Странник
Владыка Тьмы Сообщений: 5680 профиль
Репутация: 77
|
Демонология Демонология - страшное искусство, которое чаще приносит магу смерть, чем реальную выгоду.
1) Плеть 2) Демонология, 1ур. 3) Наносит урон 20-25 демонам, 25 нежити; и 18-20 остальным. 4) 10 маны, 2 ОД.
1) Призыв беса. 2) Демонология, 1ур. 3) Вызывает беса, причем он может быть любой силы, для этого заклинания не требуется истинное имя беса, а также бес может быть любого размера, быть крылатым или без крылым, с магическими способностями или без. В общем полный беспредел ГМа. 4) 15 маны, 4 ОД.
1) Разрыв 2) Демонология, 2ур. 3) Уничтожает связь между магом и его призванным демоном, в итоге то, если оно обозлено на мага, может напасть на него. 4) 5 маны, 2 ОД. Условие: навык демонологии мага должен быть выше навыка демонологии мага-контролера.
1) Подчинение 2) Демонология, 2ур. 3) Полностью подчиняет демона, лишая его возможности что-либо делать без приказа. 4) 20 маны, 10 ОД. Условие: для каждого демона нужен свой "потолок" уровня демонологии. Вот условная статистика: Для беса нужен навык демонологии 2. Для суккуба или инфернала - 3. Для демона средней руки - 4. Для высших демонов - 5. Для архидемонов требуется артефакт исключительной силы. Примечание: стоит помнить, что Подчинение и Сделка есть разные ритуалы. Подчинение - полностью берет под контроль демона или элементаля. Сделка - взаимовыгодное соглашение.
1) Вызов младшего демона. 2) Демонология, 2ур. 3) Вызывает младшего демона вроде инкуба, инфернала. Такие демоны полезны лишь в простейших заданиях вроде "убей того-то". 4) 20 маны. 10 ОД.
1) Нарисовать пентаграмму. 2) Демонология, 2ур. 3) Рисует на полу пентаграмму, сила которой варьируется от материала которым нарисована. Лучший из них - кровь. Пентаграмма не дает демону вырватся на свободу. 4) 20 маны. Условие: вне боя.
1) Нарисовать Печать Соломона. 2) Демонология, 3ур. 3) Рисует на полу Печать Соломона, в центре которой маг более защищен от неожиданного бунта призванного и неподчиненного демона. 4) 20 маны. Условие: вне боя.
1) Призвать демона. 2) Демонология. 3ур. 3) Призывает среднего демона. Каждый средний демон уникален. Большинство из них по разному выглядит и требует разную плату за свои услуги. 4) 25 маны, 8 ОД. Условие: знать имя демона.
Известнейшие демоны: Алермо - выглядит как разжиревший бес, зеленого цвета. Довольно крупный, для беса. Интелектуален. Остр на язык. Предпочитает надуть демонолога, чем выполнить его условия, так что любой ошибкой в трактовке задания - воспользуется. Самая распространенная плата за вызов: свежий, человеческий мозг или артефакт средней силы. Способен: обучить языку (лучше всего ему почему-то даются жаргонные наречия), вылечить.
Гейден - чаще всего является как смуглый юноша с красными зрачками. Интелектуален. Предпочитает играть честно. Платой за свои услуги берет человеческую жертву, артефакты не берет почти никогда. Способен: омолодить, дать полную защиту от одной из стихий на час.
Дагейл - является в виде рогатой твари, серой расцветки. Крылат. Крупный. В выполнении условий сделки постоянно действует по настроению. Тоесть может трактовать двусмысленные условия в свою пользу, а может в пользу демонолога. Плата за услуги: жертвоприношение трех существ разной рассы или же артефакт средней силы вместо каждой жертвы. Способен: повысить запас маны мага на 100 очков, навсегда.
Риккей - является в виде огненного создания неопределенной формы. Среднего размера. Выполняет условия сделки в пользу вызывающего, по причине крайней скуки. Плата за услуги: разная, по настроению. Способен: воскресить умершего, но не давнее чем 24 часа назад.
Это лишь мои примеры демонов. Так же каждый демон может служить убийцей или телохранителем.
1) Клинок бездны 2) Демонология, 3ур. 3) Наносит урон 30-50 демонам, 40-50 нежити и 30-40 остальным целям. 4) 15 маны, 3 ОД.
1) Изгнание 2) Демонология, 3ур. 3) Изгоняет любое призванное существо, при условии что он сам призвал его. 4) 5 маны, 1 ОД.
1) Призыв высшего демона 2) Демонология, 4ур. 3) Призывает высшего демона. 4) 30 маны, 8 ОД. Условие: знание имени демона. Пример высшего демона: Самаэль - гигантский, крылатый демон, бежевого цвета. Рогат. Условия может поставить разные. Выполнить может любое желание, но плату обычно берет тоже высокую и очень нестандартную. К примеру - ответная услуга в родном мире мага.
Хезерис - является в виде привлекательного, темноволосого юноши. Условия разные, выполняет любое желание, но в ответ чаще всего требует любую плату. Отличается от Самаэля тем, что выполняет свои задания не сам, а посредством множества слуг послабее. Это помогает, для конспирации, ведь на них не видно следов магии колдующего.
1) Ритуал Призыва 2) Демонология, 4ур. 3) Призывает любого человека существо к магу. 4) 20 маны. Условие: визуально представлять себе человека, знать его истинное имя, а также он должен иметь один из ваших предметов при себе.
1) Призыва Архидемона 2) Демонология, 5ур. 3) Призывает архидемона. 4) 40 маны. 8 ОД Условие: имя демона, массовое жертвоприношение в размере среднего города (нужна просто смерть, никаких ритуалов, просто множество смертей в одном месте в течении недели).
|