RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Почему так не популярна система Fallout PnP?, Обсуждение Fallout PnP (S.P.E.C.I.A.L)
   Сообщение № 1. 9.12.2007, 13:39, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Почему так мало приверженцев этой системы? Что касается меня, так я считаю что она весьма удобная и гибкая, а главное проста для понимания. (что немаловажно когда водишь партию из начинающих игроков). В ней нет кучи таблиц на все случаи жизни в которых можно зарыться с головой и так и сгинуть в них зарубив весь игровой процесс (в том числе и экшен). Всё гораздо проще - проценты, модификаторы, несколько формулы, и пара таблиц. Всё!
Fallout…fallout…ну что фаллаут? Немного фантазии и вы сможите приспособить эту систему абсолютно под любой мир от фэнтезийного с драконами и магией до гипертехнократического с космическими истребителями и братьями по разуму.
Ну ладно вернёмся к fallout. Как известно компьютерная игра сначала имела в основе систему GURPS (весьма популярную среди ДМ’ов), от которой в последствии отказались (ну я думаю все эту историю знают, а те кто не знает, может просветится на любом посвящённом игре ресурсе). И что? Стала она хуже от этого? Нет! Заметьте что здесь я имею ввиду именно баланс системы, а не талант разработчиков в общем (который нечего даже ставить под сомнение).
Так всё таки, почему же так мало предпочитающих систему Fallout PnP (S.P.E.C.I.A.L) ?

   Сообщение № 2. 10.12.2007, 10:34, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14757
профиль

Репутация: 827
Могу сказать только про себя. Я эту систему даже не смотрел, поскольку не очень люблю сам Fallout (на этом месте меня, кое-кто, возможно будет бить, но уж что есть то есть). Ну а переделывать эту систему под фэнтези как-то мыслей не возникало просто потому что ее изначально для этого нужно знать. А смысла изучать не было никакого, поскольку см. п. 1 :)

   Сообщение № 3. 10.12.2007, 11:36, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Нда, наверное всё дело как раз в том что не все любят Fallout и асоциируют систему исключительно с компьютерной игрой.
Вот системой FalloutDS некоторые пользуются.
Хотя что я не нашёл в ней ничего такого что отличает её в лучшую сторону. Так что думается мне что это у народа просто естественный, врожденный страх перед процентами.

   Сообщение № 4. 10.12.2007, 19:47, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Нету никакого страха, мне FDS больше чем PNP нравится, если чисто их сравнивать. В FDS и играю долго и чувствую ее механику уже, PNP же просто юзать нескем было - прочел правила, но не разу не юзал... А вообще влюблен в GURPS.

   Сообщение № 5. 10.12.2007, 19:59, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Цитата(Фех)
PNP же просто юзать нескем было - прочел правила, но не разу не юзал... А вообще влюблен в GURPS.

Ну про любовь к gurps уже читал в другой теме ;) Тоже ничего против неё не имею. Очень хорошая система.
Но только вот хочется поводить именно по pnp (не fallout). И вся загвоздка боюсь в том что никто не захочет по ней играца.

   Сообщение № 6. 10.12.2007, 20:48, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5335
профиль

Репутация: 569
LICH играл по система Фола. Делал свой сайт, здесь, на субдомене рпг-зоны. Потом всё сдохло. Потом делал свой форум. Играли там. Форум сдох пару лет назад. Сейчас не знаю) Собирались новый делать проект, но наверно тоже заглохло.
Но то что по нему хоть кто-то играл, можно говорить с уверенностью ;)

   Сообщение № 7. 10.12.2007, 21:19, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Цитата(Вейлор)
Но то что по нему хоть кто-то играл, можно говорить с уверенностью

Ну это-то уж наверное. :D Не поверите наверное, но я даже видел что по pnp играют. А уж про то что вожу сам по ней вообще лучше не заикаться. А то не поверите точно. :D


   Сообщение № 8. 12.12.2007, 15:27, ShadoW пишет:
ShadoW ( Offline )
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Ну буду бить за Фаллаут =) *кик в пах и плевок в душу =)

Водил тут по ДСке, вроде очень даже приятно, партия даже хоть и не окончилась, но ИМХО удалась. А сама система довольно гибкая, хоть отчасти бывает что мастер просто еще зеленый чтобы смочь отыграть ее в полную силу и Спешал урезается до тупого мочилова..

   Сообщение № 9. 12.12.2007, 22:36, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
to ShadoW, так разговор то не про FDS а про s.p.e.c.i.a.l


   Сообщение № 10. 15.12.2007, 22:33, ShadoW пишет:
ShadoW ( Offline )
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Спешал ИМХО без модификаций довольно трудно отыгрываемая система.. вот в чем трабла =( ИМХО много схожишь навыков и некоторые впринципе не нужны (первая помощь и медицина, можно в одно, далее скрытность и воровство, тудаже и т.д.), а часто других не хватает (вождение и пр.)

   Сообщение № 11. 16.12.2007, 00:05, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Ну может в этом и есть какая-то доля истины...
(хотя я сложности в отыгровании честно говоря не заметил)
НО! По моему в этом плане существуют и более заковыристые системы.
Взять хотя бы ЭВ. А уж ЭВ-то считается признанной системой "для новичков".


   Сообщение № 12. 16.12.2007, 20:56, ShadoW пишет:
ShadoW ( Offline )
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Я имел ввиду что тяжко не столько отыграть, сколько мастеру создать мир под СПЕШАЛ, т.к. нужно держать кучу заметок по поводу навыков которые будут у отряда.. но если хорошо проработать, то по спешалу очень интерестные ролёвки получаются.

   Сообщение № 13. 17.12.2007, 01:33, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Опять нифига не согласен :D
Зачем куча заметок если умений всего 19? Достаточно иметь копии листов персонажей.
Преки, да, перки согласен они все разные. Но опять же - не настолько там косячно.
И создание мира под спешал - расплюнуть. Опишите мне любой мир я "на следующий день" выдам вам версию правил s.p.e.c.i.a.l под него (включая фентезийные, с драконами, магией, с кучей рас за которые кстати можно будет отыграть).

   Сообщение № 14. 20.12.2007, 18:47, ShadoW пишет:
ShadoW ( Offline )
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Опять не поняли меня. создать мир и раскидать скилы - не вопрос, а вот создать мир под дейтсвующий отряд, чтобы толпа техников\бойцов\медиков могла бы играть.. т.е. много приходиться создавать в мире отдельных частей-квестов под навыки персов. Т.е. проработка повышается в разы.. простой пример - ДнД - система очень хорошая, но замороченая жесть.. онаже бессоные сутки для мастера и все равно найдётся чар который сдохнет от первого несрезищеного спела.

   Сообщение № 15. 20.12.2007, 19:25, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Понял понял))
Дело в том что мне не просто нравятся ролевые игры, мне нравятся сами системы, мне нравится в них копаться, сравнивать, скрещивать и всячески модифицировать.
Я никогда не создаю мир под систему, я предпочитаю модифицировать систему под мир. Что-то добавить или что-то убрать. Зачем себя специально ограничивать в таком дела когда можно побыть чуточку богом?))
Творец наверняка тоже сначала придумал Землю такой какая она есть, а уже потом подогнал систему создав всяческие физические и прочие законы. А всё необъяснимые явления которые мы наблюдаем - это просто дыры в системе :D . Всем это известно - идеальных игровых систем НЕ существует! :D

   Сообщение № 16. 21.12.2007, 14:52, ShadoW пишет:
ShadoW ( Offline )
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 577
профиль

Репутация: 21
Вот именно по этому чистый СПЕШАЛ и не сильно любят юзать, т.к. под созданый МИР мастера её трудно использовать без изменений (потому и родился Fallout DS).

   Сообщение № 17. 21.12.2007, 19:16, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
ой там изминений то надо...
добавить пару доп характеристик и пару умений.
не нужное выкинуть. А спешл останится спешлом.
А ДС не более удобен в этом плане. Например фантезийного мира что спешл что ДС требуют доработки.
Так что-так что.))

Упреждая всё вопросы типа "зачем это тогда надо если полно систем в которых уже есть всякие прибабахи типа магии и т.п.?", говорю сразу - ПРОСТО МНЕ НРАВИТСЯ, да мы не ищим лёгких путей!))

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика