RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Короли Меча и Магии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Предложения по развитию, книга жалоб и предложений
   Сообщение № 1. 28.6.2007, 11:32, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Сюда будет выкладыватся вся информация по оружию, заклинаниям, броне, животным и т.д. Также каждый желающий может выложить сюда свой предмет который он хотел бы видеть в игре, расписав его по шаблону, когда кто-нибудь из ГМ проверит его он будет включен в игру.
Оружие:
1)Название
2)Тип
3)Урон
4)Атака
5)Вес
6)Прочность
7)Минимальные характеристики
8)Стоимость
9)Бонусы(если есть, бонусы материала, знатности и т.д.)
10)Можно создать при навыке и вероятность создания(допустим железный нож можно создать при навыке кузнец ученик с вероятностью 100%)

Доспехи:
1)Название
2)Тип
3)Куда одевать
4)Защита
5)Вес
6)Прочность
7)Стоимость
8)Бонусы(если есть, бонусы материала, знатности и т.д.)
9)Можно создать при навыке и вероятность создания

Одежда:
1)Название
2)Куда одевать
3)Защита при навыке бездоспешный бой
4)Вес
5)Прочность
6)Стоимость
7)Бонусы(если есть, бонусы материала, знатности и т.д.)
8)Можно создать при навыке и вероятность создания

Бытовые предметы(молоток кузнеца позволяет ковать и увеличивает навык кузнечества, удочка позволяет ловить рыбу и т.д.)
1)Название
2)Что делает
3)Вес
4)Прочность
5)Стоимость
6)Можно создать при навыке и вероятность создания

Зелья:
1)Название
2)Эффект
3)Из чего сотоит
4)Необходимый навык алхимии при создании и вероятность создания
5)Вес
6)Стоимость

Алхимических ингридиенты и травы:
1)Название
2)Эффект
3)Где растет
4)Необходимый навык земледельца для выращивания и вероятность выращивания(если возможно выращивать)
5)Вес
6)Стоимость

Заклинания:
1)Название
2)Школа и необходимый уровень навыка
3)Эффект
4)Стоимость в мане
5)Сколько длится

Боевые приемы:
1)Название
2)Школа и необходимый уровень навыка
3)Эффект
4)Стоимость в ОД

Монстры и животные:
1)Название
2)Можно ли приручить, необходимый навык приручение и вероятность, можно ли разводить необходимый навык животновода и вероятность
3)Характеристики(HP, урон, атака, защита, скорость, мана)
4)Бонус к скорости и грузоподъемность если можно приручить и использовать как верховое
5)Способности и заклинания
6)Где обитает
7)Описание

Замки:
1)Название
2)Вероятность открытия
3)Вероятность изготовления
4)Вес
5)Стоимость
6)Вложена ли ловушка и какая

Отмычки:
1)Название
2)Бонус при открытии замков
3)Вероятность изготовления
4)Вес
5)Стоимость

Ловушки:
1)Название
2)Необходимый уровень для создания
3)Необходимый уровень для обнаружения и обезвреживания
4)Вес
5)Стоимость
6)Эффект
7)Время на распаковку

   Сообщение № 2. 6.7.2007, 01:29, Tengrp пишет:
Tengrp
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Монстр
1)Пустынный гхул
2)Неприручаем
3)НР — 50
Урон — 10
Защита — 10
Скорость — 20
Атака — 10
4) —
5) —
6) Аль-Тахерский халифат, пустынные районы.
Вода для них почти смертельна.

   Сообщение № 3. 6.7.2007, 12:42, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Хм, это гуль? так гули у нас отдельная раса... Можно поподробнее описание...

   Сообщение № 4. 6.7.2007, 14:21, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Бытовой предтет (как оружие).
1)Название: Игрушка Йо-Йо.
2)Тип: Игрушка.
3)Урон: 1-3
4)Атака: 3 на Удар/4 на Удушение (Смерть через 3 хода - для человекообразных, относительнл других - на усмотрение мастера.)
5)Вес: 50г.
6)Прочность:10/10
7)Мин параметры: - при использовании в кач оружия Л-7,ВС-5;
- при использовании в качестве игрушки - ;
8)Цена: ...сделай сам.../10 сардов
9)Бонусы: - свинцов. основа +3 к урону от удара, но мин характ ВС-6 (чем тяжелее тем сложнее контролировать траекторию)
- стальная леска - +10 к прочности, +шанс отрезать голову/сломать гортань/сломать противнику шею при выполнении удушения.
10) Не требует особого навыка.
11)Замечания: Доспехи с воротником полностью защищают от этого... хм ...оружия. При удушении кидается проверка ловкости против ловкости атакующего. Атакуемый имеет минусы на действия до тех пор пока не освободится - 3 ОД.

