[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Пивка для рывка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Хадгер
Собственно оффтоп и прочее.
Первая информация от меня - тема почти доделана. Осталось несколько штрихов и растушевка. А так, скоро думаю начну=)
● I место… Шубру (Sangrel) –23 поста
● II место… Марк (k : /) –20 постов
● III место… Аругал (Serg0191) –18 постов
IV место… Рагна Рерик (YellowDragon) –11 постов
YellowDragon
А что со статами? Их мастер выдаст, как я понял? И есть ли опции от игроков в этом плане?
Serg0191
Присоединяюсь к вопросу
Хадгер
Я накидаю каждому хар-ки. Хотя возможность создать персонажа самому я не отрицаю.

Добавлено через 3 мин. 7 с.

тему создам про нипов и ипов очень скоро.
YellowDragon
Мастер накидает набор значений, игроки распределят, не?
Хадгер
YellowDragon
Нет, вы можете сами (по образцу разумеется) составить себе альтер эго.

Добавлено через 40 с.

Я немного изменил правила, что бы было интереснее с точки зрение закаленного игрока.

Добавлено через 3 мин. 18 с.

Если захотите перекинуть некоторое хар-ки, то это следует делать не более двух раз=)
YellowDragon
Так а откуда брать характеристики в варианте создания самому?)
Хадгер
Итак, объясню подробнее (это касается всех!)
Чарт игроков - образец
Необходимо накинуть три шестигранника на каждую способность. Если значение вас не устраивают - перекидывайте, но только один раз. Каждый игрок записывает соответствующие значения, один раз бросает три многогранника, чтобы определить стартовое количество золота (результат броска х10), а затем выбирает роль или класс в игре.


Добавлено через 1 мин. 42 с.

Примечание на счет языка - все герои разговаривают на всеобщем. Существует много доп. языков, но их сложно изучить (прим. из правил)
Serg0191
А куда чарник то кидать?
Хадгер
Serg0191
Кто есть кто?
Serg0191
Хадгер
Ты прости меня великодушно, но многогранник это сколько?
Хадгер
Serg0191
Обычный кубик. Три многогранника это три кубика и т.д. Дайсы тоже кубики=) ::D: :cool: Я и сейчас в них путаюсь :confused:
Serg0191
Хадгер
А граней то сколько? 10, 20?))
Хадгер
Serg0191
Три шестигранника, то есть 3d6, где d - сокращение от dice, 3 - кол-во кубиков и 6 - тип многогранника или дайса.

Добавлено через 1 мин. 4 с.

То же самое кидается для стартового кол-во золота в копилке героя и умножается на 10.

Добавлено через 4 мин. 37 с.

после того, как составите свой чарт и ознакомитесь с миром, следует сходить в трактир - там можно узнать множество интересных фактов, полезных слухов, да и просто - выпить пивку! После короткой передышки идем собственно в путь дорогу - На встречу шторму
Serg0191
С таким именем надо было священником становиться ::D:
Хадгер
Ты намекаешь переписать чар? :plotting:

Добавлено через 1 мин. 41 с.

кстати в заклятиях можешь вписать круги - 1 и 2. в 1 - 4 заклятие. Во втором - 2

Добавлено через 4 мин. 51 с.

Кстати, советую сделать резервную копию своего чарта на блокноте например. Использовать ластик (лучше всего подойдет клячка, она великолепно стирает карандаш) ну и ручки с карандашами=)

Добавлено через 13 мин. 2 с.

Serg0191
Исправлено.
Serg0191
Хадгер
А начинать лучше с таверны или стразу в лесу?
Хадгер
как тебе захочется. Игроков пока на радаре кроме тебя не заметно. Можешь сходить попить пивка в Катане. Конечно можешь оценить и мой стиль (весьма простоватый, но на то и был сделан упор), зайдя на местность. Не бойся, тебя там сразу не убьют. Предупреждаю, что необоснованных действий лучше не совершать - все же это партия=)
Хадгер
Друзья я отрубаюсь. В Челябинске уже час ночи :sleep:
Serg0191
Хадгер
Пойду в бар, девушек посмущаю))))
YellowDragon
В связи с обвалом ДМа,я буду тормозить до конца недели точно. Прошу понять и простить. Много игр там потеряли, сейчас надо спешно воскрешать самое главное.

Ну и предлагаю накидать статы моему персу мастеру. Приоритет убывания (если возможно учесть): Сила, Телосложение, Ловоксть, Мудрость
Хадгер
YellowDragon
Понимаю. Начнем игру без тебя, потом все объяснят.
Odonata
Привет игрокам! Моя друидка готова.
Хадгер
Поздравляю
Хадгер
Друзья! Что-то не вижу ваших постов на горизонте. Вроде у некоторых игроков уже чарт готов - в чем обоснованность?
k : /
Хадгер
Пока не начали, пара вопросов есть. Leather Backpack, который за спиной, считается надетой вещью или используемой*? Бывают ли посеребренные арбалетные болты, и сколько они стоят (сохраняется ли обычное соотношение цены болтов и стрел)?
Хадгер
k : /
Он считается надетой. На счет болтов - право, я в растерянности. Ну возможно, если отыскать в редких лавочках за совсем бесштанную цену - 15 золотых за один посеребренный болт.
k : /
Спасибо за быстрый ответ. Fixed.
Есть еще статопроблема: суммируем статы Аругала, получается 82. 78 у Марески. :hmm: Ранее говорилось, что на малых уровнях сражающийся предполагается сильнее мага или друида, а меня дайсы не любят аж на 74 (и это после двух перебросов), способности же нельзя повысить?
При постоянном их значении, так получается, перспектива ― ну никущая просто :eh:
YellowDragon
Цены вообще рандомные? Рыцарское копьё, двуручный меч, халберт... какая связь?)
Хадгер
Этак, все по порядку.
k : /
Разрешаю перекидывать силу и телосложение пока оно тебя не устроит*. У меня такая неувязка с кубиками тоже бывает=) У сражающихся больше хитов (можно посотреть по таблице)
YellowDragon
Ну как и в OD&D стандартного флакона такие же мерки. Это предпочтения автора или уж скорее моя не доработка.

Добавлено через 6 мин. 40 с.

Итак, что бы не разводить холивары гневливости по хар-ки все объясню здесь же.
Следует понимать, что сражающиеся во многом сильны своих собратьев по классу. Это касается и абсолютно всех актуальных для мастера меча, оружия и доспехов +мощная живучесть - HD 3. Священники в принципе во многом копируют сражающегося, но ущемлены в использовании боевого арьергарда.
YellowDragon
Я просто надеюсь, что статы оружия более реалистичны) В смысле, боевые параметры.

Кроме того, имхо, файтерам можно давать некоторые авто успехи в их профиле, как и другим классам. Так каждый класс будет иметь свои особенности. Но это не часть системы, а умение вести game fiction.

ПС
Блин, я обновил страницу с анкетой...
Хадгер
Ребята, мне крокодил на ухо наступил и медведь пришел - пора открывать. Поэтому не могу ответить на все вопросы прямо сейчас - я тоже человек, ведь у нас уже гребанная ночь :wink:

Добавлено через 1 мин. 30 с.

Цитата(YellowDragon)
Я просто надеюсь, что статы оружия более реалистичны) В смысле, боевые параметры.

Не волнуйся - я приблизил их к боевым.
Цитата(YellowDragon)
Кроме того, имхо, файтерам можно давать некоторые авто успехи в их профиле, как и другим классам. Так каждый класс будет иметь свои особенности. Но это не часть системы, а умение вести game fiction.

Ну...на это у меня есть все основания :%):
Цитата(YellowDragon)
Блин, я обновил страницу с анкетой...

:8-):
Вечный Странник
Что-то я проморгал набор в фэнтези. Буду ждать донабора, если что - свистите.
Хадгер
Вечный Странник
Объявил донабор в порту еще на 2-3 игрока. Сразу спрашиваю - делать ли еще доп-класс. Вор уже готов (где там был любитель погонять Гарретом), Бард думаю не оплошает.
Odonata
Хадгер
Друида доработай, плиз. Чтобы можно было животными управлять и спутника иметь.
Хадгер
Odonata
Друида значит...хм, скину некоторые подробности в чарт игрока...в ближайшее время
Sangrel
Готов играть надо тока квенту сделать на Гнолла священика
Хадгер
Sangrel
Почему же сразу гнолл?
Sangrel
Ну изначально думал Огра взять, но потом увидел в списке Гнолл и подумал "хм надо на нём поиграть" (ну и я очень сильно устал играть на обыденных рассах как гном, человек, хоббит мне чем экзотичней тем интересней)
Хадгер
Sangrel
Твое дело. По рукам :respect:

Добавлено через 17 с.

