Цитата(bookwarrior)
Скоро выложу приблизительный чарник. Пока последние уточнения:
1). 150 достоинства, 30 недостатки. Дополнительно можно брать квирки, и на сколько? Или все квирки в лимит недостатков?
2). Есть лимит по скиллам? (не создавать фехтовальщика со скиллом 18...)
3). Есть нижний лимит небоевым скиллам (например, не меньше 12 очков в небоевые навыки)?
4). Доступные способы расходования выносливости? Подчеркиваю, речь не о фантастических типа "выброса энергии ки", а почти реалистичных, вроде heroic charge (лишний шаг во время атаки за 1FP). Или у нас тактической карты не будет, так что сие бесполезно?
Я предпочту пока не вводить дополнительных численных ограничений.
Если окажется, что фехтовальщик со скиллом 18 выглядит странно, то в какой-нибудь следующей игре, будучи умудренным опытом, я введу соответствующий лимит. А пока пусть будет разрешено все, присутствующее в GURPS Basic и не противоречащее написанному мной ранее. Для квирков, вроде бы, отдельный лимит не более 5-и, независимо от прочих недостатков.
Тактические карты попробую сделать. Посоветуете какую-нибудь программу?
Цитата(bookwarrior)
Первые впечатления от артефактов. Надеялся скорее на небоевые фичи, вроде возможности послать весточку на базу или кольцо, дающее регенерацию, чтобы если уж все вышли живыми из боя, и время не поджимает, то можно неторопясь лечится магией, передавая колечко друг другу. Ботал лоу-тех медицину, там все очень мрачно, если в мире есть магия — медицина это первое, что на нее нужно переложить.
Хорошо, пусть будет кольцо с регенерацией. Им можно заменить один из 3-х перечисленных выше артефактов. Оно будет передавать человеку энергию, в разы ускоряя естественную регенерацию. Но раны, которые естественным способом не заживают, оно не излечит.
А сигналы на базу можно передавать мега-фонариком