Здравствуйте, автор! Я услышала ваш зов)
Спасибо за приглашение.
Что могу сказать. Тема не новая. Сложная.
И очеловечивание Смерти, и «прогулки» Смерти в мире людей (фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк» посмотрела ни один раз, с циклом Пратчетта знакома поверхностно (это что первым в голову пришло)), и последние дни тяжелобольных детей (над «Оскаром и Розовой Дамой» я, например, проплакала).
Ну и гениальный «Книжный вор» Зусака.
Сам сюжет вы продумали, а мир и функционал Смерти – нет. Очень много вопросов. Например, сомнение вызывает смешение таких понятий, как Рай и богиня Аврора. Такое смешение было оправдано в «Американских богах» Геймана. Но в малой прозе без описания мира это кажется сомнительным.
И сначала вызвало сомнение, а потом поняла, что это необычно, что Смерть приняла образ дамы с пышными формами.
Плащ с чёрными нитями, которые затягивали души в чернильную глубину, это очень образно. И в самом начале рассказа – выигрышно. Меня сразу увлекло повествование.
Саму Смерть, наверное, надо постепенно очеловечивать, подводить к любви. А то уже с самого начала от её фокала мы читаем, что ей НРАВИТСЯ, когда люди молят об отсрочке. Но это же тоже чувства.
Девочка. Такой идеальный образ. Я не поверила. Мне кажется, нужно лучше её прописать.
Море.
Цитата
— Не стоит об этом говорить, юное дитя, лучше скажи, хочешь ли ты сходить на берег моря?
"Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно..."
Knock, knock, knockin' on heaven's door...
Извините, отвлеклась) Да и там у них закат… Но как-то напоминает.
Итог: что-то в этом есть. В полуфинал плюс нажала бы.
Оценка: Маракуйя (что равно тройке).
Желаю творческих удач!
П.С.
В рассказе главы не оформляют, это же малая форма)
П.С.
Ружья должны стрелять! К чему был парфюмер с ароматом смерти?