Подкроватный монстрик носкожёр
Демон Сообщений: 1044 профиль
Репутация: 43
|
В большинстве своём все броски я буду проводить автоматически, если вы хотите использовать определенный навык, делаете пометку в конце поста через «/».
УДАЧА Это ваш основной бонус и штраф, вы его видите в квенте в качестве 6 звёздочек. Если вы хотите использовать удачу при броске, то заявляете об этом и кидаете д6. Число, выпавшее на кубике означает какую звёздочку вы использовали 3 – третья, 5 – пятая, после использования данная звёздочка закрашивается. На один бросок можно использовать не более 2-х бонусов удачи, не более 12 бросков на удачу за одну игровую партию. Закрашенные звёздочки – не удача, если у вас выпадает она, то вы получаете штраф к броску (-1). Удача НЕ используется автоматически или ПОСЛЕ броска.
Одинарный бросок: Не закрашенная звёздочка +1 к броску Закрашенная звёздочка -1 к броску
Двойные броски. Оба числа не закрашены +2 Оба числа закрашены -2 Одно закрашено, второе не закрашено +0 Оба броска выдают одно и тоже не закрашенное число – критическая удача +3 Оба броска выдают одно и тоже закрашенное число – критическая не удача -3
ФОБИИ Это штрафные параметры. Если вы боитесь пауков, но при этом пытаетесь драться против арахнида, то получаете штраф -1 ко всем вашим действиям из-за отвращения и страха. Если же вы замечаете, что паук ползёт по вам, то ваш персонаж бросает все разумные действия и первым делом стряхивает его с себя, попытка преодолеть страх в его непосредственной близости даёт вам штраф -3. Штрафы уменьшаются или убираются при непосредственном устранении объекта штрафа. Если вы боитесь высоты, но стоите на карнизе крыши ваш штраф -3, отойдя от края крыши в центр вы снизите штраф до -1, а спустившись на чердак вовсе удалите штраф.
ЖЕЛАНИЯ Ваши бонусные параметры. В отличие от фобий, желания изменчивы. Как только вы достигаете желаемого, желание заменяется на другое. Если ваш персонаж ищет магический медальон, спрятанный в ларце, то получает бонус +1 на все действия в локации где он спрятан (к примеру определённый лабиринт или комната) и + 3 когда ваш персонаж уже увидел объект, в данном случае ларец. Бонусы исчезают, если персонаж понимает, что его цели тут нет или ему дали ложную информацию о его цели (А он был не в ларце, а в бочке с огурцами, и вообще это было кольцо, а не медальон).
СТРЕМЛЕНИЯ Устанавливаются один раз и на всю игру. Это ваша жизненная цель. Если вы совершаете действие, по мнению персонажа, ведущие к ней, то получаете бонус +1 на 4 последующих действия. Если же вам приходится делать что-то поперёк вашей жизненной цели, то вы получаете штраф -1 к следующим 4 действиям. К примеру я мечтаю собрать все книги 13 века. На очередном аукционе я выкупила редкую книгу, оставшуюся только в 5 экземплярах, я радуюсь и делаю всё в приподнятом настроении (+1). Однако, по пути домой на меня нападают и отбирают её, я подавлена и расстроена (-1).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАВЫКОВ Каждый навык подразумевает под собой основной параметр. К примеру: дипломатия - хоризма, магия – мудрость и т.д. Бросок сочетает в себе: бонусную точку +бросок кубика. Бонусная точка: базовый параметр +умения +профессиональные бонусы +бонусы ситуации \удачи - штрафы.
К примеру, я хочу пробежать по крыше. У меня ловкость 7, по профессии у меня есть бону +0,5 и навык балансирование +1. Я использую бонус удачи и получаю +1, но, за мной гонится огромная летучая мышь, которую я очень боюсь -1. Бонусная точка 8,5.
Если во время броска по таблице указан определённый результат, то 0,5 не меняет ситуации, если спорный, то округляем число до целых в большую сторону и получаем другой результат. Также, если ситуация спорная, бросается д2: 1 – ухудшение, 2 – улучшение.
БОЙ Бросок попадания проводится так же как и в использование навыков. Базовые параметры: Ближний бой – Сила Дальний бой – Ловкость Магия – Мудрость
При обычном броске, без прицеливания, списывается общее количество хитов. Если же вы целитесь, персонаж терпит штраф на попадание за попытку попасть по определённому месту от -1 до -3, однако при попадание в определённую конечность хиты списываются уже с неё. Если вы отрубили голову живой цели, то враг автоматически умирает. Если отрубить руку, то враг терпит штрафы.
Штрафы на попадание: Тело -1 Конечности -2 Голова, шея, сердце – 3
Эффекты: Отрубленная рука – 1 ко всем атакам и защитам Отрубленная нога – потеря скорости, - 1 к атакам Отрубленная голова, шея, пронзённое сердце – смерть Данные штрафы (кроме ног) не действуют на конструктов, нежить и духов.
Критический промах – Неудача влекущая за собой ряд не приятных последствий: потеря, порча оружия, рикошет в товарища, вред себе и многое другое. Критическое попадание – При критическом попадании урон автоматически максимальный, так же может повлечь позитивные эффекты: оглушение, сбивание с ног, отрубленные конечности.
Урон зависит от типа оружия которое вы используете и прокидывается после попадания. У каждого оружия в параметрах указан урон и количество зарядов(если они есть).
ХИТЫ И так, все вы видели куклу и спрашивали а почему именно так и зачем оно всё нужно. Базовые хиты(N) – единица отсчёта. Высчитываются по формуле 1,5 *(Сила+Тело)/Ловкость. Как правило, число не чётное к примеру 2,75. Общее количество хитов : N *12. В нашем случае 33.
Если противник атакует вас не прицельной атакой, то списываются общие хиты и лечение тоже требуется общее. Если же противник намеренно терпит штрафы чтобы укусить вас за ногу, то списываются хиты уже с конечностей.
Хиты частей тела: 1 Голова – 1N 2 Одна рука– 2N 3 Одна нога – 2N 4 Тело – 3N
Если количество хитов на конечности или стремиться к нему (0,75), то конечность не функционирует. Если это голова или тело, персонаж теряет сознание до получения лечения. Если на конечности -1 минус, то она отрублена, если -0,25 то болтается на ниточке. При потере или недееспособности конечности вы терпите штрафы описанные ранее. Без двух конечностей вы автоматически теряете сознание. Если у вас остаётся 1/10 от общих хитов, вы так же падаете в обморок.
ЛЕЧЕНИЕ Если травмы нет, то все хиты восстанавливаются постепенно через неделю. Если конечность отрублена, то восстановить её можно либо пришиванием, либо магией, без спец помощи её хиты не восстанавливаются. Лечение обычное. Восстанавливает немного хитов и ускоряет общее восстановление. Магическое лечение. Восстанавливает определённое количество хитов моментально, не ускоряет дальнейшего восстановления. Зелья. Ускоряют регенерацию на определённое время, восстанавливая всё на много быстрее. Если в магии прописано сколько именно хитов она восстанавливает, то в обычном лечении после броска на качество, кидается д6+бонусы навыка лечения.
ЗАЩИТА Ваш персонаж будет более защищён если будет использовать доспехи. Доспех даёт базовый штраф на попадание, указанный рядом с наименованием доспеха. Разная броня даёт разные преимущества и штрафы, она может обладать техническими или магическими свойствами, так же многое зависит от материала из которого сделана броня.
Типы брони: Кожа -1 Стёганная кожа -2 Мех -2 Оббитая железом кожа – 3 Кольчуга – 4 Кольчуга с зерцалами -5 Чешуйчатая кольчуга – 6 Комбинированный доспех – 7 Полный доспех - 8
ТОРГОВРЯ И ОБЩЕНИЕ Все персонажи общаются рано или поздно с торговцами, от первоначального отношения к вам цена вещей и их выбор могут варьироваться. При плохом отношении торговцы будут задирать цены и откажутся показать лучшие товары. Если же вы расположите их к себе, то ощутите не малую экономию, да и торговец предложит вам что ни будь из-под полы. Так что не забывайте располагать к себе людей.
Таблицу попадания вышлю каждому отдельно после проверки квент.
|