Хм, тут прям целая дискуссия образовалась. Если кто-то очень хочет пвп, оно не запрещено, конечно, но убийство я не одобряю (и онотоле неодобряе
), т.к. все-таки терять своего перса в ролевой как-то грустно. Когда кто-то вздумает померяться
пи, эээ, силами, то надеюсь, все обойдется чем-то вроде "до первой крови/перелома/потери сознания" - в этом случае все решат кубики, если же дело будет идти к смерти персонажа, я все-таки попробую ему подыграть и спасти его, отложив кубики в сторону ;).
heartreaver наверное помнит, что в первой моей игре завязался бой между двумя колоритнейшими персонажами - молоденькой пифией и больным на голову магом, там ведь все шло к тому, что кто-то кого-то убьет. В том случае в комнату ворвался проходивший мимо дома патруль и разнял их. Ну то есть вот как-то так я вожу))
Вообще я считаю, что перед интересом отыгрыша иногда должна отступить и система, и здравый смысл(если никто этого не заметит), поэтому кубики я кидаю только где-то на половину событий, остальные исходы придумываю сам. Т.е. если вы идете по лесу, у вас есть шанс не заметить какого-нибудь огра - тут встречу определит кубик, но даже если вы не заметили его прямо в упор, то первым ударом огр промахнется, чтобы игрок смог как-то постоять за себя). А если вам нужно что-то заметить по сюжету - вы это заметите вне зависимости от броска, т.к. это, можно сказать, скрипт, который все равно сработает))
Возможно кого-то раздражает пренебрежение системой, но... мне кажется, система нужно только для решения каких-то спорных моментов, влияющих на состояние кого-то из игроков, при этом не имеющих отношения к сюжету...