Быстрее, или медленнее, но десяти минут хватило всем. Последним ввалился в приемную главный хиругр, но даже у него оставалось еще тридцать секунд до окончания таймера. В спешке мало кто заметил уведомление "Обрыв связи с игроком Киродил123, автоматическое управление персонажем активировано".
На втором санитарном посту:
При появлении Капеллана, находящийся в небольшой комнате человек отдал честь и представился:
- Техник третьего класса, Джулиан Алапарису, четвертая санитарная команда. А вообще я кок.
Он был в скафандре, но шлем лежал на кресле рядом, пока техник копался в установленном на зависших над полом носилках ящике.
- Ваше оборудование: экзоскелет и антиграв-носилики с реанимационной системой, - кок указал на большой шкаф, рядом с собой.
Экзоскелет: Ranger Exosceleton, p. 181
Носилики: что-то вроде "лошадки", только на антиграве, движение 5, управляются с пульта или голосом, автоматически следуют за санитаром, могут подключаться к БИЦ и автоматически следовать в медчасть.
Оборудованы разъемом для подключения к компьютеру скафандра пациента, имеют собственный запасной набор датчиков, средства для ИВЛ, дефибрилятор, медикаменты. Управление: Electronics Operations (Medical)
На посту первой ремонтной бригады:
Ремонтный пост чем-то походил на санитарный: такое же маленькое помещение со шкафами, только людей здесь было двое и на носилках куда больше ящиков.
- Техник первого класса Михаил Кочанов, пилот катера, - представился незнакомый мужчина низкого роста.
Вторым человеком на посту была уже знакомая Кураж Сильвия Верро. Почти повторяя жесты кока, которого мичман видеть не могла, бортмеханик указала на шкаф:
- Ваше оборудование мичман: экзоскелет и легкие инструменты. Тяжелое снаряжение здесь, - она показала на носилки, затем махнула в сторону нескольких зависших над полом ящиков: - Вспомогательные ремонтные дроиды "Искра".
Экзосклет - то же.
Носилки - то же, только без мед. оборудования.
Легкие инструменты: Portable Toolkit для Electronics Repair, Mechanic, Electrician, плазменная горелка Fusion Torch.
Тяжелые инструменты: универсальный Portable Workshop (+2 к любому ремонту).
В медсекции:
Санитары в приемной занимались тем же, что и на втором санитарном посту: проверяли носилки и экзоскелеты. Помощник провел Сфитора в операционную (что странно, без всякой стерилизации, прямо в "грязном" скафандре), где сразу выделялся большой стол в центре окруженный множеством манипуляторов. Так же как и Мери Дженсен раньше в кабине корвета, доктор Бродски мог "вспомнить" назначение каждого прибора просто подумав об этом.
- Здесь будет пациент, - сообщил Йозер, затем указал на один из вездесущих терминалов в углу: - Отсюда вы обычно будете управлять операцией, хотя можно это делать и прямо оттуда, - он указал на клавиатуру и набор рычагов сбоку от стола.
Операционная: Operating Theater с Surgical Robot.
Стерильность не требуется, потому что для такого уровня медицины практически любая инфекция не представляет проблемы, а вот потеря времени на стерилизационные процедуры в бою - представляет.
В БИЦ:
Боевой Информационный Центр отличался от того, что Кларн видел несклько минут назад, только огромной голографической сферой на пустом пространстве. В центре светился зеленый огонек, а вдалеке, очень близко один к другому, два красных.
- Обнаружена возможная пиратская атака, - сказал второй техник. - Идентификация выполнена, решение для стрельбы готово, все системы работают нормально, приказов с мостика пока не поступало.
На мостике:
На этот раз команда мостика не толпилась в центре, а занимала свои места, только Шепард сидела в капитанском кресле. Впрочем, при появлении командира, она сразу освободила место и доложила:
- Капитан, при выходе из гипера, зафиксированы два корабля, идентифицированы как тяжелый крейсер постройки Хевена класса "Марс-Б", название неизвестно и судно Торгового Флота Мантикоры, опознан как "Пилигрим". Расстояние: десять точка пять миллионов километров. Торговец передает код №17.
Тут старпом сделала отступление:
- Код №17 - значит "меня берут на абордаж". Мы предполагаем, что это пиратское нападение. Крейсер ускоряется нам навстречу, чтобы выйти на дальность поражения его ракет, а затем и на дальность ЭО. Торговец тормозит, мы предполагаем, что пираты уже захватили корабль, но совсем недавно и еще не взломали систему связи, чтобы отключить код. Я приказала тормозить на полном нормальном ускорении, но мы не сможем избежать и не переживем лазерной дуэли с тяжелым крейсером. Мы должны атаковать ракетами, чтобы уничтожить его или повредить импеллерные узлы и таким образом избежать ближнего боя. Решение для ракетного залпа готово. Прикажете открыть огонь?
Незначительное свободное место на мостике занимала еще одна голографическая сфера, почти такая же, как в БИЦ, только чуть меньше.
Пока не даю карты из-за простейшего размещения кораблей (все на одной линии).
"Роланд" примем центром координат.
Крейсер и торговец в момент t0 находятся на 10 500 000 км по оси х.
Ускорения (км/с²) и скорости (км/с) относительно пыли:
"Роланд": -6, 6000;
"Марс-Б": 5, 1200;
"Пилигрим": -3, 1200.
Соответственно, относительно центра координат (эсминца):
"Роланд": 0, 0;
"Марс-Б": -1, -7200;
"Пилигрим": -9, -7200;
Ходы по 20 с, ориентируемся на правила космического боя из GURPS Spaceships с учетом правил тактического космического боя из GURPS Spaceships 3.
Как только полупрозрачный таймер дошел до нуля, вместо него появилось "Игра сохранена" и полез зрения очистилось от посторонних элементов.