[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: общалка
Страницы: 1, 2, 3, 4
Тарих
В ближайшее время нужно прислать мне чарлист и выложить в соседнюю ветку краткое описание персонажа.
Я тем временем напишу чуть больше информации о летающем острове.

А потом мы начнем :wink:


По решению мастера у вас будут следующие магические предметы:

- Жезл, стреляющий огненными шарами. Действие эквивалентно заклинанию Explosive Fireball из GURPS Magic. Огненный шар летит медленнее стрелы, поэтому от него возможно увернуться. Скорострельность — не более одного выстрела в 5 секунд. Хватает на 6 огненных шаров, потом нужно нести магу на зарядку.

- Магический прожектор. Это очень яркий источник света, заключенный в металлический корпус (вес - 1.5кг). Угол рассеяния может регулироваться. Если пускается узкий луч, то можно осветить объекты на расстоянии в километр. Хватает на сутки непрерывного свечения.

- Стеклянный шар (10 см в диаметре), создающий вокруг себя область с очень сильным ветром, мешающим полету стрел. Действие эквивалентно заклинанию Wall of Wind из GURPS Magic. Включается, если держать в руках (без перчаток). Хватает на 3 минуты непрерывной работы.

- Запас стрел и арбалетных болтов с нанесенными заклинаниями. Их есть два вида — огненные (поджигает после попадания) и бронебойные (может даже пробить кирпичную стену). Такие стрелы требуют осторожного обращения — заклинание может сработать если стрелу уронить. При стрельбе такими стрелами добавляется штраф -2 к меткости (из-за большего веса и неоптимальной формы наконечника).

Также у каждого (включая НПС) есть специальный амулет связи. Носится на шее на цепочке. Для передачи сигнала нужно сжать в кулаке. После этого у всех остальных амулеты нагреются и начнут светиться зеленоватым. Действует на расстоянии до нескольких сотен метров.
bookwarrior
Скоро выложу приблизительный чарник. Пока последние уточнения:
1). 150 достоинства, 30 недостатки. Дополнительно можно брать квирки, и на сколько? Или все квирки в лимит недостатков?
2). Есть лимит по скиллам? (не создавать фехтовальщика со скиллом 18...)
3). Есть нижний лимит небоевым скиллам (например, не меньше 12 очков в небоевые навыки)?
4). Доступные способы расходования выносливости? Подчеркиваю, речь не о фантастических типа "выброса энергии ки", а почти реалистичных, вроде heroic charge (лишний шаг во время атаки за 1FP). Или у нас тактической карты не будет, так что сие бесполезно?

Наверняка еще по ходу появятся вопросы.

Первые впечатления от артефактов. Надеялся скорее на небоевые фичи, вроде возможности послать весточку на базу или кольцо, дающее регенерацию, чтобы если уж все вышли живыми из боя, и время не поджимает, то можно неторопясь лечится магией, передавая колечко друг другу. Ботал лоу-тех медицину, там все очень мрачно, если в мире есть магия — медицина это первое, что на нее нужно переложить.
Oracool
Флууудинг)))
Как я люблю эти темы) *С улыбкой довольного дракона выползла из-зи угла*
Тарих
Цитата(bookwarrior)
Скоро выложу приблизительный чарник. Пока последние уточнения:
1). 150 достоинства, 30 недостатки. Дополнительно можно брать квирки, и на сколько? Или все квирки в лимит недостатков?
2). Есть лимит по скиллам? (не создавать фехтовальщика со скиллом 18...)
3). Есть нижний лимит небоевым скиллам (например, не меньше 12 очков в небоевые навыки)?
4). Доступные способы расходования выносливости? Подчеркиваю, речь не о фантастических типа "выброса энергии ки", а почти реалистичных, вроде heroic charge (лишний шаг во время атаки за 1FP). Или у нас тактической карты не будет, так что сие бесполезно?


Я предпочту пока не вводить дополнительных численных ограничений.
Если окажется, что фехтовальщик со скиллом 18 выглядит странно, то в какой-нибудь следующей игре, будучи умудренным опытом, я введу соответствующий лимит. А пока пусть будет разрешено все, присутствующее в GURPS Basic и не противоречащее написанному мной ранее. Для квирков, вроде бы, отдельный лимит — не более 5-и, независимо от прочих недостатков.

Тактические карты попробую сделать. Посоветуете какую-нибудь программу?

Цитата(bookwarrior)
Первые впечатления от артефактов. Надеялся скорее на небоевые фичи, вроде возможности послать весточку на базу или кольцо, дающее регенерацию, чтобы если уж все вышли живыми из боя, и время не поджимает, то можно неторопясь лечится магией, передавая колечко друг другу. Ботал лоу-тех медицину, там все очень мрачно, если в мире есть магия — медицина это первое, что на нее нужно переложить.


Хорошо, пусть будет кольцо с регенерацией. Им можно заменить один из 3-х перечисленных выше артефактов. Оно будет передавать человеку энергию, в разы ускоряя естественную регенерацию. Но раны, которые естественным способом не заживают, оно не излечит.
А сигналы на базу можно передавать мега-фонариком ::D:
bookwarrior
Ко всем. Ну что, нет ли желания например жезл огненных шаров заменить кольцом регенерации? Вроде, при колчане зачарованных стрел лучник становится чем-то вроде артиллерии и его функционал покрывает палочку фаерболлов. Или наоборот, если он не захочет стрел с -2 к меткости — дать ему обычные стрелы против небронированных противников, и жезл против танков? Вопрос ко всем, естественно, но мнение лучника особо важно, ибо он знает свои планы.

К мастеру. Какова политика насчет этикета (Savoir-Faire). Корник дает их штук шесть разных, вплоть до того, что нужны разные виды этикета, чтобы общатся с офицерами армии и офицерами полиции. Мы этим заморачиваемся? Да, придется брать все/немного, возьмите один и успокойтесь/ну нафиг их все.

И сколько языков есть в мире, нужно ли брать кучу, чтобы не бегать по портовому городу в поисках переводчика с восточноэльфийского на восточноалбанский, или есть некоторый "всеобщий" язык, который большинство населения хоть немного понимает?

Должен ли покупатся military rank? (Нужно, если служба в охране мага считается государственной службой. Например, любой другой военный воспринимает перса как офицера, не важно, что служат в разных ведомствах, можно, например, оказавшись в тяжелой ситуации в городе звать стражу и оарть "нападение на офицера". Или наоборот, козыряя званием пытатся попавшуюся воровку отмазывать.) Я бы с этим не заморачивался, но мир-то мастерский. Опять же, может не у всех быть право на ношение оружия.

Пока сырая заготовка чарника, чуть позже додумаю и представлю окончательный. Можно делать замечания.
чарник

Name: ???
Race: Human
квента




Attributes [40]
ST 12 [20]
DX 11 [20]
IQ 10
HT 10

HP 12
Will 10
Per 10
FP 10

Basic Lift 29
Damage 1d/2d-1

Basic Speed 5,25
Basic Move 5

Advantages [100]
Ambidexterity [5]
Combat Reflexes [15]
Enhanced Defenses (parrying, saber) [5]
Extra Attack (Multi-Strike, +20%, Single Skill, Saber -20%) [25]
Fit [5]
Weapon master (fencing weapon) [30] ??? может подрезать до одной сабли ???
Arm ST (both hands) [5]
High Pain Threshold [10]

Skills & Techniques[38]
Saber DX/M 16 [20]
Dual-Weapon Attack [5] — полностью выкуплен штраф за два оружия

прочие
Acrobatics DX/H 9 [1]
Acting IQ/M 9 [1]
Artist (Drawing) IQ/H 8 [1]
Criminology IQ/M 10 [2]
Detect Lies Per/H 8 [1]
Erotic Art DX/M 10 [1]
Fast-Draw (bladed hand) DX/E 11 [1]
First Aid IQ/E 10 [1]
Meditation Will/H 8 [1]

Sex Appeal He/M 9 [1]

Savoir-Faire (Dojo) IQ/E 10 [1]
Savoir-Faire (court) IQ/E 10 [1]

??? Ничего из этого не взято.
Accounting IQ/H 8 [1]
Lockpicking IQ/M 9 [1]
Parry Missile Weapons DX/H 10 [1]
Psychology IQ/H 8 [1]
Shadowing IQ/M 9 [1]
Streetwise IQ/M 9 [1]
Targeted Attack (Bladed hand thrust, Vitals) [3] — штраф за виталсы выкуплен до -1


Disadvantages [-30]
Sense of Duty (подчиненные) [-5]
Curious [-5]
Lecherousness [-15]
Overconfidence [-5]


инвентарь пока не выбран

Shortsword 400$ 2 lbs
Shortsword 400$ 2 lbs
First Aid Kit 50$ 2 lbs
Одежда на себе 120$ 2 lbs
кисть и тушница
для ношения на поясе, технически
Egyptian Scribe’s Palette 9$ 1.5 lbs
Нож для нарезания писчих
полосок из побегов бамбука, технически
small knife
30$ 0.5 lbs

Наличность 116$

Пока есть запас в 2 очка + квирки.



Тарих
bookwarrior
Я не хочу заморачиваться этикетом. Давайте не будет учитывать эти умения.
Язык во всем мире один.
Military rank не требуется. Летающий остров не является частью какого-либо государства и статус на нем не дает каких-либо прав на земле.
bookwarrior
Что-то тишина во флудилке такая, как будто все уже сгенерились, и меня одного ждут :wink:
Тарих
Ничего подобного. Я сам всё ленюсь Кириона сгенерить и боюсь, как бы меня не пришлось ждать.
bookwarrior
Да, кстати, пока я совсем не забыл...
Цитата(Тарих)
Посоветуете какую-нибудь программу?

Лучше спрашивать в сеновальной флудилке, я знаком только с жутко неудобным онлайновым редактором pyromancers.com

Гурпсовики делали карты гораздо удобнее.
Oracool
Сгенерила пока ток я))
Nomarch_Aki
Мне еще парочку белых пятен залить.
bookwarrior
Цитата(Oracool)
Сгенерила пока ток я))

Так у нас чарники закрытые? Круто, понял.
Nomarch_Aki
Чего скрывать то? Давно же вместе живем.
Oracool
Nomarch_Aki
Эм...Дяденька я с вами не жила)))
Nomarch_Aki
А еще вы бек не внимательно читали. а вообще нашел эксель лист персонажа, совсем не навороченный.
http://gamez.biysk.ru/frpg/files/GURPS_Character_Sheet.zip
bookwarrior
Oracool, он не дяденька, он(?) домашнее животное. А им вообще много чего позволено, мой кот, например, в моей кровати спал постоянно.
Тарих
Цитата(Oracool)
Сгенерила пока ток я))

Аж до начала набора!
Oracool
Тарих
Ну я же быстрая)

bookwarrior
Ну кот-то он и в Африке кот.... А тот ящер... Оо
Я такому не позволила бы спать в своей кровати...
Nomarch_Aki
Боюсь ящерица такого размера сама бы решила, позволяет она спать тебе на твоей кровати или нет.
Тарих
Такой ящерице не помешает бронированная чешуя. И быстрые лапы.
bookwarrior
Практически доделан чарник, осталось пару квирков подобрать и инвентарь.
Вопросы мастеру: что у нас с деньгами на снаряжение? Положенные по TL4 2000$? Лошадь купить надо? (1000 стоит самая-самая кляча)
Да, я правильно понимаю, что пороха в мире нет? (вообще-то револьвер с кремневым замком есть уже для TL3).

Пока вдумчиво делаю чарник, могу художественное описание перса уже выложить, если это держит.

Тарих
bookwarrior
Огнестрельного оружия нет. Видимо потому, что соответствующие задачи слишком привыкли решать магией, и никто не думал в этом направлении.
Деньги на снаряжение практически не лимитированы.
Лошадь будет лишней — во первых на острове не очень много места для побегать, а во вторых с лошадью будет сложно высаживаться на землю.
Про высадку и посадку:
При необходимости остров снижается до минимальной высоты, затем погрузочная площадка опускается на веревках специальным механизмом. Иногда вместо этого может использоваться веревочная лестница. В особых случаях отряд может десантироваться с большой высоты на магических парашютах. Вообще говоря парашют появляется только в TL6, но магией можно объяснить что угодно (навык прыгания брать не нужно — срабатывает автоматически, управление отсутствует).

Художественное описание не помешает — оно будет подгонять меня самого быстрее написать вводную информацию и начать.
Тарих
Игра началась :cool:

Надеюсь, Chokobo быстро определится с персонажем и присоединится.

От Nomarch_Aki мне нужен либо чарник, либо словесное описание способностей персонажа и используемого оружия. Пока указано только наличие нюха, этого мало.
Nomarch_Aki
Свернутый текст
В общем, набралась целая куча:
+
амфибия -10
хамелеон (1) -5
Задержка дыхания (5) -10
сопротивление повреждению (1) -5
необычное обоняние -15
трудно убить (3) -6
высокий болевой порог -10
инфрозрение -10
мигательные перепонки (1) -1
Быстрое заживление (1) -5
острые зубы -1

-
хлоднокровный +5
неприятный голос +10
ограниченный рацион (плотоядный) +10

итого: 102 на статы.

по десять изначально.
ST= 10+3 (-30)
DX=10+3(-60)
IQ=10-1(+20)
HT=10+3(-30)

HP 13+1(-2)
Will 9
Per 9
FP 13

Basic Lift 33
Damage 1k\2k-1

Basic Speed 6
Basic Move 6

Из оружия пользуется тяжелым копьем, тк вес хвоста позволяет ему вытянуться при атаке с ним на весьма неожиданное для врага расстояние.
bookwarrior
Nomarch_Aki, увы -20 от интеллекта идет в общий лимит недостатков, какаовой у нас 30.

Кроме того, точно не хочется хотя бы скилл на копье взять, он же будет иначе как дефолтный, то есть ловкость-5, это очень немного.
Тарих
bookwarrior, эти недостатки можно отнести к расовому шаблону и не учитывать в общем лимите. Пусть будет.

Вы решили, от какого из артефактов отказываетесь? И кто какой артефакт носит?
Oracool
Отпощу сегодня вечером. На работе запара(
Nomarch_Aki
Цитата(Тарих)
Вы решили, от какого из артефактов отказываетесь? И кто какой артефакт носит?

Ну, ящерице они не особо то и нужны.
Chokobo
Наконец-то закончилась моя долгая рабочая смена. Я не в мертвом состоянии и дописываю лист.
bookwarrior
Народ, выскажитесь по артефактам, плс! Во-первых, регенератор или второй бум-бум. Если регенератор, то от какой из двух бухалок откажемся?

Ну и кому что имекть при себе? Для регенератора не принципиально, ибо все равно после боя по очереди лечимся, а для остального может иметь значение (хотя мне тоже кажется, что совершенно не важно).
Nomarch_Aki
Можно еще сделать ошейник позволяющий Кха более менее нормально общаться, ибо жизнь без голосовых связок и рече-функционального языка полна диалогов подобных этому:
-Кха, кого ты обнаружил?
-ХгА храхА х сьЮху. Аххук хОшшеэй.
bookwarrior
Я-то думал, в этом самый смак персонажа.

Стражники переглянулись.
— Что он сказал?
— Сьюх его знает. Кажется, нашел что-то. Давай у южного поста проверим, вроде он оттуда причапал.
Nomarch_Aki
Ну а вдруг это будет сильно мешать?
Chokobo
Build

150 pts total

Сила 10 0
Ловкость 15 +100
Интеллект 12 +40
Здоровье 8 -20


Лук 18 - +12 очков
Маскировка 14 - +8 очков
Арбалет 16 - +2 очка
Быстрое выхватывание(нож) 16 - +2 очка
Контактное оружие(Нож) 16 - +2 очка
Метание оружия(нож) 16 - +2 очка
Лазание 15 - +2 очка


Кину пока сюда. Как лучше оформить лист, полностью или просто сюда досчитать нужные цифры?
bookwarrior
Быстрое выхватывание на стрелы? Там обязательная специализация (увы), так что нельзя одним навыком и стрелы из колчана доставать, и меч из ножен.
Chokobo
Исправил. Именно стрелы и имелись в виду.
bookwarrior
Chokobo, кстати, в курсе что с силой 8 можно только короткий лук использовать, остальные у этого персонажа тупо не хватит силы натянуть (если верить табличке со стр. 275)?
Chokobo
bookwarrior
Вполне достаточно же, не? Существенное отличие только в дальности.
bookwarrior
Ну, и в дальности, и в том, что повреждения прямые проникающие, т.е. для силы 8 это 1к-3 (в 50% случаев для небронированной цели повреждения 0, стрела ударила но даже не пробила кожу, а начиная от СП3 вообще теоретически нельзя нанести повреждения).
Тарих
Если использовать магические стрелы, то повреждения не будут зависеть от силы стрелка, достаточно просто попасть. Но их ограниченное число. Есть около 100 арбалетных болтов (примерно поровну огненных и бронебойных). Получается по 5 на каждого вооруженного арбалетом стражника. Персонально для Джонатана маг мог изготовить штук 20 стрел, но не больше — у него и свои дела есть.
Chokobo
Поправил лист. Возможно, так будет лучше.
bookwarrior
Мастер, если хочется, чтобы я полностью ход обсчитал — то нужно параметры уклонения противника и его СП (сопротивляемость повреждениям, ака броня), ибо вероятно один-то удар по нему нанесен будет.
Тарих
bookwarrior
Уклонение 9, СП 1 — я добавил в пост.
Я не нашел в правилах упоминаний, как экстра атака переводится в движение. В моем представлении это возможность дополнительно ударить второй рукой, не удваивающая скорость.
bookwarrior
Экстраатака — умение быстро атаковать, по сути лишний маневр. Грубо (отбрасывая пмногие возможности), без экстраатаки за ход можно сделать:
  • атаку
  • движение-и-ущербную-атаку
  • движение

С экстраатакой за ход можно точно сделать:
  • две атаки
  • движение-и-две-ущербные-атаки
Точно нельзя сделать два движения.

Школы толкователей расходятся насчет того, можно ли сделать движение и одну нормальную атаку.

Так что жду коментариев на тему, адептом какой школы хочет быть мастер, потом завершаю или переделываю обсчет.

Кстати, насчет
Цитата(Тарих)
В моем представлении это возможность дополнительно ударить второй рукой,

Нет, атака одновременно двумя руками — это обычная возможность, доступная обычным людям. Просто у обычных людей она обвешена следующими штрафами:
1). штраф за два действия одновременно: -4 к обоим действиям.
2). штраф за неосновную руку: -4 к действию этой рукой.

То есть самый обычный человек может атаковать одновременно двумя руками, имея -4 к правой и -8 к действию левой. Впреде, если веришь, что кубики тебя любят :)

Дальше начинается выкупание этих штрафов: первый выкупается техникой Dual-Weapon Attack, полностью выкупить штраф стоит 5 очков на каждое сочетание оружий. То есть, если бы я хотел уметь делать атаку двумя оружиями с двумя саблями, с саблей и секирой, и с двумя секирами, то мне бы это стоило 15 очков. На всякий случай, привожу оригинал описания.
увы, английский

Dual-Weapon Attack*
Hard
Default: prerequisite skill-4.
Prerequisite: Any unarmed combat or one-handed Melee
Weapon skill†; cannot exceed prerequisite skill.
If you attack with two weapons at once, you’re normally
at -4 on each attack unless you All-Out Attack. This technique
lets you buy off the penalty. To eliminate the extra -4
for the “off” hand, you’ll also need Off-Hand Weapon
Training (p. 50). See Dual-Weapon Attacks (p. B417) for
other important details.
You must learn Dual-Weapon Attack (DWA) separately
for each skill. For instance, attacking with two axes requires
two DWA (Axe/Mace) rolls, but attacking with an axe and a
whip requires a DWA (Axe/Mace) roll and a DWA (Whip)
roll.
Dual-Weapon Attack is a valid combat option even in
realistic games. The technique is cinematic because you
need Trained by a Master or Weapon Master to improve it.
† This technique is also available for Guns (Pistol) even
in realistic campaigns and for Bow in cinematic ones. DWA
(Bow) lets you shoot two arrows at once from a bow, possibly
at different targets! Heroic Archer halves the default
penalty to -2. Readying a second arrow requires an extra
Ready or use of Multiple Fast-Draw (p. 103).


Кстати, два быстрых удара одной рукой тоже можно сделать, см. "Скоростной удар" стр.370.
Только штраф будет -6 к обоим. Или -3, если куплено "мастер оружия" (стр.99) ровно на это оружие.

Тоже, есть техника, позволяющая выкупить этот штраф, стоит 7 (штраф+1) если без мастера, или 4 (те же штраф+1)
если с мастером.

А экстраатака, которая стоит все 25 очков, дает лишний маневр. А за 30 она позвляет в основном и лишнем маневре использовать одну и ту же конечность. Привожу оригинал описания из Gurps: Matrial Arts, увы тоже на варварском:
p.45

Multi-Strike: You can strike more than once with the same
weapon or body part. This lets you launch more attacks than
you have limbs, natural weapons, and attack abilities. You
can use your best attack multiple times. +20%.

Тарих
Хорошо, будем считать, что движение и атаку сделать можно.
bookwarrior
Добил чарник, остался инвентарь.

Народ, по артефактам таки выскажитесь. Я свое мнение озвучил.
Nomarch_Aki
Можно еще какой ни будь визор взять или другую таумическую ерунду.
bookwarrior
Nomarch_Aki, наверняка можно. Если обсудить это, а не молчать :confuse:
Nomarch_Aki
Ну, Кха стелы может бросать во врагов, как гранаты. А вот сами гранаты совсем неплохая идея.
bookwarrior
Бросать может, а шансы попасть у него будут микроскопические при нормальном расстоянии. А при маленьком проще подбежать и копьем ткнуть.

Насчет гранат: ну мастер вроде сказал, что пороха нет. Палочка фаэрболлов вполне себе дает функциональность гранат, нэ?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.