Восстанавливаюсь
Сочинитель Сообщений: 863 профиль
Репутация: 41
|
Так, ребят, по поводу игровой этики. Еще в самом начале, когда все набросились на старика, я поднимала эту тему. Теперь так:
Несколько правил, которые было бы крайне желательно принимать во внимание при игре:
- Не допускайте рассинхронизации, это очень важно. Если ваш персонаж сходит в лес, поохотится, вернётся с добычей, разделает её и примется готовить ужин, и всё это в одном посте, в то время как прочие персонажи, к примеру, только начали разбивать лагерь - это будет выглядеть как минимум странным, потому что другие персонажи не успеют среагировать на ваши действия.
- Дожидайтесь отстающих, или ждите "автохода" мастера игры (если договорено), иначе персонажи могут "подвиснуть" в воздухе. Мы все понимаем, играть хочется, но обождать людей, которые не имеют возможности написать ответ и выразить реакцию на происходящее в игре всё же стоит. Если можете - займите своих персонажей диалогами, воспоминаниями или чем-либо другим - по обстановке. Безусловно, если это тянется уже несколько дней - имеет смысл попросить мастера сделать автоход (описать какие-то действия вместо игрока, уместные с точки зрения мастера игры).
- Не играйте за других игроков, не описывайте их реакцию на свои действия. Вы вольны управлять лишь своим собственным персонажем, остальные персонажи управляются другими игроками и мастером игры. Любое взаимодействие с другим игроком должно носить незаконченный характер, например, неправильный вариант: "Краэгон наносит мощный удар кулаком Силану под дых, отбрасывая его тело назад на несколько футов" - Силан ведь может, к примеру, и заблокировать удар. Правильное действие выглядело бы, к примеру, так: "Краэгон резко повернулся и сделал выпад, целясь сжатым кулаком Силану под дых". Конечно, боевые сцены - не единственная возможность взаимодействия между персонажами. Передача письма из рук в руки также может потребовать обоюдной реакции (например, получающий письмо может отказаться его принимать или пожелает попросить курьера его вскрыть)
-Во время диалогов в напряженной или экстремальной атмосфере старайтесь не писать большие монологи - помните, что в реальной жизни люди зачастую не церемонятся и перебивают друг друга. Делая подобное, вы ограничиваете свободу других игроков - вдруг, на их взгляд, их персонажи не слушали бы эти длинные речи? В качестве примера приведу очень яркий вариант: Представьте, как встречаются на дороге два приключенца и начинают спорить по поводу того, кто кому ее уступит. И тут один начинает: -Ты что, тупой? Ты не знаешь, с кем разговариваешь? Да я тебя в бараний рог сверну! Я - Великий Горан Доморадский, Покоритель Драконов, Оседлавший Медузу, Победивший Гаргарота! Тебе это даже и не снилось! Ты должен на коленях передо мной ползать, молить о пощаде, да землю есть! Ты понял?! При этом, по мнению второго игрока, его вспыльчивый и яростный варвар атаковал бы Горана после первого же вопроса и не стал бы слушать сии пафосные и самохвальные речи.
Прошу их не просто прочитать, но и усвоить, ибо пригодится, особенно начинающим.
2Klangeddin Я и правда думала, что на просьбу Алики откликнется скелет ваш, но раз не хотит - поведу вас дальше=)
|