Цитата(Raena)
Когда смотрела Навсикаю, было полнейшее ощущение, что это Хоул. Только чуть меньше и девочка.
Я вообще Хоула воспринимаю только первую половину фильма. Такого укуренного джокера, у которого свои цели в этом мире. Ну или потом, когда выяснилась его дилемма - все равно он оставался каким-то завораживающе реальным. Софи, кстати, тоже очень человекоподобная получилась.
А Навсикая - ну истеричка-идеалистка, ну, не нравятся мне такие персонажи. Я вообще идеалистов не люблю, в реальной жизни это обычно связано с недостатком ума и твердолобостью.
Цитата(Raena)
ахламлённый дом Хоула, где всё валяется в систематичном беспорядке, заставил меня чуть ли не носом по экрану возиться. Ибо все эти мелочи детально прорисованы и вовсе не кажутся лишними.
Да-да, и отколотые края у тарелочек, и вилка такая характерная.
Цитата(Raena)
А ведь он каждый раз затрагивает проблемы, о которых не всякий взрослый задумывается.
Ну да. В Хоуле у него великолепна показана война. И этот вальс с городскими красавицами, военные расквартированные в городе, парад танков. Бомобардировки, беженцы, озверевший Хоул. Это красиво, жутко, но не мерзко, а обычно прибегают к различным мерзким сценам, дабы показать ужасы войны.
Война там великолепна. За исключением ее окончания.
Цитата(Raena)
Да и все эти кровавые разборки, огромные жуки, истекающие слизью монстры/духи, оторванные волчьи головы и прочее повредили бы мне детский мозг, доберись я до Миядзаки в ещё более юном возрасте ^__^'
Нее, дети невоспримчивы к этому, я склоняюсь к такому мнению. Они жестокосердны и негуманны, поэтому для них разделение свой/чужой начисто отметает границы жалости. Может, это защитный механизм такой, а может, правда, что все мы пещерные люди психологически и на более выскокий уровень нас поднимает именно цивилизованное воспитание.