RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Семеро одного ждут?, Ждать или не ждать, вот в чем вопрос
 
И так...?
Да, я не возражаю, чтобы мастер походил за меня [ 25 ]  [69.44%]
Да, я не против, чтобы моего персонажа убили если меня не было долго [ 7 ]  [19.44%]
Нет, я против того, чтобы кто-то двигал моих персонажей [ 2 ]  [5.56%]
Я против убийства моего персонажа, сколько бы я не отсутствовал [ 2 ]  [5.56%]
Всего голосов: 36
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 1. 30.12.2010, 10:42, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1394
профиль

Репутация: 41
Часто бывает, что один из игроков пропадает надолго, не поставив мастера в известность, и игра стопорится на неопределенный срок. Как в этой ситуации может поступить мастер? Можно всем ждать игрока. Но можно и не ломать кайф остальным, а, например, ходить некоторое время мастеру за игрока, или, если игрок исчез надолго и убить персонажа, если этого допускает сюжет игры. Можно и более гуманные методы "консервации" персонажа - например, отправить его в больницу, тюрьму, и тд. пока не объявится игрок.
Думаю, мастера будут обеими руками за продолжение игры, а как к этому отнесутся сами игроки?

   Сообщение № 2. 30.12.2010, 14:07, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Мастер всегда может двигать кого угодно. И если я куда-то пропала, а меня подвигали - обидно, досадно, но ладно. Это лучше, чем ломать кайф остальным.

   Сообщение № 3. 30.12.2010, 21:45, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Да, я не возражаю, чтобы мастер походил за меня

А вообще (и не только я так делаю) стараются пропавшего игрока из объектива приключения сместить, ну если возможно.
А ведь если в чем-то типо ДнД партия в данжоне, а клир не приехал на игру (пропал с форума) ну так тут уж по любасу кому-то рулить за него. (при чем если это пати-гейм, то вовсе не обязательно нагружать мастера, пусть кто-то из игроков рулит)

   Сообщение № 4. 30.12.2010, 22:50, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
+1 к словам Феха, хотя я голосовал за "Да, я не против, чтобы моего персонажа убили если меня не было долго" ибо не вижу смысла тянуть перса ппц как долго покуда его хозяин вообще не выходит на связь уже дааавно... Не всегда бывает возможность перса засунуть куда-то далеко и надолго.

   Сообщение № 5. 31.12.2010, 04:20, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1653
профиль

Репутация: 45
Думаю, просто нужно перед игрой оговаривать этот момент, ведь на форумах пропадающие игроки не редкость. Скажем, договориться, что при отсутствии игрока 2< суток мастер берет персонажа на себя.
Насчет методов консервации - это не всегда оправдано. В случае возвращения игрока партия потратит времени на вытаскивание сопартийца из тюрьмы еще может и больше, чем при молчаливом ожидании продолжения. Хотя, такие "ответвления" тоже можно превратить в фан.

   Сообщение № 6. 14.1.2011, 03:09, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Когда пропадаю надолго, передаю обычно перса в руки мастера добровольно. О чем и сообщаю ему в неигровой теме.

Еще я категорически против убийства персонажа. Сам раз попадал в ситуацию, когда в силу некоторых причин решил оставлять игру, а потом очень хотелось продолжить, но перс уже был мертв. Начать другим был уже не тот кайф. Не вижу проблем, если за партией ходит кучка неписей - бывших героев игроков.

А как бы вы отнеслись, если бы вашего перса мастер забрал и передал другому игроку из-за того, что ваш темп отписи меньше чем темп партии?

   Сообщение № 7. 14.1.2011, 10:29, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1394
профиль

Репутация: 41
Цитата(SlavikDjan)
А как бы вы отнеслись, если бы вашего перса мастер забрал и передал другому игроку из-за того, что ваш темп отписи меньше чем темп партии?

Если на время, то нормально бы отнесся.

   Сообщение № 8. 14.1.2011, 14:16, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Цитата(SlavikDjan)
Не вижу проблем, если за партией ходит кучка неписей - бывших героев игроков.

Это проблема мастера. Кучка неписей ходит по миру - мастер играет сам с собой.

Цитата(SlavikDjan)
А как бы вы отнеслись, если бы вашего перса мастер забрал и передал другому игроку из-за того, что ваш темп отписи меньше чем темп партии?

Тут вопрос - почему темп отписи низкий. Либо игра неинтересна, либо не хватает на нее времени, а бросить жалко. Редко такие проблемы бывают краткосрочными, а мастера очень торопливыми, так что если такой вопрос встал, то - да, однозначно стоит отдать персонажа.

   Сообщение № 9. 8.2.2011, 12:36, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Я - весьма странный человек: я категорически против, чтобы за моего персонажа отыгрывал кто-то другой, сам такого никогда не делаю с чужими персонажами, зато великолепно соглашаюсь на убийство.

Почему так? Потому, что в мире очень мало людей, которые поймут моих персонажей так же, как и я, и смогут отграть так, чтобы я потом не плевался. По мне, умерший персонаж, но всю игру отыгрывавшийся так, чтобы я был доволен, лучше выжившего, но загубленного хотя бы в одном из эпизодов. Эпизод может оказаться кричтичным в плане развития личности персонажа. И я не один такой: мои игроки придерживаются того же мнения.

К примеру, на последней игре был случай, когда игрок подошёл ко мне и заявил: "Товарищ мастер, я хочу переиграть последний эпизод". Он объяснил, что по роли его персонаж должен был поступить иначе. И его особо не волновало, что в результате такого отката, его персонаж вместо того, чтобы спастись, отделавшись ранением в ногу, окажется на операционном столе с критичными ранениями под сердцем и в шею. И ему было не важно, что дальнейшие события будут развиваться ещё хуже: это по роли. Опыт персонажа сформирует личность иначе.

Потому, если я не появляюсь, если не было оговорено заранее, я предпочёл бы, чтобы моего персонажа убили.

   Сообщение № 10. 23.4.2011, 13:32, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Деус)
Потому, если я не появляюсь, если не было оговорено заранее, я предпочёл бы, чтобы моего персонажа убили.

Хорошо) Запомним это ::D:

Голосую за первый пункт. Деус прав на счёт персонажей и их характеров, но приходиться идти на уступки, на жертвы. Лучше слегка изменить историю отыграша персонажа по сравнению с идеальной, чем потерять его вовсе. Хотя тут могут быть исключения. В некоторых играх придётся только убить.

Цитата(Doll)
Это проблема мастера. Кучка неписей ходит по миру - мастер играет сам с собой.


Это не проблема вовсе.

   Сообщение № 11. 23.4.2011, 22:31, Lorimo пишет:
Lorimo ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 9
Цитата

Это не проблема вовсе.

Для многих - еще какая проблема. Иногда даже не одна. По себе:
1) Одно из удовольствий мастера - смотреть за развитием отношений между персонажами и способствовать им. Много NPC - меньше возможностей для взаимодействия живых персов.
2) NPC тоже нужно отыгрывать. Особенно это напрягает в настолке, там времени обдумать как бы поступил в той или иной ситуации экс-PC мало. Плюс бывали преценденты, что управляемый мастером экс-РС ввергал партию в неприятности, а игроки потом жаловались и говорили, что сам игрок никогда б так не поступил.

Но убивать брошенных персов не люблю. Лучше уж сделать прозрачный намек, который потом можно и переиграть. Типа вот "ушел бухать, сказал что вернется поздно". К утру не вернулся, а парочка сплетниц на улице, где проходит кто-нибудь из партии, шушукается что мол "а Марфа-то, слыхали, вчерась видела как по реке проплыл мордой вниз покойничек с ножом в спине - такой *вставить описание подозрительно похожего на пропавшего человека*.

   Сообщение № 12. 23.4.2011, 23:22, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
AspringChampion
Цитата(AspringChampion)

Это не проблема вовсе.

Какой стаж мастерения? :rolly:

   Сообщение № 13. 24.4.2011, 00:01, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Doll
Два? Три? Я не помню, это было слишком давно. И потом это был достаточно нежный возраст, тогда правда я не думал, что это ролевые игры, но сейчас понимаю, что это были именно они.

Цитата(Lorimo)
1) Одно из удовольствий мастера - смотреть за развитием отношений между персонажами и способствовать им. Много NPC - меньше возможностей для взаимодействия живых персов.
2) NPC тоже нужно отыгрывать...


Не спорю, но если неписей становиться много, то они задвигаются. Не надо отыгрывать лишних неписей. Я под "Кучка неписей ходит по миру...", не подразумеваю их отыгрышь, то что они существуют в этом мире не значит, что они будут отыграны. Более того, по возможности, главным противником партии является чисто умозрительный непись(или желательно игрок), который является антагонистом в равных возможностях с игроком, т.е. фактически мастерским персонажем. Т.е. не "Саурон"(хотя он существует, он статист, а не Персонаж), а бывший друг, одноклассник(о как!), и т.д.
Так вот такие персы не отыгрываются, но я их всегда держу в голове. Тоже самое и здесь. История офигенной тучи неписей развивается параллельно с историей PC, развивается, но не отыгрывается!

   Сообщение № 14. 24.4.2011, 00:35, Lorimo пишет:
Lorimo ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 9
Я не представляю себе, как в ролевой игре может ходить кучка кого бы то ни было, и не отыгрываться. Это тупо, когда слоняется куча бессловесных тварей, как зомби. Они не интересны ни мастеру, ни игрокам - следовательно, зачем их держать? Скучный балласт.

Цитата

Так вот такие персы не отыгрываются, но я их всегда держу в голове.

Если антагонист попадает в поле зрения партии, он отыгрывается. Более того, он должен попадать туда неоднократно, чтобы стать не просто абстрактным главгадом, а настоящим противником. Поэтому он по сути играется на полупостоянной основе.

   Сообщение № 15. 24.4.2011, 01:07, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(Lorimo)
Если антагонист попадает в поле зрения партии, он отыгрывается. Более того, он должен попадать туда неоднократно, чтобы стать не просто абстрактным главгадом, а настоящим противником. Поэтому он по сути играется на полупостоянной основе.

Не факт... был у меня один эксперимент: в весьма длительной партии игрокам постоянно попадалось от главгада только... псевдоним. Они раскрывают дело и выплывает псевдоним. Они убивают мятежного князя - снова псевдоним. Они расследуют хищения из казны - тот же псевдоним. К тому времени, как появился обладатель псевдонима перед игроками лично, они уже составили его психопортрет и выяснили, какими методами он действует. Для них этот псевдоним стал не менее живым персонажем, нежели я постоянно заставлял игроков общаться с ним.

   Сообщение № 16. 24.4.2011, 02:20, Lorimo пишет:
Lorimo ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 9
Ну так это частный случай отыгрыша и был, почитай что, раз они психопортрет смогли составить. Для того, чтоб он действовал осмысленно, у него характер и мотивации на действия были. Он же не просто из вредности хулиганил, правильно? Ты его отыгрывал для самого себя. Хотя все равно, если б еще и встречались с ним пару раз, не подозревая ничего, было б даже забавнее имхо.

   Сообщение № 17. 24.4.2011, 11:58, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Lorimo
Такое происходило в начале второй комании. Я до сих пор помню, как один игрок, спустя пять сессий вскочил со ступенек(ИРЛ)/кресла(в игровом мире) и закричал "Чёрт бы вас всех драл трезубцем - это же был он!".
Но второй компейн - это лишь развитие идей, которые понравились игрокам в первом. То есть "тех же щей, да погущей".
Суть в том, что я не считаю отыгрышем полусхематические наброски класса "этот подкупил того, а тот запугал этого, и теперь вот этот - умрёт по таймеру во столько-то".

   Сообщение № 18. 24.4.2011, 13:23, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Lorimo,
Этот "балласт" существует только в моей голове. Такие неписи, не ходят, а задвигаются. Если же вы считаете, что не надо держать в голове лишних персов, то дело ваше. Но как правило(у меня), игровой мир шире, чем тот что видят игроки. Я считаю это нормой. Игровой мир больше, чем тот, что отыгрывают или видят игроки. И если там есть 5 неписей, которые мелькают время от времени, то я не считаю это проблемой.

Кроме того, мы уже отклонились от темы топика. Можно продолжить дискуссию в другом месте, а не оффтопить тут.

Цитата(Деус)
...спустя пять сессий...

Деус, ну ты гигант.)

   Сообщение № 19. 25.4.2011, 00:04, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
AspringChampion
А если игрок отваливается в середине боевой сцены? Был у меня такой случай - в шесть утра, когда стало понятно, что партия получила короткую передышку, сразу сделали брейк до следующей сессии.. :rolly: И игра идет не по словеске, где левая пятка мастера может отправить в нокаут, а по системе?

Или например, игрок пропадает в момент, когда от его действий зависит судьба партии - что мастеру самому свои головоломки разгадывать?
Вопрос не в игровом мире, а в плотности мастерской нагрузки - он постоянно должен тасовать неписей в логичном порядке, двигать их, отыгрывать, а неписеющего игрока придется выводить долго и аккуратно. "Не ходить" непись просто не может, следуя игровой логике. Его можно упечь в тюрьму, больницу, могилу - это называется задвинуть. Исходя из простого факта, что у всех приключенцев обязательно шило в одном месте, невозможно его мгновенно убрать: не будет вдруг ни с того ни с сего профессиональный наемный убийца драконов заниматься плетением фенечек.

Я в этом вопросе категорична - игрока нет, мастер делает с его персонажем, что хочет (если не получилось согласовать это заранее). Убить и передать - для мастера обычно проще и легче, а мастерский труд надо беречь.

   Сообщение № 20. 25.4.2011, 06:19, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5877
профиль

Репутация: 69
Цитата(Doll)
не будет вдруг ни с того ни с сего профессиональный наемный убийца драконов заниматься плетением фенечек.

Помнится, был у нас матёрый такой любитель приключений под управлением одного игрока, но так случилось, что игрок задвинул персонажа по причине армии. На прощание, дал право распоряжаться персонажем, как мы хотим. В первом же бою персонажу перерубили топором позвоночник, из-за чего тот оказался парализован ниже пояса... это вывело его из партии, но не из сюжета. Он стал квестовым неписем за счёт огромного количества связей, которыми обладал ранее.

А был другой парадоксальный случай, когда игрок задвинул на партию (но не на персонажа), после того, как... женился. В итоге, у его сопартийев "убей комбайна Николадзе", а он со счастливой физиономией на пару с жёнушкой (тоже игроком), сдавал архиважные квесты класса "встреть тёщу", да "разберись с потопом в квартире".
Впрочем, всё окупилось, когда выросли два НПЦ: сын и дочка. Первый стал новым танком в отряде, а вторая - мастерила в меру эпические артефакты.

   Сообщение № 21. 25.4.2011, 10:33, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Doll
Цитата(Doll)
А если игрок отваливается в середине боевой сцены? Был у меня такой случай - в шесть утра, когда стало понятно, что партия получила короткую передышку, сразу сделали брейк до следующей сессии.. :rolly: И игра идет не по словеске, где левая пятка мастера может отправить в нокаут, а по системе?

Цитата(Doll)
Или например, игрок пропадает в момент, когда от его действий зависит судьба партии - что мастеру самому свои головоломки разгадывать?

Если нельзя иначе, то что же... Значит, приводим к общему знаменателю...
Цитата(Doll)
Я в этом вопросе категорична - игрока нет, мастер делает с его персонажем, что хочет (если не получилось согласовать это заранее). Убить и передать - для мастера обычно проще и легче, а мастерский труд надо беречь.

Это опционально. Если это твоя принципиальная позиция, то что же мне теперь? As you will.

Я не ратую за жёсткие правила. Что мол мастеру это нельзя, вот это нельзя. Мастер может всё. Даже если мастер решает что надо кикнуть моего персонажа, а я сильно против, я приму такое решение(сейчас даже не говорю о неотыгрыше, а даже просто, в порядке вредности и глупости). Даже если оно не обосновано. Я просто запомню.

   Сообщение № 22. 25.4.2011, 14:12, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Цитата(AspringChampion)
Если это твоя принципиальная позиция, то что же мне теперь? As you will.

Это позиция с учетом того, что я мастерила :wink: Попробуй поводить побольше и подольше, и возможно тоже изменишь точку зрения.

   Сообщение № 23. 25.4.2011, 14:49, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Цитата(Doll)
Я в этом вопросе категорична - игрока нет, мастер делает с его персонажем, что хочет (если не получилось согласовать это заранее). Убить и передать - для мастера обычно проще и легче, а мастерский труд надо беречь.

Не безызвестный Юрий Палыч в свое время знатно выбесил наш коллектив неоднократными опозданиями либо надираниями до не игрового состояния. А у нас так - если игрок в ауте он передает управление другому игроку если это пати гейм, либо же мастеру если персонажи не вскрытые.
Так вот мы таких персонажей, обычно стараемся в потенциально безопасных местах держать.
Вроде там - остался на базе караулить, или стоит на шухере или еще что. (Ну стараемся в общем)
Так вот играли по сорокатоннику оригинальному, и у Юрия Палыча было больше всех Fate Pointov :)
С тех пор перед комбатом у нас часто звучит в шутку:
- Ссори парни я спать, а то патронов мало. (Или что-то в этом духе)
:kz:

Цитата(Деус)
А был другой парадоксальный случай, когда игрок задвинул на партию (но не на персонажа), после того, как... женился. В итоге, у его сопартийев "убей комбайна Николадзе", а он со счастливой физиономией на пару с жёнушкой (тоже игроком), сдавал архиважные квесты класса "встреть тёщу", да "разберись с потопом в квартире". Впрочем, всё окупилось, когда выросли два НПЦ: сын и дочка. Первый стал новым танком в отряде, а вторая - мастерила в меру эпические артефакты.

Очень даже хороший случай. Я только приветствую такое, стараюсь интерактива побольше дать. А если сам играю - то и сам подобное творю частенько.
И еще пати подпрягал, играя молодым лордом. Давай те ка мол братва, на фиг это ваше приключение. У меня тут замок в запущении, в лесу грабители, невесту присмотрел побогаче - да просто так не дает, надо бы придумать что-то. В общем это ведь тоже приключения. Гудово когда ДМ к такому готов.

Цитата(Doll)
Попробуй поводить побольше и подольше, и возможно тоже изменишь точку зрения.

Слушайте тётю Куклу :kz:
Ей конечно обороты стоит снизить, как то дерзко звучит, но то что пробовать водить больше и дольше нужно - это неоспоримо. Неоспоримо лучше для нас всех! :)

   Сообщение № 24. 25.4.2011, 17:20, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Цитата(Фех)
Не безызвестный Юрий Палыч в свое время знатно выбесил наш коллектив неоднократными опозданиями либо надираниями до не игрового состояния

Ибо нефиг спаивать малолетних :kz:

Я, кстати, просто спать люблю ::D:
Цитата(Фех)
Слушайте тётю Куклу :kz:

и играйте с дядей Фехом ::D:

   Сообщение № 25. 25.4.2011, 18:39, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Цитата(Doll)
Цитата(AspringChampion) Если это твоя принципиальная позиция, то что же мне теперь? As you will.
Это позиция с учетом того, что я мастерила :wink: Попробуй поводить побольше и подольше, и возможно тоже изменишь точку зрения.

Эм. Из контекста, право выдирать не стоило.
Цитата(AspringChampion)
Это опционально. Если это твоя принципиальная позиция, то что же мне теперь? As you will.

"Как хочешь", это я к убийству бывших игроков. То что мастер делает что хочет, это аксиома. Впрочем, тому что опыта у тебя побольше, я верю на слово.
Кроме того мы уклонились от моего первоначального утверждения: не желательно убивать персонажей игроков, которые перестали активно играть. Неужели тут есть возражения? Т.е. кто-то может прямо сказать, что предпочитает убивать бывших PC? Так мне и скажите.

Цитата(Doll)
Это позиция с учетом того, что я мастерила :wink:

Это заявление выглядит несколько провокационно. Так сказано "мастерила", а не "мастерилиа больше тебя" . Не знаю, что это: завуалированное оскорбление, психологическая оговорка или же просто оговорка от невнимательности. Надеюсь, что истинна последняя версия, особенно учитывая продолжение поста.
Цитата(Фех)
Слушайте тётю Куклу :kz:

Я всех очень внимательно слушаю, правда, далеко не всегда слушаюсь.
Цитата(Doll)
и играйте с дядей Фехом ::D:

А дядя Фех разве что-то водит сейчас?

   Сообщение № 26. 25.4.2011, 19:05, Lorimo пишет:
Lorimo ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 9
Цитата

Кроме того мы уклонились от моего первоначального утверждения: не желательно убивать персонажей игроков, которые перестали активно играть. Неужели тут есть возражения?

Там утверждение было несколько шире. Предлагалось таскать кучу экс-РС с собой до упора, вместо того, чтобы выводить их под разными предлогами. Убивать для вывода вовсе не обязательно. В моей партии, скажем, женщина-бывший военврач предпочла остаться помогать в полевом госпитале для пострадавших от взрыва гост-бомбы (дело было в дедландс, и это было первое применение в сеттинге данного оружия вообще. случилось на глазах у партии. эффект как от тактической ядерки почти, за минусом радиоактивного заражения местности). Уникальный медицинский опыт и работа по призванию вместо сомнительного путешествия с сомнительными типами :) Другого перса игрок вывел сам, вписав ему линию страха перед темной магией, которая в итоге привела к конфликту с партийной магичкой и предательству. Персонаж стал антагонистом.

   Сообщение № 27. 26.4.2011, 01:48, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
AspringChampion
Цитата(AspringChampion)
Не знаю, что это: завуалированное оскорбление, психологическая оговорка или же просто оговорка от невнимательности.

ну подумайте на досуге :kz:
Цитата(AspringChampion)
А дядя Фех разве что-то водит сейчас?

водит-водит :wink:

   Сообщение № 28. 28.4.2011, 04:54, Efrit пишет:
Efrit ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 6
Судя по всему - я единственный, кто проголосовал за последний вариант. А вообще, опрос немного некорректен - потому как первый и последний варианты ничуть не исключают друг друга...

По сабжу - я против любого управления "персонажем игрока" со стороны мастера (кроме редких случаев типа того, когда персонаж находится под гипнозом). Не, в каких-то "мелких" ситуациях это вполне допустимо - например, если персонажу нужно просто нажать на кнопку, срабатывающую по отпечатку его пальца, дабы просто запустить остальную партию в какое-то здание. Вот тут мастер вполне вправе "нажать кнопку" вместо игрока, если тот своим долгим отсутствием тормозит всю партию. Но, как правило, мастеру приходится решать куда более глобальные вещи, типа выбора маршрута... И вот такое "вмешательство" лично мне не нравится.

Лучше уж просто как-то временно "замораживать" персонажа отсутствующего игрока, выкидывая его из партии - но не убивая. Либо прямо объявлять, что такой-то персонаж временно выбывает из игры - либо делать это как-то искусственно, например - путём впадения персонажа в летаргический сон... Это в любом случае будет игровой условностью, но я не вижу в этом ничего плохого. Зато у вернувшегося игрока не будет никаких претензий...

   Сообщение № 29. 28.4.2011, 18:08, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Efrit
Цитата
Я против убийства моего персонажа, сколько бы я не отсутствовал

Вы, кажется, упускаете из вида важное дополнение к этому пункту. Если вы забросили перса, это не значит, что он не нужен будет партии. И возможно ему придётся умереть. Это следует принять(ИМХО). Мастер ведёт игру. Если вы забыли в пациенте скальпель и зашил его в нём, это не значит, что теперь надо обижаться, что другие доктора вынут его за вас. Надеюсь аналогия достаточно "острая", чтобы вы поняли, что чувствуют другие, когда вы отсутствуете и ваш перс болтается, как говно в проруби.

   Сообщение № 30. 29.4.2011, 07:08, Efrit пишет:
Efrit ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 6
Цитата
Вы, кажется, упускаете из вида важное дополнение к этому пункту. Если вы забросили перса, это не значит, что он не нужен будет партии. И возможно ему придётся умереть. Это следует принять(ИМХО). Мастер ведёт игру. Если вы забыли в пациенте скальпель и зашил его в нём, это не значит, что теперь надо обижаться, что другие доктора вынут его за вас. Надеюсь аналогия достаточно "острая", чтобы вы поняли, что чувствуют другие, когда вы отсутствуете и ваш перс болтается, как говно в проруби.

Но что мешает просто выкинуть персонажа из партии, не убивая его? Я его приводил гипотетический вариант с "летаргическим сном"... И волки (сопартийцы) сыты, и овцы (персонажи) целы.

Разумеется, если мой персонаж критически важен для партии - то я соглашусь с действиями мастера. Но ведь это бывает необходимо далеко не всегда...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика