[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Флудилка
Страницы: 1, 2, 3, 4
Хадгер
Ну, в моем воображении это ветка выглядит несколько иначе, нежели обычная курилка.
Представляет из себя эдакое здание явного "деревенского ренессанса" с преобладающими чертами эпохи загнивающего социализма. Окрас зданию предает покосившаяся вывеска над дубовой дверью, висящая, кажется, на одном проржавевшем гвоздике. Наспех починенная крыша с миллион разных заплаток. Заколоченные окна, правда, кое где хозяин походатайствовал и вставил новые оконные рамы. Внутри не так уж и мерзко нежели снаружи. Преобладает атмосфера всеобщего пофигизма за чутким соблюдением которой следит косоглазый бармен. Он пытливо всматривается в глаза каждому нерадивому спутнику, забредшему в эту ветку совершенно случайно (вестимо - не по своей вине) намекая, что здесь ему, мол, не место...
Итак, дорогие друзья, милости просим к нашему шалашу... Пока и правда - можно немного пофлудить:)
Fixus
если уж флудить можно только пока- нехрен называть так тему, уважаемый)

Хадгер
Fixus
а как ее иначе назвать?) Предложите варианты)

Добавлено через 4 мин. 26 с.

Так-с... как только с рутиной разберусь, займусь наполнением подфорума, в частности:
1) организую для каждого отдельный топик) Топики буду открытыми (но "секретки", для каждого из героев, будут известны лишь владельцу этой самой "секретки" и мне)
2) потом организую первую совместную встречу в этом самом баре (за место предисловия)
3) а там начнем полномасштабное приключение)
Fixus
заделал бы отдельную тему для флудилки, отдельную для бара

или так невтерпеж написать три строчки о нем?

Думаю над концептом... есть Журналист, но это близко к оригиналу с этим вашим Писателем

думаю еще... есть пара вариантов.


Хадгер
Fixus
кидай их... свои варианты в смысле кидай :wink:

Добавлено через 51 с.

Цитата(Fixus)
заделал бы отдельную тему для флудилки, отдельную для бара

Бар отдельная локация) у меня, как видишь, все далеко пошло ::D:
Fixus
Пока только есть вариант Журналиста и Актера

наверное остановлюсь на Актере- лично он мне (если брать пьесу Горького "На дне") всегда нравился.

Вряд ли будет похож на него... хотя кто знает...

Добавлено через 23 с.

Что за мир?

наш?

или артефакты уже как-то повлияли?
Хадгер
Fixus
Мир наш, да) Но события игры разворачиваются лет 40 с хвостиком тому назад... ну, допустим, в 1978-9 годах
... шоб уж точно по фильму :wink:

Добавлено через 5 мин. 30 с.

Всех поздравляю с вот-вот 2016 :smile:
Обещаю, что как только все это дело хорошенько отмечу - начну тут же работать над заполнением подфорума...
И да - я жду остальных игроков)
Свободный прогер
Ждёмс...
Хадгер
Как видите я все же выделил свое время и занялся подфорумом. Для каждого есть соответствующая ветка... эдакое вступление в "старшую эду", то есть в грядущее приключение.
Вступление нужно для того что бы разобраться с ролями) Затем я распределю плюшки и сведу вас в трио, как и договаривались
Fixus
Сравнение с эдой- дерьмо

не мешай кузяблика с орлом

Добавлено через 4 мин. 44 с.

Я таки актер?

Добавлено через 8 мин. 45 с.

Где скидывать более подробное описание?

чтобы было хоть понятно...

И еще- страна. Ну, хоть примерно.
Хадгер
Fixus
да... актер
Более подробного описания перса и не надо... у нас обычная словеска с кубиком, а не попури аля Днд и прочее...
страна - великая могучая СССР
Fixus
Ну, хоть русский
И то не факт ::D:

Да просто с квентой всяко удобнее- мастер хоть знает, где перс не врет. Да и вообще, в Пикнике Стругацких у Сталкера имя было... ну ок.
Хадгер
Fixus
ну я придерживаюсь строго фильма... ну... скажем... со свободным иносказательным изложением)

Добавлено через 1 мин. 51 с.

врать не надо :smile: ... зажатость в рамках, которые мы сами же себе ставим, в данном случае - не наш конек) Ты играешь такого Актера, которым бы, в глубине души, гордился...
Fixus
Хадгер
неа, я буду играть Актера... который Актер.

Измученный, спившийся, потерявший все! Который худрука матом слал и за кулисами баб приходовал, потому что играть ему нормально не давали.

А врать всегда надо. плюс еще кто? АКТЕР! Куда уж без лжи...
Хадгер
Fixus
я имел в виду "врать мастеру"... а ложь - она неотъемлемая часть в игре Актера на сцене)

Добавлено через 2 мин. 18 с.

... мне кажется хорошо, что я не стал что то до придумывать и усложнять... квенты, какие то рамки, которые я сам же потом и разрушаю... само слово отыгрышь превращается в нечто зажатое... и потом - партия распадается ибо исчерпывает себя, играть становится не интересно
Fixus
Да не, я с квентами всегда легко обращалсо...
Хадгер
Свободный прогер, марелло - как только пробудитесь и станете онлайн, загляните в специальные ветки
Свободный прогер
Цитата(Хадгер)
, загляните в специальные ветки

Эээээмммм иииии что мне со всем этим делать?Жену я, по видимому, уже удовлетворил, чадо в вату закатал, какого-то лекарства может пригубить?Надеюсь, я в Зону не с семьёй намылился? :roll:
Clopik
Бесквентовые персонажи? Уии, прикольно. Всегда интересно было попробовать. Вообще-то, пару раз даже такое случалось, и один перс получился ооочень колоритным.
Я, как и говорила, хожу мимо и за всеми приглядываю. С праздниками, кстати, прошедшими!
Хадгер
Clopik
И вас с праздником)
Свободный прогер
сейчас допилю пост
miarello
сегодня-завтра включусь в игру.
Хадгер
miarello
Замечательно, очень тебя ждем)
...
Друзья дорогие, как мистер miarello напишет свой пост (а мы же должны как то все в баре быть а не по отдельным частям), я отвечу на все ваши посты и создам локацию - бар)
Свободный прогер
:eps:
РАЗРЯЯЯЯД!!!!!!! :grr:
Пзшшшшшшииииииии... :ku:
Свободный прогер
Итаак, продолжаем прохождение.СУРПРАЙЗ МАЗАФАКА, я, оказывается, на параше пять лет просидел.Как-то подзабыл, а тут вышел из подъезда и вспомнил.Я на улице.Куда же мне идти?Урааа, мы идём в аквапарк!!!
//Сори, не удержался :mrgreen:
Хадгер
Свободный прогер
а то... прозрение ::D:
А если серьезно, то какой бы то не было предыстории именно в жизни Сталкера в фильме не было... нам давали исчерпывающую информацию о нем... задумка потому что была такая. Вот и я хочу использовать голое лекало персонажей, а игроки и должны воплотить в них эдакого себя (серьезно, отыграйте себя... посветите себе в самоанализ и интерпретируйте полученные выводы в так называемый отыгрыш... а я... займусь критикой и пинками... задевая черты характера, психологию и прочее без чего индивидуалистов бы не существовало... да в обще - не существовало бы и людей)

Добавлено через 37 с.

это мои рваные мысли... на них особого внимания, кстати, акцентировать не надо :smile:
Свободный прогер
Хадгер
Нууууууууу.У меня нет этого "чада" и сварливой супруги, а ещё я не сидел. :weird:
И, да, людей без этих качеств я каждый день на улице вижу.Словно кто-то слепил орду однотипных пластилиновых зомби с промытыми мозгами.Куклы, ей богу.И эмоции у них одни на всех, и психотип один.Тьфу.
Хадгер
Свободный прогер
играй свободно... раскованно. Иначе бы это называлось "импровизацией". Именно лень... моя лень... эх... подвигло на такой эксперимент. Да, мы рассматриваем квенту (чарт-лист с описанием всего, что пожелал бы написать игрок) героя как некое предыстория, раскрывающая черты персонажа и без которого "отыгрыш" стал бы плоским... не интересным. Но нам и не надо отыгрывать роли, вживаться в шкуру того же Сталкера и читать/писать тонны воды из которой, в общем, становится понятно, что наш герой та еще скотина, которой полагается сточная канава (все равно это рано или поздно теряет смысл или пренебрегается... когда мы начинается самый жар игры). Импровизировать мы можем все... вплоть до последней сцены, финальных титров. Лекало, частичку образа и "шкуру с потрохами", мы берем, я даю толчок, а дальше... свободное плаванье. Порыв души, творчества, раскрытие души героя на основе слепленных мной сцен...

Добавлено через 14 мин. 11 с.

...и именно в каждой ключевой сцене (практические все сцены ключевые, кроме тех, которые служат лишь переходами между этими сценами) мы и отыгрываем себя, раскрывая свою душу, заключенную в это плоское лекало из мяса и кожи. С каждой сценой, по идеи, герой должен будет постоянно обновляться, а не способные на радикальные перемены герои либо замкнуться в себе и их придется вытаскивать из неудачно сложившейся ситуации всей команде (подвергнув ее на грань между существованием и распадом), либо же вымирать, как полностью исчерпывавшая себя периферия (естественно, такой исход событий не приветствуется мной ибо я дотяну любого до "индивидуальной финишной черты")

Добавлено через 14 мин. 52 с.

надеюсь из моего сумбура еле связанных между собой мыслей можно уловить то, что я хотел изначально донести до вас всех))
miarello
ДА!.... Чтоп, чтоза?!
А если относительно серьёзно, то мысль понятна, надеюсь.
Хадгер
miarello
у меня такой подход :blushes:

Добавлено через 18 с.

Приглашаю всех в бар
miarello
Нормально.
Свободный прогер
Закончу этот балаган в городе и всецело пепеключусь на Сталкеров.Пока редко захожу в тему.
Хадгер
Свободный прогер
хорошо...
я там твое последнее сообщение подредактирую

Добавлено через 8 мин. 27 с.

Повторяю!
Жду всех в теме "Бар"
miarello
Можно по возможности удалить ответ писателя?
Я конечно только освободился, но ответить и сам смогу.
Хадгер
ваше право, сударь
Хадгер
друзья... почему затишье? каждый день захожу с кпк и вижу нулевую активность :x_x:
я не имею право вмешиваться в диалог в баре, поэтому постов от меня не ждите... я, скорее, буду вмешиваться туда по "обстоятельствам"
Fixus
Хадгер
Свободный прогер по такому принципу тож так игру просрал
Хадгер
Fixus
Хорошо, буду вмешиваться) да дело даже не в этом... Просто обидно наблюдать нулевую активность(
Свободный прогер
Я всё ещё занят, но сегодня завершу уже эту партию и начну срать в баре.
Свободный прогер
Хадгер
Инвентарь есть?Если да, то что там лежит и есть ли там пушки?
Свободный прогер
Цитата(Fixus)
прогер по такому принципу тож так игру просрал

Чёрт, я бы никогда так
Цитата(Хадгер)
Актер был готов двинуться к выходу, но Писатель не решительно сдвинулся со своего места, там же и остался, п

не сделал бы.Игроки должны сами исследовать мир, а мастер им этот мир симулировать.Возможно, это во мне игродел бугуртит, ведь в комплюктерных играх интерес прохождения зависит от геймплея, а геймплей напрямую зависит от свободы действий.
Хадгер
Цитата(Свободный прогер)
не сделал бы.Игроки должны сами исследовать мир, а мастер им этот мир симулировать.Возможно, это во мне игродел бугуртит, ведь в комплюктерных играх интерес прохождения зависит от геймплея, а геймплей напрямую зависит от свободы действий.

Прошлый эксперимент не удался, когда у игроков закончилась фантазия, у меня она начинала во всю бурлить (скажем, я контролировал наплыв своих эмоций и не расписывал все за игрока, давая ему ограниченный круг действия и возможности взаимодействия с миром).
В данном случае я выбрал сеттинг специфический и что бы направить игроков в нужное русло, вынужден резко резать интересные идеи, в будущем давая им право на инкарнацию (между прочем это спойлер... "тот случай с пацаном")
Цитата(Свободный прогер)
Инвентарь есть?Если да, то что там лежит и есть ли там пушки?

Конечно будет... пушек не будет... будет кое что по хлеще... но что именно - я еще не придумал ::D:


Добавлено через 3 мин. 41 с.

UPD
Следующая тема будет Пригород... эдакий стелс, где конечная цель - войти в Зону через хорошо защищенный блок-пост... ветку рано или поздно создам. Надеюсь, что вы, уважаемые игроки, с нетерпением ждете дальнейшего развития событий (они, конечно, создают эффект каких-то рваных отрывков и воспоминаний... но я попытаюсь из этого сумбура склеить замечательный пазл, который будет потом интересно перебирать)
Свободный прогер
Цитата(Хадгер)
нетерпением ждете дальнейшего развития событий

Очень жду.А стелс словестный или с картой и системой?
Fixus
На самом деле не очень жду

Высокопарные сравнения без смысла, говор за игроков (ладно действия... но разговоры?! Не терплю!), отсутствие атмосферы и хоть какого-то понятия о мире.

Нет, ничего не привлекает пока
Свободный прогер
Я пока ничего не вижу, вот и очень жду того, что, собственно, будет.А что ты хотел?Большинство партий начинаются с болтовни в таверне.Игру делают игроки, а игрок, не желающий играть, потянет её вниз.
Fixus
Ха? И что?

Это кстати ты мне сказал?

Я говорю не о поболтушках. Это я сам считаю главным способом движения игры
Я говорю о самой игре
Свободный прогер
Если нас в теме всего трое, глупо вписывать, к кому из двух собеседников обращаешься.
А что не так с игрой?
Fixus
Про армейку в слух я не говорил
Хадгер
Цитата(Fixus)
Высокопарные сравнения без смысла, говор за игроков (ладно действия... но разговоры?! Не терплю!), отсутствие атмосферы и хоть какого-то понятия о мире.

Я же говорил, что атмосфера специфична... здесь мира как такового нету... это игра должна полностью строится на диалогах... правда, не многие знакомы с сеттингом, поэтому "высокопарные сравнения" приводят к абсурду, а игроки не знают как вести себя в сложившейся ситуации... начинают, откровенно говоря, "писать чернуху". Я это терплю, более того стараюсь не вмешивать ибо понимаю что не каждый осилил оригинального сталкера 79 года, да и не понимает "что я от них хочу". Это моя вина. Я не могу толком описать сеттинг ибо сам "мало\не смышлен", поэтому кое что интерпретировать на бумагу, увы, не могу. Но, в целом, вы, игроки, держитесь молодцом, чем я искренне восхищаюсь (не собой, а вашей стойкостью по отношению к моей, как оказалось, провальной затее)


Добавлено через 50 с.

Я взял на себя ношу не по силам... переосмыслить Стругацких... о да я щенок, по сравнению с гениями


Добавлено через 1 мин. 56 с.

Так... с нытьем, думаю, покончено... создам тему, наверное, сегодня. Завтра же распишу инвентарь и прочее прилагающееся к нему
Fixus
Опять толкаешь речи

плевал я на мир

Я по стили описи не тащусь, хотя это лучше чем у других, уж точно

И диалогов пока нет... тем более тех, что хоть что-то показывали
Хадгер
Цитата(Fixus)
Опять толкаешь речи

в ситуации, когда тебе нечего больше сказать - толкай помпезные речи. Проверенно... на все времена :wink:
Цитата(Fixus)
хотя это лучше чем у других, уж точно

спасибо... буду исправляться ::D:
Цитата(Fixus)
И диалогов пока нет... тем более тех, что хоть что-то показывали

по этому поводу все же пришлю тебе письмецо... а если будет необходимо - инфу обнародую

Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.