Странник
Владыка Тьмы Сообщений: 5680 профиль
Репутация: 77
|
Некросс Обычные расы: Некроссцы – жители мрачных лесов и долин Некросса, некроссцы превосходные некроманты и маги Смерти, умелые некроманты могут становится личами и рыцарями смерти продляя свою жизнь. Характеристики: все по 5. Способности: Маг Смерти - +20% навыка магия Смерти. Некромант - +20% навыка некромантия.
Скелет – живые мертвецы скелеты составляют многочисленные армии некромантов, ими могут становится некоторые неумелые некроманты после смерти. Альтернатива: знание магии смерти на уровне подмастерье, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которым были на нем до смерти. Характеристики: Вн, Л – 6, С, Х – 4, Вс, СВ, И – 5. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Скелет – 25% урона от стрелкового оружия.
Зомби – живые мертвецы еще не успевшие прогнить и разупокоенные некромантами Некросса становятся основой армий Некросса. Некоторые неумелые некроманты могут становится зомби после смерти, но делают это они редко так как зомби абсолютно неприспособлен для магических действий. Альтернатива: знание магии смерти на уровне эксперт, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которым были на нем до смерти. Характеристики: С, Вн – 6, Л, Вс, Х - 5, СВ, И – 5. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Немагическая раса – отрицательный бонус ко всем магическим навыкам 10%. Мощь – снижает защиту противника на 20%, раз в день. Удар зомби - -20HP противника отбрасывает назад, раз в день.
Элитные расы: Приведения – некроманты ставшие после смерти призрачными духами искусны в разведке и шпионаже, они почти неуязвимы для обычного оружия. Требования: бывшая раса некроссец, скелет или зомби, заслуги перед Некроссом или религией Парсии, навык магия Смерти уровня эксперт, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которые были на нем до смерти. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Призрачность - -50% урон от стрелкового оружия. Сила приведения - -3 силы и выносливости, +3 ловкости и восприятия. Скрытность - +20% к навыку скрытности.
Призраки – приведения хорошо послужившие Некроссу или Парсии могут стать призраками, более могучими призрачными духами. Требования: бывшая раса приведение, заслуги перед Некроссом или религией Парсии, навык магия Смерти уровня мастер, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которые были на нем до смерти. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Призрачность - -50% урон от стрелкового оружия. Сила призрака - +3 ловкости и восприятия. Скрытность - +20% к навыку скрытности. Проход сквозь препятствия(после 15 уровня) – возможность проходить через небольшие препятствия(стены, мебель), раз в три дня.
Умертвие – более могучие призраки за заслуги перед Парсией могут становится умертвиями. Требования: бывшая раса призрак, заслуги перед Некроссом или религией Парсии, навык магия Смерти уровня мастер, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которые были на нем до смерти. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Призрачность - -50% урон от стрелкового оружия. Сила призрака - +3 ловкости и восприятия. Скрытность - +20% к навыку скрытности. Проход сквозь препятствия(после 15 уровня) – возможность проходить через небольшие препятствия(стены, мебель), раз в три дня. Сила умертвия - +3 атака и +5 урона.
Баньши – призраки женщин, за заслуги перед Парсией могут превратится в баньши, призраков останавливающих противников своим жутким криком. Требования: бывшая раса призрак, заслуги перед Некроссом или религией Парсии, персонаж-женщина, навык магия Смерти уровня мастер, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которые были на нем до смерти. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Призрачность - -50% урон от стрелкового оружия. Сила призрака - +3 ловкости и восприятия. Скрытность - +20% к навыку скрытности. Проход сквозь препятствия(после 15 уровня) – возможность проходить через небольшие препятствия(стены, мебель), раз в три дня. Женская раса – исключительно женская раса. Крик баньши – -3 атака -3 защита, понижение боевого духа противнику на три хода, раз в день.
Личи – искусные некроманты могут становится личами, магами-нежитью известными своими темными знаниями. Требования: бывшая раса некроссец, скелет, зомби, заслуги перед Некроссом или религией Парсии, навык магия Смерти уровня мастер и навык некромантии уровня ученик, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которые были на нем до смерти. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Черное ведовство - +3 к показателям силы воли и знания. Темный разум - +20% магии Смерти и некромантии. Расположение – +5 репутации в землях Некросса.
Магиоличи – лич посвятивший себя изучению магии стихий и смерти становится магиоличем. Требования: бывшая раса лич, навыки магии смерти уровня грандмастер и любой стихийной магии уровня эксперт, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которые были на нем до смерти. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Черное ведовство - +3 к показателям силы воли и знания. Темный разум - +20% магии Смерти и некромантии. Расположение – +5 репутации в землях Некросса. Стихийный маг - +10% к магии стихий. Превращение в паука(после 15 уровня) - возможность превратится в паука, в облике паука не действует амуниция и нельзя произносить заклинания, урон увеличивается на 20, атака на 3, защита на 3, раз в три дня. Маленький рост в образе паука – бонус к защите от дистанционных атак - +10% в образе паука. Паутина - парализация на 2 хода, раз в день, в образе паука.
Архиличи – лич посвятивший себя изучению некромантии становится архиличем. Требования: бывшая раса лич, навыки магии смерти уровня грандмастер и некромантии уровня эксперт, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которые были на нем до смерти. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Черное ведовство - +3 к показателям силы воли и знания. Темный разум - +20% магии Смерти и некромантии. Расположение – +5 репутации в землях Некросса. Некромант – 20% к навыку некромантии. Превращение в филина(после 15 уровня) - возможность превратится в филина, в облике филина не действует амуниция и нельзя произносить заклинания, урон увеличивается на 30, атака на 5, защита на 5, раз в три дня. Маленький рост в образе филина– бонус к защите от дистанционных атак - +10% в образе филина. Полет в образе филина – полет на средние дистанции в образе филина. Ночное зрение – видимость в темноте как днем в образе филина.
Демиличи – личи посвятившие себя изучению демонологии становятся демиличами. Требования: бывшая раса лич, навыки магии смерти уровня грандмастер и демонологии уровня эксперт, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которые были на нем до смерти. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Черное ведовство - +3 к показателям силы воли и знания. Темный разум - +20% магии Смерти и некромантии. Расположение – +5 репутации в землях Некросса. Демонолог - +20% к наваыку демонологии. Превращение в летающий череп(после 15 уровня) - возможность превратится в летающий череп, в облике летающего черепа не действует амуниция и нельзя произносить заклинания, урон увеличивается на 20, атака на 5, защита на 5, раз в три дня. Маленький рост в образе летающего черепа – бонус к защите от дистанционных атак - +10% в образе черепа. Полет в образе черепа – полет на средние дистанции в образе черепа. Страх – внушить противнику страх(отшатывается, замирает, в редких случаях получив рану убегает) в образе черепа, раз в день.
Рыцари смерти – некроманты активно развивающие боевые навыки могут стать рыцарями смерти. Требования: бывшая раса некроссец, скелет, зомби, заслуги перед Некроссом или религией Парсии, навык магия Смерти уровня эксперт и любые два боевых навыка уровня эксперт, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которые были на нем до смерти. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Боевые способности - +10% ко всем боевым навыкам. Кавалерист – атака в седле +3 атака. Расположение – +5 репутации в землях Некросса.
Рыцари тьмы – рыцари смерти хорошо послужившие Парсии могут становится рыцарями тьмы, могучими вселяющими страх всадниками. Требования: бывшая раса рыцарь смерти, заслуги перед Некроссом или религией Парсии, навык магия Смерти уровня мастер и любые два боевых навыка уровня эксперт, только после смерти, возрождение идет на ближайшем кладбище, персонаж теряет все предметы которые были на нем до смерти. Способности: Нежить – заклинания благословления и проклятия меняются местами по эффектам, лечения магии жизни не действуют, многие заклинания магии жизни наносят вред, большинство заклинания магии смерти не действуют или приносят положительный эффект, не действует показатель морали, -5 репутация во всех странах кроме Некросса и Ордена Черной Руки, нечуствительность к обольщению. Боевые способности - +10% ко всем боевым навыкам. Кавалерист – атака в седле +3 атака. Расположение – +5 репутации в землях Некросса. Страх – внушить противнику страх(отшатывается, замирает, в редких случаях получив рану убегает) раз в день.
|