RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Маленький волшебник, о возможности хоббитам стать магами(D&D)
   Сообщение № 1. 19.3.2011, 22:18, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6892
профиль

Репутация: 184
Маленький волшебник
о возможности хоббитам стать магами(D&D)


Каждый знает, что хоббиты отличные плуты. Отыгрывая хоббита, легче всего иметь класс вора. Однако рано или поздно любому ролевику хочется экзотики.
В этой статье будут описанный способы, как сделать из хоббита волшебника, и какие заклинания при этом нужно знать.

Для того чтобы создать из хоббита мага, нужно пользоваться теми же преимуществами, какими вы пользуетесь при создании вора. Его бонусы ловкости, плюс некоторые бонуссы класа брони помогут решить проблему постоянной нехватки хитпоинтов. Высокий АС вдовойне важен потому что вы, будучи хоббитом, очень малы, и передвигаетесь медленней людей, то есть больше риск, что по вашему персонажу ударят.
Ваши противники будут думать, что вы вор, и потому будут следить о ваших передвижениях и не давать зайти за себя, чтобы вы не нанесли воровской удар в спину. Часто самые мощные заклинания будут наноситься по вашему хоббиту.
Итак, если вы всё же решили играть хоббитом, читайте дальше.

Остаться в живых.

Самая большая проблема для маленьких пероснажей в большом и опасном мире – оставаться в живых, особенно, если вы играете магом, и уже тем более хоббитом. Не забывайте, что так-как вы играете магом, для вас будет идти специальный расчёт повреждений. Вы будете получать больше ран, чем воины. Будучи хоббитом, вы начинаете игру с двумя дополнительными очками АС, по сравнению с волшебником человеком. Однако не надо полностью полагаться на Ловкость и высокий класс брони.
Начинайте игру с заклинанием первого уровня «Магическая броня» и пополняйте список сових заклинаний защитными спеллами. Неплохо было бы иметь «амулет природной брони» в списке своих волшебных вещей. Общий совет – крайне грамотно и экономно используйте защитный заклинания и старайте держаться подальше от оснвной драки.
Если вы имеете большой список защитных заклинанйий, используйте каждое под ситуацию. К примеру, проив лучников «Защита от стрел» и так далее.

Грамотная подборка – залог успеха.

Уровень 1-4.
Бой на этих низких уровнях строго не рекомендуется. Ни одни маг не имеет на этом уровне достаточного колличества заклинаний для драки в течении всего боя.
Однако, у хоббита всё же есть преимущества. Хоббит, имеющий высокую ловкость и способность алхимика, может при помощи скилла «Алхимия» изготовлять взрывчатку и кислоту. То-есть, если у вас закончились спеллы, вы, имея большую ловкость, имеет все шансы попасть по противнику колбой с кислотой, или взрывчаткой.

Уровень 5-9.
На этом уровне маги делают заметный скачок, по сравнению с 3, 4 уровнями.
Заклинание «спешка», которое ваш волшебник сможет выучить – одно из самых эффективных защитно/пассивных заклинаний. «Спешка», фактически, увеличивает эффективность кажого персонажа почти вдвое. Также очень полезно заклинание «полёт», которое позволит быстро и безболезненно покинуть поле боя. Кроме того, на этих уровнях появляются достаточно эффективные атакующие заклинания, которые в комбинации со «спешкой» и «полётом» могут создать из вашего мини-мага просто машину для убийства.

Уровень 10+
Секрет игры на высоком уровне просто – не переоценивайте себя. Да, вы имеете много спеллов, да, у вас есть серьёзные вещи в инвентарие. Но, ваши противники также становятся тяжелее.
Самое важное, что на больших уровнях драка становится гораздо дольше, и не факт, что вам хватит заклинаний.
Очень важно иметь заклинания, такие как «Телепорт». Также ничего плохого нет в том, чтобы оставаться невидимым и пускать созданных тварей и элементалов вперёд, в бой, предварительно ускоряя их «Спешкой».

Секреты правильной игры

1. Выбирайте самый маленький из возможных рост и вес вашего персонажа.
Желательно выбрать самые маленькие размеры, так как в таком случае ваш персонаж будет передвигаться довольно быстро, и сможет побежать со скоростью, большей чем 20. Кроме того, очень маленькому магу легко прятаться за спинами можных товарищей.

2. Максимально увеличте АС (класс брони).
Начинайте игру с очень высокой Ловкостью, кастуйте «Броню», получите «кольцо защиты» и «амулет природной брони», используйте «щит».

3. Умение стрелять далеко и точно – лучший друг стрелкового оружия.
Используйте преимущества хоббитов в стрельбе. Когда кончаются спеллы, в бой идут стрелы.

Список НЕОБХОДИМЫХ заклинаний.

Магическая броня/щит (1й уровень).
Вы очень малы, так что не давайте по себе попасть. Один из секретов выжить в таком страшном мире – не давать никому попадать в себя. Используйте все возможные бонусы, магические вещи, но максимально занизьте свой АС.

Уменьшить (1й уровень)
Быть маленьким не так уж и плохо. Наоборот, от этого одни преимущества. Во первых вы получаете бонусы к АС, во торых вы можете пройти там, где никто не может пройти.

Грация кошки (2ой уровень)
Даёт ещё больше пунктов к вашей Ловоксти.

Невидимость (2ой уровень)
Если бы у хоббитов было бы кредо, оно звучало бы так «Хороший хоббит – невидимый хоббит».
Будучи невидимым, вы не имунны проив атак, но не факт, что вас вообще начнут атаковать, так как просто могут не увидеть. Невидимость очень полезна тактически. Можно наложить на себя кучу заклинаний, стать невидимым, и отойдя в сторону, создать монстров.

Полёт (3й уровень)
Одно из самых эффективных заклинаний средних уровней. Полёт может увеличсить скорость персонажа с 20 до 90.

Создать монстра ( различные уровни)
Вы можете быть ростом 70 санитметров. Но ваши монстры... А если они ускорнеы и на них наложен полёт... Намёк понятен ?

Спешка (3й уровень)
Скорость увеличивает эффективность пероснажа в несколько раз + добавляет несколько пунктов к классу брони. Видимый эффект заключается в заметном ускорении всех, на кого оно было наложенно.
Вывод – Must Have

Магический щит. Англ. Repulsion (6й уровень)
Очень полезное заклинание. Отражает большинство атак, проведённых в вашего пероснажа.

Заключение.
Выше говорилось о технической стороне отыгрыша, но в ролевой игре очень важен Ролевой отыгрышь. Являются ваши хоббиты Толкиеновскими хоббитами ? Или ваш хоббит исходит из какого то воинственного клана ?
Какое мировозрение у вашего хоббита ? Почему он стал магом, если все другие хоббиты обычно плуты ?
На все эти вопросы придётся ответить вам, так как это уже не под силу ни какому руководству.

Фентезируйте на здоровье !

Автор – neYron ака Нейр.


Смотритель: желающие доработать есть?
Удалять жалко, но мало того, что тема узкая, так и относится только к одной редакции.
И если советы по отыгрышу-генерёжке еще нормальные, то вот советы по механике меня местами смущают.
(Да и грамотность, грамотность надо править пока Долл не видела ))

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика