Я прочитал рассказ.Не знаю, задумывалось ли так, но он явно женский. Извините, если нет. Знакомство Лизбет и Рина я читал с удовольствием, а то, что было дальше – не знаю. Мне показалось, автору этот жанр не совсем удобен. Вы не очень умеете, например, писать сцены с "эффектами", потому что, к примеру, у Вас и Екатерина, и Зенеб в начале называются просто "женщинами", и когда появляется Зенеб:
Цитата
Рин помог женщине встать, когда волоски на затылке приподнялись. Дыхание чужой силы смердело гнилью.
_ - Она моя! Отступи, пришлый.
Сквозь ложную колдовскую маску статной черноволосой женщины он видел скелетообразное горбатое существо с узловатой клюкой в руке, а на груди пламенела голова змея.
то думаешь, что речь об Екатерине. Кстати, смысла сцены этой я вообще не понял, если честно. Это вроде классический ход, когда герой спасает кого-то и в награду спасённый даёт ему что-то, что поможет выполнить основной квест:
Цитата
- Как мне отблагодарить тебя, незнакомец?
но он не работает, потому что
Цитата
От всех наград Рин отказался, лишь согласился принять в благодарность новую одежду да погостить у женщины, сколь ему будет угодно долго.
Также мне не очень нравятся боевые сцены, потому что они довольно сжатые, упрощённые, что опять же больше характерно для "женского" или "детско-сказочного" формата, но такой формат слабо вяжется с довольно мрачным сюжетным поворотом, о котором ниже. Впрочем, даже упрощая, не надо превращаться в плохого монтажёра:
Цитата
Но Рин уже оказался достаточно близко для удара.
Он изрубил князя на куски - и, подняв голову за волосы, взревел, призывая всех выживших зверей на пир.
Представьте себе эту сцену, если бы это был фильм. Зритель видит кадр, как Рин наносит удар, а в следующем кадре князь уже изрублен на куски, голова отдельно. Ну это только индусам можно так делать, потому что они хотя бы потом споют красиво.
А теперь вернусь к мрачняку, что особенно здесь получилось странно. У нас сказка. Не детская, но взрослая. И аудитория взрослой сказки – люди, которым хочется светлых, душевных историй. Вы же начинаете описывать инцест, пытки, герой становится живой секс-куклой и есть даже намёк на оргию:
Цитата
Ночи и дни стали жаркими, погрязшими в телесных наслаждениях и пороке, всё чаще с участием князя.
И Вы чувствуете, что эти вещи здесь не очень хорошо смотрятся, поэтому описываете их тоже упрощённо, предпочитая побыстрее пересказать. Проблема только в том, что рассказ уже вмещал довольно много пересказа, а лишнего пересказа быть не должно. Он делает текст скучным.
И я, скажем так, сомневаюсь, что надо было брать этот эпатаж. Сказочная подача, даже во взрослой сказке, позволяет сделать эти сцены более лайтовыми без ущерба для поставленной задачи. Например, инцест вообще не нужен, он никак не работает. Групповушка с князем не нужна, Ольги достаточно, чтобы герою стало стыдно перед возлюбленной. Лица из кожи не особо нужны, поскольку больше работают на правильный фон, нежели на что-то большее, ибо и так ясно, что Ольга и князь те ещё садюги.
Ваша сила в этом жанре – не чернуха, а эмоции. Эмоций Рина, когда он марионетка, совсем нет, а на них посмотреть было бы интересно. Особенно на его отношение к пленницам, среди которых может быть Лизбет – наверняка под дурманом он относится к пленницам как к скоту. И вот это было бы лучше, чем эти пикантные подробности личной жизни Ольхового князя.
Зато где действительно можно было подойти по-взрослому, так это с обещаниями вечной дружбы между зверями. Это всё-таки перебор, именно в этом формате. Не будет зверьё лесное дружить, зайцы там с волками, куропатки с лисами…
В общем и целом, если закрыть глаза на эти моменты, сказка выглядит довольно симпатичной и я даже представляю её в финале. Но закрыть глаза не получается – уж больно странный вышел перекос. Чуть-чуть бы подправить, особенно в плане князя и его сестры, и будет, как мне кажется, лучше. Можно спорить, разумеется. Автору в любом случае желаю успехов.