку системы, а у нас с вами словеска, поэтому кратко скажем так: теоретически вы можете все. Ограничения возникают при практическом применении.

Первое - это, как было сказано выше, "пропускная способность" мага. Объем энергии, который он может либо отдать из своих резервов, либо извлечь из окружающего и переработать. Ваших возможностей хватит, примерно, на уничтожение небольшой деревни, осушение озера диаметром в километр, изменение существа массой до 50 кг, удержание в принужденном состоянии до 5 человек (имеется в виду полный контроль тела и разума). При вложении воздействия в артефакт отнимайте четверть, которая пойдет на собственно артефакторику.
В то же время ваши способности к сотворению живого или воздействию на силы природы заметно скромнее - поворачивать реки или поднимать в воздух горы здесь не может даже господин Танран. Ваших способностей хватит на то, чтобы поднять ветер на пару часов, ураган на пару минут, заморозить бочку жидкости, вывести на поверхность родник. Телепортировать или переносить предметы весом до 25 кг. Создавать иллюзии с площадью покрытия 25м.кв. или вызвать галлюцинации у 30 человек одновременно.
Это потребует дневного запаса сил. Отколдовавшись, вам придется отдохнуть, прежде чем вы сможете что-то сделать, При попытке поработать стахановским подходом сверх своих сил, успех будет определяться броском кубика с градацией от "надорвался и помер" до полного успеха.

Воздействие объемом до 1/5 от максимума вы можете устроить за счет внутренних резервов, оставаясь незамеченным для хозяина местности. Мелкая бытовая ерунда вообще не идет в расчет.

Второе ограничение заключается в том, что вся земля является собственностью одного из владык, и ему может сильно не понравиться, что вы разбазариваете его ресурсы. Вплоть до летального исхода)

Еще имею сообщить, что науке неизвестно о существовании демонов, чертей, бесов, оборотней, вампиров и тому подобного как видов. Однако сделать или создать нечто подобное в штучном экземпляре вполне возможно. Конечно, если вы возьмете дворнягу и магическим путем сделаете из нее чудовище, оно все равно останется чудовищно изуродованной дворнягой, и вам придется еще что-то сделать с ее мозгами, чтобы ваш новый шестикрылы семизуб не рылся в помойке вместо того, чтобы отрывать головы.



Darion
Пространственный карман - популярный артефакт для тех, кто не любит таскать с соьой кипу вещей и инстрцментов. Позволяет спрятать в кладовке создателя (Паука) что-то, что вы можете удержать одной рукой. От перышка до небольшого арбалета. Ну и забрать обратно. Живые организмы, тем не менее, поглощаются и дохнут. К одному артефакту привязана одна кладовая паука или нового владельца.
Bella Ardante
Понятно, спасибо)
Hamshir
Цитата
В общем, мне нужно будет, чтобы вы, девочки, заставили Маскарад сработать.

Бал Камарильи, стоит скучающая девушка в изящном платье...
- Леди, тореадо?
- Нет.
- Леди, вентру?
- Нет.
- Леди, тремер?
- Нет.
- А кто же тогда???
- Бруджа.
- Аааа... эээ...
*И тут девушка "взрывается"*
- Да, блять!!! Бруджа!!! Как хочу так и одеваюсь!!!



изображение
Bella Ardante
Ребяяяят, играть то будем?
Gluck
Всем привет. ^,^
Bella Ardante
Привет)))
Vivan
С присоединением!
Риан
Дамы и господа, в ближайшие пару дней я без мобильной связи на работе, поэтому если у вас есть вопросы, которые вы привыкли задавать в Whatsapp, то прошу их сюда или в личку :)

Также прошу сообщить, если где-то в тексте постов есть пропущенные мною заявки, которые подразумевают ответ мастера, но не получили его :) Например, если я не заметила, как кто-то вышел в город или в портал.
Vivan
Возник вопрос: маскарад проводится в Сальфорде, где проводилось собрание, портал ведёт в Эркхольм, Танран отправился в Эркхольм, а дамы пошли за ним в портал, но попали на Карнавал, где нашли правителя.
То есть в Эркхольме тоже Карнавал, просто местного масштаба? Или я где-то что-то потерял?
Риан
Vivan
Маскарад проводится везде в известном вам мире, и правила эти действуют везде, а вот столица каждый год новая. Выбирается жеребьевкой.
Bella Ardante
Напишите, позя, кто клипсу Танрана надел?
Риан
Кстати да. По моим подсчетам - только двое. Может, кого-то забыли?
Vivan
Виваль забрал одну с собой в шкатулке. Если кому-то захочется что-нибудь пояснить (или рассказать, вдруг произошло что-то важное, о чём не все знают), то расскажу, как она работает.

Bella Ardante
Чувствовать, видеть и слышать могут только те друг друга, кто надел клипсы Танрана, насколько я поняла.
Vivan
Цитата(Риан)
Каждая из них проживет сутки с момента, когда вы возьмете ее в руки.


Другими словами, для активации достаточно, грубо говоря, просто иметь её при себе, а не таскать на ухе постоянно. к тому же заклинание, работающее лишь при определённых обстоятельствах - слишком глупо для владыки Танрана: вдруг неожиданная схватка, клипса улетает на землю, а передать информацию надо.
Bella Ardante
Да, но как действовать, в том случае указано не было.
Возможность чувствовать/видеть/общаться только при ношении.
Подробности действия указаны в сегодняшнем посте для Велиры.
Риан
Клипсы активируются контактом с кожей, не обязательно уха. Можно сказать, внедряются в нервную систему)
Все, кроме Канарейки и Велиры, аккуратно брали их каким-нибудь предметом, так что остальные артефакты не включились. Вы можете их включить в любой момент.
Vivan
А если контакт теряется, то и связь тоже пропадает?
Риан
Vivan
Да. Поэтому и выбрана форма украшения.
Bella Ardante
Хах, Велира брала их с деревца не руками, но из жадности набрала много)))
Так что в случае чего может поделиться)))
Риан
Bella Ardante
Велира одну все-таки надела на себя, она и сработала)
Hamshir
А разве Танрана прихватили с собой? или кто имеется в виду под братишкой?
Vivan
Очередной вопрос о клипсах: они позволяют общаться лишь с теми, кто рядом, как рации, или зона разговора не ограничена?
Риан
Vivan
Не ограничена :)
Катарина Ло Амваль
Нормально так всех старичок подставил))
Zybr
Риан, а наложенные чары блокируются в куполе? Иллюзии спадают?
Риан
Zybr
не блокируются, но рассеиваются, тают. Если вы пробудете там достаточно долго, то на следующем ходу начнут ломаться артефакты и распадаться чары, через ход оно сожрет ваш дневной запас энергии, а через два у вас начнутся серьезные проблемы.
Катарина Ло Амваль
Цитата
Если вы пробудете там достаточно долго

Т.е. мы не в закрытой коробке? Или в закрытой и надо найти ключ?
Риан
Катарина Ло Амваль
Это предстоит выяснить :)
Катарина Ло Амваль
Карнавал только успел начаться, как опять его правила нарушили) :roll:
Риан
Катарина Ло Амваль
Деликатно обошли :)
Катарина Ло Амваль
Деликатно - это когда непися убили)) У тут на игровых персов покушаются ::D:
VerdanStrife
Так а шарики куда полетели то? И непонятно откуда кокон взялся - я ж не колдовал, а просто удерживал силу и пытался сымитировать ауру простолюдина. Вопрос по вселенной - волшебные клятвы нужно закреплять какому-то другому волшебнику или можно договариваться напрямую со вселенной?
Катарина Ло Амваль
А жизненную энергию крестьянки нельзя использовать?
Риан
VerdanStrife
Шарики никуда не полетели, они растворились и слились с куполом. Насчет кокона я , видно, не поняла, но принцип​ работы такой: когда кто-то отдает магическую энергию, неважно зачем, эта штука вокруг вас параллельно​ начинает ее откачивать в своих целях. Интенсивность работы зависит от интесивности отдачи энергии, поэтому Вьюга со своим ветром оказалась в самом невыгодном положении.

Про второй вопрос надо подумать, не могу ответить на работе. Участие второго точно не нужно.

Катарина Ло Амваль
Не получится :)
Катарина Ло Амваль
Риан, а тот момент, когда Вьюга почти добралась до границы. Она границы коснулась? Т.е. у неё есть понимание проницаемая физически граница или нет?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.