RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Небольшой набор в большую игру.
   Первое сообщение.    23.11.2011, 18:09, Veritas пишет:
Итак... Как таковой самой задумки у меня пока нет. Есть пара идей о том, что можно было бы сделать...

1. Игроки друг друга, по началу, не знают и встречаются в небольшой таверне обычного городка, куда их привело письмо и обещанный аванс в десять золотых, если она вообще придут. Там им дается квест, после которого, при условии успешного выполнения, они получат еще сорок монет. Далее, уже по итогам этого задания, партия приобретает себе неприятности. Решая их получает еще и еще. Для такой игры мне нужно будет чуток подумать, что бы сделать хотя бы первое задание, а там уже отталкиваться от решений, принятых Игроками.

2. Игроки оказываются... где-то. В разрушенной таверне, на безлюдном пляжике. Они не помнят как сюда попали и что, черт возьми, произошло. Далее уже идет свободный полет фантазии, где все зависит от самих Игроков. Скорее всего они попали не в свой мир и потому ничего не знают об этом. Хмм, может быть даже сделать так, что пара из них вообще не из фентези-вселенной. Такая идея, мне кажется, более легкой, так как мне почти ничего не придется продумывать с самого начала. ::D: Как я и люблю.

3. То, что может выйти неплохо... Или крайне скучно. Игроки уже давно знают друг друга и являются друзьями. И вот, в один прекрасный день, одному из них приходит письмо о том, что он вдруг стал владельцем земель от незнакомого человека. Они - тут может быть загвоздка, так как будет соблазн послать всех нафиг и по-тихому слинять в особняк, разбив, таким образом, партию - направляются туда, что бы узнать правда ли это. Оказывается, то да, правда и... Тут то все и начинается. Управление поместьем, землями, истребление разбойников и покушения. Эта идея уже была опробована мной в соло и вышла очень даже неплохой...

Собственно, мне еще хотелось бы выслушать ваши пожелания по поводу, какой хотелось бы видеть игру. А я заодно, может, еще что и придумаю.

Описание мира. Прикреплено по заявке топикастера. Граф.
Кришал
Сам мир представляет собой вполне обычное фентези, с мечами, магией, латами и... мушкетами. Да, мир тут дошел до того, что бы использовать порох для пистолей и мушкетов. Я не слишком разбираюсь в таком оружии, потому могу сказать лишь то, что это не те ранние версии, что долго перезаряжались и мазали с сотни шагов. Что бы перезарядить пистоль или мушкет нужно лишь засыпать порох в ствол и сунуть туда пулю, а затем утрамбовать все шомполом и взвести "собачку"(или как она там называется). Карта мира представляет собой большой материк, северную часть которого занимает Империя людей. Именно там и будут проходить действия игр. Почему именно Империя? Мне всегда, почему-то, нравилось это название.. Южнее ее, почти в самом центре материка, находятся Свободные земли с Лесом Эльвертов. Еще южнее находятся горы гномов. Эльфы и их земли, окруженные воздвигнутым некогда барьером находятся на востоке, через горы, от Империи людей и почти не высовываются оттуда. И осталась еще пустыня из красного песка, которая занимает самое восточное положение на карте, рядом с морем. Что тут было до того, как появилась пустыня неизвестно. Изредка находят странные строение или артефакты, но прошлое этих земель покрыты мраком. Так же у Кришала есть то, что называется Дрим. Это подпространство мира. Вкладка. Как погреб у дома. И владения Собирателя, того, кто забирает ваши души после смерти. В Дрим могут входить только некоторые люди, которых считают отпрысками демонов, а Церковь стремится уничтожить, а так же маги, которые могут открыть туда проход, и он имеет несколько уровней Глубины:
1-й уровень - являет собой точную копию реальности, но с прозрачными предметами, как то, стены, полы и т.д. и т.п. Для окружающих, тот кто находится на этом уровне Дрима полупрозрачен.
2-й уровень - это, словно, вкладка между реальным миром и тем, что лежит на третьем уровне. Так же, на этом уровне, предметы теряют свою материальность(они здесь попросту не существуют), кроме естественных (земля, горы и т.д.) и предметов с анти-Дримной защитой. Один шаг в нем равен 3 шагам в реальности, а заклинания теряют 50% эффективности(это относится и к вражеским. Да, они существуют и в Дриме). Так же следует быть осторожным, что бы при выходе не оказаться вделанным в стену или камень. Что бы этого избежать приходится очень точно подсчитывать разницу в расстояниях. Так же, следует отметить, что "нырнуть" в Дрим в пещере может быть не слишком хорошей идеей, так как ее там может попросту не существовать. Впрочем, это можно узнать уйдя лишь на первый уровень.
3-й уровень. На нем появляются уже своя фауна, названная "Дримные Существа", вид которых иногда может быть очень странен. Однако некторых уже научились использовать как почтовых голубей, для доставки послания, а некоторых и для охраны. Заклинания теряют 75% эффективности, а в остальном все так же как на 2 Дриме.
И чем глубже уровень, тем больше сил он отнимает при нахождении в нем. Так же маг или тот, кто наделен способностью "нырять" в Дрим, могут взять с собой кого-нибудь, попросту прикоснувшись в момент перехода.

РАСЫ.
Их всего существовало, на момент придумки мира, шесть игровых:
Люди. Если кто не видел, посмотрите в зеркало. Единственная раса, представители которой могут входить в Дрим, без помощи заклинаний, они же которые "отпрыски демонов" и таких людей считают Проклятыми.

Эльфы. Их тоже многие знаю. Занимают второе место, после Эльвертов, по красоте. Не очень сильны, но проворны. В Империи, из-за давней войны, не слишком любят, но пытаются терпеть. Имеют хорошее зрение во тьме, если есть хоть слабый источник света.

Полу-эльфы. Они как люди, только симпатичнее, менее ловкие и хуже видят во тьме. Эльфы их не жалуют, но Империя принимает... Я ведь не сказал, что любит. :wink:

Гномы. По большей части живут в своих горах, в других частях мира появляются нечасто. Крепкое телосложение, низкий рост большая сила, но ловкости чуть уступают людям. Имеют, так же, неплохое зрение во тьме.

Кашоры. Этакая раса людей-кошек. Эта раса имеет человеческие черты лица, клыки кошек, изящное телосложение, вечно растрепанную шевелюру, распутный характер и длинные ногти, которые они подтачивают на манер кошачьих когтей.(спустя несколько лет возникает такая мысль - Боги... зачем я их создал?) Впервые появились как раз в Пустыне. Был ли это какой-то эксперимент над людьми, или еще что - не известно.

Эльверты. Они наверное могут потягаться по внешности с эльфами. У Эльвертов определенный цвет волос (синий, зеленый, красный, фиолетовый, розовый и белый) и глаз (фиалковый, красный, светло-серый, розовый, черные). У этих существ вместо ногтей заостренные кончики пальцев, которые при желании могли становится прочнее металла. Некоторые их них, а именно беловолосые, что рождаются очень редко, могут научиться использовать телекинез. По силе и ловкости равны людям.

Магия.
Да, у меня была она расписана на листке с системкой под Кришал, со школами и всем остальным "аля ДнД"... Но не переписывать же все сюда. Так что я решил пойти более простым путем. Магия в Кришале будет представлять собой творчество. Маг будет словно зачерпывать из мира энергию и, своим воображением, придавать форму, при этом чем форма будет сложнее, тем заклинание будет тяжелее. Так же я решил отойти от формулы "каст - усталость" и ввести кое-что другое, более опасное. Теперь маг не ни ощущает усталости, ни отдачи, а чувствует себя с каждым новым спеллом все сильнее и сильнее. Ему хочется зачерпнуть все больше и больше энергии, пока... он попросту в ней не растворяется. Итак, маг, заместо того, что бы умереть от перенапряжения, добровольно растворяется в магии - короче погибает. В игровом плане это будет выглядеть так - пять-семь легких спеллов подряд и уже черта, за которой смерть. Три-пять среднего действия или два массового поражения и тоже черта. Если маг перестает колдовать, то уже тут и происходит отходняк - ему становится плохо. Его знобит и ощущается холод, а так же он минут десять не может колдовать. Так же маг в праве нанести себе на кожу татуировку, дабы уметь возможность призвать фамильяра.

