RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обкатка идеи, Требуется два человека
   Сообщение № 1. 5.12.2007, 11:51, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
В данный момент мной разрабатывается игра, но требуется проверить состоятельность одной идеи.
Я предлагаю сыграть во что-то типа морского боя, но корабли будут иметь способность двигаться...

   Сообщение № 2. 5.12.2007, 16:40, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Как только найдутся желающие в принципе - выложу подробное описание того как они передвигаются и стреляют.

   Сообщение № 3. 5.12.2007, 16:47, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Было бы интересно поглядеть...

   Сообщение № 4. 5.12.2007, 16:48, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 720
профиль

Репутация: 55
Да было бы интересно...

   Сообщение № 5. 5.12.2007, 16:58, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Тогда так:
1. Игра проводится на гексоидальном поле
2. Типы кораблей:
2.1. Крейсер (Тип К-52) максимальная скорость=8, ускорение=2 (т.е. за первый ход он пройдёт не более 2-х шестиугольничков, за второй не более 4-х) Размер=4 клетки
2.2. Фрегат (Тип F-19) макс. скорость=10 ускорение=3 Размер=3
2.3. Корвет (Тип C-21) макс. скорость=12 ускорение=3 Размер=2
2.4. Звено истребителей (Тип S-18) макс. скорость=14 ускорение=4 Всё звено имеет размер=1

Параметры стрельбы и вооружение - чуть позже...

   Сообщение № 6. 5.12.2007, 17:14, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
А каким образом они перевигаются? Как угодно и куда угодно?

   Сообщение № 7. 5.12.2007, 18:22, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Корабли подчиняются ограничениям:
1. Ускорение/торможение (То-же ускорение, но со знаком "-")
2. Максимальная скорость
3. Все кроме истребителей могут повернуть не более чем на одну сторону шестиугольника за один ход (И уйти в эту сторону) истребители могут повернуть в любую сторону кроме заднего хода
4. В течении хода корабли поворачивать не могут (так-что рассчитывайте скорость)
5. Корабль может повернуться вокруг любой палубы
6. Корабль имеющий нулевую скорость не может поворачиваться вокруг своей оси (поворот осуществляется только при последующем ходе)

   Сообщение № 8. 5.12.2007, 18:31, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Кол-во играющих как в классике или и тут посложнее? То есть это будет одна/несколько партий 1х1 или один бой с большим количеством участвующих сторон?

   Сообщение № 9. 5.12.2007, 18:31, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Пантера, а на те клетки, которые уже бомбили, они тоже могут попадать?

   Сообщение № 10. 5.12.2007, 18:40, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Пока будет несколько партий 1х1... Но в последствии если идея себя оправдает это будет иначе.
"Бомбятся" не клетки, а ведется прицельный огонь по кораблям противника.

Так предлагается определять направление движения

Присоединённое изображение

   Сообщение № 11. 5.12.2007, 18:43, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Ничего не понимаю! (с)

   Сообщение № 12. 5.12.2007, 18:46, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Выправил...
Если корабль был направлен на "0", то он может повернуть только на "30" или "270" или уйти прямо.
Корабельные орудия имеют некоторую дальнобойность и убойную силу... Вот и всё...


   Сообщение № 13. 5.12.2007, 18:56, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
я так понял, все корабли видны в начале битвы...
поворот производится до передвижения или после?
как быть со столкновениями? просто нельзя корабли поворачивать или можно длинным крейсером с размаху по истребителю зарядить? :D

   Сообщение № 14. 5.12.2007, 22:18, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Поворот производится (или не производится) перед движением
Таран... Я над таким вопросом не думал... Тогда будет так: корабль размером 1 палуба при таране уничтожает 50% палубы противника (Чтобы не сильно хотелось тараниться)

   Сообщение № 15. 6.12.2007, 16:42, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Переосмыслил вопрос о таране: при таране корабль который проводит такую атаку теряет скорость и считается уничтоженным. Корабль на который свершено нападение совершает непроизвольный поворот или движение боком и получает повреждение палубы. Таранить суда истребителями - бесполезно. Столкновение истребители против истребителей фатально для обоих звеньев.

