Цитата(MiM)
Попытка штурма военной базы вчетвером приведет туда, куда и должна - в свинцовый ящик.
Ну почему же? Как же наши бравые диверсанты, которые справлялись маленькой группкой с целой армией?
Похоронишь партию, даже если всё будет логично и грамотно расписано? Кстати, здесь же по теме - пафос и треш в хороших руках могут очень даже вписаться в любую игру, главное преподнести правильно и в нужном количестве.
Цитата(MiM)
Не люблю притягивать всех за уши и связывать веревкой. Персонажи возможно будут знакомы между собой частично, например две пары знакомых, и один "одинокий волк".
Я к тому, что один может создать персонажа криминального характера, другой бравого вояку и патриота, а третий вообще какого-нибудь психопата-шизофреника или изгоя жизни. У мастера в начале сюжета уже задумана связка или же он будет думать, как всех связать вместе, когда получит квенты?
Цитата(MiM)
Так как я не уверен что потяну больше одной партии, то я бы предпочел всех по одну сторону баррикад.
Тогда более точный вопрос. Если вдруг моему персонажу не понравятся действия кого-то из партий или он обидеться(короче, причин может быть много), и он выхватит пистолет и попытается прострелить голову персонажу другого игрока, как мастер к этому отнесётся? Не запретит ли он столь замечательную деталь в игре заранее?
Цитата(MiM)
Не будем забегать в крайности, возьмем что-нибудь средненькое.
Я это уточнял к вопросу по поводу связки партии и знакомству между персонажами.
Цитата(MiM)
Рандом он хороший, он интереса добавляет как для мастера, так и для игроков.
Я предпочитаю старую добрую логику
Может словеска с какой-нибудь самодельной системой для того, чтобы:
Цитата(MiM)
решать ход части событий
Меня просто бесит, когда(например) в рукопашном бою исход событий решает у кого больше кинуто очков в силу и выносливость, а не грамотный постинг и, как я уже говорил, старая добрая логика.
Ещё вопросы.
Игра начнётся только если наберётся определённое количество игроков? Или же мастер готов начать с 1-2 игроками и потом попробовать, сюжетом заинтересовав других, объявить донабор?
Цитата(MiM)
НЕВЫСОКИЙ. То есть один пост в 2, максимум 3 дня.
Когда об этом предупреждают заранее, это не так сильно пугает и расстраивает, но я обязан спросить - это вызвано занятостью мастера в реале? И возможно ли, что у мастера иногда будет возможность постить чаще, может даже парочка постов в день, когда у него чудесным образом пропадут все дела?
И в конце очень важная деталь - какой уровень рейтинга игры? Я в смысле цензуры. Мастер одобряет открытый мат? Именно мат персонажей, а не игроков в обсуждении игры и флудилке
Насколько жёсткими будут перестрелки в плане описания? Я понимаю, что может быть какая-нибудь простенькая перестрелка с применением пистолетов и капельки рукоприкладства, но ведь может быть настоящая резня с кучей взрывов или(например) с участием неизвестной расы пришельцев, каких-нибудь ужасных созданий, живущих на неисследованной планете, на которой совершили вынужденную посадку игроки, а сами монстры будут в клочья разрывать всех и вся, разбрасывая внутренности во все стороны. Или персонажи игроков зайдут в какой-нибудь весёлый бар, где по всей логике должна быть куча обдолбанных наркоманов, голых стриптизёрш, танцующих на каждом столике и прочие прелести, которые неожиданно пропадут, лишь потому что мастеру не позволяет религия, запрещают родители или ему просто противно думать, или описывать подобное
Что касается участия - записываюсь.
Черновой вариант персонажа уже есть - это будет любитель экстремальных подпольных игр, аферист и, возможно, контрабандист. Лихач, обожающий огромные скорости и запредельный уровень адреналина в крови, а так же интересующийся сугубо нелегальными способами заработка. Вместе с ним будет спутник, надеюсь хотя бы на начальный этап мастер его одобрит
Пробный вариант квенты будет в ближайшие дни, может быть даже сегодня вечером.
По поводу основных требований - себя я считаю плохим игроком, но в наше время большая часть людей очень самокритичны. О моём постинге можно судить из прочих игр, где я участвую или почитать основную ветку
ФРПГ, где я мастер.