☉
Ларлич Сообщений: 7769 профиль
Репутация: 136
|
Природа Следопыт | | Мы бежали от этих эльфов, поражение за поражением, но кто же знал, что они смогут нас быстро найти по нашим же следам | Магия | природа | Стихия | | Уровень | 1 | Тип | походное | Новичок | 1 сообщение +0,1 | Эксперт | 1,5 сообщения +0,1 | Специалист | 2 сообщения +0,1 | Мастер | 2,5 сообщения +0,1 | Магистр | 3 сообщения +0,1 | Цена | 15 | Краткое описание | Заклинание, позволяющее увидеть, кто проходил по этим местам ранее, также позволяет предчувствовать наличие засад, патрулей и пр в радиусе 20 метров, также заклинание можно провести в качестве снимающего заклинание маскировку с существ, но что б их увидеть нужно будет провести еще раз это заклинание. | Маскировка | | Спрятавшись около дороги, мы поджидали экипаж, как они были напуганы внезапной атакой, даже их маги не увидели нас | Магия | природа | Стихия | | Уровень | 1 | Тип | походное | Новичок | 1 сообщение +0,1 | Эксперт | 1,5 сообщения +0,1 | Специалист | 2 сообщения +0,1 | Мастер | 2,5 сообщения +0,1 | Магистр | 3 сообщения +0,1 | Цена | 20 | Краткое описание | Заклинание, позволяющее скрыться от любых глаз, но при этом есть ограничение в том, что нельзя передвигаться на большие расстояния, при передвижении есть шанс 1d2 (при 1), что заклинание развеется или если герой произведет какие-либо действия, позволяющие себя раскрыть ( к примеру атаковав, или украв что-то, а также просто пройдя близко, приватно мимо существа, зайдя в его аурное пространство то бишь, на расстоянии 1м в диаметре, то тогда тоже развеются чары | Ярость леса | | Память леса настолько сильна, что все страдания причиненные ему будут сполна отомщены, рано или поздно, гармония наступит. | Магия | природа | Стихия | | Уровень | 2 | Тип | проклятие, урон | Новичок | | Эксперт | 1 сообщение +0,1 | Специалист | 1,5 сообщения +0,1 | Мастер | 2 сообщения +0,1 | Магистр | 2,5 сообщения +0,1 | Цена | 30 | Краткое описание | Заклинание, работающее механизмом замедленного действия, то есть заклинание накладывается на группу деревьев, занимающих пространство 2Х2, которые будут враждебны ко всем противникам и нейтральным существам, если существо пройдет рядом с деревом, то оно с вероятностью 50%(1d2=2) будет оплетено корнями, потеряв возможность передвижения, с вероятностью 33%(1d3=3) будут скованы еще руки, с вероятностью 25%(1d4=4) конечности будут растягивать в разные стороны, нанося урон = 2, с вероятностью 10%(1d10=10) в тело проникнут ветви дерева, разрывая тело, нанося при этом урон, равный 3 , есть шанс при этом=50% (1d2=2), занести инфекцию, благодаря которой, в теле жертвы будет развиваться растение, нанося при этом до момента исцеления урон = 0,1 каждое сообщение, заклинание, если замедляет жертву, то есть при 1d2, 1d3 действует до истечения срока заклинания, 1d4, 1d10 один раз, заклинание может быть наложено намного раньше на деревья, а сработает тогда, когда около него пройдет существо. | Язык зверя | | Звери - наши друзья, в трудный момент они придут на помощь, если доказать им свою верность гармонии и природе. | Магия | природа | Стихия | | Уровень | 2 | Тип | походное | Новичок | | Эксперт | 1 сообщение +0,1, позволяет говорить с существами фракции героя низшего уровня(неапгрейд) | Специалист | 1,5 сообщения +0,1, позволяет говорить с великими существами фракции героя(апгрейд) | Мастер | 2 сообщения +0,1, позволяет говорить с существами других фракций низшего уровня | Магистр | 2,5 сообщения +0,1, позволяет говорить с великими существами других фракций(апгрейд) | Цена | 25 | Краткое описание | Заклинание, позволяющее остановить живое существо (не действует на людские расы) на время, а именно деморализовав его?шанс 50% (1d2=2), при желании можно с ним поговорить, настроив на свою сторону, сделав союзником (зависит от ораторских способностей героя и действует до смерти существа или до зова природы), если же вы на него нападете во время деморализации или во время того, как оно перешло на вашу сторону, эффект заклинания сойдет при первом варианте, при втором вам более не будет верить существо и нападет, последующее наложение на него заклинание не получится . | Броня природы | | Доспехи пригодны для рыцарей, мы же обладаем природной защитой, создаваемой нашей верой в гармонию и защищающие нас сильнее, чем панцири людей. | Магия | природа | Стихия | | Уровень | 3 | Тип | благословение | Новичок | | Эксперт | | Специалист | 5 +, 1 сообщение | Мастер | 10 +, 2 сообщения | Магистр | 15 +, 3 сообщения | Цена | 25 | Краткое описание | Заклинание, позволяющее создать древесную броню на теле, укрепив оное, при этом лучше всего действует на существо без доспехов( эффект увеличивается в полтора раз), но при этом имеет побочный эффект (как без доспехов, так и в доспехах) - урон от огня наносит на 25% повреждений. | Оберег некромантии | | То, что отдано природе - останется у нее, никакие чары не смогут уничтожить гармонию своим темным путем. | Магия | природа | Стихия | | Уровень | 3 | Тип | благословение, урон по S | Новичок | | Эксперт | | Специалист | 10% + | Мастер | 15% + | Магистр | 25 %+ | Цена | 35 | Краткое описание | Заклинание, позволяющее защитить всех существ на поле боя до конца сражения от некромантии, а также от заклинаний основанных на поднятии мертвецов, при этом поднятые мертвецы в течении боя также уничтожаются, а также уничтожается общий процент нежити, поднятой ранее | Обращение | | Гармония важна всегда, чтоб ее защитить приходится изменять свою форму. | Магия | природа | Стихия | | Уровень | 3 | Тип | благословение | Новичок | | Эксперт | | Специалист | | Мастер | 1 сообщение +0,1 | Магистр | 2 сообщения +0,1 | Цена | 25 | Краткое описание | Заклинание, позволяющее изменить форму, превратившись в существо, принадлежащее к фракции лесной союз, а также превратиться в элементалей или лесных животных, при этом маг получает все свойства и умения того существа, теряя соответственно свои, при желании он может вернуть свою форму раньше, также на такое существо не будет действовать заклинание язык зверя, форму существо может поменять на естественную после смерти или по прошествии эффекта заклинания, при желании можно превратить другую цель в существо, потратив при этом в 2 раза больше | Вызов элементаля | | Стихийные врата близки к нашим мирам, открыть их легко, главное защитить гармонию тонких граней мироздания | Магия | природа | Стихия | | Уровень | 4 | Тип | призыв | Новичок | | Эксперт | | Специалист | | Мастер | 2 сообщения +0,1 | Магистр | 3 сообщения +0,1 | Цена | 40 | Краткое описание | Заклинание, позволяющее вызвать элементаля, тип элементаля зависит от типа местности, а форма: обычная, апгрейд, альтернативный апгрейд, зависит от кубика 1d2 (1 - обычная, 2 - апгрейд) и среди апгрейдов (1 - обычная, 2 - альтернативная), также есть шанс 25% (1d4=4), что будет вызвано дополнительно 0,1 существ, вместо одного, одновременно нельзя вызвать 2 существа/отряда, можно только один, при обновлении заклинания элементали исчезают, вместо них появляется новая партия, находящаяся около вызывателя. | Сила дракона | | Как же я ошибался, выйдя на бой с этим эльфом, теперь мои кости запомнят надолго и будут часто вспоминать это фиаско. | Магия | природа | Стихия | | Уровень | 5 | Тип | благословение | Новичок | | Эксперт | | Специалист | | Мастер | | Магистр | 1 сообщение +0,1 | Цена | 40 | Краткое описание | Заклинание, позволяющее увеличить силу, ловкость, единицы здоровья, скорость в 2 раза, а также получить возможность полета и защиту к магии земли и возможность наносить кислотное дыхание, которое с вероятностью 50% (1d2=2) наложит эффект заклинания яд на уровне новичка. Время определяет длительность заклинания, также есть шанс 33% (1d3=3)превратиться в изумрудного дракона, получив все его особенности, но не потеряв способность к колдовству и пр. действиям. | Призыв феникса | | Эти огненные птицы, идеал гармонии, перерождающиеся и сгорающие в огне, лишь на время можно вызвать в наш мир, чтобы показать силу истинной гармонии и силы природы | Магия | природа | Стихия | | Уровень | 5 | Тип | призыв | Новичок | | Эксперт | | Специалист | | Мастер | | Магистр | 10количество единиц здоровья феникса | Цена | 100 | Краткое описание | Заклинание, позволяющее призвать феникса, феникс при уничтожении перерождается, при этом его пребывание не ограничивается временными рамками, появляется около вызывателя, при этом можно призвать только одного феникса, при повторном заклинании, старый феникс исчезает, а появляется новый вместо него. |
|