RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 11-05-2014: Тема пересоздана

Страницы: (31) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Заявки на создание партий
   Первое сообщение.    13.9.2003, 22:47, Corbeau пишет:
Заявки на создание игровых форумов


В этой ветке можно оставить заявку на форум, указав следующие необходимые сведения (все пункты заявки обязательны):

    1. Название партии (оно же будет и названием форума);
    2. Игровая система;
    Правила указания игровой системы
      2.1. Система может быть указана одним из следующих способов:
      - краткое официальное название системы, включая, если необходимо, указание на редакцию (D&D 4ed, GURPS 3ed и т.п.)
      - словеска
      - словеска с кубиком
      - авторская - система, которую разработал сам мастер либо кто-то из его знакомых.
      2.2. Допускается наряду со словом «авторская» указывать название системы.
      2.3. Возможны краткие (одно-два слова) пояснения по системе. Напр, «хоумрулы», «мастерский произвол», указание сеттинга и т.п.
      2.4. При отсутствии указания системы форум не создается. При неправильном указании системы администрация оставляет за собой право либо изменить указание системы в соответствии с правилами, либо обратиться за уточнениями к мастеру.

    3. Краткое описание партии, которое станет описанием форума;
    Требования к описанию партии
    Объём 300-600 знаков с пробелами, без учета названия системы (примерно 3 строчки).
    Грамотно написать эти 3 строчки должен уметь любой GM.

    4. В какой из игровых разделов форума поместить партию (Катакомбы, Трущобы, Лес, Пустоши. см. ниже).
    Правила указания раздела
    Раздел обязательно указывается в связи с разделением раздела FRPG на Катакомбы (D&D системы), Трущобы (WoD), Заповедный лес (все о мечах и магии) и Пустоши (пистолеты и фотонные двигатели).

    5. Ники мастеров / модераторов (в случае если должны быть ещё мастера кроме вас);
    6. Ссылка на набор в Порту и на, как минимум, два профиля игроков, изъявивших желание участвовать в партии. Вместо ссылки на набор может быть указано, что игроки набраны иным способом. Если планируется партия с участием одного игрока, соответствующее указание и ссылка на профиль игрока.

В течение 1-2 дней (скорее всего - быстрее) заявка будет рассмотрена и, скорее всего, форум создан. Если этого не произошло, напишите на PM Бобу или PM Вейлору либо на bob@rpg-zone.ru. Если сразу кинете ПМ-ку Бобу хуже не будет.

Если потребуется отредактировать описание партии, сменить модератора (мастера), перенести партию в другой раздел, поднять партию с кладбища - пишите ПМ Бобу.

Внимание! Эта ветка предназначена только для заявок. Благодарности, замечания, пожелания выражайте, пожалуйста в других местах. Иначе крайне неудобно отслеживать новые заявки.



Рекомендуется к прочтению начинающим мастерам — Организация FRPG-партии

   Сообщение № 601. 19.3.2011, 20:05, Gluck пишет:
Gluck
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
1. Звёздные Врата.
2. Система - словеска + кубик
3. В одной из бульварных газет вы прочли о том, что египетские пирамиды это не что иное, как посадочные площадки для инопланетных кораблей. Вздор! Конечно же, вы не поверили ни единому слову...
Но если представить на миг, что статья правдива? Что если в этот самый миг вас телепортируют на космический корабль, находящийся на орбите Земли? Зачем? Почему? Ответ на все вопросы один: вы можете быть полезны проекту "Звездные Врата".
Что значит "чему? какие-такие-Врата?"? Что ж, пора Вам кое-что узнать...
4. Пустоши
5. ImpError, Gluck

Вейлор: Готово

   Сообщение № 602. 22.3.2011, 15:43, N.Raxx пишет:
N.Raxx
Странник

*
Адепт
Сообщений: 125
профиль

Репутация: 5
1. Название – 48 часов… И это только начало! (W40к)
2. Система – словеска с поддержкой кубика д100.
3. Описание – 501-ый Нова-Берлинский полк Имперской Гвардии “Церберы” прибывает на планету Тринидат-25. Очень скоро выясняется, что мир стал настоящим полем боя для тёмных эльдар и космодесантников Хаоса. И ни те, ни другие нисколько не обрадованы появлению сил Империума.
4. Раздел – Пустоши.
5. Дополнение – модуль переезжает с другого портала (где шёл, без малого, полтора года). Игроки, участвовавшие в нём, будут продолжать здесь, но я с радостью готов принять и новых :smile: .

Вейлор: Готово

   Сообщение № 603. 22.3.2011, 19:26, Драко пишет:
Драко
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
1. Темный мир
2. Словеска
3. Это суровый и жестокий мир, где нет белых цветов, а есть только серые и черные тона. Мир где сильный получает все, богатство, власть и славу. Мир темной магии и колдовства. Резная черная дверь открыта и вам осталось только войти. Добро пожаловать...
4. Заповедный лес

Вейлор: Готово

   Сообщение № 604. 23.3.2011, 17:37, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
1. Название партии - Dark Energy
2. Игровая система - словеска
3. Краткое описание партии - Впервые за всю известную историю галактики Цитадель была атакована. Объединенные войска отразили нападение, но герой этой битвы, командир Шепард, вскоре погиб при невыясненных обстоятельствах. Однако жизнь не стоит на месте. Рутинная экспедиция случайно приблизилась к пониманию одной из величайших тайн вселенной - темной энергии. Что принесет это открытие? Есть только один способ узнать...
4. В какой из игровых разделов форума поместить партию - Пустоши

Вейлор: Готово

Эрфар-Краснобай
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
1. XXIII Тысячелетие
2. GURPS 4ed.
3. За тысячелетия мира люди стали торговцами, они разучились воевать, но развязалась Вторая Звёздная Война и людям снова пришлось обучатся быть солдатами. Но в то время как люди вновь взявшиеся за оружие сражаются на весьма иллюзорных фронтах, некоторые люди из верхушки понимают, что знание, это одно из немногих орудий которые могут помочь человечеству выстоять в этой войне. А потому группа наёмников отправляется на недавно захваченную планету, для того чтобы вернуть утраченые знания, и добыть новые.
4. Пустоши
5. Эрфар-Краснобай, burn-e

Вейлор: Готово

   Сообщение № 606. 31.3.2011, 18:52, Delakrois пишет:
Delakrois
Тень Былого

*
Магистр
Сообщений: 662
профиль

Репутация: 27
1. Антология приключений

2. Система: словеска

3. Набор приключений по разнообразным мирам. Здесь вы можете окунуться в брутальную жестокость или же наоборот - в приключенческую сказку. Выскажите ваши предпочтения, и мы найдем подходящий вам мир.

4. Заповедный лес

Вейлор: Готово

   Сообщение № 607. 3.4.2011, 01:59, Oly пишет:
Oly
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
1. Нефритовый кинжал рассекает Небо
2. Weapon of the Gods
3. Шен Жоу, 320 год, Век Раздробенности, Эра Хаоса, когда каждый клан стремится подчинить себе как можно больше земель и не заботится о сохранении могущества Империи. Но она не пала и продолжает существовать и, возможно, молодой Император выбрал верную политику. Но почему же тогда за крепкими стенами Великих Кланов все шепчутся о страшном пророчестве, предсказывающем возвышение трона до небес, посреди океана крови?
4. Заповедный лес
5. меня в вожатые :)

Вейлор: Готово

   Сообщение № 608. 3.4.2011, 16:27, Горн пишет:
Горн
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
1. Записки Наблюдателя.
2. Словеска и пр.
3. Очень давно на родной планете рифтеров произошла катастрофа. Проснулись первородные. И с тех пор планета рифтеров перестала быть их, перестала быть прежней. Рифтеры бежали оттуда в различные миры и потом долгое время жили безо всякой надежды на возвращение обратно. Но не все были в таком безнадёжном настроении. Не отчаявшиеся образовали клан искателей, которые собирали информацию, которая бы помогла вернуть свой мир обратно. Одним из этих искателей и является Хинд, по прозвищу Наблюдатель. Действует по большей части он самостоятельно, но обычно берёт себе в помощь кого-нибудь из гуманоидов, обещая их вознаградить взамен на выполнение задания.
4. Пустоши.

