RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Хроники Вельтрома Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Мрак, Приват Vikont Roumen
   Сообщение № 1. 19.8.2008, 00:03, Zybr пишет:

   Сообщение № 2. 19.8.2008, 13:21, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Зачем уговаривать врага сдаться, если можно просто убить его? Зачем тратить время на переговоры и пафосный гул труб, предупреждая врага о скоро нападении, если можно украдкой проникнуть в его тыл и перерезать всё, что движется? Любой шератанец - это воин. Но не тот слащавый рыцарь в сияющих доспехах, а матёрый убийца, любящий жизнь и умеющий выживать.Но наверно таким должен быть любой шератанец, но каждый ли на самом деле такой...

Грубая степная почва, порядком надоевшее паляшие солнце над головой, впереди виднеются высокие скалистые горы, начало земли тролей, а позади родной Шератан - королевство меча и топора.

   Сообщение № 3. 19.8.2008, 16:36, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Шагом мерию дорогу, насвистываю мелодию, сосредточенно думаю чяго я забыл в Тролляндии.

   Сообщение № 4. 19.8.2008, 21:59, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Через полчаса ты добрался до гор. Далее дороги как таковой небыло, лишь узкая тропа, начинающаяся чуть в стороне. Также ты заметил что-то вроде входа в пещеру, метрах в 30 от той самой тропы.

   Сообщение № 5. 20.8.2008, 00:05, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
- Нам нужны неприятности? - спросил Кот у своей левой руки.
- Никак нет! - бодро ответила та.
- Тогда идём в пещеру!!! - заключил Кот.
- Идиот! - констатировала правая рука лениво кавыряясь в зубах.

   Сообщение № 6. 20.8.2008, 07:28, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Противная сырая пещера с кучей сталогнитов и сталоктитов. Хорошо, что тут хотя бы не так темно, как обычно бывает в подобных местах по всем законам жанра. По сути пещера была началом тоннеля, ведущего через горы или под ними. Впереди виднелся проход, ведущий куда-то вниз.

   Сообщение № 7. 20.8.2008, 10:51, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
- "Гыга"! - выдало весьма развитое чувство самосохранения и Кот пошлёпал в неизвестность.
"Чисто логически в таких пещерах водятся гады, гады любят тиранить мирных жителей, мирные жители приносят им в жертву фигуристых блондинок.... правд-правда.... вывод? Хорошо быть гадом!!! Значса так, щя я ищу местного гада и выдаю ему пачку люлей прососать, занимаю место в пещере.... и иду искать ближайшую деревню, которую буду драконить!!!...Сиски!!!!"
Закончив думать он снова принялся шагать.

   Сообщение № 8. 20.8.2008, 12:14, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Ведомый коварным планом порабощение ближайшей деревни, кстати с вероятностью 99,9% это будет деревня троллей, так что по поводу наличия большого объёма груди у твоих будущих...жертв можно было не волноваться.
Тем временем тоннель спускался всё ниже и ниже и ты оказался довольно глубоко под землёй. Вскоре, достигнув абсолютного минимального уровня данного "помещения" ты попал в широкую комнату, представлявшую собой начало шахты. У несущей конструкции стояли два охранника-кобольта.

   Сообщение № 9. 20.8.2008, 12:58, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
- Твоя мала-мала что делать двое тут я ходить смотреть вы двое искать монстр бить блондинка.... Сиськи... деревня умный твоя пожрать!!!! Здесь случяйно нет Сиськи в пещера?

   Сообщение № 10. 20.8.2008, 13:03, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Кобольты достали свои кирки и медленно, даже немного боязливо, начали к тебе приближаться.

   Сообщение № 11. 20.8.2008, 13:50, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
- Не-не-не-не, твоя слепой плохо видеть! Я большой сильный.... моя дубинка больше.
С этими словами он горделиво извлекает из перевязи "Трофейчик".
- Ня! Зырь штука! Вашу бить больно, кишки стенка.... его голова в твоя жопа!!!! О как!!! - щегольнул он борзой фразой слышанной где-то.

   Сообщение № 12. 20.8.2008, 20:19, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Кобольты остановились. увидев твоё оружие, немного подумали(как оказалось они это умеют), и побежали прочь, вглубь шахты...

   Сообщение № 13. 21.8.2008, 00:47, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Сконфуженный до неприличия Кот бросился следом за кобольдами...
- Стойте! Подожжите! Моя бить вас не очень больно.... Пожжите!! Моя не станет пихать головы в жопа!!!

   Сообщение № 14. 21.8.2008, 18:49, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Но тех уже и след простыл, сбежали в один из тоннелей, которых всего было три: первый, тот что слева явно вёл вниз, ещё глубже, тот что в центре просто вёл вперёд, а вот тот что справа поднимал куда-то вверх.

   Сообщение № 15. 21.8.2008, 18:54, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
///и в какой сбежали дезиртиры? :weird: ///
Отправиться вглыбь.

   Сообщение № 16. 21.8.2008, 19:15, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
\\а вот не успел поглядеть, они быстрее бегают)

Через пару секунд послышалось гул шагов, причём не сзади, а впереди, видимо путь ты выбрал "правильный", и именно судя рванули кобольты....за подмогой...

   Сообщение № 17. 22.8.2008, 00:28, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Замираю, пытаюсь на слух определить колисество пар ног...

   Сообщение № 18. 22.8.2008, 01:35, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Насчитал порядка восьми....ног, всё ближе и ближе, но пока команду бравых кобольтов не видно.

   Сообщение № 19. 22.8.2008, 17:47, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
8 ног это 4 пары... тряпки!!!! Извлеч "трофейчик и бегом вернуться к перекрёстку, куда они собстно и спешат. За вернуть за угол и жду храбрых дозорных.

   Сообщение № 20. 25.8.2008, 12:56, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
В перекрёсток влетели 4 кобольта, в коробкоподобных железных доспехах и вооружённые железными палицами.

   Сообщение № 21. 25.8.2008, 16:59, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
С разбегу влететь в спины этих жутких монстров.... пользуясь длинной оружия атакую дальнего от себя противника (до которого достаю, через головы других (я их выше вродеб по факту)
/// в теории я надеюсь внезапно протаранить толпу только что выбежавших кобольдов пока они не разбежались по перекрёстку, а идут кучно из прохода... а во время тарана ударить сверху вниз по голове переднего. В сущности удар не планируется рубящим ибо не удобно и без подготовки, а идёт плашмя по головам, предположительно растерявшимся от неожиданности хозяевам подземелий.///

   Сообщение № 22. 25.8.2008, 17:26, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Услышав тебя за доли секунды до удара, и попытались увернуться. В итоге один свиноподобные робокоп, которуму повезло меньше других, остался с пробитой головой(лезвие застряло на выходе из шлема, второму просто достался болезненый удар по котелку, ну а последняя пара, благополучно всего избежела, и ходячие спичечные коробки бросились в атаку.

   Сообщение № 23. 25.8.2008, 18:15, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Нажать на оружие, ускоряя падение трупа с пробитым кумполом... пробежаться по нему, всем телом налегая на ручку оружия как на рычяг( высвобождаю оружие и разрываю дистанцию между собой и атаковавшыми). Готовлюсь уворачиваться с пути этих паровозов.

   Сообщение № 24. 26.8.2008, 06:20, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
\\мдя...3 раза подряд 3...ну чтож...ничего не поделаешь :smile:

"Вернув" себе оружие ты успешно увернулся от их атак.

   Сообщение № 25. 26.8.2008, 07:50, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Крутанутьмя вокруг своей оси в приседе и раздать кобольдам по коленным сочленениям.

   Сообщение № 26. 26.8.2008, 08:02, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
\\4

Кобольды, взвизгнув, грохнулись на землю.

   Сообщение № 27. 26.8.2008, 17:30, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
/// интересно, а в системе боя "кубик 1д3" учитываются статы? или противники считаются условно одинаковыми по ловкости и силе?///
Нанести колющий удар ближайшей барахтающейся консерве, шмыгнуть за спины упавшим пока те будут пытаться встать.

   Сообщение № 28. 26.8.2008, 17:39, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
\\в теории нет, а в целом, при выпадении "2" статы кое-как могут сыграть, в остальном же только влияют на визуальное представление ситуации.

Кобольт убит, а его товарищи барахтаются на земле.

   Сообщение № 29. 26.8.2008, 18:47, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Не давая противникам опомниться и подняться атакую следующего противника.

   Сообщение № 30. 26.8.2008, 19:33, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Ты прикончил ещё одного свинорылого. Тем временем последнему удалось подняться на ноги и атаковать тебя, но промазал.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Хроники Вельтрома | Следующая тема »

Яндекс.Метрика