Регина, здравствуйте!
Спасибо за вопросы эстафеты. За БК я, конечно же, следила, и ваше доброе отношение к рассказу грело мою душу))
Я немного поменяю последовательность ответов.
1. Начну с того, что сподвигло меня на написание рассказа.
Вот эта картинка, на которую я наткнулась при поиске референсов для иллюстрации, когда проходила курс цифровой живописи.
Как хорошо видно, картинка позитивная и очень романтичная. Вот только пока я ее рассматривала, у меня появилась скептическая мысль: а на кой, собственно, сдалась этому милому юноше спящая баба в кокошнике. Я представила, как бы события развивались на самом деле, если отодвинуть романтику в сторонку. Так родилась задумка рассказа. А дальше пальцы сами застучали по клавиатуре.
2. Насчет мужиков, которых я того ))) К мужчинам, в целом, я отношусь положительно, хоть и без особых иллюзий. Родных и близких мужеского пола люблю, ценю, уважаю и стараюсь беречь. В рассказе помимо соплежуя Вани есть его полная противоположность – граф Орлов - отважный, честный и решительный парень. Он призван уравновешивать впечатление о мужских персонажах истории. И не только. Граф Орлов, как и сюжетная линия с попаданцами, нужны для того, чтобы показать, что если не бояться выбора, то результат будет очень даже неплохой.
Вообще эта история не о мужчинах. Я захотела порассуждать о том, есть ли место чуду в современных реалиях. Чуду не практично-прагматичному, наподобие новогодних желаний, а самому настоящему, сказочному. Есть ли у старинной сказки шанс в наших реалиях? Ответ на этот вопрос вы найдете в рассказе)) Хотя, это всего лишь частное мнение частного лица.
Одним словом, обличать и принижать мужчин цели не было. Если бы в основу сюжета легла история со спящим красавцем, обиженными оказались бы дамы)) Но, опять же, не потому, что я не люблю женщин, а для того, чтобы показать, что любая диковинка, попавшая в наш мир, будет использована максимально утилитарно.
3. Кого я считаю положительным героем
Никого. В рассказе нет положительных героев, так как рассказ не о каком-то конкретном персонаже. Это трагическая история одного невезучего замка.
Отсюда переходы фокала с одного персонажа на другой, что в литературе не является редкостью. В рассказе нет главного героя, которого нужно раскрывать и за судьбой которого нужно следить.
В комментариях и у бастильцев на стриме возникал вопрос, почему замку принципиален штамп в паспорте. Отвечаю: замку не принципиально. Дело вот в чем. Пару лет назад, во время очередной переписи населения выяснилось, что в нашей стране процент замужних женщин превалирует над процентом женатых мужчин. Т.е. многие мужчины, проживающие в гражданском браке, считают себя холостыми. Я, само собой, не могла оставить эту ситуацию без внимания. Поэтому замку важен не штамп в паспорте, а отношение мужчины к той женщине, с которой он делит жилплощадь.
По поводу трусов в глотке (жуть какая)))) Замок не пускает внутрь тех, кто может причинить вред принцессе. Это есть в тексте. Такой вот фантдоп. Противочернушный. Это ж фэнтези))
Писали еще про несостыковку, что замок пропустил женщину – невесту графа Орлова. Это не авторский косяк. В финальном объяснялове сказано, что все мероприятия с замком власти смогли реализовать после выноса принцессы. Просто ставить это объяснялово в середину рассказа – убивать композицию.
Спасибо всем, кто прочитал и похвалил. Тем, кто ругал тоже спасибо)) По себе знаю, как тяжело дочитать до конца рассказ, который не нравится.
Отдельная благодарность бастильцам. Ребята, с удовольствием слушаю ваши стримы. Продолжайте в том же духе, вы молодцы!