Ну, давайте разбираться. Начало рассказа - уже штамп. Герой проснулся. С этого начинается сто-о-олько историй... Ладно, помниться даже Желязны не избежал такого зачина.
Первые два абзаца - немного многословно. Затем текст резко оживает и становится интересно.
Но почему слово "полукровка" курсивом? Дальше курсив применяется для переключения между двумя пластами пространства, но зачем здесь?
Запятые! Проверьте запятые, особенно при передаче прямой речи.
Цитата
и взяла в руки небольшую грифельную доску.
Вроде бы нет причин сомневаться в антропоморфности героини. Так что "в руки" можно убрать.
Цитата
— Абсолютно. В день весеннего солнца открываются особые двери, — Мира удивленно выгнула бровь. — Обещаю, такого ни в одной книге не прочитаешь!
Авторская ремарка, разрывающая прямую речь, сбивает с толку. Кто это говорит? Герой или Мира? Да и не нужно здесь разрывать прямую речь.
Цитата
Похоже, Инквизиции от меня действительно нужны только мои магические способности. Похоже, им действительно не хватает людей, и всякий хлам на складе улик действительно копится десятилетиями.
Два раза "похоже", три раза "действительно". Это плохо.
Цитата
о большая часть предметов это хлам
Тире пропустили.
Цитата
предсказательное беспокойство целиком заместилось волнением другого рода.
Коряво. Можно сказать лучше.
Цитата
Лиа говорила мне примерно тоже самое, но я полукровка, я не могу обернуться. Я не могу выйти на ту сторону без многолетних тренировок и занятий с наставником.
Я-я-я. Второе можно заменить союзом И.
Лабиринт - это хорошо, это вызывает правильные ассоциации.
Цитата
И понеслась.
"И понеслось", может быть?
Открытый финал - это прекрасно, но здесь финала нет вообще. Рассказ оборван на самом интересном месте. Так нельзя.
Но в целом написано достойно, мир мне понравился, хорошо бы почитать более подробно про эту Инквизицию.