RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Возле ограды · Лекторий Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Школьная лаборатория, идеи по улучшению ШГ
   Сообщение № 1. 13.10.2009, 17:38, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18707
профиль

Репутация: 1533
Школяры - народ беспокойный. Дай им только в руки какие-нибудь химикаты или магические ингридиенты, тут же взорвут к чертям собачьим школу или превратят сурового Мастера в лягушку. Именно поэтому у лаборатории такие толстые стены, мерцающие от переизбытка защитных заклинаний.

В этой ветке будем складировать предложения по улучшению Школы Героев. Уверен, что время от времени они будут появляться. Торжественно обещаю, что любое предложение будет внимательно рассмотрено и обсуждено с модераторами ШГ, мастерами и всеми заинтересованными посетителями.

Предложения (и все прочие замечания и уточнения) просьба помечать как Предложение. Все остальные посты помечать никак не нужно, просто не злоупотребляйте оффтопом.

Поминальник идей
Свернутый текст
1. Создать нормальный FAQ
2. Поставить человека, который бы объяснял новичкам, зарегистрировавшимся в приемной комиссии, что к чему.
3. Сделать базу мини-модулей для совсем зеленых новичков-мастеров и новичков-игроков.
4. Дать полномочия Мастерам Школы помогать начинающим игрокам и мастерам.

   Сообщение № 2. 13.10.2009, 22:56, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Предложение
Выделить в отдельные топики FAQ всякие (особенно по DnD). Можно насобирать информацию не только по школе, а вообще. Это такой пинок к написанию статей.

И к тому же было неплохо сделать координацию игроков. А то новичок приходит, оставляет один пост и все - ни ответа, ни привета.

   Сообщение № 3. 14.10.2009, 12:14, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18707
профиль

Репутация: 1533
Цитата(Doll)
Выделить в отдельные топики FAQ всякие (особенно по DnD). Можно насобирать информацию не только по школе, а вообще.


FAQ нам действительно нужен. У нас есть нечто напоминающее его со ссылкой с главной страницы, но в таком виде он мне сильно не нравится (информации явно мало и она в основном касается настолок).

Полагаю, что вполне можно сделать отдельные разделы по наиболее распространенным системам. Структуру вижу следующую:
- общие вопросы про ролевые игры (то, что есть сейчас);
- как играть в форумные ролевки
- ДнД
- ГУРПС
- прочие системы

Главная трудность которую вижу - накидать "вопросы от новичков". Я над этим подумаю, но прошу помощи. Цель простая - составить список вопросов, которые придут нам в голову по каждому из разделов.


Цитата(Doll)
неплохо сделать координацию игроков. А то новичок приходит, оставляет один пост и все - ни ответа, ни привета.


Допустим, есть человек, который связывается с каждым новичком, отметившимся в приемной комиссии. Чем конкретно он ему может помочь?

   Сообщение № 4. 14.10.2009, 13:10, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Боб
Цитата(Боб)
Главная трудность которую вижу - накидать "вопросы от новичков".

у нас есть комплект готовых вопросов из тех же Городских ворот (ну если по самым общим).

Цитата(Боб)
Допустим, есть человек, который связывается с каждым новичком, отметившимся в приемной комиссии. Чем конкретно он ему может помочь?

А вот это я не знаю. Если только рекламит очередной обучающий (нестрогий) набор.

   Сообщение № 5. 14.10.2009, 19:55, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
основная проблема сейчас это нехватка партий в Школе, желающих много, а поиграть им негде. Опять же сами новоприбывшие не спешат осваивать искусство мастера форумных ролевых игр, а хотя сначала попробовать себя в качестве игроков, а поиграть им негде.

Предложение
Предлагаю накидать небольшие планчики для мини-модулей, в идеале обыгрывающих какойто ключевой ролевой момент, как то партийное взаимодействие или социалка. Вроде того, что недавно происходило со сказками в городе.
Одноквестовые партии не больше чем на месяц.

Есть еще другая проблема, о который мы с Фехом неоднократно говорили - люди хотят осваивать системы, но не хотят даже рулбук почитать. Мне еще ни один новичек не задавал вопроса по 4ке ДнД, ответ на который я не мог бы в ПХБ найти. Люди хотят чтобы опытный мастер водил их по модулю за ручку и разжевывал каждый шаг, но у опытных мастеров обычно своих партий хватает за глаза.

Кстати, кто нибудь знает куда пропал Кира Сакуйя?

   Сообщение № 6. 14.10.2009, 20:00, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Heavymetal_man
Цитата(Heavymetal_man)
Кстати, кто нибудь знает куда пропал Кира Сакуйя?

Он пропал почти уж год как. В небытие.

Цитата(Heavymetal_man)
Люди хотят чтобы опытный мастер водил их по модулю за ручку и разжевывал каждый шаг, но у опытных мастеров обычно своих партий хватает за глаза.

Проблема - дефицит мастеров.

   Сообщение № 7. 14.10.2009, 20:53, Oly пишет:
Oly
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Есть маленькое такое предложение. Основываюсь на собственном опыте - много играла и хотелось что-то поводить, но просто не знаю с чего начать. пока вот тяну пару словесок, но понимаю что это мелочи. В общем вижу две проблемы для начинающих мастеров - нерешительность отсутствие идей. Я молчу про статьи - их все же написано много, да и рулбуки для мастеров имеются, но что это за дело "мастерение" можно понять только на своей шкуре.

Предложение
Посему, развивая мысль о мини-модулях, хочется напомнить что была отрыта на сеновале тема про соревнования мастеров. Уже тогда мне подумалось что это уже хорошее подспорье для начинающего "водилы" и потому не плохо было бы эти темы перенести сюда. Хорошая тренировка и вообще, ведь по этим концептам можно играть! Можно создать что-то типа того же детского сада, со списком вакантных мест и идей, как заманилово.

Предложение
Ну и главное, лично мне бы хотелось видеть какую то работу преподавателей. Комментарии, замечания по игре и прочее. Наставники таки должны наставлять, а не просто предоставлять песочницу для игр.

   Сообщение № 8. 14.10.2009, 21:27, Тарталья пишет:
Тарталья ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 26
профиль

Репутация: 0
Кидаю идею в массы - создать модуль состоящий из кучи мелких осколков с разными игроками и персонажами в разный временной период. Истории маленькие и раздельные, но кто прочтет все получит полную картину происходящего. Персонажи качуют из истории в историю, если по сюжету она произошла с ними же, допустим, через несколько лет. Ярр.

   Сообщение № 9. 14.10.2009, 21:28, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18707
профиль

Репутация: 1533
Такс, значит факостроительство сейчас переедет в отдельную ветку.

Насчет связи с новичками идею пока будем думать (нет ясности, чего человек должен делать).

   Сообщение № 10. 14.10.2009, 21:31, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
К предыдущим предложениям. Дополнения наверно.

Цитата(Боб)
Допустим, есть человек, который связывается с каждым новичком, отметившимся в приемной комиссии. Чем конкретно он ему может помочь?

Поводить за ручку по форуму, ткнуть в свежие наборы, ответить на вопросы, пристроить в "игры" со свободным входом(объяснив, что там за не очень качественный отыгрыш пинать не будут)... Для начала уже неплохо.

Цитата(Heavymetal_man)
Предлагаю накидать небольшие планчики для мини-модулей, в идеале обыгрывающих какойто ключевой ролевой момент, как то партийное взаимодействие или социалка

На своём примере -
Сейчас читаю фолаут ПНП, пытаюсь сгинерировать боеспособного персонажа. Для начала мне было бы вполне достаточно даже не модуля, а комнаты в подземелье с одним сундуком(взлом), одним компьютером(взлом), одним неписем(квест: убей этих уродов, они мою семью в заложниках держат) и тремя засранцами(замочить). Всё - для начала этого за глаза и за уши. Не думаю, что такая обучающая партия займёт больше двух-трёх недель. Вот на таких "модулях" могут и начинающие мастера пробоваться. И пройдётся быстро, а провалится, так не жалко.
Всё, чего хочу от мастеров школы, так это заглядывать и говорить "Здесь неправильно, нужно было вот так".

Общий фак по системам(упрощенный)
1. С чего нужно начинать освоение?
2. Где взять, скачать?
3. Какого перса лучше(проще) сгинерить для пробы?
4. Что нужно прочитать для начала, а что можно и отложить(от всего и сразу кипят мозги)
5. Есть ли готовые модули и где?

Это интересующие конкретно меня вопросы каждый раз, как пытаюсь взяться за освоение системы.

   Сообщение № 11. 14.10.2009, 22:21, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18707
профиль

Репутация: 1533
Насчет мини-модулей я вижу это так (обучение игромеханике):

1. Бросаем клич, набираем желающих, допустим, научиться водить партии по ДнД 3,5 или 4 (отдельный вопрос - брать за базу последнюю версию системы или же версию, имеющую наиболее адекватный перевод, то же самое, как я понимаю, и в GURPS с 3 и 4 редакцией).
2. Даем им некоторое время на изучение доступных материалов (тыкаем пальцем, что и где читать). Потребуется сделать руководства по системам, думаю, справимся
3. Даем каждому план простого мини-модуля начального уровня с более-менее расписанным сценарием и расставленными монстрами. Никаких наворотов, никаких сложных квестов, никаких навороченных чудовищ.Потребуются собственно мини-модули. Причем разработанные в закрытом режиме.
4. Предлагаем провести набор 1 - 2 игроков. Преимущество отдаем новичкам, но в случае недобора опытный игрок тоже может пойти при условии, что поможет в случае чего мастеру.
5. Игроки генерят персонажей, опытный Мастер их проверяет и если нужно исправляет ошибки, сообщая о них и игроку, и мастеру. Здесь от Мастера потребуется затратить кое-какое время
6. Мастер ведет игру, делая все броски в открытую и выкладывая их в игровых сообщениях. Опытный Мастер время от времени проверяет партию, если нужно, указывая на недостатки. Здесь тоже нужно какое-то время, но, учитывая, что партии будут простенькие, не думаю, что много.

Для того, чтобы облегчить работу наставника, можно заставлять игрока и мастера к каждому сообщению делать резюме, убирая все, что не относится к сюжету и заявкам. К примеру, в сообщении игрок красочно расписывает, как он влепил дубиной между глаз очередному орку, а чуть ниже просто указывает "атакую такого-то орка таким-то способом".

   Сообщение № 12. 14.10.2009, 23:14, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
FAQ по списку Тигропанды - его куда кидать?
И еще, буде на досуге напишу пару простеньких мини-модулей, аналогично - куда их?
*я извиняюсь, что врываюсь не спросясь, но просто есть возможность и желание помочь, так почему бы нет?*

   Сообщение № 13. 15.10.2009, 08:14, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18707
профиль

Репутация: 1533
Создал спец. форум - "Склад амуниции", под паролем. Строительство мини-модулей - туда. Пароль буду выдавать по запросу любому желающему (Хэви, Феху, Doll и Вейлору вышлю сейчас, они тоже смогут раздавать). Только не выкладывайте его в открытом доступе.

   Сообщение № 14. 15.10.2009, 12:34, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Предложение. Вопрос.
Решил, что вопрос больше подходит для этого топика.
Сделал персонажа по фолауту ПНП и сразу возник вопрос, где можно испытать его боевые качества.
Если можно открывать тему в "тренировочных залах", то вопрос отпадает и этот пост удаляется.
Хочу просто натравить на своего персонажа пару крыс и сам с ними разобраться. Разумеется под пристальным руководством и комментариями опытных мастеров.
Вобщем, это не совсем подходит под описание партий для трензалов, потому и спрашиваю.

Предлагаю создать постоянный раздел "арена" (Нэв Инглэнд уже открывал подобную темку по ГУРПС) даже не для минимодулей, а для проведения одного боя в одной ветке.
Можно посражаться самому против себя(одновременно и игра и вождение) или под руководством опытного мастера против другого игрока.

   Сообщение № 15. 15.10.2009, 14:53, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Что делать с новичками конкретно мне понятно - интуитивно. Общаться. Выяснять, чего человек хочет, что он может и что уже пробовал. Какие фильмы смотрит, какие у него интересы и так далее и в зависимости от этого, можно будет водить модули, сделанные под конкретных людей. По-моему, одним человеком тут не обойдешься. Всё, заканчиваю Кредендо видес и перехожу к более внимательному курированию Школы. Проект интересный, не хочется, чтобы загнулся.

Кстати, можно ввести анкету для новичков - более полную по сравнению с имеющейся сейчас. Пусть там всё же пишут, чего хотят от игр, чего ждут - в свободном стиле. Какие жанры предпочитают... надо подумать и составить более полную анкету. *записывает: подумать над анкетой*

   Сообщение № 16. 15.10.2009, 15:04, Oly пишет:
Oly
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
На одном из игровых ресурсов я уже встречала аналог школы, правда я туда успела попасть как раз после закрытия этого раздела. Собственн делился он на две "кафедры", для игроков и мастеров, соответственно. И в том и в другом случае желающие учиться составляли анкеты именно с интересующими их темами и жанрами, после чего им назначался куратор, проводивший индивидуальное собеседование и организовывающий группы с соответствующими заданиями. Понятно почему система через год-два себя исчерпала - не многие выдерживают модераторскую нагрузку, а тут получается задача двойной сложности.
Думаю опыт интересный и из него тоже можно перенять какие то моменты.

   Сообщение № 17. 15.10.2009, 15:12, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Не нашел лучшего места, куда отметиться... Если для строительства мини-модулей карты кому понадобятся - я уже немного набил руку, могу помочь для небольших энкаунтеров. (для сай-фай пока правда рисовал больше...).
Для генерации глобальных карт - смогу накидать ссылок.

   Сообщение № 18. 15.10.2009, 15:39, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18707
профиль

Репутация: 1533
ТИГРОПАНДА

Вполне подходят тренировочные залы. Единственное, чтобы найти "опытного мастера" именно по этой системе, тебе нужно будет обращаться к мастерам партий, которые идут в пустошах. Может и помогут чем.
Плодить сущности смысла особого не вижу. Тренировочные залы для того и сделаны, чтобы там проводить микропартии. Или обрывки партий. Или просто систему какую-нибудь тестировать.

   Сообщение № 19. 15.10.2009, 15:39, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Предложение

Возможно, что что-то упустил, но мне показалось, что наборы на партии в школе велись в порту. Мне кажеттся, что это не совсем верно, учитывая количество людей, оставивших один пост в "приёмной комиссии. Считаю нужным и правильным сделать место для таких наборов конкретно в школе.
Теперь к слову о микромодулях...

В одной из веток школы (конкретно в этой "Мастер-класс для новичков?") было выдвинуто предложение провести небольшой бой. По непонятным мне причинам тема превратилась в сплошной флуд, ненужные споры не по теме, дикие вые**** мастеров знающих систему. Считаю такое недопустимым. Я кстати так и не понял, почему ни один из мастеров школы так и не откликнулся на просьбу помочь с освоением системы.

Собственно..
1. Нужно более активно работать с новичками. Конкретно с теми, кто отпостился в приёмной комисси. Как раз для этого и нужна наборная тема конкретно в школе.
2. Изменить немного формат самих партий и работы школы. На данный момент мне эта работа видится не совсем эффективной и не способной охватить весь круг желающих поучиться. Конкретно, не запугивать новичков своими знаниями, а вести как можно большее количество микромодулей (я уже писал, что под этим имею ввиду), закрепив за каждой партией консультанта по системе. Я понимаю, что Хевиметал и Фех не могут вести всё сами и именно в этом вижу проблемму. Всмысле, им не должно вменятся водить. Основной задачей мастеров считаю консультирование и активную помощь.
3. Разрешить, а точней практически сподвигнуть, водить по таким микромодулям именно начинающих мастеров. И ни в коем случае не пинать их за ошибки и за глупые, с точки зрения мЭтров, вопросы.
4. Обязать мастеров школы относиться к нубам более дружелюбно, несмотря на то, что эти нуби их раздражают. На данный момент атмосферы дружелюбия не наблюдаю.
Разумеется ИМХО.




Добавлено через 9 мин. 14 с.

5. (пока писал первые четыре, вылетело из головы). Словески! Небольшие, но ёмкие игры. Цель - обучение новичков хоть более-менее грамотному составлению постов(не грамотности, а именно составлению постов).
В заявках встречал просьбу обучить этому. Если категорическое нет словескам, значит консультировать в играх по системам. Так сказать, подспудно.

И еще, было бы неплохо не только запретить раздавать репутацию до набора определённого количества постов, но и получать её. Дайте новичкам хоть какое-то время освоиться, прежде чем начинать пинать их за неграмотность.

   Сообщение № 20. 15.10.2009, 16:00, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18707
профиль

Репутация: 1533
Тут вопрос-то главный - кто будет эти микромомдули водить. Я в сообщении № 11 попытался этот вопрос поставить. И именно с тех позиций, что модеры школы не могут потянуть дополнительных партий.

Чистые словески в ШГ разрешены, лишь бы не малоизвестные и самопальные системы, "словески с кубиками" и все такое прочее.

Насчет атмосферы нужно смотреть и решать в каждом конкретном случае. Это цель для нас приоритетная. Тема Нью Ингланда загнулась по-моему, потому что никто так и не сделал что-то конкретное.

Цитата(ТИГРОПАНДА)
И еще, было бы неплохо не только запретить раздавать репутацию до набора определённого количества постов, но и получать её. Дайте новичкам хоть какое-то время освоиться, прежде чем начинать пинать их за неграмотность.


Это перенеси, плз, в предложения по сайту в Крепости, а то я точно забуду.

   Сообщение № 21. 15.10.2009, 16:22, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Цитата(Боб)
Тут вопрос-то главный - кто будет эти микромомдули водить. Я в сообщении № 11 попытался этот вопрос поставить. И именно с тех позиций, что модеры школы не могут потянуть дополнительных партий.

Цитата(ТИГРОПАНДА)
3. Разрешить, а точней практически сподвигнуть, водить по таким микромодулям именно начинающих мастеров. И ни в коем случае не пинать их за ошибки и за глупые, с точки зрения мЭтров, вопросы.

Я уже сгинерил перса по ПНП и продумал очень маленький модуль. Собираюсь затащить двоих новичков(форумных, а не новичков в системе), найти консультанта и обучаться, обучая.
Я предлагаю именно такой формат.
Например Oly хочет осваивать какую-то систему. Так почему бы ей также не выципить пару новичков из оставивших заявки и не обучаться вместе с ними под присмотром знающего систему? Водить должны те, кто на самом форуме уже прижились. Примерно это я имею ввиду.

Цитата(Боб)
Это перенеси, плз, в предложения по сайту в Крепости, а то я точно забуду.

Да это так, просто мелочь. Можно и забыть.

   Сообщение № 22. 15.10.2009, 16:45, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18707
профиль

Репутация: 1533
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Я уже сгинерил перса по ПНП и продумал очень маленький модуль. Собираюсь затащить двоих новичков(форумных, а не новичков в системе), найти консультанта и обучаться, обучая.
Я предлагаю именно такой формат.


Ну так очень хорошо - заводи ветку в Тренировочных залах да и все. Гарантированно опытный человек именно в Фолауте ПнП у нас на форуме пока что один:
https://rpg-zone.ru/index.php?showuser=3211
Если вежливо попросить проконсультировать, может и не откажет? ,)

   Сообщение № 23. 15.10.2009, 21:23, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Еще одна идея в копилку: можно в каком-то месте Школы (например, в заглавном посте в Лектории) поместить ссылки на профили специально назначенных пользователей, которым новички смогут писать письма и надеяться на ответ (это чтобы этим пользователям не приходилось постоянно проверять темы Школы, н опри этом они были бы полезны как советчики). Так можно будет и FAQ более грамотный составить, и постоянно пополнять его.

То же можно сделать и с мастерами Школы. Просто написать в одном месте, что новички могут этим людям не стесняясь слать в личку письма с вопросами, чтобы Школа быстрее работала, а отвечать мастера могут на часто задаваемые вопросы уже в Лектории, в отдельных темах, там же отвечать на вопросы, если их будет много. Это тоже поможет лучше и быстрее создать FAQ (если новички проявят достаточно активности с вопросами).

   Сообщение № 24. 15.10.2009, 21:48, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
и указать, что при желании, вопросы можно слать анонимно :)

   Сообщение № 25. 11.1.2010, 02:53, Крис пишет:
Крис ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 72
профиль

Репутация: 6
Так. Для обучения новичков надо четко разделить программу обучения на несколько этапов. По моему опыту, их три и для мастера и для игрока.
Для игрока:
1) Освоение генерации персонажа и простейших боевок. Именно здесь возникает больше всего вопросов у "зеленых";
2) Освоение вторичных наворотов системы ака социальные навыки, киты, престижи, парагоны и другие мудреные монстры;
3) Написание квенты и совмещение квенты и чарника в одного полноценного персонажа.

Для мастера
1) Генерация и проведение примитивного боя или дуэли.
2) Генерация энкаунтера в несколько мелких эпизодов с использованием ловушек, минимальных социальных скиллов и чуть-чуть изобретательности.
3) Генерация модуля состоящего из нескольких энкаунтеров с полноценной сюжетной линией и единой идеей.

Также:
1) Практика показывает, что необходимы хотя бы обзорные лекции по самым распространенным мирам, потому что люди часто слабо представляют себе куда они вообще попали и что такое фэнтэзи/фантастика.
2) Кроме того, необходимы очень развернутые советы по написанию квенты и философской компановке персонажа. Потому что знаменитый мем про паладина и газебо - суровая реальность бытия.

Первым этапом я уже занялся. :wink:

   Сообщение № 26. 11.1.2010, 13:53, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
Цитата(Крис)
Первым этапом я уже занялся.

Отлично, держи нас в курсе дел.

   Сообщение № 27. 11.1.2010, 15:19, Крис пишет:
Крис ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 72
профиль

Репутация: 6
Обязаельно. Да и прибейте уже написанный ФАК в отдельную тему.

Кстати, постараюсь сегодня-завтра выложить первые лекции по генерации.

   Сообщение № 28. 11.1.2010, 22:16, Крис пишет:
Крис ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 72
профиль

Репутация: 6
Предложение
Господа, означенные как Мастера Школы!
Школе требуются лекции и партии. В связи с этим убедительная просьба - если уж вы захотели носить почетное звание Мастера Школы, то надо его подтверждать. В ближайшее время я постараюсь вывесить план работы для Мастеров. Те, кто смогут что-то выполнить из него - тем будет большое спасибо от лица администрации Школы (а может и всего форума).

   Сообщение № 29. 12.1.2010, 00:26, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Крис
По ЭВ очередную учебную партию заведу как только так сразу. Правда, о чем по ней можно писать лекции - ума не приложу.

   Сообщение № 30. 12.1.2010, 00:32, Крис пишет:
Крис ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 72
профиль

Репутация: 6
Честно - с ЭВ знаком мало. Поэтому посоветовать не могу ничего. Разве что общие лекции на тему того на что лучше обращать внимание при генерации, бое, отыгрыше, какие есть косяки между чарником и квентой (как пример в ДнД извечный косяк - это уровень персонажа и его возраст) и т.д. Кроме этого ведь нужны лекции и по общим вопросам, так что если есть желание можешь писать и об этом.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Лекторий | Следующая тема »

Яндекс.Метрика