Цитата(MassTerr)
Да, не хочу, на других (взрослых в нашем контексте) мне плевать, должны уметь переваривать желчь. Наверно, профдеформация, я о высшем педагогическом обмолвился выше.
Так ваша профдеформация - это ваши проблемы, не? Не надо на других ее проецировать и учить, как отзывы писать. Если считаете, что есть переход на личности, обратитесь к организаторам. А то началось тут поучательство еще и с уверением, что это комментаторы якобы возвращают то, чем их обидели таким макаром. Сильно вы много на себя берете подобными заявлениями.
Цитата(MassTerr)
Так, давайте откатим назад и восстановим исходные. Я говорил, что нешкольник, который назван "школьником" автоматически воспримет это как заявление об интеллектуальном несоответствии своему возрасту. Ну это же первое, что приходит в голову. "Лох ты, малой еще, не умеешь, недоделанный". Таким образом, я говорил не о соцгуппе школьников, а о людях, которых так называют, но, формально, они ими не являются. Как-то так.
Давайте восстановим. С чего вы решили, что каждый подумает также, прочитав ремарку о том, что писал школьник? Красиво пляшете, но, как вы говорили, откатим назад и вспомним ваши же слова о том, что школьники нежные и ранимые, что психика пубертатная и что вы там писали. И вы предполагали, что за авторством может стоять школьник, которому может стать обидно от слов "школьник написал". То есть о соцгруппе школьников вы все же говорили. Это следом вы уже добавили про нешкольников, которым может стать обидно.
Повторю вопрос: с чего вы решили, что все нешкольники, прочитав подобное, воспримут это так, как считаете именно вы? Сдается мне, есть большая вероятность, что ваше детище получило такую ремарку. Оттого вас и перекрыло.
Раз вам первыми приходят на ум слова "Лох ты, малой еще, не умеешь, недоделанный" и "недоумок" (тоже ваше слово), соответственно, это то, как вы воспринимаете понятие школьник в принципе. И это свое личное негативное толкование вы вкладываете в это понятие, а потом переносите на всех остальных. Я же вам приводила пример, что я понимаю под "написал школьник". Вы сказали, что миру пофиг и прочее. То есть в моей картине мира эти слова значат (повторяю), что у человека писательский скилл очень плохо развит, на уровне средней школы или около того. Видите разницу между тем, что я подразумеваю и что вы подразумеваете? Понимаете, что это и есть вложенное в слова ваше в вашем случае и мое в моем мнение? То есть лохи и недоумки - это ваше мнение о школьниках, поэтому вы так остро реагируете на эту фразу про "написал школьник". Если бы вы считали школьников обычными нормальными людьми просто с еще плохо прокачанными навыками (что вполне нормально), вас бы так не задела фраза "написал школьник".
Мое мнение - у школьников зачастую действительно плохо развит писательский скилл, без принижения интеллектуальных способностей говорю, поэтому я спокойно отношусь к этой фразе, и мне будет пофиг, если кто-то напишет это под моим рассказом. Я просто подумаю, что человек считает, что мне явно надо прокачать писательские навыки и, может быть, не хватает в чем-то жизненного опыта, чтобы писать об этом. И как бы нет в этом ничего оскорбительного. Если вас так задевает фраза, то, может дело все-таки в ваших триггерах, и может не стоит их выдавать за мнимую заботу о школьниках или нешкольниках.
Ладно, у меня есть свои дела, гораздо более интересные, чем эта дискуссия. Можете дальше выкручивать фразы, и, если хотите, считать себя победителем в споре, и так далее. Мне уже начало надоедать. Удачи на конке))