Ё-мое :)
Хорошо.
Мана: отсутствует. Есть два варианта: выносливость и "чужая" выносливость.
Маг способен использовать свои собственные силы, однако, это очень быстро вымотает его, так как многие заклинания выматывают персонажа на уровне пробежки кросса в полкилометра. Остальные - требуют опциональное количество энергии.
Альтернативные источники:
Некромантия - жизненная сила, она же прана. В случае своей жизненно силы - персонаж за заклинание отнимает у себя год жизни. В случае чужой - нужно принести человека в жертву специальным ритуальным ножем. На некоторое время некромант почувствует себя сверх-сильным. (некоторые заклинания без жертвоприношения в принципе не сработают)
Пиромантия - огонь, солнце, свет. В случае с костром или свечей легче - источник близкий и мощный, дает много тепла. В случае со светом и солнцем - хуже. В условиях полной тьмы, холода, да еще и ночью - пиромант почти беспомощен, так как стихийные школы требуют огромных энергозатрат.
Криомантия - лед, луна, холод, вода. Совсем плохо персу становиться в пустыне.
Аэромантия - воздух. Бесполезен под землей, так как там воздушные массы не такие обширные. Однако, эта школа все же не так критична к обстановка как например криомантия и пиромантия.
Гидромантия - вода. Гидромант беспомощен в пустыне.
Геомантия - земля. Бесполезен в море или воздухе.
Биомагия - не требует энергозатрат, так как используеться исключительно редко. Мутации собственного организма - не шутки.
Метаморфизм - не требует энергозатрат. Это чисто интуитивное умение.
Демонология - существа из Кадафа и Рая. (ангелы и демоны)
Спиритизм - духи. Настоящий спирит на кладбище легко подпитаеться.
Шаманизм - собственный дух. (независимо хранитель он или советчик)
Вампиризм - неполноценная магия. Зависит от крови.
Ликантропия - вообще не магия.
Апостольство (темное и светлое) - молитвы.
Псионика - отсутствуют энергозатраты, зато присутствует мощный откат. (откат - физиологические последствия заклинаний. Рвота, кровотечения, усталость, тошнота, головокружение, понос, повышение температуры)
Артефактология - неполноценная магия. Фактически артефактор зависит от собственных амулетов.
Исследования:
Маг исследует собственные силы. Каждый маг - уникален. У каждого свой порог.
А главное - он учиться. Он стараеться понять принцип сопряжения рун. Он пытаеться понять для каких заклинаний какие жесты исползуються и почему. Он пытаеться понять какие слова, для чего нужны.
Английский нужен на уровне разговорного словаря. Тоесть - знать значение слов. Знать, что do - это делать/действие, или что sound - это звук.
Исследования - это в первую очередь изучение древних манускриптов, в которых разбросаны подсказки о сотворении заклинаний и артефактов. Исследования - это попытки узнать, кто такие ангелы и почему они появляются в мире?
Исследования это то, что я, как мастер, подготовил для игроков, чтобы у них был интерес изучать игру, а когда изучат - менять ее. Отдать найденные рукописи древних специалистам или попытаться понять смысл самому?
Цитата
- если честно - не совсем въехал о чем речь. Причем тут игрок и почему он не понимает и стоит на месте....
Я видел ролевки где просто описана стоимость заклинания, что оно делает и его название. Все.
А я хочу, чтобы игрок четко знал что происходит в эти самые три секунды. Чтобы он знал что он не тупо стоит посреди поляны и орет "Огненный шар", а делает некую последовательность жестов.
По поводу систем и шаблонов:
Система - это сборник указаний и четко прописанных правил.
Так вот - в случае моей системы магии ни одна сборка правил меня не устроила.
Цитата
Ответь сколько таких диалогов нужно чтоб подняться на следующую ступеньку мастерства?
хз на мой взгляд это скушно.
У мя был перс. Точнее есть. Мальчишка. Учился магии. Практически пополам с теоретически. У мя в библиотеке все его тренировки выложены.
Вобщем из тренировки вышло нечто такое чего не ожидал никто. :)
Зависит от того, сколько игрового времени потратил на изучение и какой у него перк памяти.
Скучно? Это целиком и полностью зависит от игрока и мастера. Честно говоря я не вижу проблемы в том, чтобы разнообразить обучение какими-нибудь фичами.
Пример:
Мастер:
Ты долгое время изучал гравюры и вчитывался в корявый почерк автора книги. Надо сказать, что этот человек, видимо, совершенно не был знаком с преподаванием. Порой тебе приходилось прочитать одну строчку по два, а то и три раза, чтобы до тебя таки дошел ее смысл. Ты и не заметил как уснул...
Ты стоишь посреди махонького кладбища, здесь всего-то могил восемь-семь. Оно огорожено небольшой, скошеной от времени и ветра оградой, а в конце полузаросшей травой тропы стоит маленький, аккуратный, с резными статуями воинов, склеп.
Бух...Хм?
Бух... БУХ!Каменная плита, закрывавшая дверь в склеп пошатнулась от жуткого удара, разлетевшись на части. Когда туча пыли, вылетевшая оттуда осела, ты увидел НЕЧТО.
Это чудище напоминало покойную тещу, только добрее. Высокий, почти два метра ростом, мертвец. Вместо глаз - красные как кровь, вместо рук - длиннющие лапы с длинными когтями на пальцах. Серокожая тварь задрожала, однако, в следующий миг ты понял, что это она встряхнулась. Изза спины показались перепончатые крылья, как у летучей мыши.
Боль!Проклятие... эта тварь заорала так, что ты чуть не потерял сознание. Ты увидел у нее огромные, клыки, к тому же - только сейчас понял чем он тебя так настораживает.
У него нет ноздрей. У какого хищника серая кожа, нет ноздрей и кожистые крылья? Какое оружие нужно?
Цитата
то есть если маг создал оружие - то он не умеет с ним управляться? нахрен оно ему тогда сдалось?
Его личное дело. Умеет пользоваться - его счастье, если нет - использовать данные заклинания следует когда другого выхода нет.
Пример:
Мастер:
Мертвы... вся семья мертва. Что ты скажешь Годрику? Как ты сможешь смотреть ему в глаза после того как не уберег их?
Эта тварь не только убила их. Она сожгла дом твоего друга, уничтожила последнюю надежду для него вернуться в Аундил.
Ревнивая сука!
Обернувшись, уже собираясь пойти к конюшне ты вздрогнул. Из тени конюшни вышла
она.
Ее кожа была чиста и бела, несмотря на все происшествия. Лишь с рук ручьями стекала кровь, а весь рот был окровавлен. Она так и стояла напротив тебя, в тени, глядя безразличным взглядом из под опущенных прядей ровных, черных как смоль волос.
Как всегда.
Шаг. Ровный, неуверенный, она обманчиво слаба, обманчиво неповоротлива и медлительна. Но ты то знаешь, что это не так. Ты сам видел как она за пару секунд догнала лошадь малышки Айрис и проломила ей череп одним ударом. Ты сам видел, как она силой одного лишь желания телепортировалась и игралась с пожилым Цветро, в итоге доведя его до сердечного приступа.
Игрок:
"Яруга... проклятье, я потратил последние силы на защиту старого дурака, а тот позволил себя убить! Сил едва ли хватит на что-то мощное, а эти твари слишком живучи... бить нужно наверняка.
Плеть Духа? Да, да, именно плеть. Другого выхода все равно нет.
Будем надеяться, что мне, как обычно, повезет."
Подняв правую руку вверх, над головой, Сириус прокричал:
- Бэлиумнан юзкики!
Мастер:
Как по волшебству... хотя почему как? Магическим образом в твоей руке материализовался кнут, искрящийся желтоватым светом. Изящное, завораживающее, подобно змее, оружие.
В твоей памяти моментально всплыл текст из учебника по спиритизму:
Наиболее напоминает именно плеть, ибо заклинанию нужен постоянный контроль и разит оно врага как раз наподобие плети. Продолговатый поток энергии, слабоконтролируемый и опасный, однако – при этом изящный и завораживающий. Не стоит обманываться, сиим оружием командует первостепенно – мысль мага, и только затем тело. Представьте как плеть разит врага, как она летит – и руки сами исполнят ваши пожелания. Однако, по собственному опыту ты знаешь, что на самом то деле оружие далеко не идеально. В конце концов - это всего лишь кусок духовной энергии, и если ты сейчас не сможешь побороть собственный страх...
Лучше об этом не думать.
Игрок:
"Яруга не дает второго шанса... Умри, тварь!"
Собрав всю свою силу воли в кулак, Сириус сосредоточил всю свою жгучую ненависть к этой шлюхе и представил как кнут разит ее, разрывая на куски.
И мстя. Мстя за всех.
Еще примеры нужны?