[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Доска Объявлений
Страницы: 1, 2
Snev
Сейчас выложу все, что есть по системе.
По сути для игры вам нужно разобраться в доступных маневрах.
Завтра отвечу на все вопросы (если будут) и наверное приведу небольшие примеры, чтобы было понятно что да как.
Snev
Добавил описание Земли в карты и возможность выбрать себе клочок суши!
Snev
Выложил все, что у меня есть в бумажном варианте. Остальное интуитивно понятно для меня, но буду переносить на форум по мере возникновения вопросов у вас.
Snev
eXeCuToR присоединился к нам! Драке быть :skullbones:
Так же добавил Пример игры в правила, надеюсь он внесет мальца ясности.
Snev
Не хватает несколько маневров в правилах:

Торговля - небоевой маневр, позволяет осуществлять торговлю с торговой гильдией или отправлять ресурсы другим игрокам.
Внедрение шпиона - небоевой маневр, выбираете территорию, оплачиваете цену шпиона, в случае успеха шпион поселился там где надо.
Атака - описание тут
Snev
Все, что вспомнил, описал с примерами.
Но думаю описательная часть и примеры могут хромать - спрашивайте что еще покрыто мраком и уже давайте карать нагибать ::D:
Snev
Убрал требование трех заявок на начало игры.
Думаю будет очень сумбурно для только что ознакомившихся с системой.
Будем играть по рануду, просто первые три раунда не доступны Атакующие Маневры. А то лорд со Свитой Сразу может рашить и до свиданья соседи ::D:
bookwarrior
Недоступны даже против нейтральных земель?
Snev
Нейтральных земель пока нет. У каждой из 5 будет лорд.
Хотя можем ввести Нейтральные земли с фиксированным кол-вом юнитов защиты
Snev
В общем решено так, как и задумывалось - 5 земель для теста. У каждой лорд. Остальные земли под запретом и не активны. Правила нетральных земель в разработке и будут после патча.
Snev
Создал голосование по поводу отсутствия атак в 1 раунд.
Так же внес корректировки в карту, чтобы было предельно ясно на каких регионах мы играем и нейтральные земли не мозолили глаза.
Snev
Сегодня постараюсь перенести всю информацию в удобно-читаемый вариант.
Эти вставки картинок вряд ли удобны для восприятия текста
Snev
Обновлены правила

Список изменений v 1.1:
Свойства местности:
- Подробнее описано использование населения для превращения в Ополченцев.
- Добавлен минимум потерь при атаке Болот и минимум ресурсов при успешном набеге.
- Изменено описание Богатства Фауны, Плодородия и Богатства ресурсов.
- Добавлены подробные правила Передвижения по местности.
Свойства войск:
- Добавлено кол-во перевозимых кораблем войск.
- Добавлен элитный Корабль.
- Добавлен Специальный юнит - Корабль Морского Братства.
- Изменено описание Особых свойств юнита Конная пехота на более понятное.
- Снижен содержание конной пехоты с 2 на 1.
- Изменено описание свойств Огненного Лучника.
Маневры:
- Изменено описание маневра Сбор Еды.
- Изменен эффект броска при сборе еды.
- Изменено описание маневра Сбор Ресурсов.
- Изменена цена маневра Перекупить Наемника.
- Изменено описание маневра Засол.
- Изменен эффект маневра Сбор Налогов.
- Изменен эффект маневра Набег с моря пиратами.
- Изменены правила маневров Разведки (теперь 1 разведка в раунд против 1 территории)
Атака и Осады:
- Немного изменено описание
- Маневр Перепись теперь не доступен Осаждаемой стороне (иначе Осаждаемый мог бы наплодить тонну Ополченцев)
Фракции и Репутация:
- Изменено количество войск транспортируемых Морским Братством
Случайные События:
- Изменен эффект Чумы.
Snev
- добавлен Маневр Найм (позволяет покупать юнитов фракции Наемников)
Изменены Особенности Начала игры:

Броска на случайные события не происходит до 2 раунда.
Первый раунд игры начинается с фазы 3 и в Первый раунд в фазе 3 можно Обучить войска, как будто был использован Маневр Тренировка Войск и Найм. Время подготовки всех войск опускается до нуля (т.е. появляются сразу же)
Начиная с второго раунда игра идет по стандартным правилам.
Snev
При возвращении войск или любом атакующем маневре на территорию где происходит Осада автоматически происходит бой с Осаждающей армией. Атакующий может отступить после первого раунда боя. Осаждающему отступать нельзя
Совсем забыл указать это в правилах, а то не понятно что происходит с бойцами которые были у вас в пути и как помочь друзьям вырваться из осады.
Snev
Я тут подумал, что чертовски неудобно всем лезть в топик лордов, чтобы посмотреть сколько ресурсов и где войска. Так что первый топик в игровой ветке будет закреплен и там приватами буду писать все данные лордам. Топик лорды оставим для слухов, навыков и репутации
Snev
-Добавлен не боевой маневр Внедрить Шпиона (вы и так его использовали, но в правилах его я почему-то не написал).
-Изменено описание бегства после 2 раунда Осады - сбежавшее войско нельзя использовать в маневрах атаки, а не все войска Лорда (а то, получается страдают невиновные отряды, даже не очковавшие в битве).
- Торговля теперь происходит ДО остальных не боевых маневров. Сделано это для более тщательного планирования своих ресурсов. Чтобы Лорды рисковали сливать всю еду на трейд, а потом кидали 1 на сбор еды и им нечем было кормить бойцов. Шучу, конечно, но мне кажется сначала торговля - потом все остальное внесет больше планирования в раунд.
Snev
- Изменена очередность расчета действий в раунд, теперь выглядит так:
1. Бросок Случайного события
2. Поддержка - потратить Еду на поддержание войска и населения (если в Осаде)
3. Получить войска, которые завершают обучение/найм в этом раунде.
4. Осуществление боевых маневров, согласно инициативе.
5. Осуществление всех маневров Закрыть границу
6. Осуществление всей торговли, найма, обучения войск.
7. Осуществление не боевых маневров.

Т.е. на найм и обучение войск вы можете тратить только ресурсы/золото с торговли и тех, что остались у вас после боевых маневров. То что получите со сбора еды и ресурсов сможете использовать только на след. ход.
Snev
- Добавлен НЕ боевой маневр Специальный Юнит
(Выберите любое количество Элитной Пехоты, Конница и Кораблей, заплатите цену специального юнита и получите их вместо Элиты. Маневр используется автоматически при Результате 6 на бросок Элиты))

А то раньше процесс преобразования юнитов был чисто интуитивен и было непонятно можно ли потом превратить элиту в спец. юниты. Хотя, думаю ни у кого вопросов не возникало, так что все скорее всего и так это понимали.
Snev
- Добавил ограничения потери населения при маневрах Набег и Набег с Моря
Теперь потери - не более 100 населения от Набегов одного Лорда,
Snev
Огромная просьба к игрокам!
Если какой-то из ваших прошлых маневров должен произойти в этот раунд - просьба указать об этом в заявке на раунд, чтобы я имел повышенный шанс не забыть про него :blushes:
Snev
- Изменено описание Гаранта Сделки Торговой Гильдией
*Гарант - В случае договоренности о торговле с другим игроком можно заплатить стоимость гаранта сделки торговой гильдии и не потерять оплату товара/ресурсов в любом случае, даже если игрок обманет вас (в таком случае обманщик теряет 1 Репутацию с Торговой Гильдией)

Изменения связаны с предотвращением возможности сговора игроками с целью получать тонны ресурсов из ниоткуда за пару золотых.
Snev
- Изменено описание маневра Сбор Налогов
Получить 1 кубик золотых за каждые 1000 населения (минимум 1).+1/+2 золота за среднюю/большую землю. Нельзя сочетать с маневром Перепись, Сбор Еда, Сбор Ресурсов.

А то была некоторая неясность в работе маневра у игроков.
Snev
- Добавил комментарий к таблице Войск:

* - Раунд в котором юнит появится в вашем распоряжении = Текущий раунд + Подготовка.
Т.е., заказав конницу в раунд 2 вы получите ее в в раунде 6 (2+4)


Вопросов по данному моменту еще не возникало, но решил прояснить заранее.
Snev
Обновлены правила

Список изменений v 1.2:
Случайные События:
-Изменен эффект Неспокойное море на менее брутальный.
-Прирост населения изменен на 20% при броске 6.
-Изменен эффект Урожай (теперь невозможно провалить Сбор еды)
-Изменен эффект Богатое Месторождение (теперь невозможно провалить Сбор Ресурсов)
Навыки Лорда:
-Косметические изменения
-Изменен Эффект навыка Пират
-Изменен Эффект навыка Народный Любимец
-Изменен Эффект навыка Победитель
-Добавлен навык Чемпион
Атака и Осада:
-Добавлена информация о набегах и атаках на территорию, которая уже в Осаде.
Snev
-Изменены эффекты Внедрения шпионов на малую/среднюю/большую землю. Теперь провал внедрения на 1/2/3 соответственно. (см. Свойста Земли)
Snev
- Маневр Перекупить наемника перенесен в боевые
- Боевые маневры теперь идут в описании раньше не боевых (все-таки по инициативе они тоже раньше)
Snev
Появились и будут появляться темы с голосованиями для v2.0. - просьба не игнорировать и отнестись ответственно.
Snev
- Добавил фразу "Набеги и маневры, использующие правила Набега не имеет эффекта, помимо боя с осаждающей армией." в главу Атака и Осада.

