RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Burglar's Workdays Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Законы Лондона, Правила, хоумрулы, вопросы
   Сообщение № 1. 7.7.2011, 08:46, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4229
профиль

Репутация: 141
1. Стартовые TL 8
2. На создание персонажа игроки получают 80 очков (NPC создаются на 75 очков, так что вы круче окружающего мира)
3. Максимум 40 очков можно получить с недостатков (включая quirks)*
Каждый недостаток должен влиять на игровой процесс. Если вы взяли фобия (Океаны) то не удивляется, что ее цену я снижу с 10 до 1, сделав квирком, потому что максимум вашего пребывания на море - это грабеж яхты, и то, она, надо полагать будет в порту.
4. Хоумрулы:
свободные очки персонажа

При создании персонажа можно оставить пару свободных character points. Тогда, в случае завала броска на любое действие (если я посчитаю этот бросок критичным для вас) я разрешу потратить сохраненный поинт на успех (если был провал) или на провал (если был критический провал). Это правило позволяет сохранить персонажа в живых когда действительно умирают по неудачности бросков, а не по тупости своих действий. Оставлять points, или нет - ваш выбор. Мой совет оставить 1 или 2 очка.

шок в бою, зоны попадания

При получении пенальти за шок в бою, он спадает на 1 за каждую последующую секунду.
Пример: вы получили урон на 3 единицы, шок пенальти -3, на следующий раунд ваш шок пенальти -2, на третий раунд -1, на четвертый раунд шока нет.

3, 4, 18 Skull 2.31% (-7\-5(из МА 137)) *Если с бока/спины, то с 6, как Face
6 Face 4.63% (-5\-7(из МА 137)) *Если с бока/спины, то с 3, 4, 18 как Scull
5 Neck 2.78%
and
all Head 9.72%

10 or 11 Legs 12.50% х2 = 25%
8 or 13 Arms 9.72% х2 = 19.44%
9, 12, 14, 17 Torso 31.47%
7 Groin 6.94%
15 Hand 4.63% (обе)
16 Foot 2.78% (обе)

Пенальти за атаку в конкр. Hit Location остаются такими же как и в базе, за исключением того, что в Torso прицельно бить с -1.

правила перемещений в бою

Каждый раунд персонаж получает определенное количество Movement points (MP)

Максимальное MP=Basic Move
Любые МР, полученные персонажем, не могут превышать его Максимальное МР

Таблица стоимости перемещения за 1 гекс, в зависимости от положения:
Движение\ПоложениеStandingCrouchingKneelingCrawlingLying Down
Вперед11,533Все МР
Назад22,544Все МР


В любой раунд, которому не предшествовал раунд движения персонаж получает 2 MP*
В любой раунд, которому предшествовал раунд движения персонаж получает +2МР** к значению МР на начало прошлого раунда
(4 МР на второй раунд движения, 6 МР на третий раунд и т.д.), если больше половины МР было потрачено на движение.
Пример: Персонаж начал бежать вперед в первом раунде (потратил 2 МР на движение 2 гекса прямо), на второй раунд у него будет 4 МР (2+2), если он решит бежать и во втором раунде, то на третий он получит 6 МР (4+2), конечно, если это не превысит его Максимальное МР
**- +1МР для категории Basic Speed 1-4, +2 MP для категории Basic Speed 4-8, +3 MP для категории Basic Speed 8-12 и т.д.



Навыки и Характеристики

Навыков должно быть не меньше чем 1\3 от возраста персонажа, округляя вверх (т.е. 22 летний персонаж должен обладать как минимум 22\3=7,33 => 8 навыками)
Всего потраченных очков на навыки не может быть больше чем возраст персонажа.
можно взять Unusual Background [5], для разрешения вложить еще 10 очков в навыки.
Максимальное значение навыка 14 без модификаторов от достоинств.
ST,DX,HT,IQ - только один из навыков может быть 12, остальные не выше 11.

Запрещенные и ограниченные Достоинства\Недостатки

Все cinematic\X\Super - запрещено.
Night Vision 4 максимум.
High Pain Threshold запрещен.
Siganture Gear запрещен.
Wealth запрещен (в игре заработаете :mrgreen: )
Talent запрещены.

5. Разрешенные книги для создания персонажей:
список

Basic Set (Characters+Campaigns)
Bio-Tech
Gun Fu
High Tech
Martial Arts

Это все что есть у меня в наличии на работе, так что извиняйте.

* - Больше недостатков брать можно, просто за них вы не получите очки, но для отыгрыша ништяковее будет 100%.

   Сообщение № 2. 7.7.2011, 15:07, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4229
профиль

Репутация: 141
5. Ценовая политика

цены

Все цены указаны в $, но считайте что они в Фунтах.
З\п грабителя 0$ в месяц и сильно зависит от процента успешных краж.

Подоходный налог составит(в зависимости от уровня дохода, для тех кто хочет работать):
менее 500$ - 18%
500$-2500$ - 26%
2500$-10000$ - 38$

Медицинские услуги так же платные:
Страховка покрывающая до 10,000$ стоит 2000$
Покрытие до 30,000$ стоит 5500$
Покрытие до 100,000$ стоит 15,000$


Арендная плата (в месяц):
владельцы 1-комнатных квартир - 350$
владельцы 2х-комнатных квартир - 700$
владельцы 3х-комнатных квартир - 1400$

Питание в месяц (если готовить самим) - 350$
Покушать в местах "питания" на 1 персону (цена за завтрак\ужин) без алкоголя:
Забегаловка: 3$\6$
Кафе: 6$\12$
Малоизвестный ресторанчик: 12$\24$
Хороший ресторан: 30$\60$
Популярный ресторан: 120$\240$
Оставление чаевых: 10% включены в стоимости выше.

Стоимость литра бензина 92-го: 1$
Стоимость литра бензина 95-го: 1.5$
Ремонт автомобиля: цена договорная

Поскольку я считаю кофе жизненно важным напитком для всех (кроме меня), то привожу список доступного в популярной кофейне StarBucks:
5.99$ - Кофе по-восточному (готовится в сосуде конической формы, так называемой джезве. Часто используются специи, такие, как кардамон, корица и так далее.)
2.5$ - Эспрессо (получается при помощи специальной эспрессо-машины, в которой через молотый кофе под давлением подается горячая вода нагретая до температуры 88—91 °C.)
5.99$ Глясе (кофе с мороженым.)
4.99$ Капучино (кофе с молоком и пышной пеной)
3.99$ Латте макиато (несмешанный капучино, где молоко, молочная пена и кофе лежат слоями. Подаётся в высоком бокале.)
4.5$ Мокко (кофе с добавлением шоколада)

Никотин многим так же жизненно необходим (цена за пачку попсовых марок):
Camel - 4.99$
Lucky Strike - 3.5$
Chesterfield - 2.29$
Самые дешевые сигареты(а-ля наша Прима) - 1$

Алкоголь:
Пиво: 4$ за пинту
Виски: 6$ за шот.

Интернет:
Подключение: 0$
Абон.плата: 15$

   Сообщение № 3. 8.7.2011, 09:41, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4229
профиль

Репутация: 141
6. Развитие персонажей
правила

Итак, за проведенный игровой отрезок (на усмотрение мастера) каждый персонаж будет получать от 0 до 2 character points:
0 - за пропущенный день\плохой отыгрыш
1 - за отличный отыгрыш, охватывающий все личностные аспекты персонажа (не забывайте про недостатки)
1 - за значительное продвижение сюжета.
1 - за сносный отыгрыш и незначительное продвижение сюжета.
2 - за отличный отыгрыш и значительное продвижение сюжета.


Тратить очки можно в следующие параметры:
1. Skills\Навыки - по 1 очку в то что использовалось за день (пример: водили автомобиль значит можно просить положить 1 свободное очко в навык Вождения(Автомобили))
2. "Выкуп" недостатков - можно выкупать недостатки по 1 очку (пример: справились с бессонницей в этот день, можно просить положить 1 очко в бессонницу, тем самым начав ее выкупать.)
Внимание! Если у вас есть серьезный недостаток зависящий от вашего отыгрыша (пример: Параноя, Самоуверенность, Заблуждения, Фобии, Нетерпимости, и т.д.) и в игровой день вы не разу не отыграли его, то я автоматически не начислю вам очки за хороший отыгрыш, а просто начну выкупать этот недостаток.
3. Характеристики - по 1 очку в любую из следующих характеристику (ST, DX, HT, IQ, HP, Will, Per, FP), не нарушая правил генерации (например: нельзя иметь HP больше чем на 30% превышающие ваш ST, нельзя иметь DX выше 13)
4. Достоинства - можно тратить неограниченное количество очков на такие достоинства как Контакты\Contacts, Группа контактов\Contact group, Патрон\Patron, Услуги\Favor, если во время дня у вас была возможность заручится какой-то поддержкой

Учтите что поднять сразу умения\выкупить недостатки вряд ли представиться возможным, но это вы сможете сделать постепенно, вкладывая по 1-2 поинта. Так же очки вы можете оставлять для дальнейшего использования.

Так же очки во время игры получаются за следующее:
1) Любой природный критический успех (3,4) в стрессовой ситуации на бросок даст вам 1 очко в навыке или характеристике по которому(-ой) производился бросок. (заявки типа "100 раз стреляю из пистолета" рассматриваю как пункт 3, а не как ожидание критического успеха)
Например у вас Perception 10 [0], вы выкинули 4 на броске, теперь ваш Perception 10 [1], то есть чтобы поднять его, теперь вместо 5 очков потребует 4.
2) 200 часов работы с инструктором над навыком так же дадут в нем +1 очко (например тренировка в спортзале с тренером).
3) 400 часов работы над навыком самостоятельно так же дадут в нем +1 очко.
4) 100 часов интенсивной тренировки (длительность минимум 8 часов каждой тренировки) с инструктором так же дадут +1 очко.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Burglar's Workdays | Следующая тема »

Яндекс.Метрика