RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Троецарствие Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Город, для вопросов и флуда
   Сообщение № 121. 30.1.2011, 02:18, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Посмотрел описание этого поста... Я вообще-то не к генералу, которого квиздит купазоид пошёл, а пошёл на левый фланг. Т.е. атаковал Жан Ляна (но никак НЕ Жан Бао!) с которым четно сражается IChaos... Как-то так.

   Сообщение № 122. 30.1.2011, 22:08, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Извиняюсь, сонный был. Как только будет время, поправлю.

   Сообщение № 123. 31.1.2011, 15:57, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Давайте я объясню еще раз про пенальти. Когда лучники обстреливают друг друга, пенальти между ними не будет. Куп, ты, конечно, можешь теоретически скомандовать лучникам ближнюю атаку, но тогда ты потеряешь возможность залпа в комбинации с Сун Се. Как можно видеть из геймплея, на залп идет только одна контратака и цель выбирается случайным образом.
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.

Атака Дункана - там пенальти и бонус взаимоуничтожают друг друга - у лучников в рукопашной слабая атака, у пехоты после движения слабая защита.

   Сообщение № 124. 3.2.2011, 18:07, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Купа предлогает сдаться)

   Сообщение № 125. 3.2.2011, 21:17, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Что-то вы заскучали. А Куп, наоборот, развеселился. Может, метеорит на вас сбросить?

   Сообщение № 126. 3.2.2011, 21:36, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Я нисколько не скучаю! =)

   Сообщение № 127. 4.2.2011, 00:35, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Kaze Koichi)
Что-то вы заскучали.

Эм,самый первый почти опытный бой - не слишком подходящее время,чтобы думать об этом.

   Сообщение № 128. 4.2.2011, 01:59, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Хорошо, я могу ограничиться метеоритом на одного Купа. Я добрый такой.


   Сообщение № 129. 4.2.2011, 10:11, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
эээ. у меня итак войск нет))) пусть на меня лучше пулемет упадет, тогда я все победю)

   Сообщение № 130. 5.2.2011, 03:34, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Гм, а тысяча кого у противника в ставке оказалось то? Пехотинцев?

   Сообщение № 131. 5.2.2011, 06:41, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Я вроде ясно написал, что пехота.

   Сообщение № 132. 6.2.2011, 00:05, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Поздравляю с успешной победой в вашей первой битве. Хотя она и должна была быть легкой. Жан Жао был успешно пойман и казнен, и мир восстановился в Китае...
Ладно, мы все знаем, что ничего не бывает так просто.

   Сообщение № 133. 6.2.2011, 01:54, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Титулы - это очень мило,правда.Но в конце концов,у меня по ходу битвы сложилось твердое ощущение того,что в системе точно надо что-то менять.Конечно,слова мои не претендуют на верность,может я чего-то просто не поняла,но...
1)Мне одной кажется,что влияние дайсов слишком велико?Вот бой за 7 - нагляднейший пример:несколько неудачных бросков подряд,по меркам которых даже четверка большая удача,и сторона,обладающая всеми преимуществами в течении многих ходов получает на орехи без каких-либо видимых причин.Может,есть какой-то способ ужать случайную природу боя?
2)Было бы неплохо как-нибудь расширить доступные действия для офицера,а то все сводится к переместиться-атаковать.
3)Может,есть смысл изображать на боевой карте и направление отряда?И ввести такую команду,как поворот.Соответственно,битва с флангом\тылом может быть проще?
4)Может,было бы поинтереснее если бы офицер еще как-то участвовал в бою,иначе как отдавая команды и участвуя в дуэлях?

   Сообщение № 134. 6.2.2011, 06:16, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(IChaos)
1)Мне одной кажется,что влияние дайсов слишком велико?Вот бой за 7 - нагляднейший пример:несколько неудачных бросков подряд,по меркам которых даже четверка большая удача,и сторона,обладающая всеми преимуществами в течении многих ходов получает на орехи без каких-либо видимых причин.Может,есть какой-то способ ужать случайную природу боя?

Если совсем ужать, то будут шахматы. Да, тоже в общем-то согласен, что тут кубик влияет на ход боя весьма и весьма. Возможно, если сделать упор на тактики и добавив тех или иных модификаторов (за местность там и прочее), то кубик станет не более чем приятной неожиданностью.

Цитата(IChaos)
2)Было бы неплохо как-нибудь расширить доступные действия для офицера,а то все сводится к переместиться-атаковать.

+1 Но что ещё в командовании то требуется? Вот чего тебе по ходу битвы от действий офицера не хватало? Я вот не удивлён, что всё к банальному перемещению и атаке/защите сводится.

Цитата(IChaos)
3)Может,есть смысл изображать на боевой карте и направление отряда?И ввести такую команду,как поворот.Соответственно,битва с флангом\тылом может быть проще?

А ведь я когда карту делал, то стрелки у отрядов указывал %) Вообще атака во фланг или тыл должна быть отдельно прописано, причём при её особой успешности должны быть идти весьма плачевные последствия для противника (куда большая потеря БД, высокий урон и т.д.)

Цитата(IChaos)
4)Может,было бы поинтереснее если бы офицер еще как-то участвовал в бою,иначе как отдавая команды и участвуя в дуэлях?

В теории можно сделать, что вот офицер сам в бою участвует и может быть ранен или ещё чего. В целом идея актуальная, т.к. если он ранен, но был вызван на дуэль, то это совсем другая история. Плюс, можно сделать, что он потерял сознание (болевой шок) на несколько ходов, а его отряд сам как-то в это время живёт или вообще ничего не делает.

Так, теперь от себя пункты:
1) Надо что-то делать с атакой нескольких отрядов на один. Имхо, чем многочисленнее отряд, тем у него больше шансов сделать несколько (!) малочисленных. Как мне видится, то тут надо делить таки атаку между несколькими отрядами. Когда два отряда по 300 человек нападают на отряд в 1К человек, то последний не сможет всей тысячей ответить одному и второму. В лучшем случае там будет бой 600 vs 600 (ну может чуток больше со стороны большего отряда), т.е. отряды по 300 человек люлей явно не от всей тыщи получат.

Это логично и для атаки с фланга, да с тыла. Там вообще скорее всего со стороны врага не будет никакого ответа на первый раунд боя.

2) Возможно таки стоит пофиксить плюшки и минуса тех или иных родов войск, т.к. та же пехота, которая должна проводить львиную долю боёв на полях сражений, кажется весьма слабой за счёт минуса в атаке с ходу после марша, что будет всегда при заходе на новую базу.

3) Касательно тактик можно добавить что-нибудь этакое в возможные действия в бою:
- Яростная атака (плюса на атаку, но полученные повреждения, полученные от противника при контратаке, удваидваются)
- Атака
- Осторожная атака (атакующий получает плюсы при защите от контратаки, но имеет так же и небольшие ака эквивалентные минуса на атаку)
- Продуманная атака/"Манёвр" (Тут я предлагаю делать как раз некую проверку тактического умения командиров отрядов, чтобы один как бы смог перехитрить другого и провести удачный манёвр, как вариант. Т.е. проброска покажется получилось ли провести манёвр или нет. Свести можно конечно в банальной прокидки Д10 с каждой стороны. Соответственно если манёвр удался, то отряд получает такие-то плюшки, если же нет, то плюшек не получает, а лишь минуса...)
- Яростная оборона (Не знаю как тут точно распределить плюшки, но смысл такой, что основное внимание уделяется обороне, а не ответу противника Т.е. возможно уменьшение атаки противника в разы, но при минусах на свою контратаку, как вариант. Или же дать противнику минус на атаку, да удвоить свою контр атаку...)
- Защиты
- Осторожная оборона/Мобильная оборона (плюса на контр атаку, минуса на атаку)
- Продуманная оборона/Мобильная оборона (тоже делается проверка и при успехе, возможно увеличение той же контр атаки и снижение атаки противника, в противном случае несение больших потерь)
- Попытка поднять БД (делается прокидка относительно какой-то сложности, возможно относительно текущего БД отряда и при успехе в виду воодушевлённой речи офицера или его приказов народ начинает чувствовать себя уверенее и их БД на сколько-то поднимается).
- Отступать с боями (отряд покидает базу, но при своём отходе наносит повреждения противнику - снова что-то не могу внятно продумать плюсы и минусы применительно к атаке и контр. атаке, но думаю, что смысл понятен >_<)
- Отступление (отряд спешно покидает базу - при этом он пендалей возможно получает меньше, чем в случае описанном выше, т.к. по идеи должен быстро-быстро убегать, а не медленно отступать давая бои)
- Вызов на дуэль

Возможны ещё операции типа перевести отряд в рассыпную или наоборот сомкнуть ряды. Думаю неплохие опции с учётом того, что первая дают плюшки на защиту перед лучниками, но имеет минуса для конницы и т.д., а второе соответственно повышает защиту, но стрелы кучнее ложиться же будут %)

В общем-то, такое кол-во тактик должно разнообразить геймплэй =)

   Сообщение № 135. 6.2.2011, 14:47, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Дункан Киркли)
Вот чего тебе по ходу битвы от действий офицера не хватало?

Эм,в общем-то примерно то,что уже было перечислено выше.

Цитата(Дункан Киркли)
т.к. та же пехота, которая должна проводить львиную долю боёв на полях сражений, кажется весьма слабой за счёт минуса в атаке с ходу после марша, что будет всегда при заходе на новую базу

Это всего на один ход,который отлично компенсируется многими ходами преимущества стояния в защите,так что тут мне кажется все правильно.

Цитата(Дункан Киркли)
отряды по 300 человек люлей явно не от всей тыщи получат

Тут уже получается битва не по ходам(т.е. все по очереди),а возня с реальным временем - кто раньше походил,кто позже,а кто одновременно.
В конце концов,если три сотни гордо атакуют тысячу,то по идее у тысячи и должно быть очень большое преимущество - солдаты ведь не в очередь выстраиваются посражаться,а давят числом и окружают тех,кого меньше,атакуя их со всех сторон и защищаться трем сотням по идее должно быть очень уж сложно.




   Сообщение № 136. 6.2.2011, 16:13, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Дункан Киркли
В последний раз говорю, нет у пехоты никакого минуса в атаке. Атака у нее все время одинаковая. Есть пенальти в защите, который компенсируется повышенной защитой всякий раз, когда она не двигается.

   Сообщение № 137. 6.2.2011, 17:03, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Прежде, чем разбираться с вопросами, я перечислю уже решенные изменения в правилах.

Повреждения от атаки будут теперь считаться, используя 2Д10/40.

Боевой дух. Отряд будет получать +1Д10 всякий раз, когда лично разобьет отряд противника. При взятии базы, +2Д10 всем отрядам на этой базе, на соседних базах +1Д10 союзникам, -1Д10 противникам. Если база защищена (атака на нее полностью отбита), все отряды на базе получают +1Д10. Если отряд отказывается от дуэли, боевой дух -1Д10. Проигравший дуэль отряд -2Д10. Выигравший дуэль отряд и все союзные на той же базе +1Д10, все союзные проигравшему на той же базе -1Д10.

Провокацию можно выполнять вместо вызова на дуэль, при этом можно провоцировать с соседней базы. Однако если противник не поддается провокации, -1Д10 боевого духа получает не он, а провоцирующий.
(Если провокация приведет к совсем глупым последствиям, ГМ оставляет за собой право завалить ее без броска кубиков).

Комбинационные атаки. Возможны при комбинации определенных типов войск. Гм оставляет за собой право награждать применивших боевым духом по своему усмотрению.
1) Двойная кавалерийская атака (конница+конница). Два отряда должны напасть на базу с разных концов.
2) Двойной залп (лучники+лучники). Оба отряда должны произвести атаку дальнего боя.
3) Стрельба из-под прекрытия (пехота+лучники). Оба отряда должны находиться на одной базе, пехота должна встать в защиту. При атаке противника лучники наносят дополнительную контратаку, пока пехота принимает на себя удар.

Порядок атаки базы (первый ход): атака лучников, атака конницы, контратака коннице, атака пехоты, контратака пехоте, контратака лучникам. (исключение: когда защищающаяся сторона - лучники).

   Сообщение № 138. 6.2.2011, 17:30, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Kaze Koichi)
Комбинационные атаки.

Да,в Dynasty Tactics ровно так и было)В остальном ничего глобального не вижу.


   Сообщение № 139. 6.2.2011, 18:49, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(IChaos)
В конце концов,если три сотни гордо атакуют тысячу,то по идее у тысячи и должно быть очень большое преимущество - солдаты ведь не в очередь выстраиваются посражаться,а давят числом и окружают тех,кого меньше,атакуя их со всех сторон и защищаться трем сотням по идее должно быть очень уж сложно.

Не всегда так в том то и дело =) Зависит от многих факторов сие. Я просто к тому, что те же контр.атаки, которые делаются на несколько атакующих отрядов явно не силами всей тыщи должны быть + в моём понимании если тысяча с отрядом каким-то на своей базе файтится и приходит с другой базы ещё какой-то отряд, то тыща ему не всей своей силой может ответить, а лишь той частью, которая свободна. Как-то так.

По комбинационном атакам: круто конечно, но где учёт атаки во фланг или тыл отряду? Может добавить и какие-нибудь модификаторы, что если отряд атакуют с 2-3 и более направлений, то ему не хочешь хорошо становится, мь?

   Сообщение № 140. 6.2.2011, 20:06, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Дункан Киркли)
Я просто к тому, что те же контр.атаки, которые делаются на несколько атакующих отрядов явно не силами всей тыщи должны быть

Не вижу никакой проблемы в том,что отряд,посражавшись с одним врагом,закончив,начнет сражаться с другим.Да и не будет же забыто,что штраф на следующую контратаку в системе и так есть...Хотя может с точки зрения баланса это имеет смысл.

Цитата(Дункан Киркли)
ысяча с отрядом каким-то на своей базе файтится и приходит с другой базы ещё какой-то отряд, то тыща ему не всей своей силой может ответить, а лишь той частью, которая свободна

Опять же,если я правильно понимаю,сделав контратаку первому отряду,тысяча сделает второму только половину.

   Сообщение № 141. 7.2.2011, 10:24, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
да, разнообразие действий полководцев

да, сделать что-то с контратакой, я бы вообще сделал бы чтоб только определенное кол-во могло контратаковать по желанию атакованного, к примеру захотел отправил половину в контратаку, а вторую половину оставил для контратаки остальныз противников...

да, купа - герой.

да, что-то придумать с востановлением оряда... мож какие-т резервы...

да, пошел отойду

   Сообщение № 142. 7.2.2011, 17:04, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата
Направление отряда, фланговые и тыловые атаки.

Есть очень простая причина. Мне влом это делать.

Цитата
Несколько отрядов на один.

Я так понял, вы желаете чтобы сила контратаки делилась на количество атакующих отрядов.

Цитата
Касательно тактик можно добавить что-нибудь этакое в возможные действия в бою:

Я, в принципе, этого не запрещал. Напротив, поощрял свободное мышление в этой области. Если бы я список привел, то тем, что в списке записано, тактическая часть и ограничилась бы.

Цитата
Да,в Dynasty Tactics ровно так и было

В игру не играл, но именно она вдохновила меня на создание этой ФРПГ.

   Сообщение № 143. 7.2.2011, 18:02, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Kaze Koichi)
Если бы я список привел, то тем, что в списке записано, тактическая часть и ограничилась бы.

Т.е. у нас по идее можно произвести любой прием,а мастер решит какой эффект он произвел?
Или все-таки какой-то список составим?

Да,и комбинационных атак хорошо бы сделать побольше,а то всего 3 - весьма негусто.

   Сообщение № 144. 7.2.2011, 18:48, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Сделай густо, кто из нас в Dynasty Tactics играл?

   Сообщение № 145. 7.2.2011, 19:12, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Там тактика рассчитана на карту из сотни-другой клеток,и большинство эффектов из раздела "подвинуть на клетку-снять сметение-атаковать в ряд" и так далее,так что у нас едва ли получится.Но если что-то достойное найдется - я напишу здесь.

В конце концов,рекомендую как-нибудь на досуге попробовать)на psx 0.9.7 эмулируется просто замечательно

   Сообщение № 146. 7.2.2011, 23:44, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Kaze Koichi)
Есть очень простая причина. Мне влом это делать.

ИМХО, с ленью надо бороться ;)

Цитата(Kaze Koichi)
Сделай густо, кто из нас в Dynasty Tactics играл?

Не играл. Играл лишь в Романс о Трёх Королевствах ХI (или 9-ый...)

Алсо, я таки болею, так что предлагаю игру раньше выходных не продолжать, а придаться обсуждению оной и питью чая^^'

   Сообщение № 147. 8.2.2011, 02:33, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата
Алсо, я таки болею, так что предлагаю игру раньше выходных не продолжать, а придаться обсуждению оной и питью чая^^'


Мне все равно еще новую карту рисовать.

   Сообщение № 148. 12.2.2011, 20:19, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Новая информация по базам.

- Гарнизон. Ключевая точка на карте, взятие которой поднимает боевой дух армии. Собственно, с чем мы имели дело до сих пор.
- Дозорная башня. Помещенный на эту базу отряд лучников может обстреливать соседние базы, не опасаясь контратаки. Только один отряд за ход способен производить обстрел.
- Ворота. То же, что и гарнизон. Если у кого-нибудь есть идеи, как использовать таран и катапульты в атаке на ворота, с удовольствием выслушаю.
- Тропа. Войска перемещаются по ней. Больше ничего особенного.

   Сообщение № 149. 12.2.2011, 22:45, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Kaze Koichi)
Если у кого-нибудь есть идеи, как использовать таран и катапульты в атаке на ворота, с удовольствием выслушаю.

Таран может быть прост:охраняющий его отряд наносит меньше урона в атаках и контратаках,поскольку по идее необходимость его охранять несколько стесняет.Таран может наносить д3 урона за ход по любым воротам(и там,скажем,у легких ворот 2 хита,у средних 4,у тяжелых 6) и разрушен,если на клетке кроме него отстались только вражеские отряды.
По крайней мере это то,что первым приходит в голову.

   Сообщение № 150. 13.2.2011, 03:25, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Kaze Koichi)
- Тропа. Войска перемещаются по ней. Больше ничего особенного.

Надеюсь это подразумевает возможность сражаться на тропах?)

Цитата(Kaze Koichi)
- Ворота. То же, что и гарнизон. Если у кого-нибудь есть идеи, как использовать таран и катапульты в атаке на ворота, с удовольствием выслушаю.

Гм, а ворота предполагают какие-то стеснения для атакующих данную локу с этой фичей и войсками-защитниками?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Троецарствие | Следующая тема »

Яндекс.Метрика