То есть теперь, любой атакующий маневр приводит к бою с осаждающим без выноса ресов и потерь населения.
Snev
HELL YEAH! Я разобрался как в Экселе объединять текст из разных ячеек. В понедельник замучу калькулятор для обсчета раунда и первый пост вообще будет редачиться по методы копи-паст одного значения из моей таблицы! :boogie:

//Хотя выглядит задачка ооооочччееень задротно :kz:
Snev
- В раздел Атака и Осада добавлена сноска "Одобрение на землях без боевых действий."
- Изменил описание навыка лорда "Провидец"
- Почистил топик "Башня Мудреца"
Snev
- в Разделе Маневров оранжевым цветом выделены не доступные по умолчанию маневры, добавлены их условия в описание.
Snev
-Изменены Сдача в наем и случайные события аукционов ресурсов и вольного наемника.
Теперь Лорды делают 1 ставку приватом, а не торгуются.
Snev
-Внесены поправки в правила передвижения:
Лорд-защитник гор получает сообщение о входящих войсках противника.
Добавлен комментарий к движению по морю, при перехода из одного моря в другое

Snev
-Добавлены Навыки Лорда:
Мастер муштры
Архитектор
Технолог
Почвовед
Тиран
Сильное Семя
Долгожитель
Патриарх
Несчастный Отец
Налетчик

-Изменено описание и эффект навыка Пират
Snev
-Сокращено время морского пути.
по 1 морю - 1 раунд путь 2 раунд эффект и сразу домой
по 2 морям - 2 раунда путь 3 раунд эффект и сразу домой.
Snev
Собственно для 2.0 правила внесены. Остались косметические изменения там где что-то недописал. Начиная с 2.0. Карта используется полностью. Так что, если Лорду-участники желают может начать Гейм 2 вместо Гейм 1 по 2.0. без значительных измений, только фиксить серьезные баги.
Snev
- Вернул юнит Ополченец в таблицу, куда-то я его затер в процессе редактирования полей :(
Snev
-Изменился маневр Поддержка.
теперь позволяет переводить и еду/ресурсы в дружеские земли
Snev
Пока генератор постов и симулятор боя в тесте - внимательно следите за расчетами раунда, мб где будут наебки в описании или расчетах силы войска.
Пока посты будут без картинок жратвы и прочего - потом добавим.
Snev
-в Пул ресурсов Морского братства добавлены 100 населения (продают за 5 золотых)
Snev
Со стартом игры в шикарном составе!
Не лажайте, не рашьте сразу Жоржа, а то он перестанет делать нам карты клевые :blushes:
И да поможет вам МУЖИЦКАЯ СИЛУШКА победить супостатов!
Snev
-Не верно описал торговлю с Морским братством. От него теперь нельзя получить золото.
Оно продает еду и ресурсы за золото и уникальные ресурсы за золото, но не наоборот.
Изменил описание.
Snev
-Добавлена инфа о детях и женах в топик с Лордами.
Snev
-Обновил Лордов (добавлены дети и семейное положение)
Лордов Земель 7 и 9 прошу не полениться и придумать пару строк в описание своих чаров.
Snev
-Навык Несчастный Отец сменил формулировку
"если ваша дочь находится на территории ваших владений"
то есть, женив ее на своих сыновьях или на Лорде - вы все равно будете страдать при трате АМН - нужно отправить ее другим Лордам.
Snev
-Игроки! Будьте Бдительны! Могут быть ошибки в расчетах. Сразу проверяйте таблицы сырья/еды/ресов, а не через раунд!
Snev
-Поправил в торговле. Продавать можно Население (МН), а не АМН само собой.
При получении населения вы сразу получаете их в АМН (конечно, если их не меньше 100) - вы же проверяте товар перед получением.
Snev
ПОВТОРЯЮ
Так что сообщайте о всех замеченных недочетах, пока только Кирилл и Жорик это делают.
Snev
-Добавил описание ополчения.
Их нельзя использовать в атакующих маневрах (атака/набег/рейд/..)
Видать протерялась фраза при переходи на 2.0 :dead:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.