Серафим
Магистр Сообщений: 450 профиль
Репутация: 24
|
Дополнительная информация
Роли: Ведущий военный сталкер 1. Имя: 2. Прозвище: Сказ 3. Внешность: 4. Краткое описание: юморной, справедливый, добродушный хитрый военный сталкер. Коротко стриженные, черные жесткие волосы, загорелое лицо. Поджарый, сноровистый, ловкий. Привык полагаться на показание приборов и болт, придерживается «обычных» взглядов на мир. В прошлом сталкер-одиночка, после поимки и года отсидки предпочел оставшийся «срок» провести на просторах любимой Зоны. 5. Легенда: 6. Характер: 7. Вещи: 8. Оружие: 9. Небольшой рассказ, на любую тему, от лица персонажа:
Ученый 1. Имя: 2. Прозвище: «Док» 3. Краткое описание: журналист, профессор психологических наук, ученый. Полностью поглощен своей работой. Зона для него способ изучить психологию людей и жизнь общества в аномальных условиях. Он опасается ее, но ради науки и знания готов рискнуть. Разговорчивый, немного «не от мира сего», быстро и надолго вдохновляется идей, настойчив в ее реализации. 4. Легенда: 5. Характер: 6. Вещи: 7. Оружие: 8. Небольшой рассказ, на любую тему, от лица персонажа:
Охраняющий военный сталкер 1. Имя: 2. Прозвище: 3. Краткое описание: 4. Легенда: 5. Характер: 6. Вещи: 7. Оружие: 8. Небольшой рассказ, на любую тему, от лица персонажа:
Не заполненные пункты формы заполните самостоятельно. Особое внимание уделите небольшому рассказу от лица персонажа. В этом пункте вы можете описать все, что вам заблагорассудиться: первую ходку в Зону, защиту диплома по социологии, отсидку на зоне за незаконное проникновение на охраняемую территорию. Прочтя этот рассказ, я должен понять, что вы начали вживаться в роль. Все вопросы в тему или по форумной почте. Описание персонажей по PM.
Мир После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны.
Фракции Ученые Исследователи природы Зоны и ее порождений. Далеко не каждый ученный желающий отправиться в Зону получает такую возможность. Чтобы обеспечить безопасность исследователей нужно потратить немало средств: защитный костюм, еда, оборудование, охрана все это стоит денег. Поэтому в Зону отправляют только самых способных и талантливых ученых, как правило, с определенной целью экспедиции. Кроме того на окраинах существует научный лагерь штат которого занимается всесторонним изучением Зоны, так сказать «издалека».
Военные сталкеры Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Сталкеры подписывают контракт по-разному: кто-то добровольно, а некоторые начинают сотрудничать с военными после поимки, чтобы не попасть в тюрьму или «отбыть срок» в рядах военных сталкеров. Таких обычно называют «смертниками». В их тела вшито несколько датчиков позволяющих с легкостью найти их в случае дезертирства. «Смертников» отправляют на самые опасные и неприятные задания, из-за чего их средняя продолжительность жизни, после получения костюма военного сталкера, обычно составляет пять-семь месяцев. Военные сталкеры снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, охраны и сопровождения ученых, а также занимаются картографированием Зоны.
Сюжет Исследования города-призрака и его обитателей. Почему зомби собираются в этом городке? Что заставляет их пародировать жизнь общества? Чем общество зомби отличается от подлинного, по каким законом оно живет? Что значит быть человеком? Ответы на часть этих вопросов вы сможете найти во время игры. Сюжет хорошо проработан, но раскрывать «все карты» преждевременно мне хочется, иначе будет не интересно играть.
P.S. Пусть сроки проведения игры вас не пугают. Это будет необычный проект. В игре не будет долгих завязок, побочных квестов, топтания на месте. Поэтому мы сможем закончить или подойти к развязке меньше чем за два месяца. Я на это надеюсь.
|