Главное что бы квенту мне написал.

Добавлено через 1 мин. 2 с.

И правила прочитал, что бы не было лишних вопросиков. А так не стесняйтесь - задавайте вопросы, попытаюсь на них ответить.

Добавлено через 1 мин. 23 с.

И да - друзья отписывайтесь в основной ветке - Навстречу Шторму

Добавлено через 1 мин. 34 с.

Иначе флудилку придется прикрыть
k : /
Хадгер :smile:
Я не эгоистично выпрашиваю статы, а продвигаю идею усиления класса сражающихся на высоких уровнях: разница между сражающимся и пользователем магии 10 ранга составляет всего-то 1HD в пользу сражающегося, в то время как за пользователя магии красноречиво говорят 26 заклов в его арсенале. Я вижу такое решение: можно подумать о введении боевых и тактических приемов, являющихся игромеханическими аналогами заклинаний, но применяемых персонажами-сражающимися по тем же правилам, которые действуют в отношении заклинаний.
Я дождусь первых боевых столкновений, и, может быть, предложу парочку приемов тебе на одобрение. Если уж не получилось, чтобы классы перекрывали друг друга по уровням, попробуем сделать чтоб они были приблизительно равны :respect:
Хадгер
k : /
Один из сопартийцев уже в капкан угодил ::D: Бедный желтый, ему невдомек, что творит Рагнарек=).
На счет неравенства полов. я ни расист, а уж тем более феминист, поэтому попытаюсь решить эту проблему. На некоторые поблажки я пойду, со стороны сражающихся, так и других классов. Внутренние махинации короче, не в ущерб вам естественно. Не волнуйтесь вы так, я партии доведу до конца-концов. Это моя цель=) Но обещаю, что легко тоже не будет. Одно только заарканивавание демонов из doom или охота на дракона в Грозных Горах чего стоит=)
Serg0191
А кстати, кому Аругал то псалмы поет? С богами как дела обстоят?
k : /
Хадгер
Форумное оформление или литературное? Как относишься к цветовой схеме, применительно к прямой речи?
Мне кажется, это довольно удобно для игр в партии. Речь Марка может синим цветом идти, для наглядности.
Serg0191
Если вы мне наглядно объясните как менять цвет текста, то я поддержу товарища k : /
k : /
Серж, вот видишь панель с кнопками над полем быстрого воода сообщений? В верхнем ряду четвертая кнопка ― это и есть цвет. Более наглядно, я ее выделил красным:
[attachmentid=19231]
Нажимаешь на нее, и появляется, например, [COLOR=red]. После [COLOR=red] ты просто вводишь прямую речь своего персонажа, потом жмешь рядом с Цветом ― закрыть все теги. Продолжаешь писать дальше.
Можно предварительно выделить текст мышом и обойтись одним щелчком по кнопке Цвет. Осторожно, в некоторых браузерах выделенный текст может пропадать.
YellowDragon
У меня нормальная анкета? Сколько стоит пояс и северная одежда? Вообще, советую мастеру взять список товаров/цен из тройки.
k : /
YellowDragon
Твоя анкета из наших самая информативная ― это как минимум :respect:
Хадгер
Добавлю в вопрос о ценах стальные наручи и принадлежности для письма (вощеная дощечка с металлическим стержнем). Кстати, 3 колышкɑ u молот ― зачем они? Чтобы ставить палатку? Но в списке же нет палаток. А, может быть, животных привязывать…
Хадгер
YellowDragon
Отдам весь комплект за 15 зм. Заметано - впишем в табло.

Добавлено через 47 с.

Serg0191
Если захочешь, кину тебе таблицу с богами для рассуждений. А так - бог он един - Вечное

Добавлено через 2 мин. 21 с.

k : /
Колышки - вроде как пригодятся, для той же скотины например. В общем если какие-то предметы будут нужны - пишите сюда. Устрою что-то вроде аукциона. Сторгуемся - продам. Нет - ищите по миру.


Добавлено через 3 мин. 49 с.

На счет цвета и прочего - мне если честно глаза режет, но идея хороша. Я, право, не против и могу пожертвовать глазами, если игроки требуют=)
k : /
Хадгер
Я могу подобрать более легкие оттенки цветов. Но это если все юзают одну тему форума. У меня темная тема, которая стоит по умолчанию.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.