Тогда придётся внимательно следить за разворотами т.к. например у крейсера поворачивающего вокруг носа корма улетит черт знает куда.

И ещё, чтобы я вас посчитал и прикинул отзовитесь те, кто собирается учавствовать.

   Сообщение № 16. 6.12.2007, 17:32, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Я буду учавствовать.

   Сообщение № 17. 6.12.2007, 17:35, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Отлично, ждем остальных (если таковые найдутся)

   Сообщение № 18. 6.12.2007, 17:37, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
Интересно, как всё это будет выглядеть в действии... а для поворотов можно использовать, не градусы, а стороны света. Да и малопалубные корабли можно снабдить большей манёвренностью.

   Сообщение № 19. 6.12.2007, 17:41, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
У меня только истребители имеют повышенную свободу действий (они могут уйти в любую сторону, кроме как назад) остальные малопалубные имеют повышенную скорость и ускорение...

А для поворотов мне больше понравились градусы. (Рассматривалось 3 варианта: Градусы, Стороны света, Часы)

Аланор, тебя считать?

   Сообщение № 20. 7.12.2007, 18:38, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Стрельба:
У кораблей есть два типа орудий: крупнокалиберные и мелкокалиберные скорострельные (типа пулеметов)
Крупнокалиберные орудия имеют дальнобойность 15. Притом мощность орудий крейсера не падает до самой границы, а стрельба производится с бонусом +20%. Крейсер не имеет пулеметов
Дальность до 15 мощность 100%+20%проверки. Стрельба любых крупнокалиберных орудий по истребителям ведется со штрафом от 40 до 80%

Фрегаты, орудия:
дальность до 5 мощность 100%
дальность до 10 мощность 80%
дальность до 15 мощность 70%

Пулеметы:
дальность до 3 мощность 100%, но при атаке корабля крупнее истребителя наносит 50% ущерба

Корвет, имеет облегченные орудия и на него налагаются дополнительные штафы
наносит 75, 65 и 45% урона соответственно.

Пулеметы: Корвет - это охотник за истребителями и имеет усиленные пулеметы:
Дальность до 5 мощность 100%+50% проверки. При атаке корабля крыпнее истребителя наносит 50% ущерба

Истребители не имеют тяжелых орудий, но имеют усиленные пулеметы:
Дальность до 5 мощность 100%+50% проверки

В основе проверки лежат процентные кубики.

   Сообщение № 21. 7.12.2007, 19:11, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
А как выглядит бой? Картинки с ходами постить?

По поводу участия -- вряд ли получится в ближайшее время -- напряг с работой и учёбой. Но с удовольствием буду участвовать в битвах после отладки :-)

Да, почитав пост Аланора: может быть, действительно добавить истребителям немного маневренности? Например, на маленький угол можно совершать два поворота с перемещением между ними, на большой угол -- один (фактически, те же два, только на месте). При втором повороте, например, можно скорость убавлять...

   Сообщение № 22. 7.12.2007, 19:19, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Я бы поучаствовал. Надеюсь, позже все правила соберуться в одном, доступном месте?

   Сообщение № 23. 7.12.2007, 20:11, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Естественно соберутся.

Цитата(martians)
добавить истребителям немного маневренности


Это можно... Принято

martians, предполагалось, что картинки с положением кораблей буду выкладывать я, особенно если придумаю как уменьшить вес поля.

   Сообщение № 24. 7.12.2007, 23:24, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
Предлагаю бетта версию расширенных правил тарана. Несколько грамоздко, зато больше реалистичности и ассортимента))...

Правила тарана.

Звено-звено: звено с меньшим числом хитов погибает, нанося противнику урон равный количеству его хитов. Если звено выживает - оно продолжает движение с той же скоростью.

Звено-палуба: звено погибает, нанося палубе некоторый урон (?).

Палуба-палуба:

А) Прямой

Корабль-таран меньшей палубности чем цель погибает, полностью уничтожая палубу-цель.
Корабль-таран большей палубности чем цель теряет столько палуб сколько у цели (начиная с носа), полностью уничтожая палубу-цель.

После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = палубность тарана * скорость тарана (?).
Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на половину этого расстояния и разворачивает вокруг соседней палубы на (?).

Б) На развороте

Обе соприкоснувшиеся палубы уничтожаются. Если это был контакт с уже уничтоженной палубой - уничтожается следующая за ней.

После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = 1(?).
Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на 1 и разворачивает вокруг соседней палубы на 1.

В) Лоб в лоб

Корабль-таран уничтожается вместе с таким же количеством палуб цели. Таран гасит скорость цели и относит назад.

   Сообщение № 25. 9.12.2007, 13:20, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Что интересно собственную "бета версию правил тарана" просто не успел выложить...

Цитата(Аланор)
Звено-звено: звено с меньшим числом хитов погибает, нанося противнику урон равный количеству его хитов. Если звено выживает - оно продолжает движение с той же скоростью.


Звенья с равным количеством хитов взаимоуничтожаются.

Цитата(Аланор)
Звено-палуба: звено погибает, нанося палубе некоторый урон (?).


Урон равный 25% от хитов звена

Цитата(Аланор)
Палуба-палуба:


Вводится поняте "Ходовая рубка" Располагается в нососвой части корабля, из-за мощной защиты орудийный огонь по ней не ведется (иначе это слишком легий способ уничтожить корабль)

Но любой таран рубкой уничтожает корабль-таран

Таран "носом в борт" Уничтожает корабль-таран и 1 палубу цели. Цель выбрасывается на длинну корабля-тарана в направлении удара. Таран истребителями не отбрасывает.

Цитата(Аланор)
Если таран произведён в крайние палубы


Цель отбрасывается на длинну корабля-тарана и разворачивается на 2 сектора вокруг противоположного конца. Таран в носовую палубу с боку считается тараном орудийной палубы, а не ходовой рубки. Таран в кормовую палубу с боку считается тараном орудийной палубы, а не двигателя.


Цитата(Аланор)
Б) На развороте

Обе соприкоснувшиеся палубы уничтожаются. Если это был контакт с уже уничтоженной палубой - уничтожается следующая за ней.

После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = 1(?).
Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на 1 и разворачивает вокруг


После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = 1

Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на 1 и разворачивает вокруг противоположного конца на 1 сектор

Лоб в лоб

Уничтожаются оба корабля. Истребители уничтожить корабль не в состоянии (Из-за 25%-ного урона)

   Сообщение № 26. 9.12.2007, 15:40, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
Всё-таки от скорости тарана ничего зависеть не будет?

А что при ударе в двигатель?

Какая последоватьельность действий корабля в течении хода? (разворот, движение, огонь...)

   Сообщение № 27. 9.12.2007, 22:17, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Цитата(Аланор)
Всё-таки от скорости тарана ничего зависеть не будет?


Мудно и так много рассчитывать


Цитата(Аланор)
А что при ударе в двигатель?


Потом в ветке игры выложу зоны из которых наносится удар в двигатель или в ходовую рубку.

Носом в двигатель атакующий теряет корабль, атакованный теряет двигатель (теряется ход, но не огневая мощь)

Цитата(Аланор)
Какая последоватьельность действий корабля в течении хода?


1. Поворот
2. Огонь
3. Ход

Пока пусть так, а там подправим если что.

   Сообщение № 28. 11.12.2007, 16:47, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3817
профиль

Репутация: 86
Для тех кто еще не дошел: игра будет проходить здесь Тысячелетняя война

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика