Мне нравятся герои. Не в смысле супергероев или выдающихся личностей, нет. Это могут обычные люди, но внутри каждого из них должен быть стержень. Они способны на решительные действия и смелые поступки. И по большей части смело смотрят опасностям в лицо. Выражаясь в игровых терминах - с высоким показателем Силы Воли
Ну и так сложилось, что мои персонажи - это всегда универсалы. Нет слишком высоких и слишком низких параметров. Крепкие середнячки, способные и светский разговор поддержать, и по морде врезать. Люди, которые и в реальной жизни встречаются, в общем)
Часто они ироничны и довольно хитры, но всегда остаются хорошими парнями.
И они всегда похожи друг на друга.
Просто потому что я создаю их похожими на себя. Или, по крайней мере на того себя, каким стремлюсь быть)
Насчёт развития - да, определённо я делаю на него упор. Циферки - это очень приятно! Они дают ощутить персонажа более глубоко, лучше выявляют его сильные и слабые стороны, делают объёмнее, точнее дают понять, что он может, а что - нет, что будет пустяком, а что - риском. И, конечно, очень приятно видеть этот его личный рост, понимать, что он узнаёт что-то новое.
Игра почти всесильным персонажем предполагает, что ему будут противостоять почти всесильные враги. Нео во второй части "Матрицы" останавливал пули и летал, двигался быстрее кого-либо и видел саму суть программы. И, тем не менее, даже ему надирали задницу - агент Смит не давал ему расслабиться, а Архитектор подверг выбору, о котором ни один из нас никогда бы не пожелал. Подобные игры, как мне кажется, должны уже быть ориентированы не спасение и сохранение своей собственной шкуры, а на спасение других людей (возможно, целых миров). Как сказал Питер Паркер: "С выдающимися способностями приходит и огромная ответственность". И если ты проиграл, проиграли и все те, кто вверил тебе свою жизнь. Я думаю, подобные игры могут быть даже глубже и трагичнее, чем обычные приключения с обычными персонажами. Хотя, конечно, хорошую драму можно создать на любом уровне.
ManticoraМилая авка