Добавлено через 8 мин. 38 с.

Оружие
1)Трёхгранный кинжал
2)Короткий клинок
3)Урон: 10-12
4)Атака: Колящий удар 3
5)Вес 50 г
6)Прочность: 100/100
7)Мин парам: Л-4, С-3
8)Цена: 100 сардов
9) -
10) ?
11) -

Добавлено через 14 мин. 35 с.

Доспех
1)Кожаный корсет
2)Лёгкий доспех
3)Туловище
4)Защита: +1
5)Вес 300 г
6)Прочность: 100/100
7)Цена: 150 сардов
8) -
9) -
10)Замечание: много карманчиков, не виден под одеждой, не стесняет движений.

   Сообщение № 5. 6.7.2007, 14:52, Arandor пишет:
Arandor
Melancholy Sweetheart

*
Сочинитель
Сообщений: 723
профиль

Репутация: 47
предлагаю, чтобы йо-йо продавались только в Тань-Хань =))

   Сообщение № 6. 6.7.2007, 15:34, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
А их вообще не вывозят? Хранят как национальную тайну? :D

   Сообщение № 7. 6.7.2007, 15:52, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
введены:
Бытовой предмет (как оружие).
1)Название: Игрушка Йо-Йо.
2)Тип: Игрушка.
3)Урон: 2-7
4)Атака: 3 на Удар/4 на Удушение (Смерть через 3 хода - для человекообразных, относительнл других - на усмотрение мастера.)
5)Вес: 50г.
6)Прочность:10/10
7)Мин параметры: - при использовании в кач оружия Л-7,ВС-5;
- при использовании в качестве игрушки - ;
8)Цена: ...сделай сам.../10 сардов
9)Бонусы: - свинцов. основа +3 к урону от удара, но мин характ ВС-6 (чем тяжелее тем сложнее контролировать траекторию)
- стальная леска - +10 к прочности, +шанс отрезать голову/сломать гортань/сломать противнику шею при выполнении удушения.
10) Экзотическое оружие
11)Замечания: Доспехи с воротником полностью защищают от этого... хм ...оружия. При удушении кидается проверка ловкости против ловкости атакующего(если против НПС то вероятность исчитывается в процентах, проценты определяются мастером). Атакуемый имеет минусы на действия до тех пор пока не освободится - 3 ОД.

Оружие
1)Трёхгранный кинжал
2)Короткий клинок
3)Урон: 10-12
4)Атака: Колящий удар 3
5)Вес 50 г
6)Прочность: 100/100
7)Мин парам: Л-4, С-3
8)Цена: 100 сардов
9) -
10)короткие клинки
11)

Доспех
1)Кожаный корсет
2)Лёгкий доспех
3)Туловище
4)Защита: +1
5)Вес 300 г
6)Прочность: 100/100
7)Цена: 150 сардов
8) - Замечание: много карманчиков, не виден под одеждой, не стесняет движений
9)Можно создать при навыке шорник на уровне ученик вероятность 50%, продвинутый 60, эксперт 70%, мастер 80%, грандмастер 90%. и имея 3 куска кожи.

+1 Куб Драмы Виконту. Йо-йо распространено будет в Тань-Хане и Бракадии.

   Сообщение № 8. 6.7.2007, 20:17, Tengrp пишет:
Tengrp
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Про гхула — это такой пустынный дьяволенок, гуль, но убитый и вновь оживший(упырь из гулей).

   Сообщение № 9. 7.7.2007, 06:47, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
1)Гхул
2)Неприручаем(можно поднять некромантией с трупа гуля)
3)НР — 50
Урон — 10
Защита — 10
Скорость — 7
Атака — 10
4) —
5) Вода смертельна – урон от попадания капли воды 10-50 урона
6) Аль-Кареский халифат, пустынные районы.
7)Гхул это уже один раз умерший гуль и оживленный некромантами, он ничего не помнит о предыдущий жизни, он верно служит некроманту поднявшего его или что вероятнее становится неуправляем, он ходит по пустынным районам и ищет теплую кровь. Вода для них почти смертельна.

   Сообщение № 10. 7.7.2007, 15:07, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Зелья:
1) Гирх
2) Наркотическое опьянение, и временное усиление магических способностей. Эффект зависит от концентрации зелья. При передозировке возможно полное лишение магических способностей на любое время, зависит от физиологии наркомана. Вызывает привыкание после 3ех-8и доз, зависит от все тех же физиологических особенностей.
3) Кофейные зерна, сушеные и растертые в порошок (предположительно эти зерна встречаются на западном материке) смешиваются с соком ромашки и измельченными лепестками цветка папоротника. Смесь заливается древесной смолой и ставится сушится примерно на сутки.
4) Алхимия 2го ранга. Шанс создания: на 2ом ранге: 50%; на 3ем ранге: 60%; на 4ом ранге: 70%; на 5ом ранге: 95%.
5) 1 доза = 2 г.
6) Варьируется в зависимости от страны и диллера.
Примечания:
Снадобье запрещено во всех странах кроме: Орден Черной Руки, Улей, Мульхоранд, Земля Неба-И-Солнца; Аль-Харедский халифат; Бракадия; Ниготия, Чернотопье; Конфликс.
Снадобье встречается исключительно в высушенном виде, в виде небольших, черных шариков. Употребляются без каких либо приспособлений.
Маги более подвержены наркотической зависимости от этого снадобья.
Для Элементалей и Демонов требуются гораздо большие дозы наркотика, чтобы появился эффект.

Алхимических ингридиенты и травы:
1) Ромашка
2) Из нектара и лепестков изготовляются успокоительные снадобья. Сок стебля применяется в изготовлении наркотиков. Корень бесполезен.
3) Растет на лугах. Часто встречается в Элгариоле и Земле Вечных Лесов.
4)Навык для выращивания - 1ый ранг.
5) 0.1 г.
6) Не более чем полсарда за пучок. (5 цветков, без корней)

1) Папоротник
2) Споры применяются в изготовлении легких наркотиков, нектар цветка - в самых опастных. Сок стебля и корень - в некоторых снадобьях от лихорадки.
3)Встречается во влажных лесах и возле озер.
4) Необходимый навык для выращивания в домашних условиях - 2ой ранг.
5) 0.5 г
6) Полсарда за экземпляр.

P.S. Просьба не придиратся к "цветку папоротника" )) Прекрасно знаю, что у них не бывает цветков, но надо же было подвесить какой-нибудь несуществующий ингридиент...

   Сообщение № 11. 7.7.2007, 15:26, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Приняты

   Сообщение № 12. 9.7.2007, 11:35, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Магия Жизни
Магия Жизни – чаще называется Магией Света. В основном состоит из благословлений и заклинаний, разрушающих темных существ.

Заклинания:
1) Экзорцизм
2) Магия Жизни. 1ур навыка.
3) Любой нематериальный противник до 3-его уровня гибнет. Любой материальный противник до 2-го уровня с условной жизнеспособностью (голем, зомби или любая другая оболочка, в которую магическим путем заключена чужая душа) гибнет.
4)10 маны, 4 ОД.

1) Благословление
2) Магия Жизни. 1ур навыка.
3) +1 модификатор к всем атакам на 1 день.
4) 0 маны, 3 ОД.


1)Исцеление Яда.
2) Магия Жизни. 2ур
3)Эффект: исцеляет любые эффекты отравление.
4) 5 маны, 2 ОД

1)Покой мертвеца.
2) Магия Жизни. 2ур
3)Эффект: любой мертвец на которого применено это заклинание более не может быть поднят некромантом.
4) 10 маны. 2 ОД.

1)Благословление Бойца
2) Магия Жизни. 3ур
3)Эффект: все атаки получают модификатор +5. (эффект не суммируется с другими заклятиями повышающими данный модификатор)
4) 30 маны. 2 ОД.

1)Исцеление Болезни
2) Магия Жизни. 3ур
3) Эффект: исцеляют любую болезнь.
4) 10 маны. 3 ОД.

1) Бесстрашие
2) Магия Жизни. 3ур
3)Эффект: заклятие дает цели полный иммунитет к эффектам страха. (бесполезно, если цель УЖЕ под действием этого эффекта)
4) 15 маны. 4 ОД.

1) Упокоение нежити.
2) Магия Жизни. 4ур
3) Эффект: любая материальная нежить до 8 уровня гибнет. Любая нематериальная нежить до 10 уровня гибнет.
4) 50 маны. 8 ОД.

1) Изгнание
2) Магия Жизни. 4ур
3) Эффект: любая нематериальная нежить до 15 уровня гибнет. Любой демон до 3 уровня гибнет. В случае, если уровень цели больше чем разрешено – гибнет сам маг.
4) 80 маны. 10 ОД.
Любой урон в процессе выполнения действия прервет заклинание.

1) Жертва
2) Магия Жизни. 4ур.
3) Эффект: все негативные эффекты переходят с цели на того, кто применил эту способность.
4) 0 маны, 5 ОД.
Условие: раз в три дня.

5ур. Грандмастер
Происходит выбор одного из трех «путей» на выбор:
1. Путь Пророка.
Пророк несет божье слово. Чаще всего это выражается в туманных и не всегда понятных видениях, которые касаются глобальных событий в мире. Пророк может быть Темным и Светлым. Светлый пророк так же имеет бонус ко всем благословлениям которые он накладывает, а темный – бонус ко всем проклятиям и атакующим заклятием.
2. Святость/Проклятый – и то и другое есть бонус +30% к защите от магии Тьмы/Света.
3. Серая тропа – так условно называют понимание, что Свет и Тьма едины. Маги выбравшие этот путь как правило имеют повышенную защиту от обоих школ магии (+20 процентов, причем эффект суммируется, когда эта способность берется еще и в противоположной школе.), а так же способны изучать Серую Школу (Магия Начал)
Примечание: предлагаю Магию Начал позволить изучать только тем, кто готов стать Серым. Тоесть изгоем как для магов Жизни так и для магов Смерти.

   Сообщение № 13. 9.7.2007, 19:43, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Боевые Приёмы: (я так и не получил по нормальному представления что такое эти школы, так что предлогаю сделать школы как бы последующими ступенями после максимального мастерства с к-либо оружием, и при этом чтоб и до овладения школами можно было пользоваться различными приёмами в зависимости от уровня мастерства с конкретным оружием, вот.)
Боевые приёмы(кинжал)
1.
1)Точный удар
2)Короткие клинки (3)
3)Позволяет наносить удар в конкретные точки на теле противника с возможностью наложения статуса (к примеру удар в печень/пах - кровотечение, в смысле хрен остановиш; Сухажилья рук/ног - считай калека(статусы лечатся, но вне боя!!!) По большей части это умение ориентировано на нанесение кровоточащих ран и калеченье противника )
4) +2 ОД сверх очков на удар этим оружием (можно исправить на удвоение - слово за критиками)
2.
1)Выпад
2)Короткие клинки (2)
3)Позволяет нанести быстрый удар на опережение, т.е. выпад всегда делается первым/прерывает атаку, вне зависимости от очереди, но блокаруется/парируется/укло... промахивается.
4) Очки на выпад сохраняются из предыдущего хода. Стоимость самого удара та же что и за обычный удар этим оружием.
3.
1)Контрудар
2) ... (4)
3) Позволяет откинуть удар(/отвести удар/поднырнуть под удар) противника и нанести сильный встречный: +50% урона.
4) +3 ОД к стоимости удара; очки оставляются из предыдущего хода.
5
1)Туше (с названием мог напутать, это из фихтования)
2) ... (5)
3)Сильный удар с низу под подбородок противника: двойной урон + кровотечение
4) Двойное к-во ОД на удар.

   Сообщение № 14. 9.7.2007, 20:05, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Боевые приёмы (топоры)
1
1)Сильный удар
2)Одноручные/двуручные топоры (1)
3)Удар с хорошим таким богатырским размахом: +50% урона той кавырялки что при вас.
4) +3 ОД на удар
2
1)Раскол щита (удар направлен конкретно в щит вдоль линии составляющих его досок, когда топор застревает, то делается круговоедвижение топорищем, в результате чего щель расширяется и щит даёт трещину; язык корявый, но эт надо показывать)
2)Однор./двур. топоры (2)
3)Наносит двойной урон щиту, НО удар направляют конкретно в щит с конкретной целью, противника им не достать.
4) +3 ОД на удар
3
1)Удар обухом
2) ... (3)
3) Удар попадая в щит или будучи запарированным (пусть и не удачно) лишает на ход противника способности шевилть этой рукой. Т.е. либо блоч со всеми вытекающими, либо получай в чафку и мсти!
4) +4 ОД на удар
4
1)Рассеч (удар с размахом в усовершенствованном виде)
2) ... (4)
3) Если этот залихватский удар проходит то он игнорирует броню цели и наносит дополнительный урон в +50%
4) Двойная цена ОД за удар

   Сообщение № 15. 9.7.2007, 20:28, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Боевые приёмы (древковое)
1
1)Первый удар
2) ... (1)
3) Первый удар всегда за вами.
4) +1 на удар
2
1)Сильный удар
2) ... (2)
3)Точно выверенный удар в который вы вкладываете силу и внимание! двойной урон.
4) +3 ОД на удар (в моём понимании удар копьём и так стоит не дёшево в ОД!)
3
1)Раздача по кругу
2) ... (3)
3)Удар по нескольким целям (4 макс. - дальше сила удар уже тю-тю) Первые 2 цели огребают полный урон, следующие -50%, ... следующие уже ... скорее всего просто заберут ваше оружие себе.
4) +50% Затрат на один удар, с округлением в большую сторону.
4
1)Выпад (сильный удар +)
2) ... (4)
3)Серьёзный удар, пропустив который противник получает двойной урон и кроаоточащую (хрен заткнёш) рану.
4) Двойная цена за удар
5
1)Выпад (+)
2) ... (5)
3) Всё то же, но броня цели игнорируется.
4) Двойная цена за удар.

   Сообщение № 16. 9.7.2007, 21:39, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Виконт, чисто советую - придумать названия для некоторых ударов получше. Почему? Потому, что воинам придется использовать и как это будет выглядеть?
Вася готовится применить прием "Отсохни!" из школы Песка...

Как вариант: придумай для каждого приема его физическое действие, чтобы ГМ мог опознавать его по этому самому описанию

Пример:
Выпад проводится в виде короткой, колющей атаки. Торс фехтовальщика делает резкий рывок вперед.

Тоесть в игре это будет выглядеть примерно так:
Кот приготовился сделать резкий выпад в сторону Сайдаса, как бы между делом занося руку с обнаженной рапирой за спину и готовясь сделать смертельный рывок вперед...

   Сообщение № 17. 9.7.2007, 22:15, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Пасиб за замечания, но если честно то с названиями туго. Описание конечно внести мона ... чем собственно и займусь чуть позже (глаза уже болят в комп пялиться)
..............................................................................................................
Вот ещё что подумал - я удары писал не к конкретному оружию а к виду/классу, а ведь под древковые попадают и алебарда, а под короткие клинки - абордажная сабля, так что есть ли смысл описывать движение удара если в каждом конкретном случае оно будет выглядеть поразному. Я описал эффект и затраты ОД, а движение наверное стоит описывать тому кто его выполняет. Силный удар ведь может идти с любой стороны, его фишка - размах, туше я описал, выпад я думаю все знают ...

   Сообщение № 18. 10.7.2007, 08:53, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Виконт, кстати, а зачем давать спец-приемы по навыкам оружия? Во первых - их слишком много, во вторых - гораздо проще узнать у Сарумана что есть Школа Песка и прочее, и вводить спец-приемы туда.

   Сообщение № 19. 10.7.2007, 12:14, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Во-первых воинам же надо дать чёнить в эквивалент пальцатым маговским спелам. Или ты тоже считаеш что за воинов играют обсосы и нечего им против магов ловить!?
Во-вторых до школ ещё качаться, качаться,..., качаться и качаться. А что прикажеш к примеру убийце делать с его кинжалом. Вот конкрктно я могу без всяких "Боевых приёмов" кидать заявы на удары по болевым, кровавящим и калечащим точкам. Что делать ГМу если мой удар скажем в пах оказался сильным, точным но не завалил противника? Мы все понимаем что бедолага будет кататься по земле ещё 3 мин и умрёт, а при всём при этом у него ещё половина ХП на месте. Или удар топора, направленный на разбитие щита - он и направляется и наносится подругому - на него уйдёт больше ОД.
Плюс эти умения позволяют ярче представить факт перехода перса на новый уровень владения оружием.
Что касается к-ва оружия то Боев Приёмы, я надеюсь будут пополняться. Ты же Магию описываеш, а там различных школ тоже не хило. Может у кого ещё на это фантазия разыграется. Я сделал первый шаг, если утвердят то на его основе можно будет и другие приёмы понаписать.

   Сообщение № 20. 10.7.2007, 13:31, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Виконт, ты полностью прав...
Но проблема в том, что магия хотя бы определяет что-то одно. А описать приемы к Экзотическому оружию или Метательному оружию?
В общем проблемно :worry:

Добавлено через 3 мин. 5 с.

Кстати, в магии мне осталось всего четыре-пять школ описать ;)

   Сообщение № 21. 10.7.2007, 13:48, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
1)Клинок Сущего
3)15-25
4)2
5)25 кг
6)Неразрушим
7)Сила и выносливость 15
8)Редкий Артефакт, нельзя купить только найти
9)При ударе эффект старение (сила, ловкость и выносливость - 5, разум + 10 у цели, суммируеться лишь с ослабляющей магией), портит при ударе броню, оружие или щит.
10)Верноятность создать 0.99%

Могу создать и другие, почти ненаходимые творения рук неизвестно кого=)))

   Сообщение № 22. 10.7.2007, 15:19, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Магия Природы

1) Договор с Природой
2) Школа Природы, 1 ур.
3) Маг способен вырастить растение, за считанные минуты. Растение может быть любое, но для выращивания нужно учитывать почву и климат. Так тропическому дереву нужна высокая влажность, а для помидоров - богатая почва. На 3ем уровне навыка, маг способен создавать растения гигантских размеров, а так же хищные растения.
4) 10 маны.
Условие: вне боя.
Примечание: стоит заметить, что большое растение будет много требовать. Допустим если маг вырастит вековой дуб за пару часов - это отразится на окружающей среде. Земля будет буквально мертвая, так как все полезные вещества были выпиты за пару минут.

1) Корни
2) Школа Природы, 2 ур.
3) Цель опутывается корнями и лишается способности передвигатся на неограниченное количество ходов, пока не разрушит путы.
4) 5 маны на каждый корень. Каждый корень стоит 1 ОД.
Примечание: каждый корень имеет 5 хп * на уровень навыка мага.

1) Язык животных
2) Школа Природы, 2ур.
3) Маг способен понимать язык животных, на 3ем уровне навыка способен общатся с ними.
4) 3 маны, за минуту разговора.

1) Трансформация в тотем.
2) Школа Природы, 3ур.
3) Маг трансформируется в животное-тотем. В облике животного маг имеет совершенно другие характеристики, а так же не способен общатся с людьми.
4) 20 маны, 10 ОД.
Примечание: животным-тотемом может быть любое существо, НО (!) масса тела тоже должна сохранятся. Тоесть хиленький маг не сможет трансформироватся в быка, а маг-здоровяк никогда не превратится в мышь. Единственный шанс уровнять массу это заклинание Контроля Тела.

1) Общение с природой
2) Школа Природы, 4ур.
3) Маг способен общатся с растениями и духами места.
4) 5 маны за минуту разговора.

1) Вызов Духа Места
2) Школа Природы, 4ур.
3) Маг призывает духа места (в лесу это Леший, в озере это Водяной, в море - Русалка, в болоте - Кикимора и так далее). Дух места ничего не обязан магу, но все зависит от настроения духа. Часто они просто так помогают природным магам, точно так же часто - пакостят. Если маг сможет договорится с духом - тот может оказать ему услугу в меру своих сил.
Пример: "укоротить" дорогу мага, чтобы он за считанные минуты прошел через вековой лес, или же вывести его на заветную полянку, где растут редчайшие травы, или же к источнику с в меру целебной водой.
4) 10 маны, 10 ОД.

1) Контроль Тела
2) Школа Природы, 5 ур.
3) Маг меняет особенности своего тела по потребностям. Он может вырастить себе лишние части тела, или видоизменить старые, или же (что очень популярно, по понятным, кхм, причинам) трансформировать свой лишний вес в магическую энергию.
Пример: маг хочет трансформироватся в быка, но ему не хватает массы тела. Он трансформирует свою ману в жизненную энергию, чтобы восполнить недостаток. Или наоборот - маг трансформирует излишки жизненной массы в ману, чтобы трансформироватся в маленькое существо.
4) Затраты маны зависят от сложности трансформации. 10 ОД.
Условие: трансформироватся можно только в живых существ, тоже самое касается трансформации частей тела. Нереально превратить руку в стальной меч, но превратить её в острый костяной нарост - вполне.

   Сообщение № 23. 10.7.2007, 16:30, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Демонология
Демонология - страшное искусство, которое чаще приносит магу смерть, чем реальную выгоду.

1) Плеть
2) Демонология, 1ур.
3) Наносит урон 20-25 демонам, 25 нежити; и 18-20 остальным.
4) 10 маны, 2 ОД.

1) Призыв беса.
2) Демонология, 1ур.
3) Вызывает беса, причем он может быть любой силы, для этого заклинания не требуется истинное имя беса, а также бес может быть любого размера, быть крылатым или без крылым, с магическими способностями или без. В общем полный беспредел ГМа.
4) 15 маны, 4 ОД.

1) Разрыв
2) Демонология, 2ур.
3) Уничтожает связь между магом и его призванным демоном, в итоге то, если оно обозлено на мага, может напасть на него.
4) 5 маны, 2 ОД.
Условие: навык демонологии мага должен быть выше навыка демонологии мага-контролера.

1) Подчинение
2) Демонология, 2ур.
3) Полностью подчиняет демона, лишая его возможности что-либо делать без приказа.
4) 20 маны, 10 ОД.
Условие: для каждого демона нужен свой "потолок" уровня демонологии.
Вот условная статистика:
Для беса нужен навык демонологии 2.
Для суккуба или инфернала - 3.
Для демона средней руки - 4.
Для высших демонов - 5.
Для архидемонов требуется артефакт исключительной силы.
Примечание: стоит помнить, что Подчинение и Сделка есть разные ритуалы. Подчинение - полностью берет под контроль демона или элементаля. Сделка - взаимовыгодное соглашение.

1) Вызов младшего демона.
2) Демонология, 2ур.
3) Вызывает младшего демона вроде инкуба, инфернала. Такие демоны полезны лишь в простейших заданиях вроде "убей того-то".
4) 20 маны. 10 ОД.

1) Нарисовать пентаграмму.
2) Демонология, 2ур.
3) Рисует на полу пентаграмму, сила которой варьируется от материала которым нарисована. Лучший из них - кровь. Пентаграмма не дает демону вырватся на свободу.
4) 20 маны.
Условие: вне боя.

1) Нарисовать Печать Соломона.
2) Демонология, 3ур.
3) Рисует на полу Печать Соломона, в центре которой маг более защищен от неожиданного бунта призванного и неподчиненного демона.
4) 20 маны.
Условие: вне боя.

1) Призвать демона.
2) Демонология. 3ур.
3) Призывает среднего демона. Каждый средний демон уникален. Большинство из них по разному выглядит и требует разную плату за свои услуги.
4) 25 маны, 8 ОД.
Условие: знать имя демона.

Известнейшие демоны:
Алермо - выглядит как разжиревший бес, зеленого цвета. Довольно крупный, для беса. Интелектуален. Остр на язык. Предпочитает надуть демонолога, чем выполнить его условия, так что любой ошибкой в трактовке задания - воспользуется. Самая распространенная плата за вызов: свежий, человеческий мозг или артефакт средней силы.
Способен: обучить языку (лучше всего ему почему-то даются жаргонные наречия), вылечить.

Гейден - чаще всего является как смуглый юноша с красными зрачками. Интелектуален. Предпочитает играть честно. Платой за свои услуги берет человеческую жертву, артефакты не берет почти никогда.
Способен: омолодить, дать полную защиту от одной из стихий на час.

Дагейл - является в виде рогатой твари, серой расцветки. Крылат. Крупный. В выполнении условий сделки постоянно действует по настроению. Тоесть может трактовать двусмысленные условия в свою пользу, а может в пользу демонолога. Плата за услуги: жертвоприношение трех существ разной рассы или же артефакт средней силы вместо каждой жертвы.
Способен: повысить запас маны мага на 100 очков, навсегда.

Риккей - является в виде огненного создания неопределенной формы. Среднего размера. Выполняет условия сделки в пользу вызывающего, по причине крайней скуки. Плата за услуги: разная, по настроению.
Способен: воскресить умершего, но не давнее чем 24 часа назад.

Это лишь мои примеры демонов.
Так же каждый демон может служить убийцей или телохранителем.

1) Клинок бездны
2) Демонология, 3ур.
3) Наносит урон 30-50 демонам, 40-50 нежити и 30-40 остальным целям.
4) 15 маны, 3 ОД.

1) Изгнание
2) Демонология, 3ур.
3) Изгоняет любое призванное существо, при условии что он сам призвал его.
4) 5 маны, 1 ОД.

1) Призыв высшего демона
2) Демонология, 4ур.
3) Призывает высшего демона.
4) 30 маны, 8 ОД.
Условие: знание имени демона.
Пример высшего демона:
Самаэль - гигантский, крылатый демон, бежевого цвета. Рогат. Условия может поставить разные. Выполнить может любое желание, но плату обычно берет тоже высокую и очень нестандартную. К примеру - ответная услуга в родном мире мага.

Хезерис - является в виде привлекательного, темноволосого юноши. Условия разные, выполняет любое желание, но в ответ чаще всего требует любую плату. Отличается от Самаэля тем, что выполняет свои задания не сам, а посредством множества слуг послабее. Это помогает, для конспирации, ведь на них не видно следов магии колдующего.

1) Ритуал Призыва
2) Демонология, 4ур.
3) Призывает любого человека существо к магу.
4) 20 маны.
Условие: визуально представлять себе человека, знать его истинное имя, а также он должен иметь один из ваших предметов при себе.

1) Призыва Архидемона
2) Демонология, 5ур.
3) Призывает архидемона.
4) 40 маны. 8 ОД
Условие: имя демона, массовое жертвоприношение в размере среднего города (нужна просто смерть, никаких ритуалов, просто множество смертей в одном месте в течении недели).

   Сообщение № 24. 10.7.2007, 17:57, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Надеюсь Саруман потом вырежет нашу переписку

Но последнее пояснение внесу - Экзотическое оружие бывает короткое, древковое, дробящее ... надеюсь намёк понятен. Если не понятен то поясню, что приёмы к экзотике я писать не буду т.к. любое экзотическое оружие в общем то экзотично условно и к нему можно без проблем подобрать аналогию, за редким исключением. Так что жду одобрения Сарумана и продолжаю (не знаю как он отнесется к идее с Б.Приёмами ко всем школам оружия.)

   Сообщение № 25. 10.7.2007, 18:00, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Виконт, к какому оружию ты отнесешь обоюдоострый меч с двумя лезвиями и нунчаки? А как на счет кнута?

   Сообщение № 26. 10.7.2007, 18:23, Tengrp пишет:
Tengrp
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Хм. Нунчаки и кнут — экзотики, ИМХО(извините что встреваю)
А вот обоюдоострый меч с 2-мя лезвиями... Мдя-я-я... это вообще не оружие:) это нужно быть эльфом, причем древним, чтобы, махая этой бамбулиной, не порезаться... Не, выглядит красиво. Но вот воевать... увольте:)

   Сообщение № 27. 10.7.2007, 18:29, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Tengr, ты не понял.
Цитата
Но последнее пояснение внесу - Экзотическое оружие бывает короткое, древковое, дробящее ... надеюсь намёк понятен.

Так вот кнут и нунчаки - хрен отнесешь к древковому или еще какому.

   Сообщение № 28. 10.7.2007, 20:50, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Блин!!! Если охота уператься, то конечно!!! Нунчаки к вашему сведению дробящее оружее, а задроты могут даже сказать что изначально это уменьшеная версия молотилки для зерна в китае! (т.е. бытовой предмет) Обоюдоострый двойной меч можно относить к древковым (не по факту, а по стилю боя и нехрен рассказывать, что его вращают и тд и тп копьями тоже не только тыкают) или к двуручным мечам. (голову ломать будем когда в игре появится хотяб одна такая хреновина, а еслиб да кабы...!!!) Кнут вообще не оружие НЕ ОРУЖИЕ! им так же как и йо-йо к примеру пользуются те кто могут УВИДЕТЬ в нём оружие. Нет ни одной армии в мире,даже фентезийном, которая вооружалась бы кнутами. Разве что армия садистов-мазахистов. Это оригинальный ход, хорошая идея, соломинка, любимая эротическая игрушка наконец, но НЕ ОРУЖИЕ.
Изакроем тему. Это уже флуд чистой воды!
Мы изначально обсуждали стоит ли вводить Боевые приёмы для каждого типа оружия. Ичем бмин теперь занимаемся? Все проблемы не охватиш, а нюансы по ходу обкатаем. Есть ли возражения по конкретному вопросу с умениями? Если нет то закроем дискуссию до вердикта Сарумана.

   Сообщение № 29. 10.7.2007, 20:53, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Виконт, у тебя истерика? :roll:

DagNer, урон завышен, цена мелкая, минимальные характеристики - слишком низкие.ъ

P.S. К твоему сведению, Виконт, "экзотическим" оружие называется именно изза того, что чаще всего не применяется в строевом бою. :roll:
Ну и разумеется, изза того что оно редко встречается.

   Сообщение № 30. 10.7.2007, 21:11, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Истерика? Нет, скорее раздражение, хотя .... может и истерика. :roll: Не важно. Как я уже писал, предлагаю оставить дискуссию до решения сарумана.

Что касается выложенного оружия, то помом тому оружию вместо цены и мастерства изготовления стоит просто написать артефакт.
Может сначала выложить по одному экземпляру каждого обычного оружия, без наворотов. Эдакую "нулёвку", отправную точку? Чтоб было с чем сравнить и наладить баланс? :blushes:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Короли Меча и Магии | Следующая тема »

Яндекс.Метрика