RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Князь Тьмы: Сумерки Анкарии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Таверна "Зов Аскарона", Флудилка
   Сообщение № 1. 31.1.2012, 20:27, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Какой бы форум люди не создавали, первым делом возводят флудилку. Так есть, так было, так будет. Аминь.

   Сообщение № 2. 1.2.2012, 01:06, Natan пишет:
Natan ( Offline )
"Воплощение безделья"

*
Поэт Слова
Сообщений: 1444
профиль

Репутация: 47
А насчет небольшого смешения как? Может наемник лихо машущий мечем еще и немного колдовать, или колдун знать с какой стороны взяться за меч?

   Сообщение № 3. 1.2.2012, 11:51, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
Здрав будь, честной народ.

   Сообщение № 4. 1.2.2012, 12:17, Natan пишет:
Natan ( Offline )
"Воплощение безделья"

*
Поэт Слова
Сообщений: 1444
профиль

Репутация: 47
Привет.
А чего такие старорусские речевые обороты?)

   Сообщение № 5. 1.2.2012, 12:49, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
Старая традиция. Всегда здороваюсь так перед фэнтези-игрой. :smile:

   Сообщение № 6. 1.2.2012, 13:34, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
А насчет небольшого смешения как? Может наемник лихо машущий мечем еще и немного колдовать, или колдун знать с какой стороны взяться за меч?

Можно. Как я уже упоминал в теме "Персонажи", ограничителем служит чувство меры: наемник, машущий мечом, но умеющий немного колдовать, или колдун, знающий, с какой стороны взяться за меч, это нормально (тем более что вон у эльфийских народов, а также у серафимов, некоторая мультиклассированность в порядке вещей), а вот крутойвоин-крутоймаг-крутойвор - это уже явный перебор...

   Сообщение № 7. 1.2.2012, 16:18, Natan пишет:
Natan ( Offline )
"Воплощение безделья"

*
Поэт Слова
Сообщений: 1444
профиль

Репутация: 47
Тогда ок'ей. Сейчас квенту писать буду...
Тебе ее в пм скинуть или прямо в разделе "персонажи" оставить?

   Сообщение № 8. 1.2.2012, 16:20, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Прямо в разделе. Предполагается, что персонажи изначально знакомы друг с другом. Если есть желание скрыть что-то от остальных (какую-нибудь стрррашную тайну), это можно спрятать под приват.

   Сообщение № 9. 1.2.2012, 21:13, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Есть предложение увеличить номинал золотой монеты в сравнении с первоисточником. Персонаж, носящий по карманам миллион золотых - это как-то уж очень труднопредставимо. Предлагаю вариант, при котором сотни золотых хватает на месяц безбедной жизни, а тысяча - это уже богатство. Кто что думает по этому поводу?

   Сообщение № 10. 1.2.2012, 22:37, Natan пишет:
Natan ( Offline )
"Воплощение безделья"

*
Поэт Слова
Сообщений: 1444
профиль

Репутация: 47
Согласен. Странно выглядит человек, таскающий три мешка золота)

   Сообщение № 11. 2.2.2012, 15:08, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Некромантия, магия тьмы, демонология, оккультизм.

Это все, в сущности, входит в одну Черную магию.
Цитата
в одной из многочисленных деревень Анкарии

Одно из основных достоинств Анкарии, побудивших меня выбрать ее, это прописанность географии. В силу этого мне хотелось бы обойтись без "одних из многочисленных деревень" и "неких городов". На карте хватает человеческих поселений, которые близки к званию деревни, и лучше бы выбрать какое-то из них.
Цитата
После всего этого Бенефор решил начать поиски правды

Мне не вполне понятно, что именно за правду он ищет.

Дополнительно к тому, хотелось бы оснований, по которым персонажи "приключаются" вместе, но подробнее на этом стоит остановиться, когда все игроки представят своих персонажей...

   Сообщение № 12. 2.2.2012, 15:11, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
Цитата(Ремар)
Это все, в сущности, входит в одну Черную магию.


А сколько еще навыков разрешено? А то я ведь человек страшный.

Цитата(Ремар)
выбрать какое-то из них.


Принял к сведению.

Цитата(Ремар)
Мне не вполне понятно, что именно за правду он ищет.


Также принял к сведению.

   Сообщение № 13. 2.2.2012, 15:21, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
А сколько еще навыков разрешено? А то я ведь человек страшный.

Ну, учитывая, что Черная магия - вещь весьма сильная... Можно взять основы магии стихий (основы, то есть в этой школе персонаж будет гораздо слабее, чем в Черной магии; прочие школы несвойственны людям, а персонаж и так весьма крут). Можно один, максимум два несложных боевых навыка (стрельба из арбалета или владение древковым оружием - да, а вот фехтование - уже вряд ли). Или, как вариант, еще два-три небоевых и немагических (дипломатия, верховая езда, травничество, в таком духе).
Цитата
выбрать какое-то из них.


Принял к сведению.

Кстати, пока не забыл! Хеджтон в данном случае брать нежелательно. Это может создать затруднения с завязкой истории.

   Сообщение № 14. 2.2.2012, 15:51, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата

Черная Магия. Основы Магии Разума.

Просьба заглянуть в тему "Магия". Магии Разума в Анкарии нет. Кое-что в этой области умеют вампиры, но вампиризм и черная магия в одних руках - это слишком круто.
И, кстати, хотелось бы уточнить свойства посоха.

   Сообщение № 15. 4.2.2012, 16:47, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Пелагей
Принят.

   Сообщение № 16. 4.2.2012, 18:00, Archimagi пишет:
Archimagi ( Offline )
Антагонист

*
Сочинитель
Сообщений: 799
профиль

Репутация: 19
Доброго времени суток. Я, возможно, к вам присоединюсь. По поводу вампиров: они тут облик тоже по желанию меняют, как в первой части? И отличаются ли они по физическим параметрам (силе, выносливости) в "человеческом" облике?

Некромант? Ух ты, злая партия ^^

   Сообщение № 17. 4.2.2012, 18:03, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Я, возможно, к вам присоединюсь.

Буду рад.
Цитата
По поводу вампиров: они тут облик тоже по желанию меняют, как в первой части?

Да, но солнечные ожоги будут не незначительным неудобством, а реальной опасностью.
Цитата
И отличаются ли они по физическим параметрам (силе, выносливости) в "человеческом" облике?

Нет, в человеческом облике вампир неотличим от человека.
Цитата
Некромант? Ух ты, злая партия ^^

Не обязательно, посмотрим, кем заявятся остальные. По мне, так конфликт мировоззрений внутри партии - это даже веселее...

   Сообщение № 18. 4.2.2012, 18:18, Archimagi пишет:
Archimagi ( Offline )
Антагонист

*
Сочинитель
Сообщений: 799
профиль

Репутация: 19
Цитата(Ремар)
Нет, в человеческом облике вампир неотличим от человека.

Разве что характером) А в вампирском облике он вынослевее. Допустим, проткнули его мечом. Он может сменить облик и таким образом спастись от смерти?

   Сообщение № 19. 4.2.2012, 18:22, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Допустим, проткнули его мечом. Он может сменить облик и таким образом спастись от смерти?

Может, но стоит ему вернуться в человеческий облик...

   Сообщение № 20. 4.2.2012, 18:24, Archimagi пишет:
Archimagi ( Offline )
Антагонист

*
Сочинитель
Сообщений: 799
профиль

Репутация: 19
Цитата(Ремар)
Может, но стоит ему вернуться в человеческий облик...


Есть желание играть вампиром, или демоном. Демоном без крыльев и прочей фигни, конечно. Можно по подробнее про их "спец способности" в вашей игре?

   Сообщение № 21. 4.2.2012, 18:33, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Смотря что за демон. Вариантов множество, но не все годятся для ИП. Я точно НЕ пущу: демонов Саккары, ибо они слишком круты, огненных демонов, ибо они неразумны, цереброподов, ибо они негуманоидны. Остаются: Суккубы (об инкубах ничего не сказано, но хоумрулом могу и пропустить) - здесь пояснять излишне; адские гвардейцы - крупные ребята, больше всего напоминающие Чужого; мохва - не вполне понятные ребята, наиболее человекоподобные из демонов, хотя и они похожи на людей лишь силуэтом. Это навскидку, еще покопаюсь. Ах да: и в любом случае, к демонам предъявляются суровые требования по поводу того, как они попали в обычный мир и прижились там...

Upd: Краткая проверка выявила также: набор неразумных, демоны-лорды (слишком круты), Кузнец и его родичи (пятиметровая гора мускулов без особых способностей), глорбы (сверхживучие гуманоиды со свиными головами). И Андукар, но он уникум.

   Сообщение № 22. 4.2.2012, 18:59, Archimagi пишет:
Archimagi ( Offline )
Антагонист

*
Сочинитель
Сообщений: 799
профиль

Репутация: 19
Угу, выбор между глорбом и гвардейцем. С глорбом всё понятно.
Гвардеец: только "простоая" разновидность?

   Сообщение № 23. 4.2.2012, 19:03, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Гвардеец: только "простоая" разновидность?

В смысле? Разумеется, если воспринимать их как расу, а не шаблон монстра, то способности персонажа могут в той или иной степени отличаться от способностей противников. Но, разумеется, требование обоснуя, скажем, под магические школы сверх Черной и, может быть, демонической, становится еще жестче.

   Сообщение № 24. 4.2.2012, 19:09, Archimagi пишет:
Archimagi ( Offline )
Антагонист

*
Сочинитель
Сообщений: 799
профиль

Репутация: 19
Цитата(Ремар)
В смысле?

Разновидностей Тёмных Гвардейцев много: адский/железный/Тёмный(простой)/Гвардеец-маг/жестокий и т.п.

   Сообщение № 25. 4.2.2012, 19:13, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Разновидностей Тёмных Гвардейцев много

Я бы сказал, что это не столько подрасы, сколько некое социальное разделение. Точно так же, как от персонажа-темного эльфа я не буду требовать указания, Моргват он, Элендиар или вообще Шелиар, так и гвардеец может не указывать, Темный он, Адский, и т.д.

Кстати, если хочешь взять гвардейца, советую учитывать социальную сторону вопроса: отношение к демонам далеко от лояльного, а у гвардейцев еще и явные проблемы с маскировкой под человека...

   Сообщение № 26. 4.2.2012, 19:15, Archimagi пишет:
Archimagi ( Offline )
Антагонист

*
Сочинитель
Сообщений: 799
профиль

Репутация: 19
Цитата(Ремар)
Кстати, если хочешь взять гвардейца, советую учитывать социальную сторону вопроса: отношение к демонам далеко от лояльного, а у гвардейцев еще и явные проблемы с маскировкой под человека...

Да у них вообще проблемы с экипировкой. Я надеюсь сама экипировка тут имеет исключительно ролевое значение? Или доспехи из металла гвардеец может компенсировать неестественной крепкостью кожи?

   Сообщение № 27. 4.2.2012, 19:27, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Да у них вообще проблемы с экипировкой.

Проблемы с экипировкой - это мелочи. Под социальной стороной вопроса я имею в виду, что если в случае с суккубом в первоисточнике негативная реакция ограничивалась тем, что они кричали всякие гадости, то здесь могут разбегаться, отказываться разговаривать (что может вызвать сложности, особенно с заданиями), а если чувствуют за собой силу (например, стража в крупных городах), то и напасть.

Теперь об экипировке. Если удастся убедить кузнецов сотрудничать или придумать объяснение и действовать через посредника (кого-нибудь из сопартийцев), можно получить снаряжение на заказ. В добыче можно получить снаряжение подходящего размера от медуз, огров и великанов... а если какой-нибудь черный маг призовет другого гвардейца, то и вовсе. Наконец, амулеты не особенно требовательны к размеру носителя...
Цитата
Я надеюсь сама экипировка тут имеет исключительно ролевое значение?

Четких параметров броня, урон etc. не будет, но, разумеется, персонаж в доспехах будет иметь больше шансов избежать ранения. Да и свойства магических предметов будут разнообразнее, чем в первоисточнике.
Цитата
Или доспехи из металла гвардеец может компенсировать неестественной крепкостью кожи?

Разумеется, темный гвардеец превосходит по физическим параметрам человека, и его кожа по крепости сравнима с легкой броней. Но до полных лат она все же не дотянет...

   Сообщение № 28. 4.2.2012, 19:42, Archimagi пишет:
Archimagi ( Offline )
Антагонист

*
Сочинитель
Сообщений: 799
профиль

Репутация: 19
А вампир в облике вампира сражается кулаками? Или оружие тоже можно?

   Сообщение № 29. 4.2.2012, 19:43, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
А вампир в облике вампира сражается кулаками? Или оружие тоже можно?

Думаю, хотя в первоисточнике - кулаками, в данном случае стоит разрешить оружие: иначе получается довольно нелогично...

   Сообщение № 30. 4.2.2012, 19:50, Archimagi пишет:
Archimagi ( Offline )
Антагонист

*
Сочинитель
Сообщений: 799
профиль

Репутация: 19
Цитата(Ремар)
Думаю, хотя в первоисточнике - кулаками, в данном случае стоит разрешить оружие: иначе получается довольно нелогично...

В таком случае я подумаю. Надо посмотреть на состав партии. На выбор "воинский" вампир, гвардеец-маг, или гоблин-"довесок группы" ::D:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Князь Тьмы: Сумерки Анкарии | Следующая тема »

Яндекс.Метрика