Руководство по созданию меха
Прежде всего при создании комплектации, которая устроит торговую ассоциацию - стоит учитывать баланс цен. Баланс цен - это зависимость максимальной цены комплектации от размера корпуса меха, выглядит он так:
Размер корпуса | Макс. цена комплектации |
3 | 20000-25000 |
4 | до 40000 |
5 | до 50000 |
6 | до 80000 |
7 | до 95000 |
8 | до 110000 |
Кроме того непринято указывать дополнительные устройства в таких сборках!
Итак я решаю создать среднего меха с размером 4. Это значит, что я должен уложиться в 40 кусков - если я заинтересован в патенте торговой ассоциации.
Пункт 1. Выбор корпуса.Для 4 размера корпуса - в наличие имеется 3 комплектации. Корпус из стандартного сплава, из
легкого сплава и из
тяжелого сплава. Корпус из легкого сплава обладает лучшими скоростными характеристиками (4 скорость шагом и 6 скорость бегом), но прочность
(то есть хитов в сегменте) у него заметно меньше, чем скажем у тяжелого сплава, который, однако, обладает самыми низкими скоростными характериситками (3 шагом и 5 бегом).
Я решаю выбрать золотую середину - и закупаю корпус выполненный из стандартного сплава. Таким образом у меня есть уже некоторые данные - которые я сразу отмечаю, дабы после не возникло путанницы.
Тип | Название | Тип/Материал корпуса | Размер | Ходовая часть | Двигательная часть | Батарея | Вооружение | Бронирование | Скорость | Хитов в Сегменте | Общий/Свободный вес | Цена/свободное место |
- | - | Средний/Стандартный сплав | 4 | - | - | - | - | - | 4\5 | - | - | - |
Текущие затраты: 9000 (max. 40000)
Текущий вес конструкции: 2500
(Вес корпуса при расчетах принимается равным его прочности)Свободного места осталось: 25 из 25
Пункт 2. Выбор ходовой части.При выборе ходовой части следует ориентироваться:
а) На необходимые вам показатели Проходимости и Устойчивости - если ваше пилотирование не слишком велико, или вы расчитываете на ведения боя на сложных поверхностях - лучше выбирать ходовые части с большими показателями Проходимости и Устойчивости. Проходимость увеличит ваше пилотирование в случае пилотирования на сложной поверхности. Устоячивость увеличит ваше пилотирование в случае пилотирования для удержания равновесия.
б) На кол-во конечностей\колес. Каждая верхняя конечность автоматически имеет слот для установки 1 единицы вооружения + уменьшает кол-во попаданий по торсу со стороны этой конечности при неприцельном огне.
Каждая нижняя конечность\колесо - автоматически имеет слот для установки 1 единицы вооружения + увеличивает общую живучесть меха при неприцельном огне.
Важно! Если вы решаете выбрать колесную или гусеничные шаговые части с добавлением верхний конечностей, то: место модифируется
(место=кол-во верхих конечностей*(Размер корпуса-2)), цена не модифицуруется, вес модифируется
(вес=вес выбранной ходовой части + (кол-во верхних конечностей*50*(Размер-2)))Я выбираю 6 колесную ходовую часть, и желаю установить на нее 2 верхние конечности.
Цена такой ходовой части будет такой же как и у простой 6 колесной (150*Размер корпуса) = 150*4 = 600
Места она будет занимать: 2*(Размер корпуса-2) = 2*(4-2) = 4
Весить она будет: вес выбранной ходовой части + (кол-во верхних конечностей*50*(Размер-2)) = 600 + (2*50*(4-2)) = 800
вес выбранной ходовой части = 300*(Размер корпуса-2)= 300*(4-2) = 600Зная ходовую часть мы можем определиться с параметром "хитов в сегменте".
Хитов в сегменте = Прочность корпуса \ (5+размер корпуса)Итак у нас выходит:
Хитов в сегменте = 2500\ (5+4) = 278
Обратите внимание, что мы имеем 6 колес, а сегмента представляющих левую и правую ногу всего два. Для того чтобы узнать кол-во хитов в колесе надо:
Хитов в колесе = Хитов в сегменте \ 1\2 кол-ва колес = 278 \ 3 = 93
Полученнык данные мы можем смело заносить в таблицу.
Тип | Название | Тип/Материал корпуса | Размер | Ходовая часть | Двигательная часть | Батарея | Вооружение | Бронирование | Скорость | Хитов в Сегменте | Общий/Свободный вес | Цена/свободное место |
- | - | Средний/Стандартный сплав | 4 | Колесная 6 колес +2 руки | - | - | - | - | 4\5 | 278 колесо: 93 | - | - |
Текущие затраты: 9600 (max. 40000)
Текущий вес конструкции: 3300
Свободного места осталось: 21 из 25
Пункт 3. Выбор вооружения.Здесь на вкус и цвет товарища нет, каждый берет то что ему нужно, в зависимости от предполагаемой тактики.
Я закуплю:
- Плазменный резак. Установка в сегмент ЛеваяРука. Цена: 2000. Вес: 100. Место: 1
- Автоматическую пушку АП-25. Установка в сегмент ПраваяРука. Цена: 7100. Вес: 800. Место: 4
- Пулеметную установку ПУ-13,5. Установка в сегмент ЛевыйТорс. Цена: 6200. Вес: 400. Место: 2
- Ракетную установку
РУ-10. Установка в сегмент ПравыйТорс. Цена: 9600. Вес: 1200. Место: 3(наебался малость , это нормально - не переживайте если у вас будут нестыковки - к конструированию надо подходить с головой) РУ-5. Цена: 4800. Вес: 600. Место:2.
Ну и занесу это в таблицу.
Тип | Название | Тип/Материал корпуса | Размер | Ходовая часть | Двигательная часть | Батарея | Вооружение | Бронирование | Скорость | Хитов в Сегменте | Общий/Свободный вес | Цена/свободное место |
- | - | Средний/Стандартный сплав | 4 | Колесная 6 колес +2 руки | - | - | ЛР: Плазм. Резак ПР: АП-25 ЛТ: ПУ-13,5 ПТ: РУ-5 | - | 4\5 | 278 колесо: 93 | - | - |
Текущие затраты: 29700 (max. 40000)
Текущий вес конструкции: 5800
Свободного места осталось: 12 из 25
Пункт 4. Выбор брони.Вот здесь надо быть аккуратным предельно - соблазн повесить броню потолще - впоследсвии может не оставить места и денег для необходимого двигателя и батарей!
Уже сейчас необходимо прикинуть какой вам нужен движок и батареи - дабы не переборщить с броней.
Я ориентируюсь на движок С--, в сочетании с каким либо движком серии А (кроме, пожалуй А++). То есть из свободных 12 мест 8 уйдет на движки, еще 2-3 на батарею (Ориентируюсь на класс А или В). Итого мы имеем всего-лишь 1-2 свободного места для бронепластин.
Мех получится слабобронированным - придется решать проблему пластиком, который не занимает место. Зато вооружение которое я выбрал для меха - имеет большую убойную силу и подходят для многих тактик. Я принимаю решение не снимать вооружение и оставить мех с малым кол-вом брони.
Бронирую так:
- Кабина: Средняя М. Цена: 525. Вес: 200 Место: 1.
- ЛевыйТорс, ЦентральныйТорс, ПравыйТорс: Пластик М. На три сегмента: Цена: 450. Вес: 150. Место: 0.
- ЛеваяРука, ПраваяРука. Пластик. На два сегмента: Цена: 200. Вес: 100.
- ЛевоеКолесо1, ЛевоеКолесо3, ПравоеКолесо1, ПравоеКолесо3. Пластик М. На четыре сегмента: Цена: 600. Вес: 200. Место: 0.
ЛевоеКолесо2 и ПравоеКолесо2 - я решил оставить без брони - хотя мог бы и забронировать.
Тип | Название | Тип/Материал корпуса | Размер | Ходовая часть | Двигательная часть | Батарея | Вооружение | Бронирование | Скорость | Хитов в Сегменте | Общий/Свободный вес | Цена/свободное место |
- | - | Средний/Стандартный сплав | 4 | Колесная 6 колес +2 руки | - | - | ЛР: Плазм. Резак ПР: АП-25 ЛТ: ПУ-13,5 ПТ: РУ-5 | кабина: Средняя М ЛТ, ЦТ, ПТ, ЛК1, ЛК3, ПК1, ПК3: Пластик М ЛР, ПР: Пластик | 4\5 | 278 колесо: 93 | - | - |
Текущие затраты: 31475 (max. 40000)
Текущий вес конструкции: 6450
Свободного места осталось: 11 из 25
Пункт 5. Выбор движка и батареи.Итак свободных денег у нас осталось 8525. Надо уложиться в эту сумму при закупке и двигателя и батареи.
При выборе движка необходимо учитывать место и рабочую нагрузку (рабочая нагрузка должна тянуть текущий вес меха, а лучше бы и превосходить - так появляется возможность транспортировки грузов)
В прошлом пункте я расчитывал на движок С-- в сочетании с каким-либо движком из серии А, в сумме они дадут 8 единиц места - что даст возможность установки батареи классом не выше В. также появляется маза поставить движок С- он потянет наш вес + даст возможность установки батареи класса С, но в результате мы получим меньше свободного веса. Пришло время делать, мать его, выбор. Прежде всего прикинем по цене второй вариант:
Даже при установке самой легкой батареи класса С (С--) оставшихся денег (6195) нам не хватит на закупку движка С-. Вариант отпадает.Значит берем:
Движок С--. Цена: 5715. Место:6. Рабочая нагрузка: 6315.
Батарею В--. Цена: 1150. Место: 3. Вес: 200. Лимит: 120.
Движок А--. Цена: 1610. Место:2. Рабочая нагрузка: 1810.
Где там таблица...
Тип | Название | Тип/Материал корпуса | Размер | Ходовая часть | Двигательная часть | Батарея | Вооружение | Бронирование | Скорость | Хитов в Сегменте | Общий/Свободный вес | Цена/свободное место |
- | - | Средний/Стандартный сплав | 4 | Колесная 6 колес +2 руки | С--А-- (8125) | В-- (120) | ЛР: Плазм. Резак ПР: АП-25 ЛТ: ПУ-13,5 ПТ: РУ-5 | кабина: Средняя М ЛТ, ЦТ, ПТ, ЛК1, ЛК3, ПК1, ПК3: Пластик М ЛР, ПР: Пластик | 4\5 | 278 колесо: 93 | 6650\1475 | 39950\0 |
Текущие затраты: 39950 (max. 40000)
Текущий вес конструкции: 6650
(это значение уже я является общим весом)Свободного места осталось: 0 из 25
Пункт 6. Присвоение типа и названия.Тип и название вы придумываете сами. Принято давать тип и название подходящие "характеру меха".
Этот мех получился весьма тяжеловооруженным для своего класса, легкобронированным, способным к транспортировки больших грузов из-за мощной для своего класса двигательной части.
Я присваиваю ему тип ЛШМУ - Легкая Штурмовая Машина Универсальная.
Я присваиваю ему название
"Мародер"Итак наш мех готов:
Тип | Название | Тип/Материал корпуса | Размер | Ходовая часть | Двигательная часть | Батарея | Вооружение | Бронирование | Скорость | Хитов в Сегменте | Общий/Свободный вес | Цена/свободное место |
ЛШМУ | "Мародер" | Средний/Стандартный сплав | 4 | Колесная 6 колес +2 руки | С--А-- (8125) | В-- (120) | ЛР: Плазм. Резак ПР: АП-25 ЛТ: ПУ-13,5 ПТ: РУ-5 | кабина: Средняя М ЛТ, ЦТ, ПТ, ЛК1, ЛК3, ПК1, ПК3: Пластик М ЛР, ПР: Пластик | 4\5 | 278 колесо: 93 | 6650\1475 | 39950\0 |
Готово.