Настоящая война будет завтра с бодуна
Большинству бывалых приключенцев игрушки в жанре фэнтези уже набили оскомину. Здесь всегда все одинаково: соорудил героя, собрал отряд, обвешался шмотками, куда-то пошел, кого-то убил, что-то снял с трупа, отволок обратно, загнал подороже. Повторить сто раз, не останавливаясь и не отвлекаясь. Неужели вы верите, что настоящие герои вынесли бы такую жизнь?! Ну если только это герои серии «Манчкин», все остальные — ни за что и никогда. Герои — тоже люди, и им (внимание, это важно!) тоже хочется после суровых трудовых будней погулять, отдохнуть и расслабиться.
Что для этого надо? Да почти ничего! Собраться всем отрядом, прихватив с собой набитые только что заработанным золотом кошельки. Найти подходящую таверну, сесть за стол и заказать каждому по первой. А потом — по второй. И по третьей. А дальше — как пойдет!
Бывалый приключенец знает, что во время дружеской пьянки тоже можно нарваться на приключения. И что желательно-таки обойтись без них! Поэтому первая задача игры — постараться напоить товарищей до беспамятства, а самому остаться более-менее трезвым. Учтите, пропивать все золото до последней монетки — нельзя! Ведь вторая задача — сделать так, чтобы это ваши друзья побольше заплатили за выпивку, отдали на чай очаровательной официантке и продули, играя в карты. Пусть они тратят свое золотишко, ведь последний, кто останется за столом с деньгами, — выиграл!
В азартной компании ради денег на выпивку можно пойти на многое. Публичный показ фокусов, сбор пожертвований «для моей Богини», попрошайничество, наглое передергивание карт, банальное карманное воровство… Когда пьянка в разгаре, произойти может всякое. Может случиться нечаянная потасовка. А может нечаянно нахлебаться эля любимый кролик волшебника. И вот тут-то уже всем не поздоровится!
Пить приходится, не жалея печени, и с каждым ходом риск внезапно рухнуть под стол неотвратимо увеличивается. Чтобы такого не произошло, надо всеми возможными способами уклоняться от своей порции выпивки, предлагая ее соседу или «случайно» проливая. В свой ход можно (и нужно) заниматься разнообразными шалостями. Например, попытаться уменьшить выносливость одного из собутыльников, чтобы его побыстрее забрал хмель, или созвать всех сыграть в картишки на деньги, или заказать другу порцию (так называемый drink) случайного напитка — от изысканного эльфийского вина до обжигающе крепкого красного драконьего эля. Можно строить козни своим подельникам, уговаривая их выпить лишнего или тайком подлить забористого ликерчика в кружку — ведь чем больше будет выпито, тем веселее будет вечеринка!
Для игры доступны четыре персонажа — шустрый халфлинг-воришка, веселый волшебник с ручным кроликом, прекрасная жрица доброй эльфийской богини и задиристая воительница в полной броне и с арсеналом самого разного оружия. Каждого из них отличает собственный стиль игры и специальные «классовые» возможности; создается ощущение, будто действительно играешь в ролевую игру, но только в рамках забавной «выпивошной» темы.
(Во второй же части игры будут присутствовать милая и обаятельная, но столь же хитрая и неуловимая иллюзионистка Ева, веселый и беззаботный бард Флек - манипулирующий напитками и деньгами с одинаковой легкостью, полуогр Гог - добродушный но травмоопасный. И бывалый и спокойный дварф Димли - напоить которого, равно как и разорить - задача не каждому под силу.)
Ну? И как вам такая игрушечка?