Некромантия.
Некромантами в Кришале зовут тех несчастных магов, что коснулись Запретной книги(у меня она называлась Эксо'Тор). Как бы Церковь ее не пыталась уничтожить, но в мире она все равно, рано или поздно появляется вновь. Тот, кто коснулся этой книги, случайно или нарочно, становится проклятым. Теперь он просто коснувшись рукой до кого-нибудь или чего-нибудь живого начинает вытягивать из них жизненную энергию, вплоть до смерти, если контакт руки с кожей не прервется. Странно, но что бы избежать этого некромантам нужно всего лишь одеть перчатки на руки. Так же маг может оживить покойников попросту капнув в рот им немного своей крови и Воззвав. Однако поднять он может лишь с десяток. Некромант уже не может раствориться в магии, как любой другой маг, но от заклинаний он начинает стареть и может умереть от старости. Что бы вернуть себя в норму им приходится иссушать чью-то жизненную силу посредством прикосновения. В заключении следует сказать, что их не любят за работу с мертвецами и дар убивать прикосновение, а так же благодаря одному из них, что некогда уничтожил целый город в Империи. Тень их плохой репутации падает и на обычных магов.

Вера.
На самом деле веры даже две - Истинная и Единого. Истинная существует уже давно и в ней почитают семь богов - Трое главных и четверо младших. Они почитаются по всей Империи и почти в любом городе есть их храмы. Вот они:

Сениэль - первый из главных и первый сын Творца. Бог солнца и неба. Как и подобает перворожденному является главным претендентом на престол Отца. Его статуя в храме часто изображается как человек в золотой тунике и лосина с мечом на бедре. Последователи его часто заносчивы, но проповедуют защиту и покровительство обычных людей, но не слишком любят нелюдей, а так же некромантов. Вполне терпимо относятся к остальным магам... Если они платят пожертвования.

Люриэль - сестра Сениэля и вторая по рождению. Богиня земли и ночи. Люриэль представляется как красивой девушкой с белой кожей и длинными, черными волосами в черном платье до пят. Ее последователи чтят жизнь и не приемлют насилие, а в храмах можно получить исцеление и ночлег. К нелюдям они пытаются относиться как и к обычным людям, но из-за воспитания это накладывает свой отпечаток. Наверное единственная богиня, чьи последователи терпимо относятся даже к некромантам и магам.

Латос - бог войны и третий по рождению. Его статуя изображается в виде мускулистого мужчины, одетого в доспехи и небольшой арсенал оружия, хотя излюбленное оружие его это двуручный топор. Его последователи ищут по миру испытаний и участвуют во всех походах и войнах Империи. Бог не любит магов, считая их слабаками, а сам последователи смотрят на других жрецов как... на магов.

Младшие боги - Ирель, богиня охоты и удачи; Энрис, бог тайны и шепота(он же бог воров); Шинтия, бог/богиня(представляется статуей в мантии с капюшоном, так что о поле ничего не известно) магии и знаний; Срейз, бог морей, путешествий и мореплавания.

Боги мной придумывались только что - раньше в них не было необходимости - и потому, если кому нужно, могу расписать и младших, но они не столь важны. Я вообще не мастак придумывать их. :confuse:

Церковь Единого и Единственного.
Это новая вера, что появилась совсем недавно в Кришале и представляет наше христианство во времена средневековья с нелюбовью к магии и чужим верованиям. Последователи Единого верят, что у мира только один бог, который вскоре сойдет на Кришал и те, кто не веруют в него попадут в Пламя, в то время как они вознесутся к нему и станут бессмертны. Последователи Единого косо смотрят на магов, а уж для некромантов у них припасено теплое местечко на костре, так же, как и для нелюдей. Магия ими отрицается как проявления Зла и того, что рано или поздно каждый маг становится на путь некромантии, а сами последователи наделены странной защитой от нее, дающей полный иммунитет. Однако, та как вера эта новая, то и церквей всего лишь четыре, одна из которых, самая большая, расположена в столице Империи. Из них по миру, в поисках ереси, некромантов или нелюдей, выходят отряд Белоплащиков - рыцарей на белых конях, в белых плащах и такой же броне - несущих слово Единого, иногда и огнем и мечом. Развернуться в полную силу Церкви не дают последователи Истинной, к которой принадлежит и сам нынешний Император Александр.

И немного о бое... Так как это словеска, то хотелось бы попросить вас, Игроки, проявить воображение и не отвечать фразами "бью этого", а... расписать как-нибудь краше. Например, вначале подрубить тролю ногу, а затем запрыгнуть на плечо и вонзить меч в мозг.

Собственно, для приключений (идеи номер раз) можно выбрать любую расу и, если это нелюдь, то написать, что привело перса в Империю людей. Далее следует имя и внешность. Характер тоже желательно, а так же что у него с собой, в разумных пределах, конечно же. Собственно, раз уж, по легенде, персонажам приходят письма о предложении десяти золотых и дела, то они могут только верить в кого-то из богов, а не быть полноправными жрецами или Белоплащиками - зачем им сдались горсть монет и квест? - кроме, наверное, служителя Латоса.

В третьем варианте, из рас доступны только люди, но они уже могут быть любой профессии. Скорее я бы даже попросил, что бы они были какой-нибудь не боевой или хотя бы экс-боевой. Собственно, нужно так же - имя, внешность, характер.

   Сообщение № 151. 29.11.2011, 15:45, Caven пишет:
Caven ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0
Народу мало. Да и вообще.. было бы желание - ужиться можно. Кстати, если не жалко, скинь мне тоже свою квенту.. что б Я сразу подумал, как. :writer:

   Сообщение № 152. 29.11.2011, 16:10, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Чтобы ужиться с моим персом достаточно НЕ быть:
1) магом
2) противником церкви Единого.

Разумеется есть и чисто человеческие качества, но это уже узнается в процессе.

ЗЫ я не люблю открывать квенты. По-моему интереснее узнавать персонажей в процессе приключения.

   Сообщение № 153. 29.11.2011, 16:16, Caven пишет:
Caven ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0
Ну, жалко так жалко. Тем не менее, ужицца всё равно можно, если друг в друга понтов не кидать.

//з.ы. Мда, если подумать, ну чем Кевину не нравятся Белоплащники? Тем, что беспорядки чинят? Есть такое.. Кевин, в общем, добрый малый.. но и опытный головорез какбэ. Еретики? Дык сколько Он времени провёл в двух Братствах.. каждый от себя говорит, а не от Богов личнс. Где грань проложить, не свои ли интересы у того или иного Жреца стоят на первом месте? Так что ереси везде хватает, Белоплащники с одной стороны наглее - а с другой, всё же, ересь от лица выдуманного Бога - скорее просто ложь, нежели ересь.. Значит, бесят Белоплащники только тем, что им самим ни кто не нравится, а это с каждым по отдельности может сложиться по разному.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Отправил квенту со своим файтером для первой игры, жду замечаний...

   Сообщение № 155. 29.11.2011, 19:31, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223


Добавлено через 14 с.

Принял. Собственно и отослал ответ.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Цитата(Veritas)
За нас Граф! За нас модер! На самом деле идея здравая, так что сегодня/завтра/когда будет инет(ибо скоро 1ое число) попрошу форумы сделать.

Модер может быть только на своей Закона, так что не беспредельничаем))
Анкета будет готова сегодня-завтра. В связи с подключением к матрице мозгу нужен разгон

   Сообщение № 157. 1.12.2011, 10:51, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Минула неделя...
Тема напоминает кладбище.
Есть надежда на светлое будущее? Будет ли народ еще на отославший квенты это делать?

ЗЫ интересуют только игроки третьего варианта.

   Сообщение № 158. 1.12.2011, 12:22, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Я не отослал квенту исключительно потому, что жду раздела.

   Сообщение № 159. 1.12.2011, 12:30, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
А мастер ждет квент чтобы создать раздел... мне кажется мы подвисли)

   Сообщение № 160. 1.12.2011, 12:34, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ну тогда хотелось бы таки узнать, в какой я партии и с кем :)

   Сообщение № 161. 1.12.2011, 13:11, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Раз уж стало модным в этом разделе еще и за другие ругаться
Мастер Shooter__Andy! Я как раз хотел сказать, что вы редиска, что уже 4 дня как в своей игре без постов... Но увидел дописанный статус --- меня и тут опередили.

   Сообщение № 162. 1.12.2011, 13:16, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
bookwarrior
Ага, я помню о вас. Каждый раз как решаю написать, смотрю на часы - а там почти шесть утра :) Щас поем и отпишусь подробно.

   Сообщение № 163. 3.12.2011, 20:10, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(heartreaver)
Минула неделя...
Тема напоминает кладбище.
Есть надежда на светлое будущее? Будет ли народ еще на отославший квенты это делать?

Я бы не сказал, что кладбище. Все таки тут кто-то да появляется и постит. Хотя бы ты и еще кто-то. :bee: Вообще будет... Все таки хотелось бы вначале собрать все квенты, но раз так... Тогда думаю о названиях для игр - самое сложное для меня - и даю заявки.

Цитата(Shooter__Andy)
Ну тогда хотелось бы таки узнать, в какой я партии и с кем :)

Кажется в первой. Смотри самые первые страницы флу... разговора.

   Сообщение № 164. 3.12.2011, 20:14, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Veritas)
Тогда думаю о названиях для игр

1. Легкие деньги
3. Земли раздора
Цитата(Veritas)
Кажется в первой. Смотри самые первые страницы флу... разговора.

Окей. Тогда над квентой сегодня подумаю и вышлю, но все же игру уже пора бы начинать в любом случае - написать историю для словески не только просто но и, по-хорошему, абсолютно необязательно, в отличие от системы, а вот игроки разбегутся :)

   Сообщение № 165. 3.12.2011, 20:16, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Мастер, моя квента утверждена (с надеждой на это вариант), или мне кого-нибудь другого придумывать?

   Сообщение № 166. 3.12.2011, 20:19, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Придумай, на всякий, перса не фамильяра. Граф, который Аркхемский, мне квенту так и не прислал.

Цитата(Shooter__Andy)
написать историю для словески не только просто но и, по-хорошему, абсолютно необязательно, в отличие от системы, а вот игроки разбегутся :)

Я никогда ничего не придумываю наперед. Лишь начало. :wink: И оно у меня давно есть.

   Сообщение № 167. 3.12.2011, 20:22, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Veritas)
Я никогда ничего не придумываю наперед. Лишь начало.  И оно у меня давно есть.

Охотно верю. Сам вожу исключительно по этому принципу. Но не вижу, как это не позволяет по крайней мере запросить создание ветки... :)

   Сообщение № 168. 3.12.2011, 20:39, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Честно - просто не хочу, что бы они просто так висели, пока набираются квенты. :confuse:

   Сообщение № 169. 3.12.2011, 20:40, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Veritas
Это не проблема - там можно флудить :) Причем не только вне персонажа...

Ну и еще всякие плюшки, типа возможности прочитать квенты своих сопартийцев, обсудить с ними тактику, лидерство и т.п.

   Сообщение № 170. 3.12.2011, 21:49, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Цитата(Shooter__Andy)
Это не проблема - там можно флудить :) Причем не только вне персонажа...

Ну и еще всякие плюшки, типа возможности прочитать квенты своих сопартийцев, обсудить с ними тактику, лидерство и т.п.

Полностью согласен, кроме квент. Их на мой взгляд лучше оставлять скрытыми. Это предоставляет боле пространства для маневра как мастеру, так и игроку.

В рамках игры по первому варианту можно в качестве открыых квент сделать отыгрыш получения письма от нанимателя (я правильно помню завязку первого сюжета?).

   Сообщение № 171. 3.12.2011, 21:51, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
GrafDmitrii
Ну, я не говорю заставить всех открыть ВСЕ детали. Я хотел бы почитать про вещи, очевидные с первой встречи - внешность, манеры, самые заметные черты характера, профессия и т.п.

   Сообщение № 172. 3.12.2011, 21:58, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Цитата(Shooter__Andy)
Ну, я не говорю заставить всех открыть ВСЕ детали. Я хотел бы почитать про вещи, очевидные с первой встречи - внешность, манеры, самые заметные черты характера, профессия и т.п.

Это само собой))
В общем ждем темы. а то уже флудить охота, а низя)))

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Вынужден задержаться с анкетой. Личные проблемы. Можно ли будет присоедениться позже? Обещаю обоснуй придумать :smile:

   Сообщение № 174. 4.12.2011, 20:03, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(граф Аркхэмский)
Вынужден задержаться с анкетой. Личные проблемы. Можно ли будет присоедениться позже? Обещаю обоснуй придумать :smile:

Можешь попробовать. :bee: Хотя и меня сейчас рогалики уносят прочь от зоны. :confuse:

   Сообщение № 175. 4.12.2011, 21:15, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Итак, создали темки.

Для третьего варианта - https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=471
И для первой игры - https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=470

Набор продолжается. Жду оставшиеся квенты. Если их не будет в среду, то начнем без них.

Это сообщение отредактировал Veritas - 4.12.2011, 21:16

   Сообщение № 176. 4.12.2011, 21:24, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ура! Квенту пишу, пардон за задержку, но уж очень интересный день выдался, евпочя.

   Сообщение № 177. 4.12.2011, 21:29, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(Shooter__Andy)
Ура!

Собственно, создания темок и следовало ожидать. Я не собираюсь бросать их, если этого не сделают и игроки. :wink:

   Сообщение № 178. 4.12.2011, 22:35, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Veritas)
Придумай, на всякий, перса не фамильяра.


Начал делать запасного, хотя все еще сохраняю надежду поиграть тем, кого прислал. Продумываю, писать пока не буду, если к среде не сложится для первого, пришлю запасного. Пока заявляю
Этого


Вопросы, которые хорошо бы прояснить для делания квенты:
1. Доступный в начале "уровень крутости" персонажа? Да, я понимаю, что его тяжело объяснить на словах, но хоть как-нибудь...
2. Чуть более подробно о социально-политическом устройстве, чем империя? Важно, какие события могли повлиять на формирование персонажа, ибо империя империи рознь. Средневековая Священная Римская Империя, с номинальной фигурой императора, реально состоящая из почти независимых государств, воюющих с имперским центром за степень своей независимости -- это одно дело, средневековый халифат, единство которого не вызывает сомнений, но каждое наследование престола выливается в полномасштабную гражданскую войну претендентов -- второе дело, средневековый Китай --- третье. И все называется империями.

Важно, какие из напастий персонаж мог видеть в детстве: войну мелких князьков? банды дезертиров? войну церквей, где формально обе стороны признают императора? что-то другое? Ничего в этом духе?

   Сообщение № 179. 4.12.2011, 22:45, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(bookwarrior)
1. Доступный в начале "уровень крутости" персонажа? Да, я понимаю, что его тяжело объяснить на словах, но хоть как-нибудь...

Первый-второй левел ДнД. :smile:
Цитата(bookwarrior)
2. Чуть более подробно о социально-политическом устройстве, чем империя? Важно, какие события могли повлиять на формирование персонажа, ибо империя империи рознь. Средневековая Священная Римская Империя, с номинальной фигурой императора, реально состоящая из почти независимых государств, воюющих с имперским центром за степень своей независимости -- это одно дело, средневековый халифат, единство которого не вызывает сомнений, но каждое наследование престола выливается в полномасштабную гражданскую войну претендентов -- второе дело, средневековый Китай --- третье. И все называется империями.

Вообще... Ты читал что-нибудь о Вахе фентези?
Цитата(bookwarrior)
Важно, какие из напастий персонаж мог видеть в детстве: войну мелких князьков? банды дезертиров? войну церквей, где формально обе стороны признают императора? что-то другое? Ничего в этом духе?

Ну, из всего перечисленного все это он мог видеть... Вообще, к чему вопрос то был?

   Сообщение № 180. 4.12.2011, 22:49, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Veritas)
Вообще, к чему вопрос то был?

К написанию бэка, очевидно. Точнее, скорее к продумывагнию.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика