RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · VtM: большие проблемы в маленьком городе Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обсуждение игры
   Сообщение № 151. 13.6.2012, 23:16, Виктор Буриан пишет:
Виктор Буриан ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 285
профиль

Репутация: 0
В первые 2 части играл несколько лет назад, поэтому точно сказать не могу. Но в 3-м и New Vegas ловкость дает бонус к огнестрелу, а восприятие - к энергетическому оружию. А SPECIAL они вроде не прерабатывали.

Еще раз прочитал эту страницу и кое-что понял. Похоже, если не указать обратного, считается, что ты стреляешь не целясь. Поэтому ловкость играет такую роль.А вот если пытаешься прицелится подключается восприятие. Определенный смысл в этом есть. Твой слепой снайпер все же сможет попытаться стрелять на слух (видимо с огромным штрафом), но если отрезать ему обе руки, то точно ничего не получится. Другое дело что сложность броска Ловкость+Огнестрел не очень высокая (4, 6 и 8 в зависмости от расстояния) и увеличив ловкость за счет крови персонаж почти наверняка попадет, даже не используя прицеливание. Видимо это сделано для баланса, чтобы компенсировать слабое действие пушек на кровососов. Ну и чтобы продемонстрировать их крутость по сравнению со смертными.

Цитата(Mandrake)
Что до прицеливания, то это правило также не выдерживает критики.

Ну не знаю. Видимо ноль в огнестреле означает, что ты не знаешь даже теории, никогда не держал в руках даже игрушечного пистолета и вряд ли сообразишь во время боя, как нужно правильно целиться. А твое "получилось" тоже будет случаться, но скорее из-за низкой сложностью броска на атаку.

   Сообщение № 152. 16.6.2012, 14:09, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Виктор Буриан)
Еще раз прочитал эту страницу и кое-что понял. Похоже, если не указать обратного, считается, что ты стреляешь не целясь.


Просеки фишку. В реальной жизни есть три типа стрельбы, кроме стрельбы на слух (говорю только о пистолетах):
1. Навскидку, когда все упирается в доли секунды, выстрелил вторым - умер. Тут играет роль не ловкость сама по себе, а ловкость в сочетании с координацией движений и глазомером.
2. Тщательное прицеливание, когда у тебя есть время. Например, в тире.
3. Прицельно в бою: в ситуациях, когда ты знаешь, что навскидку не попадешь, но времени все равно нету. Целишься, но так быстро как возможно.

Так вот. Технически, ловкость влияет только на то, как быстро ты можешь произвести выстрел, и нужна только при стрельбе на опережение. Восприятие - влияет на то, попал ты или нет.

То есть без восприятия совсем никак. А без ловкости - пожалуйста.

Ошибка беловольфов в том, что они в игре прописали только тщательное прицеливание и навскидку. Юмор заключается не только в том, что они забыли про прицельный боевой выстрел, но и в том, что выстрела навскидку в системе нет. Точнее, он есть, но крайне редок.

Видишь ли, раунд в ВтМ равен 3 секундам. А это уже не выстрел навскидку - за это время можно сделать прицельный выстрел. И потому я при стрельбе бросаю восприятие. Стрельба на опережение в пошаговом бою просто невозможна.

Впрочем, ловкость имеет свое влияние. Если персонажу потребуется броситься в сторону, где в трех метрах на полу лежит пистолет, поднять его, передернуть затвор и выстрелить - тогда я посчитаю ловкость.
Второй вариант - выдернуть пистолет из-за пояса, передернуть затвор, выстрелить. Но даже в этом случае я буду считать восприятие, а за недостаток ловкости просто увеличу сложность.

   Сообщение № 153. 17.6.2012, 14:37, tzimie пишет:
tzimie ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 1
Разумно
В частности, при стрельбе в упор важна реакция и собственно все.

   Сообщение № 154. 17.6.2012, 17:08, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
я стрелял в упор навскидку с 2 метров в мишень размером с плюшевого мишку. Не попал. И уверен, что меня подвела не реакция.

   Сообщение № 155. 3.7.2012, 21:07, Виктор Буриан пишет:
Виктор Буриан ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 285
профиль

Репутация: 0
tzimie
Виктор ответить не сможет, он пока еще в подвале.

Mandrake
На счет стрельбы я с тобой в общем согласен. Но мне все же кажется, что ловкость играет в прицеливании не меньшую роль чем восприятие. Как там описывали метких стрелков в старых романах: "острый глаз и твердая рука"? Или это про лучников? Да ведь даже при стрельбе из суперсовременного автомата, руки нужны так же как и глаза.

Проблема в том, что система VtM не предусматривает использование двух атрибутов для действия. И почему-то, когда они выбирали какой же атрибут использовать, то отадли предпочтение ловкости, а восприятие даже при тщательном прицеливании играет тетьестепенную роль.
Я в принципе согласен, что логичнее было бы бросать восприятие, считая что ловкость у вампира достаточная для того чтобы управиться со стволом, а при прицеливании просто понижать сложность. А уж то, что нельзя прицелваться по бегущему обьекту, вообще считаю глупостью. Согласен, это сложно, но ведь возможно же. Сделали бы ограничение Огнестрел 4 и выше, вместо того чтобы просто запертить.

   Сообщение № 156. 5.7.2012, 05:43, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Виктор Буриан)
Как там описывали метких стрелков в старых романах: "острый глаз и твердая рука"?


Твердая рука - сильная, а не ловкая.

Цитата(Виктор Буриан)
Да ведь даже при стрельбе из суперсовременного автомата, руки нужны так же как и глаза.
Руки нужны. Но не ловкие, а сильные. Ловкость играет роль при стрельбе навскидку. Больше ни для какой стрельбы она не нужна. Если ты в реальном мире имел дело с огнестрелом - должен бы понимать.
Поищи на ютубе ролик, где стреляют с двух рук из двух USP-ов. Стрелок - кабанюра под 200 кг. Он ни разу не ловкий. А стреляет ниче так. Или обычная воздушка... весом в 6 кг. Чтобы из нее стрелять, нужна сила. Ловкая акробатка весом 50 кг стрелять из снайперской винтовки стоя НЕ МОЖЕТ. Ну то есть произвести выстрел может - попасть нет. Удержать бандуру 8кг на весу может только сильный человек.

Цитата(Виктор Буриан)
Проблема в том, что система VtM не предусматривает использование двух атрибутов для действия. И почему-то, когда они выбирали какой же атрибут использовать, то отадли предпочтение ловкости, а восприятие даже при тщательном прицеливании играет тетьестепенную роль.


Зато система ВТМ предусматривает замену одного атрибута другим. И последнее слово, какой именно атрибут должен использоваться при броске, оставляется за мастером. И где ты увидел использование двух атрибутов? Используется один атрибут. Просто если стреляет обычный человек из винтовки .50 калибра стоя, я назначу огромную сложность для броска, ибо выстрел нереален. Оружие очень тяжелое. А если стреляет вампир с силой 8 - сложность будет обычная.
Прелесть системы ВтМ - в чрезвычайной гибкости.

   Сообщение № 157. 12.8.2012, 14:55, tzimie пишет:
tzimie ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 1
В отпуске на неделю без интернета почти. Отвечу в воскресенье

   Сообщение № 158. 5.10.2012, 22:36, tzimie пишет:
tzimie ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 1
а сколько времени и сколько времени до рассвета?
от этого зависит идеи

   Сообщение № 159. 6.10.2012, 16:20, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
чуть больше часа

   Сообщение № 160. 18.10.2012, 11:38, tzimie пишет:
tzimie ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 1
А ответ на мой свернутый текст?

   Сообщение № 161. 26.10.2012, 03:16, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
я добавил. только не свернутый а приват - чуть разные вещи.

   Сообщение № 162. 19.11.2012, 19:49, tzimie пишет:
tzimie ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 1
Кстати, оффтоп, не хотите сумашествия?
http://www.dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=3182

   Сообщение № 163. 25.12.2012, 23:36, tzimie пишет:
tzimie ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 1
А может раскрыть карты?
Игра идет уже год
Это достойный рекорд
Если второй игрок против то я продолжу
А так я бы предлоложил раскрыть задумку....

   Сообщение № 164. 30.12.2012, 21:50, Виктор Буриан пишет:
Виктор Буриан ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 285
профиль

Репутация: 0
Не знаю, я бы еще поиграл, тем более мастер говорит, что игра подходит к концу. Но если остнусь один, то, пожалуй, сам предложу закругляться.

   Сообщение № 165. 2.1.2013, 10:46, tzimie пишет:
tzimie ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 1
Хорошо, играем. Дайте только два дня протрезветь :)

   Сообщение № 166. 21.2.2013, 21:50, tzimie пишет:
tzimie ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 1
Сорри, снова жизнь отбросила от форума
Наташу неявно берут с собой или ... она самом еще может решить?

   Сообщение № 167. 22.2.2013, 00:29, Виктор Буриан пишет:
Виктор Буриан ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 285
профиль

Репутация: 0
Решай сама,Виктор ведь еще не уехал, кроме того,у него есть пара идей. Завтра напишу свой ход.

   Сообщение № 168. 9.3.2013, 17:59, Виктор Буриан пишет:
Виктор Буриан ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 285
профиль

Репутация: 0
Что-то долго не ответов. Может все думают что сейчас должен ходить Виктор? Он вообще-то ждет разрешения Наташи взять образец волос, чтобы потом найти ее магией.

   Сообщение № 169. 9.3.2013, 20:23, tzimie пишет:
tzimie ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 1
А я по очереди жду мастера, он вообще жив?

   Сообщение № 170. 11.3.2013, 23:22, Виктор Буриан пишет:
Виктор Буриан ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 285
профиль

Репутация: 0
То есть ты согласна?

   Сообщение № 171. 12.3.2013, 23:11, tzimie пишет:
tzimie ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 1
Да, можно не спрашивать

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | VtM: большие проблемы в маленьком городе | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0273 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика