Цитата(Ева лех)
Рекомендую заменить выражение « поношенная не первый год одежда»
а так же почти все другие выражения, угу.
В общем, ещё один совсем-совсем новичковый рассказ, полный классических ошибок и не менее классических беспомощных переходов, с упрощёнными в ноль сюжетом и персонажами. И тут, в общем, совет глобальный: если хочется хорошо писать, для этого надо работать. Учиться думать. Учиться писать красиво. Учиться структурировать. В первую очередь думать и писать, конечно, потому это - первые два уровня перед уже более сложными штуками.
Сейчас же текст - никакой. Ну вот про думать, например. Вы потратили кучу места на пустые и нелогичные описания города. Три больших абзаца, которые максимум, что делают, это заставляют задуматься, как можно в страницу текста нагромоздить столько нелепостей. Поиск мест как занятие в режиме сахарности, угу, элексир без эффекта, и зачем-то в этом сахаре стада наемников. Не контактировать, но убивать. Не любить насилия, но приказывать убивать. Жители насилие, видимо, любят, но не убивают. Почему мелкие жители не любят роскоши? Почему единственная доступная работа - наёмники, и с кем город воюет, если из всего "вокруг" только чаща и люди? Почему люди не в курсе о городе - всех убивают? Потому что "не верят" - это так... слабо) Почему, наконец, во дворце нет защиты против запрещённых заклинаний? То есть, если они запрещены, то о них в курсе, и?
Можно даже более точечно спросить. Девочка живёт явно в раю. Пустой дом, рыба, ягоды... а почему такое крутое место брошено-то? Или вон там кульминационная сцена дальше. Смотрите, автор: вот на поляне колдун, вокруг шесть стражников, заколдованных на верность. Грифона поймали. Колдун всё ещё окружен стражей. Допустим, стражники идиоты и не смотрят по сторонам вообще, ок. А теперь всё же расскажите мне, автор, как именно девочка может украсть меч, подойти к колдуну и заколоть? И почему её тут же не убили - потому что заклятие спало позже?
Ну по сути там можно спрашивать вплоть до "почему грифон не боится этой жуткой девочки" да.
Короче говоря, "почему" - это чуть не основной вопрос, который должен задавать себе АВТОР, когда придумывает сюжет. Почему оно так?
Ну и язык... да, перл на перле. Оно конечно забавно, но подозреваю, это не та забавность, которой хотелось)
А по идее, в целом тут занятное, конечно, сочетание кровищи и наивности) Злобненькая сказка такая получилась, даже жаль, что чисто писательских навыков не хватает для воплощения) И ещё не хватает глубины - чтобы дожать идею. Потому что в такой вот парадигме кровавого абсурда девочка тоже явно должна была стать монстром и занять место убитого мага. Грифона-то она уже обманула, да и в целом сказочные существа в рассказе далеко не гении, что уж тут)))
В общем, практика, практика - и вопросы к самому себе)) А пока что - минус.