Всем привет!
Так как моя мастерская игра идет КРАЙНЕ медленно, а недавние споры о персонаже зародили в моей голове интересную идею, я решил открыть пред-набор в еще одно приключение. Итак, поехали.
Завязка следующая: как мы все знаем, Цирику надавали по попе и запрятали за семью печатями (ключами) в свой собственный план. Чтобы больше неприятностей не создавал. Однако, заточение не лишило его сил. Верховный Престол, ставший местом его пребывания, полностью самодостаточен и автономен. Цирик по-прежнему поддерживает силу своих последователей, снабжая тех заклинаниями, просто он больше не способен призывать Аватаров и взаимодействовать с клериками напрямую. Его церковь переживает не лучшие времена - она раскололась на бесчисленное множество мелких "сообществ", каждое из которых мнит себя "истинным". Разумеется, подобная разобщенность сильно ослабила устои церкви.
Но Цирик снова всех перехитрил - его "тюрьма" не позволяла ничему и никому проникать внутрь "кокона" абсолютной защиты, укрывшей план Верховного Престола, а также выбираться наружу. Всему, кроме того, что было создано внутри него и по воле создателей этого кокона. Например, тех самых ключей. В качестве последнего "подарка" Цирик выбросил их за пределы своего плана, раскидав по всему Фаэруну и даже за его пределами. Один из них по "счастливой" случайности попал в лапы Таромея, верного служителя Цирика. Силы, заключенной в этом ключе, оказалось достаточно, чтобы послать "сигнал" всем последователям Бога Безумия - он собирается вернуться! Но ему нужна помощь. Обладая подобным артефактом, Таромей моментально возвысился в глазах остальных клериков и занял пост Верховного. Теперь его задачей стал сбор отряда Черных Сердец, который добудет остальные элементы мозайки и освободит Истинного Бога.
Это, как ни трудно догадаться - одна команда.
Противостоять им будет Орден Торма, в руки которого угодил второй из ключей. Паладины моментально поняли, что за опасность грозит миру, если это оружие попадет не в те руки, поэтому в кратчайшие сроки был собран отряд Хранителей, которые должны были первыми найти все оставшиеся ключи.
Это, разумеется, вторая команда.
Теперь детали. ПвП как такового не предусматривается (по-крайне мере в ближайшее время). Но, в первую очередь все зависит от действий игроков. Игра будет в большей степени "песочницей" - т.е. я-то, конечно, знаю где находятся ключи, но у игроков информации точной не будет - вся карта Фаэруна к вашим услугам. Понятно, что будут намеки, обрывки информации, слухи и прочее, что поможет поискам, но банального - иди в ту пещеру, там лежит пятый ключ - не будет. Поэтому, теоретически, игроки могут отправиться за одним и тем же ключом и столкнуться друг с другом. Тогда будет весело.
Уровень - 11. Вы уже не просто герои, вы Совершенные. Вас избрали для великой цели и за плечами у каждого есть неплохая "биография". К тому же - ВАЖНО - вы уже сформированный отряд. Вы однажды уже были выбраны для великой цели (ее надо обговорить со мной, когда решим более мелкие детали), но после выполнения квеста разбрелись кто-куда. Однако, вы прекрасно знакомы и знаете друг-друга на протяжении многих лет. Так что квенты нужны серьезные, с описаниями, хронологией и т.д. Чем интереснее и насыщеннее - тем лучше.
Ограничений много. Это связано со стилистикой партий.
Общие:
В каждой команде должно быть по представителю каждого архетипа. Вы - отлично сработавшийся отряд, который прошел через немало боев. Поэтому в обсуждениях заранее надо определиться кто кем идет играть - повторов быть не должно. Далее - вы должны быть мотивированы. Персонажу должно быть интересно, даже не так, НЕОБХОДИМО участвовать в походе. Он должен свято желать выполнить свою цель. Это касается и злых персонажей - охотники за золотом не подходят, увы. Здесь замешана истинная вера.
Злые:
Мировоззрения: ну тут все ясно. Цирику поклоняются исключительно "chaotic evil" или уж накрайняк "evil".
Расы: по-договоренности. Обговаривается персонально. Старайтесь выбирать простые варианты, развиваться и так будет куда. В идеале вообще хотелось бы одних людей, но понимаю, что это невозможно :)
Классы:
нетуВера: тоже все очевидно - разумеется Цирик.
Добрые:
Мировоззрения: исключительно "lawful-good" или "good".
Расы: точно также, как и со злыми.
Классы:
нетуВера: предпочтительно Торм, но допускаются и другие "good" или "lawful-good" божества.
Ограничения введены по двум причинам - первая описана в требованиях, а вторая это ПвП. Так будет хоть какое-то подобие баланса, потому, что набор классов
будет одинаковым у обоих сторон не будет одинаковым, поэтому я не отвечаю за последствия энд-гейма
.
На обсуждение вынесены несколько вещей:
- Гибриды. Могу разрешить использовать гибридов, но с обязательным присутствием основного дивайнового класса.
- Предатель. В каждой команде может быть игрок, который в определенный момент предаст команду. Его я выберу сам, случайным образом, и никто об этом знать не будет, кроме него и мастера. Предполагается так, по-крайней мере. Разумеется, я не смогу это контролировать, но надеюсь на честность - самим же интереснее будет.
- Избранный. В команде может быть один заведомо более сильный персонаж, играющий роль лидера. У него будет "благословение" своего бога, дарующее ему определенные бонусы.
Плюсов у этих предложений ровно столько же сколько и минусов, так что обсуждаем. Можно добавлять свои идеи, я их все рассмотрю.