Цитата(Анри)
А это абсолютно отдельный проект или он еще будет связан со старыми наработками ММОРГ?
Ближе всё-таки к отдельному. Старый просто не хочу на кладбище отправлять (надеюсь еще к нему вернуться), а новые сущности в лесу плодить не хочется.
Тонкости...
Если коротко, то...
1. У героя есть определённое количество ОЖ, при снижении которого до нуля герой дохнет и проигрывает бой.
2. У героя есть минимальное кол-во ОМ и максимальное кол-во ОМ.
3. В первом раунде герой начинает со своим минимальным кол-вом ОМ. Затем каждый раунд ОМ восстанавливаются полностью с прибавкой в единицу. Ну, а максимальное количество ОМ просто ограничивает манну на раунд.
4. Колода. У каждого игрока есть колода "карт". Два ограничения - в колоде не может быть больше трёх одинаковых карт и в колоде не может быть больше двадцати карт(учитываются только карты покемонов и заклинаний, карты умений покемонов не учитываются).
5. Три фазы боя (а, б, в)
а. Применение заклинаний и вызов существ, затем такующий выбирает любое количество покемонов(из тех, что уже на поле) и посылает их на героя противника.
б. противник выставляет защиту из не спящих(из тех, что не атаковали в фазу атаки) покемонов. На одного атакующего покемона может быть направлено сколько угодно защитников. Атакуют покемоны друг друга всегда одновременно, так-что, и сдохнуть могут одновременно. Не убил первый защитник, может добить второй. Именно в эту фазу срабатывают лечебные заклинания. Т.е, если атакующий в свою фазу вешал на покемона лечилку, то при нанесении покемону урона она сработает.
с. покемоны, которые атаковали в фазу "а" дохнут или засыпают и ход переходит противнику. Защищаться можно только теми покемонами, которые не спят.
Ну, и плюс примочки, о которых позже - устал чепятать. %)