Странник
Магистр Сообщений: 398 профиль
Репутация: 10
|
Не стоит пренебрегать и забывать про сильные стороны рас-противников. В данном описании присутствуют только расы выбранные игроками, дабы не вносить путаницу.
Федерация Сол Фех
Герои: Адмирал, Шпион, Дипломат.
- Как действие вы можете потратить 1 командный маркер из стратегической зоны и расположить 2 бесплатных юнита пехоты на планете, под вашим контролем. - Во время фазы статуса вы получаете 1 дополнительный командный маркер
Спец. технология: Вместимость ваших транспортов увеличивается до 8 и они могут выдержать 2 ущерба Цена: стандарт + 4
Лизикс Майнднет wonderr
Герои: Адмирал, Генерал, Генерал.
- Базовая цена ваших Dreadnought 4 - Ваши Dreadnoughts получают +1 во время космических сражений, а ваши наземные юниты получают +1 во время высадки на планету - Вы начинаете игру с дополнительным командным маркером в стратегической зоне
Спец. технология: Ваши Dreadnoughts могут нести 1 наземный юнит Цена: стандарт + 2
Ментакская Коалиция zho
Герои: Адмирал, Дипломат, Агент
- Начинают с дополнительным командным каунтером в зоне поддержки флота. - Перед космическим боем до 2х крузеров или дредноутов могут произвести по одному упреждающему выстрелу. Стреляет всего 2 корабля, а не 2 крузера и 2 дредноута. - Могут украсть до 2х товаров у игроков, у которых в наличии 3 товара и больше. Не более одного товара с каждого.
Спец. технология: Получают 2 товара в конце битвы, в которой принимали участие. Если выигрыш за ними, то могут построить один корабль модели из числа сбитых в той же системе. Цену корабля необходимо уплатить. Цена: стандарт +4.
Наальская Коммуна himbik (так и хотелось назвать колхозом)
Герои: Адмирал, Дипломат, Агент
- Их инициатива всегда равна нулю. - Могут ретироваться из боя до начала сражения. (обычно это можно сделать после первого раунда) - Истребители имеют силу +1.
Спец. технология: Когда оппонент активирует систему под их контролем, то тот вынужден потерять каунтер из области поддержки флота. Это происходит только, если активация была сделана сознательно, и в случае вынужденной активации, вроде первичного действия карты дипломатии, эффект не действует. Цена: стандарт +5.
Винну Zork
Герои: Адмирал, Ученый, Агент
- Могут добавлять 4 влияния от своей главной планеты в любом голосовании, даже если она была использована в этом ходу. - Планеты, на которых есть хотя бы один из их отрядов получают иммунитет к эффекту карты Локальные Беспорядки. (Надо проверить как точно эта карта называется в русской версии. Перевод вольный) - Не должны платить каунтер из стратегической зоны при активации вторичного действия стратегии Технология.
Спец. технология: Как действие могут скинуть одну карту действия и получить 2 товара или один каунтер в любую зону. Цена: стандарт +3.
Племя Иссарил Snev
Герои: Адмирал, 2 Агента
- Могут пропускать свой под-ход. Использовать можно сколько угодно раз, но не чаще раза подряд. - Получают 1 дополнительную карту действий в начале хода. Не имеют лимита на количество карт в руке. - Раз за ход могут посмотреть на карты действия одного из игроков.
Спец. технология: В начале статус фазы могут выбрать любую систему под своим контролем, в которой не присутствуют вражеские корабли. Их пехотные отряды могут переместиться из этой системы на соседние планеты или системы. Последние тоже не должны содержать вражеских кораблей. Цена: стандарт +3.
|
|