Вейлор: Готово

   Сообщение № 609. 12.4.2011, 07:03, AlarDyce пишет:
AlarDyce
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
1. Супергероическая романтика.
2. Ризус, приспособленный под онлайн; словеска.
3. Отправившиеся в романтическое путешествие молодые люди не знали, что там их ждёт. Возможно, даже и не желали этого. Или не мечтали. Но выбора им дано не будет. И придется им как-то жить дальше, приноравливаясь под новые обстоятельства, но не забывая и о том, что все-таки они люди, и что ничто человеческое им не чуждо. Включая любовь...
4. Пустоши.

Боб: Готово

   Сообщение № 610. 18.4.2011, 09:04, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
1. The Grid
2. FUDGE
3. Обещанная Кевином Флинном революция в технологии, искусстве, религии, морали, самом миропонимании и ответах на вечные философские вопросы исчезла вместе с его неожиданной пропажей. Казалось, то, о чем он вдохновенно вещал с экранов телевизоров, не понять более никому. Но судьба распорядилась иначе...
4. Пустоши
Боб: Готово

   Сообщение № 611. 18.4.2011, 12:52, Осень пишет:
Осень
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1004
профиль

Репутация: 95
1. Название партии: «oWoD: Маленький Принц»
2. Система: old World of Darkness (Vampire: The Masquerade)
3. Описание: Ночной Париж, сколько тайн скрывается на его древних улицах? Сложный вопрос, который не под силу смертному. Но нить судьбы, порой, сплетается в удивительные узоры. Теперь ты – вампир, несущий в своих жилах древнюю кровь королей ночи. Твой путь начался этим вечером, маленький принц, перед тобой – вечность. Покори её, стань истинным королём!
4. Раздел: Пустоши
Боб: Готово

   Сообщение № 612. 19.4.2011, 21:10, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
Уже идущая партия Resident Evil: Raccoon City в Пустошах

https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=302

Убрать из мастеров г-на Hydrashock (за непосещаемость :) )
И Добавить мастера Screamer
https://rpg-zone.ru/index.php?showuser=4187

Боб: Готово

   Сообщение № 613. 24.4.2011, 14:00, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7396
профиль

Репутация: 306
1. Название партии: Металлическое Безумие: Динамика Взрыва
2. Система: Metal Madness v. 0.3
3. Описание: Машина - часть тебя. Заботься о своей машине как о самом себе, положись на свою машину в бою как на лучшего друга. На отдаленной и позабытой планете Безумие закипают новые страсти и на ее пустоши выходят новые пилоты боевых машин!
4. Раздел: Пустоши

Вейлор: Готово

   Сообщение № 614. 27.4.2011, 20:22, Деус пишет:
Деус
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
1. Название партии: Цепные псы.
2. Система: Модифицированный под более агрессивный стиль игры «Ризус».
3. Краткое описание: Они все – никчёмный мусор, радиоактивные отбросы общества, которые опасны для других и самих себя. Никто не будет хныкать, если вдруг все они подохнут собачьей смертью из-за несоблюдения техники безопасности, дрянной разведки или от передозировки незаконными боевыми стимуляторами. Но они всегда выживали назло всем, как блохастые бродячие псы. Именно поэтому кое-то нацепил на их шеи ошейник и сейчас держит цепь, надеясь выиграть на этой авантюре.
4. Раздел: Пустоши.

Вейлор: Готово

   Сообщение № 615. 5.5.2011, 22:30, Молоток пишет:
Молоток
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
1. Лорд Белого Поля.
2. Dungeons&Dragons 4 ed.
3. Хампстид. Немаленький городок в лесной глуши уже давно не подаёт никаких признаков жизни, более того, отправившиеся в его сторону пропадают без вести. Обеспокоенная исчезновением одного из своих караванов, Торговая Гильдия Брунсвика нанимает нескольких опытных человек добраться до Хампстида и выяснить, что там происходит.
4. Школа Героев.

Вейлор: Готово

   Сообщение № 616. 26.5.2011, 16:44, Деус пишет:
Деус
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
1. Название: Практическая магия.
2. Система: Словеска.
3. Описание: Многие из нас мечтали о том, чтобы стать настоящими магами и волшебниками. В основном, правда, для того, чтобы волшебным образом решить все свои проблемы одним махом. Но мало кто из нас задумывался над тем, что же будет, обрети он на самом деле возможность воплотить свою мечту в жизнь. И на что он готов, чтобы эта мечта исполнилась…
4. Раздел: Пустоши.

Боб: Готово

   Сообщение № 617. 27.5.2011, 12:09, Lorimo пишет:
Lorimo
Странник

*
Певец
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 9
1. Роман с камнем

2. Dungeons&Dragons 4 ed.

3. История о камнях-убийцах, жгучих обидах, ломании башен и мести случайному врагу. О том, что заставляет нас делать гадости ближнему своему и о превозмогании преодолимых и не очень обстоятельств. О маленьких разборках в маленьком городе, с привлечением ностальгирующих драконов и теплых ламповых подземелий. Приключение по мотивам HS-1:The Slaying Stone с обилием мастерского произвола, старо- и новоканоничного Фаеруна, а также иного безобразия.

4. Заповедный лес

Боб: Готово

   Сообщение № 618. 1.6.2011, 11:27, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
1. Тайна, покрытая мраком

2. Своя система

3. Нередко кажется, что истина где-то рядом.
Истина ли?
Темному место в ночи. Светлому место под солнцем. Но свет совсем не тот, каким был изначально. А тьма – вовсе уже не тьма, и в чем-то чище света. Есть то, что всегда остается неизменным – одно не может существовать без другого. Но – так считают не все.


4. Заповедный лес

Мастера - Тай, Панда.

Вейлор: Готово

   Сообщение № 619. 8.6.2011, 21:34, Thiefyes пишет:
Thiefyes
Ворюга

*
Адепт
Сообщений: 116
профиль

Репутация: 4
1. Город.
2. Словеска с элементами
3. Город огромен. Ни один живущий в нем, пожалуй за всю свою жизнь не увидел его всего. Город скрывает в себе много тайн и секретов. Никто не знает, когда и кем он был построен, никто не знает, будет ли он разрушен. В Городе опасно, постоянно льется кровь,а твари, что выходят из Тьмы, ночами убиваю десятки людей. Воевать Городу не с кем, но его жители воюют друг с другом. Кто мечами, а кто и ядом. Что ждет его? Кто раскроит тайны Города, и поймет суть мироздания? Что мы увидим, начало красивой сказки или же развитие кровавой драмы? Все зависит только от Пробудившихся...
4. Заповедный лес

Боб: Готово

   Сообщение № 620. 16.6.2011, 13:46, Деус пишет:
Деус
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
1. Название партии: Морровинд. Рассвет дома Дагот.
2. Игровая система: Словеска
3. Краткое описание партии: Прошло три сотни лет с последнего явления Нереварина и уничтожения Трибунала. Жизнь шла своим чередом: Ввандерфелл раскрывал свои тайны настырным, гильдия магов стремительно отвоёвывала позиции у великих домов, а феодальное право начало медленно, но верно обесцениваться перед блеском золота и хрустом банкнот Первого Имперского. Однако, пришла пора для нового героя… быть может, что-то в этом мире вновь перевернётся.
4. В какой из игровых разделов форума поместить партию: Заповедный лес.

Вейлор: Готово

Солнечный Катенок
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 792
профиль

Репутация: 9
1. В поисках Авалона
2.словеска
3. Рштуш создал очередной мир. И на этот раз никто не уничтожит его чадо. У Рштуша были причины для беспокойства. Одна причина, если точнее, Ист. Этот моральный изверг целенаправленно уничтожает миры Рштуша. Но не в этот раз. Жизнь мира Рштуш заключил в нескольких носителей, вместо обычного одного. Пусть Ист побегает!
4. Заповедный лес

Вейлор: Готово

   Сообщение № 622. 17.6.2011, 20:17, AspringChampion пишет:
AspringChampion
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
1. Проклятье Луавра.
2. Словеска.
3. Над Ликийским королевством сгущаются тучи. Эмиссары зла действуют повсюду. В центральной провинции непреклонно следует своей черной клятве самый опасный из них, прозванный Проклятьем Луавра.
4. Заповедный лес.

Боб: Готово

   Сообщение № 623. 21.6.2011, 19:14, Redwan пишет:
Redwan
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
1. Диаспора. Первый шаг.
2. Diaspora
3.Игра-конструктор, игра-эксперимент в жанре научной фантастики. Сначала мы создадим вселенную, потом заселим его, и наконец сами начнем в нем обустраиваться. А там и до приключений недалеко.
4. Пустоши.

Вейлор: Готово

   Сообщение № 624. 24.6.2011, 04:23, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
1. Dragon Age: Dissension
2. Словеска
3. Ферелденский Круг Магов еще не успел полностью восстановиться после нападения магов крови во главе с Алдредом, когда с севера пришли новые вести - маги Вольной Марки восстали против храмовников. И без того напряженные отношения вот-вот перерастут в полномасштабный конфликт... Вопрос в том, на чьей стороне в нем будете вы?
4. Заповедный лес.

Боб: Готово

   Сообщение № 625. 27.6.2011, 04:09, Humster пишет:
Humster
Добрый и пушистый

*
Заблокирован
Сообщений: 812
профиль

Репутация: 2
1. Российская Империя XXI века.
2. Словеска.
3. Альтернативная история, 2070.

Полуофициальное объявление очередной, уже 7 за историю Империи "тихой войны" за титул наследника трона. Никаких правил, никаких ограничений в средствах почти нет: никто из наследников не должен погибнуть... так, чтобы было кого обвинить. Действующий император выбирает победителя - и наказания особенно неудачливым кандидатам.
В этом же году к единственному до этого момента совершеннолетнему потомку присоединяются еще трое. В этом же году действующей императрице исполняется 60 лет.
Лишь несколько месяцев отделяет возможных императоров от торжеств по случаю восхождения на трон.

4. Пустоши.

Боб: Готово

   Сообщение № 626. 30.6.2011, 11:48, Baralgin пишет:
Baralgin
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
WIEDZMIN

поднимите нам веки...

родите нас обратно...

достаньте наши посты у слона из задницы!!!

Боб: Извлечены

   Сообщение № 627. 30.6.2011, 19:59, AspringChampion пишет:
AspringChampion
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
1. Defectus
2. GURPS 4th edition
3. Из мира уходит магия, заклинания теряют силу, чары распадаются, из остатков магического эфира образуются фантазмы и монстры. Кто разберется во всём и спасет мир? Небольшая группа магов из Магического Клуба пытаются выяснить природу происходящего и исправить всё и всех.
4. Заповедный лес

Боб: Готово

   Сообщение № 628. 5.7.2011, 12:33, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
В связи с появлением уже третьего игрока, прошу создать раздел под игру и перенести туда существующие темы: Ветер перемен и Всего лишь шестерня в механизме

1. Equinox
2. Словеска
3. Иногда выпадает возможность начать все заново, получить второй шанс бросить кости судьбы и испытать удачу. Но можно ли изменить мир и, главное, себя? Гнаться ли за тайнами прошлого, заглядывать в будущее или жить настоящим? Стремиться к большему или довольствоваться тем, что есть? Что случится с вами в этом мире, где магия и технологии уже давно существуют вместе, причудливо переплетаясь между собой? Есть только один способ узнать...
4. Заповедный лес

Вейлор: Готово

   Сообщение № 629. 6.7.2011, 08:05, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4230
профиль

Репутация: 141
1. Burglar's Workdays
2. G.U.R.P.S. 4th edition
3. Будни грабителя. Криминальная романтика? Бандитское братство? Нет. "Криминальная романтика бандитского братства".
На каждую дверь найдется отмычка, на каждый телевизор новый хозяин, а на каждого добропорядочного гражданина - грабитель с амбициями.
4. Пустоши

Вейлор: Готово

   Сообщение № 630. 6.7.2011, 12:34, Деус пишет:
Деус
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
1. Название: Проклятый доспех.
2. Система: Словеска.
3. Описание: В наши дни ещё есть место тайному, неизведанному. Мы просто привыкли видеть мир понятным, простым и безопасным, с яростью отрицая само существование чего-то, что может пошатнуть саму идею нашего уютного мирка.
Оно врывается в нашу жизнь без спроса, не интересуясь желаем мы того или нет. Всё что мы можем сделать, это решить, покориться ли неизведанному, бороться ли с ним или просто, уйти в сторону, надеясь, что наш маленький мирок устоит, и время сотрёт с него следы это встречи.
4. Пустоши.

P.S.: Просьба перенести в этот раздел тему Проклятый доспех.

Вейлор: Готово

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (31) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » 
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто Боб 11-05-2014: Тема пересоздана
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика