Флёр эм, то есть вы хотите сказать, что агрессия, стремление причинить вред чтобы показать кто тут главный, не являются чертами личности, которые нужно отыгрывать? В словеске вовсе не обязательно орудовать одними словами, иначе это вообще исключает критические конфликты интересов между персонажами. Не спорю, в большинстве ролевых партий современности, если не пишут обратного, действует правило когда игрок может убить другого игрока, только если обе стороны согласны. Но если игрок за своего персонажа чувствует себя безнаказанным, то это идет в ущерб отыгрышу. Если вы выеживаетесь перед человеком у которого есть ствол, а у вас его нет, то будьте готовы получить пулю; это уже проблема мастера, как он это будет разруливать. Чтобы получить историю, проще читать книжки, а тут все-таки идет игра характеров прежде всего, если персонаж слишком самоуверен и глуп, то для него история может кончится быстро и плачевно. В этом тоже есть своя прелесть.