[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Таверна 'Распутный единорог'
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Сер Ричард Блексмитсон
Skin to bone and steel to rast©
Клеарх
Антагонист это интересно. Конечно, интереснее было бы, если б он был скрытым, но и так неплохо. Особенно если при встрече он ухайдохает светлое пати)

Маста, а посох мага Серебряных Плащей просто палка, как у Гендальфа Серого, или что-то повычурней?
Крид
Я запутался. Сначала у злодеев мелкая роль второго плана, а теперь это полноценная вторая партия, да еще и с ПеВеПе в будущем. Это совсем другое дело уже. Или в любом случае добро-таки одержит верх?
The Ridller
Клеарх
У вас он крутой, но конкретной принадлежности к Ордену не показывает. В отличии от вашего плаща))

Добавлено через 2 мин. 48 с.

Крид
Все решат судьба (дайс) и действия игроков, разумеется.
А полноценная пати, или второстепенный антигерой второго плана, это тоже решаю не совсем я. Как покажет игра: зло может торжествовать, а может быть повержено. Тут я мало решаю.

Добавлено через 4 мин. 54 с.

Проф. Рунауд
Насчет направленности - Проф истину говорит, слушайте его.))
Проф. Рунауд
Надо будет точнее формулировать заявки. Учту на будущее.
The Ridller
Проф. Рунауд
О, да, Проф! В этом деле лучше все подробно излагать.)
Хосе Сеймур
Судя по последнему посту мастера, мы в матрице =B
The Ridller
О,о
Проф. Рунауд
Так, теория двойственности преобретает всё больше обоснований.
The Ridller
Я исправил карточку выбывшего игрока, на чарник Джонни.) Можете ознакомиться.

Только попрошу вас, прежде, чем вы будете использовать какое-либо заклинание, обратитесь ко мне за разъяснениями, пожалуйста.)) Там все очень кратко - телефон сильно глючит от таких больших сообщений))
The Ridller
Лиарнийские трясины - это южные территории Дорлиана. Очень опасные места (рекомендуемый уровень персонажа +18), где водятся как драконы (низшие), так и куча всякой нечисти (в большинстве своем, характерной территориям).
В этих местах не ведутся бои, они никого не интересуют и стратегического значения не имеют. Не населены.
Джо
Маста, у меня почему-то оформление чарника криво в ЛС отсылается, кидаю сюда)
Все, ЛС пришло, щас выложу сама)
Чарник
Основная информация
Имя персонажа: Вейсеро Рейчелс Рейли;
Раса: человек; Класс: Десница Смерти;
Уровень персонажа: 10.

Атрибуты
СилаЛовкостьВыносливостьВосприятиеИнтеллектМудростьХаризма
14211516191412

Умения
Каст с оружием•○○Тихий шаг•••
Владение мечом•••Блеф•○○
Мистицизм••○Взлом•○○
Уклонение•••Лазать по стенам•••
Точность атак•○○Следопыт•○○
Концентрация•○○Ритуализм•○○
Акробатика•••Тайные знания••○
Прятаться в тени•••Грамота••○
Верховая езда•○○○○○

Спец умения
Подлый ударурон х3, - 10 ПЗО (в спину)
Темный жнец-5 к спасброскам Воли и Стойкости
Смертельный ядзачарованние обычного яда, превращая его в поистине ужасную вещь, действующую уникальным образом в каждом отдельном случае
Темное видение•••, не перманентное действие
Экстраординарная реакциявозможность увернуться от любой физической или магической атаки соперника, выкрутив на Реакцию. Модификатор попадания, идет как поправка.

Книга заклинаний
Мана: 140 (+500 временной, эффект 'Темного благословления божества')

Круг первый
Теневой двойник+1д3 копии, -10 восприятия
Луч отрицательной энергииурон 3д10+10, сила - 1д6+3, длительность бой
Облако тьмырадиус 1д10+5 метров, длительность раунд + поддержка
Затрат маны: 10.

Круг второй
Смертельные Косыурон 3д10+14, кол-во 1д6 длительность: 1 раунд + поддержка
Темный щитблокирует одну атаку соперника, длительность 1 раунд + поддержка
Вампиризмрадиус 10 метров (вокруг кастора), урон 3д10+19/раунд, длительность: 1 раунд + поддержка
Затрат маны: 25.

Четвертый круг
Вырвать душушанс 90%, +12 к Воле
Поглотить душу+100 ХП/+50 маны/-5 к Спас броскам
Призрак ночина время поддержки, тело кастора теряет часть материальных свойств, становясь призрачным. Работает только ночью или в сумерках. +3 магическое пробивание (защита), - 20 восприятия (невидимость), + состояние извини левитации (и + 15 скорости передвижения). В нематериальном состоянии, кастор не может атаковать. Длительность 3 раунда.
Затрат маны: 40.

Оружие
Клинки из темной стали х2
УронАтаки (с двух рук)ПлотностьКрит удар:Доп. эффекты
3д10+17 (1,0)565021%пробивание +15, вампиризм (пассивный, не в бою), 1 маг. пробивание

ПЗО: - 9 АС: - 14 ХП: 121

Снаряжение
Клинки из темной стали (зачаров), фамильный амулет, облачение Рейчелса Рейли - Десницы Смерти (сопр: 35.45.25, полностью защищает от чар Первого круга магии, не является доспехом), походные мелочи, черный гримуар Седвейрга (книга с темными ритуалами).

Код
Код
[ALIGN=center][SIZE=7][font=Monotype Corsiva][color=orange]Основная информация[/SIZE][/color][/font]
[b]Имя персонажа:[/b] Вейсеро Рейчелс Рейли;
[b]Раса:[/b] человек; [b]Класс:[/b] Десница Смерти;
[b]Уровень персонажа:[/b] 10.

[SIZE=7][font=Monotype Corsiva][color=orange]Атрибуты[/SIZE][/color][/font]
[table id=oknt align=center]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Сила[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Ловкость[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Выносливость[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Восприятие[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Интеллект[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Мудрость[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Харизма[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center]14[/td][td id=oknt_bt align=center]21[/td][td id=oknt_bt align=center]15[/td][td id=oknt_bt align=center]16[/td][td id=oknt_bt align=center]19[/td][td id=oknt_bt align=center]14[/td][td id=oknt_bt align=center]12[/td]
[/tr]
[/table]

[SIZE=7][font=Monotype Corsiva][color=orange]Умения[/SIZE][/color][/font]
[table id=oknt align=center]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Каст с оружием[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•○○[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Тихий шаг[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•••[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Владение мечом[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•••[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Блеф[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•○○[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Мистицизм[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]••○[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Взлом[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•○○[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Уклонение[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•••[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Лазать по стенам[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•••[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Точность атак[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•○○[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Следопыт[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•○○[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Концентрация[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•○○[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Ритуализм[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•○○[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Акробатика[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•••[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Тайные знания[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]••○[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Прятаться в тени[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•••[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Грамота[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]••○[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Верховая езда[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]•○○[/b][/td][td id=oknt_bt align=center]—[/td][td id=oknt_bt align=center][b]○○○[/b][/td]
[/tr]
[/table]

[SIZE=7][font=Monotype Corsiva][color=orange]Спец умения[/SIZE][/color][/font]
[table id=oknt align=center]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Подлый удар[/b][/td][td id=oknt_bt]урон х3, - 10 ПЗО (в спину)[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Темный жнец[/b][/td][td id=oknt_bt]-5 к спасброскам Воли и Стойкости[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Смертельный яд[/b][/td][td id=oknt_bt]зачарованние обычного яда, превращая его в поистине ужасную вещь, действующую уникальным образом в каждом отдельном случае[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Темное видение[/b][/td][td id=oknt_bt]•••, не перманентное действие[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Экстраординарная реакция[/b][/td][td id=oknt_bt]возможность увернуться от любой физической или магической атаки соперника, выкрутив на Реакцию. Модификатор попадания, идет как поправка.[/td]
[/tr]
[/table]

[SIZE=7][font=Monotype Corsiva][color=orange]Книга заклинаний[/SIZE][/color][/font]
[b]Мана:[/b] 140 (+500 временной, эффект [i]'Темного благословления божества'[/i])

[SIZE=6][font=Monotype Corsiva]Круг первый[/SIZE][/font]
[table id=oknt align=center]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Теневой двойник[/b][/td][td id=oknt_bt]+1д3 копии, -10 восприятия[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Луч отрицательной энергии[/b][/td][td id=oknt_bt]урон 3д10+10, сила - 1д6+3, длительность бой[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Облако тьмы[/b][/td][td id=oknt_bt]радиус 1д10+5 метров, длительность раунд + поддержка[/td]
[/tr]
[/table]
[b]Затрат маны:[/b] 10.

[SIZE=6][font=Monotype Corsiva]Круг второй[/SIZE][/font]
[table id=oknt align=center]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Смертельные Косы[/b][/td][td id=oknt_bt]урон 3д10+14, кол-во 1д6 длительность: 1 раунд + поддержка[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Темный щит[/b][/td][td id=oknt_bt]блокирует одну атаку соперника, длительность 1 раунд + поддержка[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Вампиризм[/b][/td][td id=oknt_bt]радиус 10 метров (вокруг кастора), урон 3д10+19/раунд, длительность: 1 раунд + поддержка[/td]
[/tr]
[/table]
[b]Затрат маны:[/b] 25.

[SIZE=6][font=Monotype Corsiva]Четвертый круг[/SIZE][/font]
[table id=oknt width=50% align=center]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Вырвать душу[/b][/td][td id=oknt_bt]шанс 90%, +12 к Воле[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Поглотить душу[/b][/td][td id=oknt_bt]+100 ХП/+50 маны/-5 к Спас броскам[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Призрак ночи[/b][/td][td id=oknt_bt]на время поддержки, тело кастора теряет часть материальных свойств, становясь призрачным. Работает только ночью или в сумерках. +3 магическое пробивание (защита), - 20 восприятия (невидимость), + состояние извини левитации (и + 15 скорости передвижения). В нематериальном состоянии, кастор не может атаковать. Длительность 3 раунда.[/td]
[/tr]
[/table]
[b]Затрат маны:[/b] 40.

[SIZE=7][font=Monotype Corsiva][color=orange]Оружие[/SIZE][/color][/font]
[b]Клинки из темной стали х2[/b]
[table id=oknt align=center]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center][b]Урон[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Атаки (с двух рук)[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Плотность[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Крит удар:[/b][/td][td id=oknt_bt align=center][b]Доп. эффекты[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center]3д10+17 (1,0)[/td][td id=oknt_bt align=center]5[/td][td id=oknt_bt align=center]650[/td][td id=oknt_bt align=center]21%[/td][td id=oknt_bt align=center]пробивание +15, вампиризм (пассивный, не в бою), 1 маг. пробивание[/td]
[/tr]
[/table]

[b]ПЗО:[/b] - 9 [b]АС:[/b] - 14 [b]ХП:[/b] 121

[SIZE=7][font=Monotype Corsiva][color=orange]Снаряжение[/SIZE][/color][/font]
Клинки из темной стали (зачаров), фамильный амулет, облачение Рейчелса Рейли - Десницы Смерти (сопр: 35.45.25, полностью защищает от чар Первого круга магии, не является доспехом), походные мелочи, черный гримуар Седвейрга (книга с темными ритуалами). [/ALIGN]
Sibhreach
Какая штууучка... Можно, я тоже такую попробую составить?
The Ridller
Конечно, можно, Рич.)
Если Джонни не засудит вас за нарушение авторских прав)
Кроме того, я забыл добавить три заклинания третьего круга - их надо будет вписать. Я скину их сюда, а вы добавите, окей?
Джо
The Ridller
Йап^_^
The Ridller
Третий круг магии:
1. Старение: + 5 Воля, 1д100 лет.
2. Ярость Тьмы: + 25 к урону на оружие, +1 магическое пробивание, эффект сожжения маны - 1д20+5.
3. Заточить душу: 33%.

Затрата маны: 30.

Добавлено через 1 мин. 4 с.

Джо, просто шикарная таблица - мое почтение.))

Добавлено через 5 мин. 23 с.

Да, там еще надо немного грамматику подправить - Т9 чудит, а я не могу нормально править большие сообщения, ибо виснет телефоно.(

Добавлено через 8 мин. 25 с.

Вот, например, в заклинании 'Призрак ночи', появилась загадочная 'извини-левитация', вместо 'легкой левитации')
To Mega Therion
Я на работу, буду через пару часиков.
Хосе Сеймур
Драго с мастером бы обсуждали георграфию мира во флуде что ли...) Я, если что, жду хода Клеарха или внешнего события)
Проф. Рунауд
To Mega Therion
И каковы правила королевского вояжа? Покер, преферанс?
The Ridller
Очень простая разновидность покера.
Сдается по четыре карты, одну можно скинуть и вытянуть другую, но тогда играешь в открытую.
Нужно собрать комбинацию карт лучшего значения, чем у других игроков.
Крутится удача. Ваша и противников.
Кто выбросит лучше, тот и победил.
Проф. Рунауд
А я-то надеялся, что тройка ко мне относилась((
The Ridller
К вам и относилась)
Но, больше я этих вопросов обсуждать не буду - дабы не вскрывать секретов.)
Проф. Рунауд
Тогда жаль, что я всё не так понял. У мня уже была заготовлена маниакальная улыбка и вопрос "во сколько там раз можно поднять ставку?"
The Ridller
Да, нет - сами того не зная, вы все сделали верно. Расклад был не в вашу пользу изначально. Лишь замена карты спасла партию.
Проф. Рунауд
Так я-то надеялся всех перепугать четырьмя тройками)
Sibhreach
А картинка про элайменты из Игры Престолов нарезана? Спрашиваю, как не смотревший, но читавший человек.
To Mega Therion
Sibhreach
Верно)) Друг мой, вам и правда стоит посмотреть его - этот сериал снят отлично.
Sibhreach
Прошу прощения, я не люблю гримдарк. Иначе зачем бы я инфантилом шёл в Сферу?
To Mega Therion
Sibhreach
В сфере персонаж у вас вобще суперский вышел!)) Каждый пост радует)) :respect:
Проф. Рунауд
И да, "онанист" начинается с "о". Это, если я правильно помню, отсылка к какой-то религиозной книге, как бы не к Ветхому Завету (утверждать не решусь).
To Mega Therion
И, что за гримдарк?)
The Ridller
Проф. Рунауд
Вы помните верно. Был, правда, по-моему в апокрифе, некий Онаний. Хотя, мне кажется, что ананист звучит лучше)
To Mega Therion
А почему Проф не сомневается? Вполне логично было бы обеспокоиться, но все же допускать возможность морока. Ведь заклинание было... Сами помните какое - еще повезло, что боком не вышло)) Открывать сознание при соседстве с подобными сооружениями не очень безопасно, если хочешь сохранить рассудок)
Sibhreach
To Mega Therion
Спасибо, исправил.
The Ridller
Сейчас вторую часть рассказа напишу, а то телефон не может справиться с таким объемным текстом.)
Джо
Гримдарк, если простым языком говорить, суровость и брутальность) Из ВаХи пошло)
Хосе Сеймур
То бишь бессмысленное и беспощадное превозмогание героями без страха, упрёка и других логичных личностных слабостей различных исчадий ада целыми пачками во имя добра квеста?)
Sibhreach
Можно и страдать или же, как в ПЛиО, заниматься статусными играми. Да, сейчас меня не будет - нужно встретить Пасху во всеоружии.
Хосе Сеймур
Цитата
нужно встретить Пасху во всеоружии.
Паладинствуем?))
Цитата
как в ПЛиО
что это?)
Sibhreach
Нет, готовимся.
Песнь Льда и Огня как аббревиатура выглядит лучше, чем Песнь Льда и Пламени.
The Ridller
Видимо, я люблю гримдарк)) так как Игра Престолов мне очень понравилась. Не меньше книг Мартина.)
Хосе Сеймур
Так же не интересно) Забавнее, когда персонажи внутренне слабы, а внешне метают фаерболлы, разбивают стены замков жестом руки итд...)
The Ridller
Хосе Сеймур
Обычно, все бывает в точности наоборот: человек слаб и ничтожен, глуп и ограничен, но тщеславие и гордыня нашептывают ему о собственном величии и уникальности.)
А если говорить о людях, действительно добившихся чего-то (или имеющих силу, власть, богатство просто по воле случая), то там вобще все плохо. В большинстве случаев.
Так что, я думаю, это намного реальнее, чем человек могущественный, но слабый внутренне.
Хосе Сеймур
Так игры и не должны быть реалистичными) Но в обоих упомянутых нами случаях есть противоречие (то есть конфликт личности) между тем, что человек может и тем, как он видит сам себя. А какого рода конфликт лучше - зависит от стиля игры. Хосе правда типично манчкин, в плане личностных противоречий)) То бишь для этого персонажа я их не задумывал)
The Ridller
Хосе Сеймур
Все верно.))
Противоречия есть во взглядах любой реальной личности. И, когда противоречиво ведут себя персонажи модуля, это нормально. Главное, чтобы был 'глубинный' мотивационный отыгрыш.))
В серьезной и реалистичной игре, вряд ли уместны стандартные Д&Дшные алигменты.)
Хосе Сеймур
Ну, я используя элайнменты для оценки характера персонажа в первом приближении. То есть например, нейтрально-добрый - ка ктипаж персонажа. Дальше уже начинается уточнения: что именно для этого персонажа означает данный шаблон. Но в "серьёзные" игры (из серии встреч персонажей и бесед за жизнь в вагоне поезда, направляющегося в город N) я и не играю)) А для приключенческой драмы вполне можно опираться на элайменты как на первичный образ персонажа. Хотя я вот до сих пор до конца не уверен как точно трактовать добро и зло на шкале элайментов) Вот Хосе например, по моим меркам попадает под злого, не потому что он маньяк-убийца или что-то такое, а потому, что он относится к другим без сострадания и снисхождения. Даже его вежливость - опасна)
The Ridller
По моим меркам, Хосе тоже скорее 'злой'... Но, в суровом фэнтези мире, где он обитает, его бы однозначно назвали светлым.
Ну, думаю, дискуссии-моралите о светлых, мы все проходили.)) Или хотя бы читали метра Лукьяненко.)
Хосе Сеймур
Цитата
Или хотя бы читали метра Лукьяненко.)
Но облечь это в универсальную для всех сеттингов формулу... проблематично)
Цитата
Но, в суровом фэнтези мире, где он обитает, его бы однозначно назвали светлым.
Мир мастера сурооов...)) Как мне кажется, главное отличие "злых" персонажей от "добрых" это извращение или редуцирование таких категорий, как сострадание, сочувствие, или наоборот доминирование таких категорий, как жестокость, безразличие, наслаждение чужой болью. То есть, в зависимости от того, какие категории уменьшать, а какие увеличивать, спектр понятия "зла" в рамках ДнД может получится довольно широкий и интересный)
The Ridller
Ну... Есть и классически добрые персонажи... Но их немного.
В-основном, все разумные существа делятся именно на категории: светлые-темные-нейтральные. Это дает широкое пространство для маневра в моральных вопросах. Жестокий мир серьезно влияет на критерии добра и зла.
Тот же инквизитор, вроде как добрый... Но уж точно не в обывательском представлении. Лишь его цели и мотивы определяют его принадлежность к делу Света. В то же время, какой-нибудь монах или священник может быть с ним в корне не согласен и считать его воплощением зла, несправедливости и тирании. Вопрос объективной, очевидной для всех и каждого морали - это жесть.))
Хосе Сеймур
Цитата
Вопрос объективной, очевидной для всех и каждого морали - это жесть.))
Это да) Потому я придерживаюсь околобуддиских понятий и принципа "мотив важнее поступка или символичного знамени")
Цитата
Тот же инквизитор, вроде как добрый...
По моим меркам, шаблон "инквизитор" в дарк фентази - это лавфул ивел) Потому что он отказался от понятий сострадания к людям во имя того, что считает единственно приемлемым законом) Примерно тот же случай, что и с Хосе, только у последнего нет религиозной нотки в мотивации)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.